Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 13 мая 2012 года.

Модератор: Axel [4./ JgRgt 1]

Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 13 мая 2012 года.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 28 фев 2012 15:49

Изображение

Регистрация ЗДЕСЬ и на форуме ЯСК

Введение:
Типичная революция, проведенная иностранными спецслужбами с целью устранения существующего режима диктатора. В итоге кровопролитной гражданской войны, иностранным силовым структурам удалось разделить страну на мелкие государства и устранить правителя. Для альянса иностранных сил это выгодная система управления территориями, богатыми природными ресурсами, построенная на разрушении, смерти и лжи. Однако одна из новых независимых республик "сошла с рельс" установленного диктата запада: мятежный генерал Хан Наварро поднял под ружье бывшую элитную гвардию свергнутого лидера, целью которой было воссоединение развалившейся страны.
Успешные боевые операции поставили на колени существующие правительство, и они были вынуждены пойти на мирные переговоры с генералом. Встреча проходила в небольшом городе, в годы войны который проходил через фронт ожесточенных сражений. По плану президент и генерал должны были на главной площади города объявить гражданам о завершении войны и подписать мирный договор, который обязывал стороны объединиться и действовать с единой целью воссоздания разрушенной страны. Западу был крайне невыгоден данный сценарий развития событий - на место действия была выслана группа наемников-сепаратистов, задачей которых было: срыв переговоров, устранение генерала и президента, который не оправдал надежды западных интересов, а так же возобновление конфликта между гвардией генерала и армией правящего режима.

Сценарий
4 стороны: правительство, гвардия генерала, сепаратисты, граждане.
Соотношение сил:
Правительство: камуфляж, 40% от числа играющих.
Гвардия генерала: однотонка, 60% от числа играющих.
Сепаратисты: 1-2 команды численностью 5-10 чел, общий вид наемников
Гражданские: одиночки или желающие команды, гражданская одежда.
Повязки используются только для обозначения стороны для граждан.
Роли генерала и президента будут отыгрывать персонажи поставленные организаторами.

Игра проходит в 2 этапа. Подробная инструкция по действиям
Хронология событий:
9-00 - регистрация
11-00 - построение
12-00 - старт первого этапа
14-00 - старт второго этапа или после выполнения задач сепаратистов
20-00 - завершение игры и финальное построение

1 этап. Переговоры.
На данном этапе будут происходить переговоры в центре города, президент уже ожидает генерала на месте переговоров, генерал в 13-00 начинает движение на кортеже из 1-2 единиц транспорта, прибывает на площадь и начинаются переговоры.
Задачи сторон:
Правительство. Контролирует 90% города, установлены блокпосты на основных транспортных артериях города, многочисленные патрули, разрешено обыскивать граждан либо задерживать в "УВЗ", искать в домах схроны оружия, обеспечивать безопасность президента и следить за правопорядком на главной площади во время прохождения переговоров, уничтожать сепаратистов.
Гвардия генерала. 70-80% находится в своем штабе и ждет результатов переговоров, 20-30 % отправляется с кортежем генерала на место встречи. Основная задача - охрана генерала. Кортеж не должен останавливаться и обязательно должен двигаться с минимальной скоростью, в случае непредвиденной ситуации, охрана должна принять все возможные меры по защите и эвакуации генерала.
Сепаратисты-наемники. Внедрение в гражданские, разрешены всевозможные методы устранения генерала и президента, разрешено агитировать гражданских с целью помочь устроить теракт (более точный инструктаж по действиям будет разобран вместе с организаторами).
Граждане. Стартуют от мертвяка. Следует воздержаться проносить оружие за территорию блокпостов контролируемую правительством, свое оружие можно оставить либо в мертвяке, либо в отведенном организаторами под это здании на игровой территории. Основная задача прибыть на главную площадь и митинговать, разрешено писать плакаты. Однако следует понимать все действия, которые будут переходить черту, которые установит правительство во время пребывания на переговорах, могут повлечь силовой характер со стороны правительства, вплоть до игровой "смерти".
Запрещено: устраивать активные боевые действия с применением оружия, переговоры - это мирное мероприятие!

Пакетные задания. Для стороны гвардии генерала, будет доступно 2 пакетных задания - поиск ящиков с боеприпасами (деревянный ящик с надписью "AMMO" и с желтой отметкой). Все инструкции по поиску непосредственно на самой игре.

