Страница 1 из 2

Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012 16:04
Axel [4./ JgRgt 1]
Изображение
Оргсостав: команда 4. Kompanie / Jagerregiment 1 при поддержке ЯСК.
Ярославская область, ярославский район.
Продолжение первой части игры "Персидский кризис. Кровь земли." отзывы можно увидеть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

РЕГИСТРАЦИЯ здесь и на форуме ЯСК.
Группа Вконтакте.
Схема проезда до полигона.
Предварительное деление сторон.

Краткая информация по игре:
Суточная игра, начало в 13-00, конец в 11-00 следующего дня (конкретика по хронологии ниже). Игра на механах! Проводится согласно правилам СК с расширенными элементами милсима, тема по правилам милсим ЗДЕСЬ!
На игру допускаются только команды.
Основная задача: динамичная атмосферная игра (антураж, полигон, игровые сооружения, геймплей) воспроизводит воображаемый ближневосточный конфликт.
Сценарий типа штурм, делится на 3 этапа, поэтапная система захвата точек.
От организаторов, по возможности, планируется привлечение реальной бронированной техники (брдм), система поражения БТ и игровых объектов на базе лазертаг, имитация минометного обстрела.
Питание на игре планируется в мертвяке - стандартный рацион наших игр.
Взнос: 400-600 руб, гибкая система скидок, более подробная информация ниже.

Подробный СЦЕНАРИЙ
Введение: Спустя год после начала войны в Иране, коалиционные силы закрепили успех на южной территории страны, превратив ее в плацдарм для наступления на север страны. Северная земля же осталась еще очень крупным очагом сопротивления иранской армии, подкрепляемая вооружением сторонних от конфликта держав, чьи интересы заключаются в южном побережье каспийского моря - богатого природными ресурсами.
Летом 2021 года, после успешной операции "Каспий", нацеленной на захват южного каспийского побережья, на данной территории коалиционными силами в сентябре был развернут экспедиционный корпус, в задачи которого входила разведка и охрана крупных месторождений нефти. За рекордные полгода были развернуты несколько заводов европейских и американских компаний по переработке ресурса, которые представляли из себя военные крепости в несколько эшелонов. Однако в июне 2022 года при массовой поддержке иностранных "акций помощи" по поставке передового вооружения, иранская армия развернула крупномасштабный ответный удар, обезглавив штаб корпуса и закрыв воздушное пространство мощным щитом ПВО. Конец июня стал переломным, когда ударные части Ирана прорвали западный оборонительный рубеж при поддержке флота с Каспийского моря. Разрозненные части корпуса поспешно стали отступать к заводским зонам, была объявлена массовая эвакуация заводского персонала и оборудования. До середины июля мощный удар иранцев не дал завершить свернуть производство на западе, при этом сузив пути эвакуации до одного коридора на востоке страны.
Ваш район действия: завод французской компании, который находится на небольшом удалении от коридора эвакуации. Иранский подразделения уже совсем близко, до завершения свертывания завода понадобятся хотя бы сутки, оборона представляет из себя смешанный части экспедиционного корпуса состоящие из многонациональных сил. Поддержка авиации и артиллерии корпуса недоступна, на подкрепления можно не рассчитывать, действуйте своими силами и храни вас бог!

Сценарные моменты.
Хронология:
Начало регистрации в 10-00.
Построение в 12-00.
Старт игры в 13-00 14 июля.
Окончание и финальное построение в 11-00 15 июля.

Деление сторон:
Корпус - 40 % от играющих, критерий деления: камуфляж: акупат, дезерпат, марпат, мультикам, пустынные камуфляжи НАТО; привода: М серия, HK серия и др. образцы которые используются НАТО на сегодняшний день.
Иран - 60 % от играющих, критерий деления: камуфляж: однотонка, вудланд, возможно какая либо пустынка; привода: АК серия, М серия, Г3 серия.
Возможны исключения.
Все остальные камуфляжи будут разбросаны по воле организаторов)).
Все требования по антуражу к бойцам ниже в разделе Взносы.

