Расписание игры: Построение: 1 октября в 11-00 Начало игры: 1 октября в 13-00 Окончание игры: 2 октября в 12-00 Финальное построение: 2 октября в 13-30
Стороны игры: Западные: 50% (желтые повязки) Восточные: 50% (без повязок)
Задачи сторон:
1. Штурм точек. Сухопутные войска получили задачу быть готовыми к штурму объектов после их доразведки. Чтобы не распылять силы - необходимо создать мощный кулак и концентрированными ударами захватить все рубежи. В определенное время будет дана команда на штурм точки, будет выдан флаг-респ. Необходимо будет в течении 4 часов захватить указанную точку противника. Заранее — точка неизвестна. Необходимо не только захватить точку, но и удержать ее до контрольного времени. На каждой точке будет находиться 2 флага, планшет и мобильный телефон. Необходимо сначала перевернуть флаг, затем отправить СМС и только после этого расписаться в планшете. При окончании удержания — необходимо отправить еще одну СМС с телефона, обозначив факт удержания объекта.
2. Диверсия на объектах. Несколько раз за игру в разное время будут даны задания на проведение диверсии на объектах противника. Данное задание дается небольшой группе численностью примерно 10-15 человек. Необходимо пробраться на объект противника и организовать его подрыв. Правила подрыва вывесим чуть позже.
3. Перехват конвоев. Периодически из штаба стороны будут отправляться конвои до точек, которые будут нести специально обозначенный груз. Необходимо перехватить конвой и отобрать груз.
4. Штурм штаба. В 10-00 второго дня, в случае удачных действий против оборонительных рубежей противника, выполнения задач по подрыву объектов и перехвату грузов, сторона получает возможность провести штурм базы противников. Сторона получает флаг-респ. В случае удачного захвата штаба (фиксируется посредниками) игра считается законченной заранее и сторона захватившая — победившей.
Дополнительные задания: Во время игры будут выданы дополнительные задания, выполнение которых будет способствовать выполнению основных задач игры, или приносить очки стороне за их выполнение. Если есть предложения по доп. заданиям — прошу отписываться в теме:
Расстановка на начало игры: Обе стороны, в полном составе, на начало игры должны находиться в пределах своих объектов. (не далее 50м. От флагов). Выдвижение в сторону штабов с построения — централизованное. Никакое брожение по полигону до начала игры не допускается! Нарушители будут подвергнуты санкциям! Начало игры будет обозначено сдвоенным запуском профессионального салюта с громким звуковым эффектом. Будет продемонстрировано на построении.
Посредники. При командирах сторон будут посредники от организаторов, для оперативного решения спорных моментов и вопросов по сценарию.
Игровые объекты:
Штабы сторон. У каждой стороны будет свой штаб, оборудованный перед игрой организаторами. Допускается дооборудование штаба во время игры в пределах правил. В штабе будет развернут пункт питания. Т.к. штаб - игровая территория, то прием пищи осуществляется не снимая очков! Внимание! Чай, кофе будут доступны через 2 часа после начала игры, что-то более плотное - не ранее 18-00 1 октября. Основная задача кухни - бесперебойное кормление тех кто останется воевать ночью.
Контрольные рубежи. Каждая сторона будет иметь 3 контрольных рубежа, помимо штаба. Каждая точка будет иметь как минимум один бруствер/бункер с флагом-перетяжкой. Так же там будет расположен мобильный телефон. Допускается дооборудование объектов как до игры, так и во время.
Техника на игре:
Техника предоставленная организаторами. Будут предоставлены каждой стороне по 2 грузовика. Использовать их можно на усмотрение командования, в пределах правил игры и техники безопасности.
Техника стороны Запад. Так как прямой дороги между мертвяком и северными точками нет, сторона может расположить некоторую свою технику у точек, отсидка подбитой техники в этом случае возможна у одной из северных точек, в том случае, если она принадлежит стороне. Фары и габаритные огни должны быть выключены. Респ возможен в том случае, если на точку не идет штурм.
Техника стороны Восток. Так как у стороны Восток есть прямой доступ от северных точек к мертвяку, оживание возможно только в мертвяке, по общим правилам.
Подведение итогов: Победа может быть достигнута двумя способами. 1 - победа по очкам, 2 — полная победа.
Для полной победы необходимо захватить 2 базы противника, провести 2 диверсии и 2 раза перехватить конвой. После этого, не ранее 10-00 начать работу по подготовке штурма и захватить штаб противника.
Для победы по очкам — достаточно набрать очков больше чем противник.