2 этап. Сломанное перемирие.
Активная фаза игры, начинаются боестолкновения. 4 основные игровые точки за которые идут бои: дворец президента, склад ГСМ, УВЗ и Госпиталь.
Задачи сторон:
Правительство. Удержание основных точек, в случае захвата - отбить. Защита и эвакуация с площади президента.
Гвардия генерала. Захват игровых точек, эвакуация генерала с площади, устранение президента.
Сепаратисты. Устранение президента и захват власти, после чего сепаратисты воюют за правительство, командир стороны правительства меняется на командира сепаратистов-наемников.
Граждане. Могут действовать только в рамках "жилой зоны" (на карте выделена красным, см.пункт "Жилая зона"). Разрешено использовать оружие, могут объединиться в собственные группировки с собственными задачами, могут переходить на сторону правительства, гвардии (используя повязки, см. пункт "призывные пункты") или сепаратистов.
Система начисления баллов: захват точки - 1 балл, удержание точки до конца игры - 3 балла, удержание точки одной стороной на протяжении всей игры - 5 баллов, исключения только точка 5 "УВЗ" за нее 2, 5 и 7 баллов соответственно.

ВАЖНО! Сепаратисты-наемники для гвардии генерала занимают нейтральную сторону, по сценарию они не знают, что есть оные.

Жилая зона: территория, выделенная на карте красным цветом. Место "проживания" граждан на втором этапе, в задачи которых входят охрана своих земель и домов. Активируется только на 2ом этапе. На данной территории действует анархия, четкого деления между гражданами нет, по этому между собой они нейтральны, выходить за зону гражданам далее чем на 10м от последних домов крайне не рекомендуется - может повлечь игровую "смерть", исключение только те граждане которые готовы вступить за какую либо сторону через "призывные пункты". Включает в себя 9 домов, в том числе один из них игровая точка под номером 5 "УВЗ" и еще один дом в котором есть фалг-респаун для граждан (система: после смерти гражданин с красной тряпкой идет в мертвяк, по истечению отсидки, с красной же тряпкой идет к флаг-респауну и только после касания оного возрождается). ВНИМАНИЕ! В доме, из дома и по дому где располагается респаун стрелять строго запрещено - на полигоне будет обозначен киперной лентой. По отношения к другим сторонам разрешена ДИПЛОМАТИЯ, однако следует помнить, что группы граждан могут быть разрознены, с одной вы договоритесь, а с другой может и не получится.

Призывные пункты: на втором этапе у стороны правительства и генерала есть призывной пункт для граждан. Любой гражданин может обратиться в этот пункт, что бы примкнуть к определенной группировке, где ему выдается повязка стороны. Сами стороны повязки не используют.
Гражданин который хочет вступить за сторону, выходит из "Жилой зоны" с поднятыми руками и убранным оружием, движется по направлению к призывному пункту, в случае не исполнения этих требования может быть "убит".
Призывные пункты могут вести агитацию населения, располагаются либо "штабе гвардии" либо в районе "президентского дворца".
Гражданский играющий за определенную сторону с повязкой является полноценным ее членом на всех основаниях и статус формируется на позиции выбранной стороны. Повязку разрешено снимать только в мертвяке, строго запрещено снимать "при жизни".

Победа: выигрывает та сторона которая на конец игры доминирует по баллам за игровые точки.

Организационные моменты и правила
Система захвата точки: на каждой точке есть листок/картон и рядом с ним ручка, при захвате объекта сторона должна указать на листе/картоне факт захвата по форме: игрок (позывной бойца который заполняет листок), сторона и время.

Расклад по радиочастотам:
Четкого деления нет, разрешена радиоигра, глушение запрещено.
Организационные каналы - с 1 по 3.

Боекомплект:
Допуск 1 бункер (до 500 шаров) ИЛИ (!!!) неограниченное количество механ! То есть берете или 1 бункер или механы, в сочетании нельзя.
Неограниченно бункера только пулеметы (согласование).
Дозарядка на игровых точках, у ящиков с боеприпасами, у пулеметов - на расстоянии вытянутой руки; в мертвяке.

Мертвяк:
2 мертвяка, на стороне генерала и правительства. Отсидка 20 мин, будет оборудован тентом, так же будет костер, горячая вода, печеньки и чай.
Гражданам разрешено отсиживать в любом мертвяке. Сепаратисты-наемники у генерала.
Засады ближе чем 100м от мертвяка - устраивать запрещено.

Пиротехника:
Обязательное предварительное согласование, использование "Корсара" не выше №4, разрешены дымы, а так же растяжки и минометы.
Радиус поражения от гранат или подобных зарядов - 3 метра, если в вас не попал не один поражающий элемент.

