Дополнение к правилам с элементами милсим.

Модератор: Axel [4./ JgRgt 1]

Дополнение к правилам с элементами милсим.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 06 июн 2012 16:03

Основная тема ЗДЕСЬ

1. Поражение
1.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела (за исключением п.1.2. и п.1.3.) — торс, голову, шею.
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при взрыве имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия на открытой местности, на расстоянии до 3-х метров за исключением п.1.4.
1.2. Если игроками используются реально существующие противопулевые бронежилеты (или их реплики, снабженные защитными пластинами) и защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них с расстояния ближе 5 метров засчитывается за поражение. Свыше 5 метров попадание в бронежилет тяжело ранит.
1.3. Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты (или их реплики) и защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты или иного пиротехнического изделия не засчитывается с расстояния более 3-х метров.
1.4. Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение.
1.5. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
1.6. При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон произносит фразу "Мертвые уходят!" и все убитые поднимаются и уходят. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.

2. Ранение и первая помощь.
2.1. Ранением считается попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи.
2.3. Сразу после попадания в указанные в п.2.1. места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 2-3 минуты после попадания.
2.4. С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!).
2.5. Участник, не получивший своевременную (в течении 10 минут) "первую помощь" при легком ранении, падает и считается тяжелораненым от потери крови (не может двигаться, может звать на помощь).
2.6. Участник, не получивший своевременную (в течении 10 минут) "первую помощь" при тяжелом ранении - умирает.
2.7. В случае попадания в защищенные части тела (согласно п.1.2, п.1.3), участник обязан отыграть действие пули или осколка на человека - упасть. После чего можно дальше продолжать какие либо действия.
2.8. В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
2.9. Группа, в которой имеется раненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо бросить, либо добить.
2.10. Первая помощь должна оказываться максимально реалистично с использованием специальных средств: бинтов, ваты, индивидуальных перевязочных средств.
2.11. Лицам, которым оказана "не квалифицированная" медицинская помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги игроки, бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. При повторных нарушениях, данные игроки не будут допущены на игры проекта. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

3. Пленение
3.1. На игре могут применяться такие игровые моменты как Пленение за которых будут начисляться баллы.
3.2. Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.
• участник может быть взят в плен касанием ладони по плечу.
• участник может добровольно сдаться в плен.
• участник может может быть взять в плен после ранения и перевязки противником.
3.3. В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленного требуется доставить в свой мертвяк для начисления баллов. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен.
3.4. Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия. Взятый в плен имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре (обыске) игровое оружие.
3.5. Во избежание конфликтных ситуаций допускается добровольная «условная» сдача игрового оружия, без проведения физического контакта. В таком случае пленный не может использовать не изъятое физически при обыске игровое оружие при попытке бегства или после него.
3.6. Допускается:
• использовать пленных в качестве "живого щита";
• использовать пленных как "заложников".

4. Ограничения по боезапасу
4.1. Переносимый игровой боезапас на 1 человека:
4.1.1. На игре разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если они соответствуют реальному прототипу.
4.1.2. Общее количество механ не лимитировано для игрока.
4.1.3. Пополнение боезапас возможно только рядом с зарядным ящиком.
4.1.4. В случаи отсутствия боезапас по прибытию в мертвяк, разрешается забить 1 механу.
4.2. Зарядный ящик:
4.2.1. у каждой стороны есть свой зарядный ящик (короб из под патронов); пополнять боезапас можно на дистанции не более 2ух метров.
4.2.2. разрешено пользоваться зарядным ящиком противника.
4.2.3. зарядный ящик запрещено перемещать, прятать, кидать и ломать.