Учет очков: За захват объекта по приказу — 3 балла. Каждый час удержания до контрольного времени — 3 балла. За захват объекта вне приказа — 1 балл. За каждый час удержания — 1 балл. За диверсии на объектах — 2 балла. Очки даются только за указанные в приказе объекты. За перехват конвоев — 1 балл за каждый. За доп. задания — по 1 баллу.
Госпиталь (Мертвяк)
Стационарный госпиталь. Каждая сторона имеет по одному стационарному госпиталю. Мертвые отсиживают не менее 45 минут. Вход в игру осуществляется непосредственно при выходе из мертвяка. Запрещено подходить ближе 50 метров до киперной ленты. Стрелять в сторону мертвяка, по выходящим разрешается, но опять же, не ближе 50 метров. Зона 50 метров будет обозначена колышками с киперной лентой. В случае если выявлено приближение противника к мертвяку — необходимо одеть очки всем кто находится в мертвяке. Внимание! В отличии от прошлых игр, в мертвяках не будет пункта питания. Пункт питания будет развернут в штабе стороны, в игровой зоне!
Мобильный госпиталь. Каждой стороне, вместе с выдачей задания на штурм будет выдаваться флаг-респ белого цвета. Действие флага ограничено по времени, ограничение будет указано в задании и на самом флаге. Ставить его можно в непосредственной близости к границе или на территории противника, но не ближе 100м от объектов. Мертвые должны находиться на расстоянии от 30 до 50 метров от Ф-Р. Ни в коем случае не снимать очки в МГ. Просьба относиться с пониманием, что по вам мертвым может случайно попасть противник. В темное время суток место отсидки должно быть обозначено не менее 3 ХИСов или фонарей красного цвета (озаботиться самостоятельно). Отсиживать 30 минут. Для входа в игру, необходимо сняв красную повязку, дойти и коснуться белого флага. Во время передвижения открывать огонь запрещено! Флаг считается уничтоженным, если противник смог добраться до флага и уронил его. В случае уничтожения, флаг нельзя использовать, и все кто не успел ожить — должны идти в общий госпиталь. Срок отсидки в таком случае стандартный - 45 минут.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам: Для автоматов, полуавтоматов — только механы. Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы. Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы. Для пистолетов — нет ограничения по магазинам. Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска: viewtopic.php?f=222&t=22370 На начало игры можно зарядить все магазины. Перезарядка возможна в стационарном мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него). Зарядные ящики будут выданы сторонам, в колличестве 3 штук на сторону. Возможно будет добыть дополнительные ящики во время игры.
Деление радиоканалов. 1,2 — организаторские. 3-35 — Западные 36-69 — Восточные. В случае если канал или частота заняты, необходимо срочно уйти с этой частоты.
Допуск на игру. Согласно регламента СК.
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 18 авг 2011 18:43
Леонид [Север]
Борь даты поправь ) и Закрытие, а не Открытие )
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 18 авг 2011 18:47
БОР[пдг ТИГР]
Спасибо)
Вопросы по сценарию прошу задавать в этой теме.
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 18 авг 2011 19:13
Леонид [Север]
Бор,
Спасибо за доп респы у нижних(южных) лесных баз. Но еще раз прошу посмотреть на размеры и рельеф полигона 2км на 1км, рельеф сложный. Мое мнение флаги респы (тс респы) нужны в варианте Открытия. Иначе потеряем динамизм игры. Тем более, что респы на атаку ограничены и в количестве и во времени. Ком стороны конвертами от оргов связан по рукам (иди туда и только туда в нское время и никак иначе). Никакой инициативы. Будем сидеть, тк привязанные к точкам парни никуда кроме прямо ходить не будут, тем более через весь лес. Сценарий Открытия был более сбалансированным.
Просто вариант с 3 (4) ничейными точками вдоль границы и стартом от штабов с флагами респами у командующих, по-усмотрению командующих. А готовить можно ротные опорные пункты, не ближе 150м (обсужадемо) от границы, которые в зачет не идут, но могут быть базами/точками сбора рот стороны (тогда движуха неизбежна и небуручки не играют роли). Штабы остаются как по твоему вараинту. Набегаемся и настреляемся.
Это не критика, это предложение.
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 18 авг 2011 19:44
БОР[пдг ТИГР]
Подумаю над предложением, еще раз съезжу на полигон, похожу, посмотрю, подумаю... Немного разъясню по конвертам:
На начало игры командир получает конверт: захватить такую-то точку, провести диверсию на такой точке, перехватить такой-то конвой. На выполнение задачи - 4 часа. контрольное время удержания объекта - 5часов. Через 5 часов открывается новый конверт. И так до 10 утра, кода вскрывается или нет конверт с заданием штаб.