Полигон:
ПЛ Спутник; рельефный ландшафт, заброшенные строения.
Карта полигона
Карта игры:
Изображение

Игровая техника:
На игру допускается техника, движение разрешено везде со скоростью не свыше 10км/ч, вести огонь из транспорта разрешено (как из бойниц, так и из люка), так же разрешено дозаряжаться не дальше 2ух метров от машины, разрешено делать баррикады, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия.
Система поражения: техника считается подбитой если в радиусе 1ого метра была взорвана граната (произведен подрыв) или поражен водитель - включаются аварийные огни, в этот момент экипаж должен покинуть машину в течении 15-20 секунд, далее в течении 15 минут экипаж пробует отбить технику - если это не удается в течении допустимого времени - машина отправляется в мертвяк, так же если в течении данного времени 2ой раз осуществляется подрыв - техника так же отправляется в мертвяк. Если водитель не поражен в автомобиле он тоже может действовать с остальным экипажем в отбитии техники.
Система поражения от РПГ: техника считается подбитой после прямого попадания из РПГ - производится подрыв и включаются аварийные огни, в этот момент экипаж должен покинуть машину в течении 15-20 секунд, после машина отправляется в мертвяк.
«Ремонт подбитой» техники производится 40 мин. Остальные вопросы по технике жду в личке.

Фотокоры и видеооператоры:
Так же могут принимать участие в игровом процессе, т.е. могут быть убитыми или взяты в плен - занимают определенную сторону.
Обязательно с очками. Приветствуется антураж.
В ином случае, обязательно иметь куртку\жилетку оранжевого\красного цвета.

Взносы:
300 для тех, чья дорога до полигона составит менее 100 км, 200 - чья дорога составит более 100 км. Участникам Персидского кризиса скидка 20% (как и говорил ранее) - 250 и 150 соответственно.
Командирам сторон, фотокорам, видооператорам, а так же владельцам или водителям игровых ТС вход на игру бесплатный!
Будут потрачены на:
Мертвяк - обустройство плюс продовольствие (чай, печенье, вода).
Карты
Пиротехнику
Обустройство полигона (возведение игровых объектов, обозначение опасных мест).
Полевой врач.
З/п работникам.

Схема проезда:
Из Ярославля по московской трассе (М-8) добираетесь до отворотки на Белкино (с развязкой и мостом над дорогой), проезжаете её и ищете через 1 километр поворот налево в лес, через встречную полосу (будьте внимательны встречный транспорт).
Из Москвы по М-8 проезжаете развязку на Гаврилов-Ям, после будет виадук и после него не доезжая Белкино, поворот направо.
На въезде будет встречать наш человек.
GPS координаты:
Поворот на полигон N57°27.221' E39°43.935'


ВНИМАНИЕ! Допуск на игру лицам от 18 лет (допуск с поручительством родителей - в личку, одиночкам до 18 лет допуск запрещен). Вход разрешен одиночкам и командам. За исключением правил поражения игровых ТС (см. выше), игра проводится согласно правилам СК.

Контактная информация:
Axel (Антон) - восем920 - 11четыре - 06 - 98, icq четыре4три - 827 - пят98, почта: Antonp88@narod.ru" target="_blank" target="_blank
Свои вопросы можете оставлять в л.с., теме и по выше указанным контактам.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 5 мая 2012 года.

Сообщение Бампер » 01 мар 2012 08:35

вопросы:
- примерно какой регион по сценарию подразумевается? это насчет каким образом гражданским одеться, бомжом-индусом или гордым мачо-латиносом например
- можно ли остаться на/около полигона на ночь субб/вскр? (от этого зависит - брать полное походное снаряжение для ночевки в лесу или можно в домике на полигоне переночевать. отсутствие срача гарантируем) вопрос в общем-то непринципиальный, мы к походной жизни привыкшие
Бампер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 22:33
Команда: К.А.Б.А.Н.

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 5 мая 2012 года.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 01 мар 2012 18:03

Бампер писал(а):вопросы:
- примерно какой регион по сценарию подразумевается? это насчет каким образом гражданским одеться, бомжом-индусом или гордым мачо-латиносом например
- можно ли остаться на/около полигона на ночь субб/вскр? (от этого зависит - брать полное походное снаряжение для ночевки в лесу или можно в домике на полигоне переночевать. отсутствие срача гарантируем) вопрос в общем-то непринципиальный, мы к походной жизни привыкшие

- примерно все, что вокруг "Запада" :D , достаточно просто обычной повседневной одежды (дальше на что хватит фантазии, возможно общение с другими командами-участниками за гражданских поможет найти единый образ), собственно регион не указываем дабы избежать политической составляющей мероприятия.
- вопрос актуален, если еще будут желающие - организуем.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 5 мая 2012 года.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 02 мар 2012 16:55