5. Пиротехника и имитация холодного оружия
5.1. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх.
5.2. На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию.
5.3. Внимание: Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.
5.4. Разрешены имитации гранат/мин для гранатометов и минометов. Разрешено использование сертифицированных на территории РФ имитаций. Использование минометов и любых гранатометов, выстреливающих имитации гранат допускаются исключительно по согласованию с организаторами.
5.5. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, ”режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок.
5.6. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

6. Техника
6.1. На игру допускается техника от игроков, движение разрешено везде со скоростью не свыше 10км/ч, разрешено делать баррикады, запрещено переползать, перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия. Если по паспорту техника является бронированной и имеет средства для ведения огня изнутри предусмотренные конструкцией (бойницы, люк и т.д.) разрешено вести огонь из ТС, так же допускается использование турелей и закрытых башен. В случае с использованием обычного ТС (без бронирования) регулируется правилами СК - все окна вниз.
6.1.1. Система поражения: техника считается подбитой если в радиусе 1ого метра была взорвана граната (произведен подрыв) или поражен водитель - включаются аварийные огни, в этот момент экипаж должен покинуть машину в течении 15-20 секунд, далее в течении 15 минут экипаж пробует отбить технику - если это не удается в течении допустимого времени - машина отправляется в мертвяк, так же если в течении данного времени 2ой раз осуществляется подрыв - техника отправляется в мертвяк, но при условии если вокруг нет боя, если бой продолжается, водитель ожидает конца перестрелки и отправляется в мертвяк. Если водитель не поражен в автомобиле он тоже может действовать с остальным экипажем в отбитии техники.
6.1.2. Система поражения от РПГ: техника считается подбитой после прямого попадания из РПГ - производится подрыв и включаются аварийные огни, в этот момент экипаж должен покинуть машину в течении 15-20 секунд, после машина отправляется в мертвяк.
«Ремонт подбитой» техники производится 40 мин.
6.2. Техника от организаторов. Движение разрешено везде со скоростью не свыше 10км/ч, разрешено делать баррикады, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия.
6.2.1. Система поражения: техника считается подбитой если в радиусе 1ого метра была взорвана граната (произведен подрыв) или поражен водитель - включаются аварийные огни.
6.2.2. Система поражения от РПГ: техника считается подбитой после прямого попадания из РПГ - производится подрыв и включаются аварийные огни
6.2.3. Система захвата: техника может быть захваченной только через 15 мин после подрыва, захват производится после зачистки противника вокруг техники в радиусе 15 метров, после чего надо сообщить водителю о захвате - выключаются аварийные огни и техника снова в игре за сторону захвативших. Изначально техника стартует от стороны Ирана.

7. В остальном игра проводится согласно правилам СК.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Дополнение к правилам с элементами милсим на ПК Рубеж.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 14 июн 2012 14:19

Добавлен в раздел 4 подраздел 4.2. Зарядный ящик.
+ обновлены пункты по ранениям и пленным.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Дополнение к правилам с элементами милсим на ПК Рубеж.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 29 июн 2012 13:53

Обновлен пункт 6.1 (использование ТС)
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Дополнение к правилам с элементами милсим на ПК Рубеж.

Сообщение Zaatar » 09 июл 2012 13:50

по п. 1.2 Каски так же как броники при попадании более 5 метров ранение или смерть?
Изображение
Zaatar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 фев 2008 16:22
Откуда: Нижний Новгород
Команда: SOF "Falcons of the Southwest"

Re: Дополнение к правилам с элементами милсим на ПК Рубеж.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 09 июл 2012 14:04

Zaatar писал(а):по п. 1.2 Каски так же как броники при попадании более 5 метров ранение или смерть?

ответ в п.1.3, каски защищают только от осколков (поражающих элементов гранат и мин) как и противоосколочные жилеты. В случае попадания шара из привода - "смерть".
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Дополнение к правилам с элементами милсим на ПК Рубеж.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 09 июл 2012 14:47

Однако, принято решение, что попадание в каску - тяжелое ранение. Дабы хоть как то оправдать ношение каски. Исправил п 1.2.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Дополнение к правилам с элементами милсим на ПК Рубеж.

Сообщение Zaatar » 09 июл 2012 15:28

Axel [4./ JgRgt 1] писал(а):Однако, принято решение, что попадание в каску - тяжелое ранение. Дабы хоть как то оправдать ношение каски. Исправил п 1.2.

Полностью согласен, спасибо)
Изображение
Zaatar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 фев 2008 16:22
Откуда: Нижний Новгород
Команда: SOF "Falcons of the Southwest"


Вернуться в Игры от Ярославского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4