Всего 4 глобальные миссии по захвату точек. Как я вижу маневр стороны - кто готов и хочет идти атаковать - время сбора в пункте сбора (одна из точек) к примеру 30-40 минут. После этого группа двигается на объект, недалеко от него разворачивает флаг и начинает штурм... Кто устал или болен, или не хочет идти в атаку - сидит обороняет свои точки, ну и само собой выделяются 2 группы спецназа на спецзадания. По-моему все просто и все должны настреляться, не вижу проблемы...
Кто будет более расторопен, более агрессивен в штурмах, кто сможет МОБИЛИЗОВАТЬ свои ресурсы - тот и победит.
Будем сидеть, тк привязанные к точкам парни никуда кроме прямо ходить не будут, тем более через весь лес.
Вот это и надо побороть! Т.к. ходить прямо - не проблема. Надо иногда еще пытаться маневрировать, ходить вправо и влево. А иногда даже отступать.
Основная задумка сценария - сделать НЕВОЗМОЖНОЙ победу высиживанием яиц на точках.
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 18 авг 2011 19:57
Леонид [Север]
БОР[пдг ТИГР] писал(а):Основная задумка сценария - сделать НЕВОЗМОЖНОЙ победу высиживанием яиц на точках.
Бор, это возможно только при нейтральных на начало игры точках. Тк сидеть на них невозможно, а их небольшое количество гарантирует , что скучно никому там не будет.
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 18 авг 2011 20:23
Старый[Vagrants]
Озвучивал на СК, но на всякий и тут отпишусь. Так как лес сложный даже днем, а на ночь приличное количество участников пойдет отдыхать, то предлагаю на ночь основные действия перенести на верхние 4 точки, где открытое пространство. Как заметил Бор - это не отменяет возможности любителям острых ощущений поискать себе приключений на нижних базах в лесу или попробовать себя в конвертных заданиях в ночную фазу.
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 18 авг 2011 22:42
RNCAvenger
Бор , а "диверсии" будут на тех же самых базах , или каких то других обьектах на территории противника. Просто если на базах - то в дневное время это де факто будет тот же самый штурм этих баз . Если вне баз - тогда вопрос , противник о месте защиты потенциального обьекта будет информироваться?
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 18 авг 2011 23:00
Catz
Старый[Vagrants] писал(а):Озвучивал на СК, но на всякий и тут отпишусь. Так как лес сложный даже днем, а на ночь приличное количество участников пойдет отдыхать, то предлагаю на ночь основные действия перенести на верхние 4 точки, где открытое пространство. Как заметил Бор - это не отменяет возможности любителям острых ощущений поискать себе приключений на нижних базах в лесу или попробовать себя в конвертных заданиях в ночную фазу.
А мейби всё же не портить игру тем, кто едет играть, а не бухать в лагере?
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 19 авг 2011 00:02
platovv
Сценарий очень нравится. Насколько однообразен лес? Насколько сложно ли в нем будет ориентироваться?
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 19 авг 2011 00:27
БОР[пдг ТИГР]
Леонид [Север] Проходили. Точки займут спринтеры, потом подтянется основная бригада и... точки поделяться пополам и опять будем высиживать яйца... На самом деле попробовать конечно можно, но это уже будет другая игра и другой сценарий...
Старый[Vagrants] Похожу по лесу, в т.ч. и ночью. Пока все же склоняюсь к варианту что точки выдаются рандомно.
RNCAvenger Да, на тех же базах. Но будет дано гораздо больше времени - по сути до 10 утра можно выполнять все диверсии. Так же будет гораздо более лояльный режим захвата - не обязательно захватывать бункер, достаточно приблизиться на определенное расстояние. Кождое задание будет немного отличаться, от другого, время суток будет учитываться.
Catz Портить не планируется!
platovv Сильно вглубь леса пока не заходили, до сентября планирую выезд окончательно привязать точки, заодно и будет ответ на этот вопрос.
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 19 авг 2011 00:51
Леонид [Север]
Бор,
Как скажешь, возможно ты и прав. Походи по полигону и скажи окончательное решение. Играть все равно будем. Сценарий любой.
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 19 авг 2011 01:17
Bestiya
Бор, жди традиционный список разнообразных вопросов от меня
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 19 авг 2011 10:59
stump
Бор, сделай, плз, небольшое уточнение по уничтожению Ф-Р: те, кто уходят в стационарный мертвяк, как досиживают время, заново 45м или от того что отсидели до 45м?
Re: Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.
Добавлено: 19 авг 2011 12:07
.G.
Как опознавать стороны будем? По камуфлу/паролям или повязки будут?