ВНИМАНИЕ! создана тема Инструкция действий для игровых сторон
В ней максимально расписаны задачи сторон на 1ом этапе, прошу вопросы по данному пункту оставлять там.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 5 мая 2012 года.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 05 мар 2012 13:26

Сценарий обновлен (пункт "Задачи сторон. Граждане" и "Призывные пункты") + некоторые поправки в правила! (см. пункты мертвяки и пиротехника)
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 5 мая 2012 года.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 12 мар 2012 09:22

ВНИМАНИЕ! Добавлена карта игры
Изображение

Так же внесены поправки в пункт соотношение сил: теперь гвардия - однотонка и правительство - камуфляж.
Дополнение в задачах на 2ой этап: гражданские могут действовать только в рамках города (примерно не далее чем 50м от последнего дома).
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 5 мая 2012 года.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 15 мар 2012 19:26

ВНИМАНИЕ! В связи с переносом выходных, временно выбрана дата проведения на 7 мая!
Создано голосование, выбираем дату viewtopic.php?f=223&t=23799
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 7 мая 2012 года.

Сообщение Weider » 23 мар 2012 09:20

Ввиду "читерства" с калашевскими бункерами, предлагаю ограничить емкость бункера до 500шаров (для калашей есть экземпляры на 1000 шаров).
Weider
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2008 11:17
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 7 мая 2012 года.

Сообщение Kotjara » 23 мар 2012 09:24

У нас в МСК открытия/закрытия вообще на механах сейчас проводятся.
Не хотите у себя попробовать?
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"(с)
Kotjara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2011 16:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "Волкодавы"

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 7 мая 2012 года.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 23 мар 2012 16:01

Kotjara писал(а):У нас в МСК открытия/закрытия вообще на механах сейчас проводятся.
Не хотите у себя попробовать?

Подобные игры практикуются и у нас с 2010 года, игры со статусом открытия\закрытия пока позиционируем с ограниченным допуском бункеров - 1 бункер без механ, в сочетании строго запрещено. Скорей всего последующие закрытия\открытия будут на механах онли.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 7 мая 2012 года.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 23 мар 2012 16:15

Weider писал(а):Ввиду "читерства" с калашевскими бункерами, предлагаю ограничить емкость бункера до 500шаров (для калашей есть экземпляры на 1000 шаров).

Согласен. Касательно бубнов и пр. для приводов будет ограничение по использованию до 500 шаров. За исключением только пулеметы.
Сделал поправку в правила.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 13 мая 2012 года.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 26 мар 2012 11:31

ВНИМАНИЕ! По общему решению оргсостава и заявкам игроков, принято решение об окончательном переносе даты на 13 мая!

Так же на игре планируется, в тестовом режиме, использовать новую технологию на основе лазертага для поражения игровых ТС, другими словами у стороны, против которой используется техника, будет один комплект РПГ. Более подробный инструктаж - на самой игре.
В связи с этим, вносятся дополнения по поражению игровых ТС от РПГ (внимание, не путать с гранатометами и минометами с поражающим элементом)!
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 13 мая 2012 года.

Сообщение Бампер » 29 мар 2012 13:47

охтыжептыть! что, правда на 13-е перенесли???
вынужден снять тогда свою заявку, после игры домой доехать а потом еще на работу сразу педалить - не осилим. после таких мероприятий, как правило, денек еще полежать хочется
Бампер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 22:33
Команда: К.А.Б.А.Н.

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 13 мая 2012 года.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 29 мар 2012 18:39

Бампер писал(а):охтыжептыть! что, правда на 13-е перенесли???
вынужден снять тогда свою заявку, после игры домой доехать а потом еще на работу сразу педалить - не осилим. после таких мероприятий, как правило, денек еще полежать хочется

К сожалению получается только так... по прошлой дате, из-за переноса выходных, слишком много состыковок с другим играми в близлежащих регионах выходит и по многочисленным просьбам игроков решили перенести.
Во всяком случае будем рады вас видеть и на последующих наших играх, если конечно не передумаете :)
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Открытие ЯО "Хрупкое перемирие". 13 мая 2012 года.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 05 апр 2012 19:45

Вниманию всех одиночек которые изьявляют желание участвовать в нашей игре!
Что бы попасть на это мероприятие вам нужны поручители, т.е. команда или игрок из команды (обязательно участники игры) которые готовы поручиться за вас.
Форма регистрации мне личным сообщением:

1)Позывной
2)Город
3)Возраст
4)Поручители
5)Стаж игры в страйкбол

Напоминаю, что все игроки одиночки будут играть за сторону гражданские, подробнее в основной теме!
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

След.

Вернуться в Игры от Ярославского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron