Страница 1 из 2

Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 15:11
Команданте
Хотел бы развить тему всяческой технической муйни для использования на играх.
Требования к муйне: она должна быть новой, интересной и увлекательной.

Диаблов Пишет:

"Приветствую. Возможно ты уже в курсе GPS-треккеров, но на всякий случай скину ссылку на мой микрообзор:
http://www.rsa-airsoft.com/viewtopic.ph ... ea47#p4961

Возможно применение в страйкболе с созданием интересных игровых моментов"
С моей точки зрения - этой муйни надо бы по количеству команд - участников.

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 17:20
Дэн (Ярославль)
Идея очень хорошая, но боюсь будет проблема в программе, которая бы принимала координаты с трекеров по GPRS/SMS, идентифицировала бы сам трекер и визуализовывала полученную информацию на карте полигона.
ИМХО лучше работать по GPRS - ограничение во времени работы можно ликвидировать внешней батареей

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 22:35
Dead [PzPiBtl803]
Слухи меня сдали
1. Полуавтоматические и автоматические турели для установки в них приводов
2. Разные коробочки/ящички с сюрпризами в виде электронной начинки для разнообразия сценария
3. Радиомаяки для обозначения реперных точек
4. GPS-трекинг
5. и пр. в виде эксклюзивных поделок, заточенных под сценарий игры.

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 22:50
ZHUK (СКИФ)
Лучше купить ошейники для собак с GPS :D и хреновину для получения сигнал, каждая хреновина контролит да 10 ошейников:-) Вот тогда точно будем знать где бойцы. Или я что то не понял?

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 22:52
Dead [PzPiBtl803]
Есть "хреновины", которые позволяют отслеживать значительно больше 10 "ошейников". Ты понял все, но немного не все.

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 00:21
Команданте
О та, Дед в этом большой специалист :D
Кстати, обращайтесь к нему если вам надо "заминировать" игровой автобус...

Насчет ошейников - кинь ссылочку, я бы на разведгруппы и диверсантов нацепил..

Дед, раскрой тему?

Неужели сбудется моя мечта с электронным планшетом и контролируемым полем боя?

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 06:36
Dead [PzPiBtl803]
Раскрою. Но это предмет не переписки, а разговора.

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 08:54
Герыч[Силичъ_Блок-S]
Dead [PzPiBtl803] писал(а):Слухи меня сдали
1. Полуавтоматические и автоматические турели для установки в них приводов
2. Разные коробочки/ящички с сюрпризами в виде электронной начинки для разнообразия сценария
3. Радиомаяки для обозначения реперных точек
4. GPS-трекинг
5. и пр. в виде эксклюзивных поделок, заточенных под сценарий игры.


Вот это правильный подход к игре. :D Сами многое такое используем. Интереса у игроков добавляет. Вот помню коробочку с документами и предпологаемым "сюрпризом" вскрывали, то ещё шоу было. Сейчас вот думаю о роботе с установленным приводом, благо всё это не сложно сделать, а сейчас ещё и не дорого (относительно покупного) - спасибо техническому прогрессу и китайскому производителю комплектующих. :D

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 09:01
Diablov
Тут мы плавно переходим от устройства для создания нестандартных игровых ситуаций, к тотальному контролю... и как я вижу, мысли пошли дальше - в сторону управления в реальном времени.
Киборги идут! )))

Но если реальнее взглянуть на вещи. Вот 20 команд, у командира каждой - по треккеру. Отображение всех разными номерами на одном ноутбуке командира стороны (организатора) - технически вполне реализуемо, но!
Какова будет достоверность и полезность этой информации в ходе игры? Ведь она всего-лишь обозначает координаты "носителя". Живой он или бредёт в мертвяк, сколько с ним в данный момент людей, и где все остальные - на все эти вопросы треккер не ответит. Если учитывать то, что в очень густой растительности сигнал вероятнее всего будет теряться - в каждый момент игры на экране того самого ноутбука из 20 точек будет видно в лучшем случае 15 - а из них 9-10 будет действительно обозначать действующую команду.
Итого - моя оценка - в лучшем случае 50-60% сигналов, принимаемых ноутом можно будет считать полезной информацией. В условиях, когда оператор не в состоянии отличить 8-10 боеготовых команд от 6-8 небоготовых - система бесполезна. Красиво будет смотреться - но бесполезно.

Может быть в перспективе, после длительной активной обкатки идеи на меньших масштабах, можно будет выработать какую то адаптированную к страйку концепцию, но пока...
Пока предлагаю организаторам выдавать мурни всем спасаемым пилотам, упавшим частям самолетов/спутников и прочим VIPам и артефактам... Если бы на "Заре" 5.11.10 такое уже применялось, наша группа значительно продуктивнее провела бы несколько часов в поисках пилотов. Которых увели задолго до нашего появления в заданном квадрате. Прочесав несколько раз частым гребнем безлюдную зону и прилегающие к ней квадраты, мы там теперь с закрытыми глазами можем ориентироваться, но это вся польза от почти половины той игры. )))

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 09:21
Dead [PzPiBtl803]
У "пилота" есть всегда радиомаячек. Думаю, интереснее будет искать "пилота", если он будет излучать радиосигнал, которым можно запеленговать обычной радиостанцией нашего привычного диапазона. Вот вам и будет как в поговорке "Кто первый встал - того и тапки", т.к. противник тоже имеет радиостанции.

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 09:56
Diablov
Мы сами прорабатываем вопрос пеленгации, он очень интересен.

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 11:52
Команданте
Ну у нас есть на экране: карта полигона, координатная сетка, обозначенные точки госпиталей/респов, мертвяков, пунктов питания... И у нас есть рации чтобы спросить... На самом деле при большом количестве участников система даже с 50 процентной точностью - здорово выручает.
А уж сводить ночью две команды идущие навстречу друг друга или ждущие подкрепления...
Герыч, оружие на машинке с видеокамерой делал Дед.
Герыч, а у вас на СТАЛКЕРЕ - что из интересных приборов было - использовалось?

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 13:50
Герыч[Силичъ_Блок-S]
Команданте писал(а):Ну у нас есть на экране: карта полигона, координатная сетка, обозначенные точки госпиталей/респов, мертвяков, пунктов питания... И у нас есть рации чтобы спросить... На самом деле при большом количестве участников система даже с 50 процентной точностью - здорово выручает.
А уж сводить ночью две команды идущие навстречу друг друга или ждущие подкрепления...
Герыч, оружие на машинке с видеокамерой делал Дед.
Герыч, а у вас на СТАЛКЕРЕ - что из интересных приборов было - использовалось?


Ну насчтёт робота с оружием я имел ввиду специализированную колёсную платформу (делал как то для георадаров) с датчиками поражения, а то нехорошо получается - непоражаемый привод с колёсиками. Насчёт сталкерского оборудования могу рассказать при очередной личной встрече, а то писать долго будет, да и показать образцы так проще.

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 16:08
Diablov
В режиме отправки SMS каждые 20 минут устройство проработало 23 часа, отправив соответственно около 70 SMS. Правда, лежало оно без движения.

Re: Муйня. Использование в играх.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 16:10
Команданте
А себестоимость платформы с приводом какая получилась?