Оргсостав: команда 4. Kompanie / Jagerregiment 1 при поддержке ЯСК.
Ярославская область, ярославский район.
Продолжение первой части игры
РЕГИСТРАЦИЯ
Краткая информация по игре:
Суточная игра, начало в 13-00, конец в 11-00 следующего дня (конкретика по хронологии ниже). Игра на механах! Проводится согласно правилам СК с расширенными элементами милсима, тема по правилам милсим
На игру допускаются только команды.
Основная задача: динамичная атмосферная игра (антураж, полигон, игровые сооружения, геймплей) воспроизводит воображаемый ближневосточный конфликт.
Сценарий типа штурм, делится на 3 этапа, поэтапная система захвата точек.
От организаторов, по возможности, планируется привлечение реальной бронированной техники (брдм), система поражения БТ и игровых объектов на базе лазертаг, имитация минометного обстрела.
Питание на игре планируется в мертвяке - стандартный рацион наших игр.
Взнос: 400-600 руб, гибкая система скидок, более подробная информация ниже.
Подробный СЦЕНАРИЙ
Введение: Спустя год после начала войны в Иране, коалиционные силы закрепили успех на южной территории страны, превратив ее в плацдарм для наступления на север страны. Северная земля же осталась еще очень крупным очагом сопротивления иранской армии, подкрепляемая вооружением сторонних от конфликта держав, чьи интересы заключаются в южном побережье каспийского моря - богатого природными ресурсами.
Летом 2021 года, после успешной операции "Каспий", нацеленной на захват южного каспийского побережья, на данной территории коалиционными силами в сентябре был развернут экспедиционный корпус, в задачи которого входила разведка и охрана крупных месторождений нефти. За рекордные полгода были развернуты несколько заводов европейских и американских компаний по переработке ресурса, которые представляли из себя военные крепости в несколько эшелонов. Однако в июне 2022 года при массовой поддержке иностранных "акций помощи" по поставке передового вооружения, иранская армия развернула крупномасштабный ответный удар, обезглавив штаб корпуса и закрыв воздушное пространство мощным щитом ПВО. Конец июня стал переломным, когда ударные части Ирана прорвали западный оборонительный рубеж при поддержке флота с Каспийского моря. Разрозненные части корпуса поспешно стали отступать к заводским зонам, была объявлена массовая эвакуация заводского персонала и оборудования. До середины июля мощный удар иранцев не дал завершить свернуть производство на западе, при этом сузив пути эвакуации до одного коридора на востоке страны.
Ваш район действия: завод французской компании, который находится на небольшом удалении от коридора эвакуации. Иранский подразделения уже совсем близко, до завершения свертывания завода понадобятся хотя бы сутки, оборона представляет из себя смешанный части экспедиционного корпуса состоящие из многонациональных сил. Поддержка авиации и артиллерии корпуса недоступна, на подкрепления можно не рассчитывать, действуйте своими силами и храни вас бог!
Сценарные моменты.
Хронология:
Начало регистрации в 10-00.
Построение в 12-00.
Старт игры в 13-00 14 июля.
Окончание и финальное построение в 11-00 15 июля.
Деление сторон:
Корпус - 40 % от играющих, критерий деления: камуфляж: акупат, дезерпат, марпат, мультикам, пустынные камуфляжи НАТО; привода: М серия, HK серия и др. образцы которые используются НАТО на сегодняшний день.
Иран - 60 % от играющих, критерий деления: камуфляж: однотонка, вудланд, возможно какая либо пустынка; привода: АК серия, М серия, Г3 серия.
Возможны исключения.
Все остальные камуфляжи будут разбросаны по воле организаторов)).
Все требования по антуражу к бойцам ниже в разделе Взносы.
Игра проходит в 3 этапа: дневная, ночная, утренняя. Смена этапов происходит в реальном времени, без промедления.
Дневная с 13-00 до 23-00.
