Инструкция действий для игровых сторон на Открытие ЯО 2012

Инструкция действий для игровых сторон на Открытие ЯО 2012

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 02 мар 2012 16:30

Дабы не захламлять основную тему - пишу инструкцию сюда, все вопросы по действиям прошу оставлять так же здесь.

4 стороны: правительственные войска, гвардия генерала, сепаратисты-наемники, граждане.
Игровой процесс делится на 2 этапа:

1 этап.

На данном этапе будут происходить переговоры 2ух лидеров (2 орговских персонажа).
Порядок действий сторон:
Правительство. В 12-00 старт игры, с этого времени правительственные силы наводят порядок в городской черте - это распределение на патрули, обыски зданий, расстановка блокпостов, опорных пунктов и участка временного задержания
Задачи патрулей: поиск схронов оружия, пресекание несанкционированного проникновения на территорию города.
Задачи блокпостов: пропуск граждан на территорию города, разрешены обыски.
Опорные пункты: могут носить различный характер как и назначение, это могут быть позиция снайпера, позиция пулемета ну в целом какие либо укрепленные объекты на случай выхода из под контроля ситуации.
Участок временного задержания (далее УВЗ): задние на карте под номером 5, которое будет осуществлять прием незаконного (найденого) оружия и прием нарушителей.
Планирование данных действий - задача командования стороны.
В 12-30 охрана выводит президента из дворца на площадь (маршрут порядка 100 метров).
Перед этим площадь будет оборудована сценой для переговоров и ограждениями по периметру для граждан.
Правительство обеспечивает оцепление на площади, проводит мероприятия по обеспечению безопасности на маршруте президента и на самой площади.
В 13-00 начинает движение кортеж генерала с охраной от своего с штаба, это точно 1 единица легкового транспорта и возможно 1 единица бронированной техники. Кортежу останавливаться нельзя (по всем канонам провода конвоя высокопоставленных лиц). До этого правительственные силы тщательно должны обеспечить безопасность на пути следования кортежа (провести обыски в ближайших домах, расставить снайперов и т.д.), в случае непредвиденной ситуации кортеж меняет маршрут с основного на запасной.
После прибытия на площадь - начинаются переговоры, где как и охрана генерала так и оцепление правительства должно максимально обеспечить безопасность мероприятия.

Разрешено: при встрече с вооруженным гражданским в первую очередь заставить убрать оружие, затем попросить отнести в мертвяк, если с его стороны последовал отказ - устранить. При нахождении во время обыска у гражданина оружия разрешено задержать, применив пластиковые наручники-стяжки, и отвести в УВЗ, где оный проведет до конца 1ого этапа, так же можно попросить отнести оружие в мертвяк - тут на выбор. В случае нахождения сепаратистов - устранить в любом случае. Найденные схроны оружия разрешено перенести в УВЗ.

Гвардия генерала. В 12-00 начинает заниматься планированием операций на случай выхода из под контроля ситуации; так же начинает поиск пакетных объектов. В 13-00 обеспечивает коридор для кортежа генерала до города по основному маршруту (от штаба к площади), командованием стороны определяется группа охраны, которая последует за кортежем на площадь переговоров.

Кортеж генерала, это 1 единица легкового транспорта и возможно 1 единица бронированной техники, так же группа охранения. На случай непредвиденной ситуации будет выбран альтернативный путь. Останавливаться кортежу запрещено.

Разрешено: охрана может открывать огонь только в крайнем случае, безопасность проезда кортежа по коридору должны обеспечить правительственные силы.

Граждане. В 12-00 стартуют от мертвяка в центр города, на площадь где происходят переговоры, от ношения оружия лучше воздержаться, можно оставить в мертвяке.

Разрешено помогать сепаратистам-наемникам, разрешено докладывать правительственным силам о присутствии сепаратистов, разрешено (но не рекомендуется) проносить оружие, разрешено митинговать на площади: писать плакаты, выкрикивать слова любви своему лидеру и т.д.

Запрещено: устраивать активные боевые действия с применением оружия, переговоры - это мирное мероприятие!