4 игровые точки (1линия - 2 точки, 2 линия - 1 точка, 3 линия - 1 точка). Поэтапный захват точек. Корпус начинает уже с занятых позиции - задача продержаться хотя бы 6 часов на 1 линии (2 точки) и до конца этапа на 2ой линии (1 точка), не дать прорваться противнику до 3ей штабной линии (1 точка).
Иранская армия начинает от своего мертвяка - задача взять штурмом все линии поэтапно.
Баллы: за каждый час на точке идет 0.5 балла;
Корпус: за удержание в течении 6 часов 1 линии - 1,5 балла за каждую точку, в течении 9 часов - 3 балла за каждую; за удержание в течении 6 часов 2 линии - 1 балл, в течении 9 часов - 2 балла; за удержание 3 линии в течении 9 часов - 1 балл;
Иран: за захват и удержание в течении 8 часов 1 линии - 0.5 балла за каждую; за з/у в течении 5 часов 2 линии - 1 балл, в течении 8 часов - 2 балла; за з/у 3 линии в течении 5 часов - 3 балла, в течении 8 часов - 6 баллов.
Поэтапная система захвата: захватывать точки можно только в строгой последовательности, по линиям всего их 3 - 1линия затем 2 линия затем 3 линия и в обратном порядке. Весь процесс будет контролироваться оргами.
Ночная с 23-00 до 6-00.
Игра ведется за 2 линию, по принципу "царь горы", если одна из сторон на 1ом этапе продвинулся дальше второй линии - она отступает до 2 линии.
Точка на 2ой линии будет оборудована генератором с освещением.
Так же во второй этап будет входить несколько пакетных заданий: подавление артиллерии у Ирана, эвакуация экипажа подбитой техники корпуса, уничтожение узла связи корпуса. За каждую пакетку по 2 балла, каждая из пакеток будет активна в разное неизвестное для сторон время, инструкция по пакеткам непосредственно на 2ом этапе перед началом активации.
Утренняя с 6-00 до 11-00.
Вся сторона корпуса отступает до своего штаба (3 линия), иранская армия занимает точки первой и второй линии. Поэтапная система отменяется. В задачи Ирана входи удержание 3х точек до конца игры - за каждую точку при удержании 1 балл. Корпус проводит ложный маневр, пока эвакуация завода не завершается, главная задача - захватить любую точку и продержаться на ней 1 час - 2 балла, за каждый последующие часы удержания корпусом точки начисляется по 0.5 балла.
На протяжении всей игры баллы так же начисляются за устранение командира стороны - 1 балл, а так же за каждого пленного по 0.5 балла (пленного нужно отвести в мертвяк и показать оргу), при этом живой боец который привел в мертвяк пленного может без промедления снова вернутся в игру, пленный после доставки в мертвяк противника и оповещении орга - одевает красную повязку и возвращается в свой мертвяк - отсидка на общих основаниях.
Система захвата точки: на каждой точке есть листок/картон и рядом с ним ручка, при захвате объекта сторона должна указать на листе/картоне факт захвата по форме: игрок (позывной бойца который заполняет листок), сторона и время.
Организационные моменты:
Мертвяк - 20 мин для броника с каской, 25 мин для каски либо броника, 30 мин без броника и каски.
Будет оборудован тентом. Кипяток, вода, чай, печенье.
Связь:
Организационные каналы 1 и 2, резервный 3.
Остальные используются игроками, четкого деления нет, разрешена радиоигра, глушение запрещено.
Боекомплект, комплект перевязочных пакетов и дозарядка:
Игра только на механах, для пулеметов с коробами и бубнами - максимум 2.
Дозарядка только у зарядного ящика. При пустом боекомплекта в мертвяке разрешается забить одну механу.
Пополнить запас перевязочных пакетов (далее ИПП) можно только у ящика ИПП, на одного участника допустимо переносить не более одного ИПП. Количество ИПП ограничено.
Склад:
Склад является игровым объектом, включается в себя стационарный зарядный ящик и медпункт. У стороны Иран является самостоятельным объектом и не является игровой точкой за которую начисляются баллы.
У стороны Корпус интегрирован со штабом и является игровой точкой за которую начисляются баллы.
Так же склад будет пополнятся игровым оборудованием для выполнения пакетных заданий.
Медпункт:
Является игровым объектом, служит для лечения "раненых" участников, путем отсидки 10 мин на данном объекте. Во время отсидки участник является "живым" и может быть убит.
Зарядный и ИПП ящик:
Располагаются на объектах "Склад". Служат для пополнения боекомплекта и запаса ИПП. Ящики являются стационарными и их нельзя перемещать. В случае захвата склада противника можно воспользоваться зарядным и ИПП ящиком.
Взнос:
600 руб, кому до полигона менее 100 км.
500 руб, кому до полигона более 100 км.
400 руб, кому до полигона более 250 км.
200 руб, кому до полигона более 400 км.
+50 руб, тем кого требуется встречать с вокзала (скидка не распространяется).
Как получить скидку?
Во первых, всем участником первого кризиса скидка 20% (500, 400, 300 руб соответственно).
В этот раз мы делаем скидку за антураж (альбомы с фотографиями реальных подразделений для антуража чуть позднее), главное требование, касательно Корпуса - подбирать антураж в соответствии современному виду бойца стран НАТО участвовавших в ближневосточных конфликтах с 2003 года, для Ирана, с конца Ирано-иракской войны по настоящее время:
Скидка 10% (550, 450, 350 и 150 руб соответственно).
Участникам стороны Иран наличие 3х элементов снаряжения\одежды соответствующим реальным бойцам армии Ирана (к примеру арафатка, камуфляж\однотонка, нашивки)
Участникам стороны Корпус не менее 5 атрибутов, пример: камуфляж, бронник, головной убор, шемаг, обязательно нашивка флага страны.
Скидка 20%(500, 400, 300 руб соответственно).
Участникам стороны Иран не менее 6 атрибутов, обязательно нашивка флага страны.
Участникам стороны Корпус не менее 10 атрибутов, в пример: 5 выше + нашивки реальных подразделений, перчатки, гарнитура, берцы\ботинки, каска соответсвующих образцов.
Скидка 50%
Участникам стороны Иран максимальное соответствие виду бойцов, на период с конца Ирано-иракской войны по настоящее время.
Участникам стороны Корпус максимальное соответствие виду бойцов, использующие максимально точные реплики средств бронезащиты с имитацией бронепластин и келваровых касок.
Информация о антураже скидывать в дополнительное поле при регистрации команды на игру (рекомендуется указывать примерно сколько атрибутов и сколько будет антуражных бойцов, можно подкреплять фотографиями), непосредственно на самой игре будут 2 камрада, которые будут осуществлять оценку и прием взносов антуражных бойцов.
Так же скидку можно получить путем помощи в подготовке полигона.
Без взноса проходят командиры сторон, владельцы или водители игровых ТС.
Взносы можно будет сдать на полигоне.
Взносы будут потрачены на: питание, подготовку полигона, строительство игровых объектов, освещение, аренду генератора и т.д., врач, охрана, з\п работникам, по возможности организуем дополнительные плюшки.
Фотокоры и видеооператоры:
Так же принимают участие в игровом процессе, т.е. могут быть убитыми или взяты в плен - занимают определенную сторону (Иран или Коалиция).
Обязательно с очками. Приветствуется антураж.
!!! Взнос для фотокоров 100 руб за питание, при регистрации обязательно указываем контактную информацию.
Правила по милсиму опубликую позднее.
Контактная информация:
Axel (Антон) - восем920 - 11четыре - 06 - 98, icq четыре4три - 827 - пят98, почта: Antonp88@narod.ru" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
Свои вопросы можете оставлять в л.с., теме и по выше указанным контактам.