Сепаратисты-наеминки – самые загадочные воины))
Суть в том, что они должны устроить покушение на генерала и президента, так что бы гвардия генерала думала, что убийство генерала показательно инициировало правительство, а как это будет достигнуто – сюрприз для всех)

Статусы сторон:
Правительство: гвардия – дружественно, граждане – нейтрально, сепаратисты – враждебно.
Гвардия: правительство – дружественно, граждане – нейтрально, сепаратисты – нейтрально.
Граждане: дружественно ко всем
Сепаратисты: загадка

Важно! Сепаратисты-наемники это не местные радикалы, а засланные западом специалисты, в задачи которых входит рассорить две стороны. Гвардия генерала по сценарию о них не знает, по сути и относится к ним как к гражданским, о их присутствии знает только правительство. Кто именно будет отыгрывать их - тоже будет неизвестно.
Мертвяк работает в обычном режиме, т.е. отсидка 20 мин.
По сути, весь первый этап это сценарная задумка которая плотно будет регулироваться организаторами.

2 этап.

После теракта начинается активная фаза. Задачи описаны в основном сценарии.
Статусы сторон:
Правительство: гвардия – враждебно, граждане - нейтрально, сепаратисты – враждебно.
Гвардия: правительство – враждебно, граждане – нейтрально, сепаратисты – нейтрально
Граждане: ко всем нейтрально, в случае объединения с определенной стороной (гвардия и правительства) являются полноценными ее игрокам и статус формируется на позиции выбранной стороны, могут помогать сепаратистам, могут вообще ни кому не помогать.
Сепаратисты: правительство – враждебно, гвардия нейтрально, граждане – нейтрально, в случае захвата власти играют на стороне правительства.

Призывные пункты для граждан: на втором этапе у стороны правительства и генерала есть призывной пункт для граждан. Любой гражданин может обратиться в этот пункт, что бы примкнуть к определенной группировке, где ему выдается повязка стороны. Сами стороны повязки не используют.
Призывные пункты могут вести агитацию населения.
Гражданский играющий за определенную сторону с повязкой является полноценным ее членом на всех основаниях и статус формируется на позиции выбранной стороны. Повязку разрешено снимать только в мертвяке, строго запрещено снимать "при жизни".
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Инструкция действий для игровых сторон на Открытие ЯО 20

Сообщение Mane » 11 май 2012 23:10

Ребят, прошу подсказать:
1. Кто на начало 2-й фазы держит точки: 1,2,3,5?
2. Будет техническая пауза между фазами или фазы сменятся в реальном времени (ждем ваш сурприз :)
3. По системе начисления баллов: Вопрос сколько нужно держать игровую точку, чтобы не дать противнику получить макс. кол.-во очков 5 и 7 соотвественно?(Пример: в начале фазы два я захватил и держу точку №1, продержал я её к примеру "N часов" и могу её оставить её противнику по тактическим или гуманным соображениям, зная что на конец игры противник получить только 3 очка, вместо 5-ти - вот это время прошу уточнить.
4. Куда эвакуировать президента с площади? Мертвяк, Дворец, еще куда-то? Как понимаю он во 2-й фазе не нужен.
5. Есть ли у правительственных войск задача уничтожить генерала, если он еще не убит сепаратистами? (после совершения теракта соотвественно), а то у гвардии есть задача уничтожать президента, а у правительства нет ))
Mane
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 апр 2008 14:45
Откуда: Череповец

Re: Инструкция действий для игровых сторон на Открытие ЯО 20

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 11 май 2012 23:56

ту Mane
1)кто успеет тот и держит, на первом этапе правительство не занимает основные точки кроме 5ой УВЗ.
2)в реальном времени, как только генерал падет - сразу начинается второй этап. Сюрпризу быть, так или иначе.
3)максимальный балл по сути решается в первый час второго этапа, если противнику удается занять точку в течении этого часа и удержать до конца игры - он получит максимальный балл.
4)В двроец. Нужен, его будут пытаться убит гвардейцы, сепаратисты и прочие анархисты - но балловой нагрузки это не несет, дело чести так сказать :)
5)Нет. Есть задача расправиться с сепаратистами, по сценарию правительство "невинная овца". Гвардия будет мстить за генерала - это очевидная реакция)).
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1


Вернуться в Игры от Ярославского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9