Игра проходит в 3 этапа: дневная, ночная, утренняя. Смена этапов происходит в реальном времени, без промедления.
Дневная с 13-00 до 23-00.
4 игровые точки (1линия - 2 точки, 2 линия - 1 точка, 3 линия - 1 точка). Поэтапный захват точек. Корпус начинает уже с занятых позиции - задача продержаться хотя бы 6 часов на 1 линии (2 точки) и до конца этапа на 2ой линии (1 точка), не дать прорваться противнику до 3ей штабной линии (1 точка).
Иранская армия начинает от своего мертвяка - задача взять штурмом все линии поэтапно.
Баллы: за каждый час на точке идет 0.5 балла;
Корпус: за удержание в течении 6 часов 1 линии - 1,5 балла за каждую точку, в течении 9 часов - 3 балла за каждую; за удержание в течении 6 часов 2 линии - 1 балл, в течении 9 часов - 2 балла; за удержание 3 линии в течении 9 часов - 1 балл;
Иран: за захват и удержание в течении 8 часов 1 линии - 0.5 балла за каждую; за з/у в течении 5 часов 2 линии - 1 балл, в течении 8 часов - 2 балла; за з/у 3 линии в течении 5 часов - 3 балла, в течении 8 часов - 6 баллов.
Поэтапная система захвата: захватывать точки можно только в строгой последовательности, по линиям всего их 3 - 1линия затем 2 линия затем 3 линия и в обратном порядке. Весь процесс будет контролироваться оргами.
Ночная с 23-00 до 6-00.
Игра ведется за 2 линию, по принципу "царь горы", если одна из сторон на 1ом этапе продвинулся дальше второй линии - она отступает до 2 линии.
Точка на 2ой линии будет оборудована генератором с освещением.
Так же во второй этап будет входить несколько пакетных заданий: подавление артиллерии у Ирана, эвакуация экипажа подбитой техники корпуса, уничтожение узла связи корпуса. За каждую пакетку по 2 балла, каждая из пакеток будет активна в разное неизвестное для сторон время, инструкция по пакеткам непосредственно на 2ом этапе перед началом активации.
Утренняя с 6-00 до 11-00.
Вся сторона корпуса отступает до своего штаба (3 линия), иранская армия занимает точки первой и второй линии. Поэтапная система отменяется. В задачи Ирана входи удержание 3х точек до конца игры - за каждую точку при удержании 1 балл. Корпус проводит ложный маневр, пока эвакуация завода не завершается, главная задача - захватить любую точку и продержаться на ней 1 час - 2 балла, за каждый последующие часы удержания корпусом точки начисляется по 0.5 балла.
На протяжении всей игры баллы так же начисляются за устранение командира стороны - 1 балл, а так же за каждого пленного по 0.5 балла (пленного нужно отвести в мертвяк и показать оргу), при этом живой боец который привел в мертвяк пленного может без промедления снова вернутся в игру, пленный после доставки в мертвяк противника и оповещении орга - одевает красную повязку и возвращается в свой мертвяк - отсидка на общих основаниях.
Система захвата точки: на каждой точке есть листок/картон и рядом с ним ручка, при захвате объекта сторона должна указать на листе/картоне факт захвата по форме: игрок (позывной бойца который заполняет листок), сторона и время.

Организационные моменты:
Мертвяк - 20 мин для броника с каской, 25 мин для каски либо броника, 30 мин без броника и каски.
Будет оборудован тентом. Кипяток, вода, чай, печенье.

Связь:
Организационные каналы 1 и 2, резервный 3.
Остальные используются игроками, четкого деления нет, разрешена радиоигра, глушение запрещено.

Боекомплект, комплект перевязочных пакетов и дозарядка:
Игра только на механах, для пулеметов с коробами и бубнами - максимум 2.
Дозарядка только у зарядного ящика. При пустом боекомплекта в мертвяке разрешается забить одну механу.
Пополнить запас перевязочных пакетов (далее ИПП) можно только у ящика ИПП, на одного участника допустимо переносить не более одного ИПП. Количество ИПП ограничено.
Склад:
Склад является игровым объектом, включается в себя стационарный зарядный ящик и медпункт. У стороны Иран является самостоятельным объектом и не является игровой точкой за которую начисляются баллы.
У стороны Корпус интегрирован со штабом и является игровой точкой за которую начисляются баллы.
Так же склад будет пополнятся игровым оборудованием для выполнения пакетных заданий.
Медпункт:
Является игровым объектом, служит для лечения "раненых" участников, путем отсидки 10 мин на данном объекте. Во время отсидки участник является "живым" и может быть убит.
Зарядный и ИПП ящик:
Располагаются на объектах "Склад". Служат для пополнения боекомплекта и запаса ИПП. Ящики являются стационарными и их нельзя перемещать. В случае захвата склада противника можно воспользоваться зарядным и ИПП ящиком.

Взнос:
600 руб, кому до полигона менее 100 км.
500 руб, кому до полигона более 100 км.
400 руб, кому до полигона более 250 км.
200 руб, кому до полигона более 400 км.
+50 руб, тем кого требуется встречать с вокзала (скидка не распространяется).
Как получить скидку?
Во первых, всем участником первого кризиса скидка 20% (500, 400, 300 руб соответственно).
В этот раз мы делаем скидку за антураж (альбомы с фотографиями реальных подразделений для антуража чуть позднее), главное требование, касательно Корпуса - подбирать антураж в соответствии современному виду бойца стран НАТО участвовавших в ближневосточных конфликтах с 2003 года, для Ирана, с конца Ирано-иракской войны по настоящее время:
Скидка 10% (550, 450, 350 и 150 руб соответственно).
Участникам стороны Иран наличие 3х элементов снаряжения\одежды соответствующим реальным бойцам армии Ирана (к примеру арафатка, камуфляж\однотонка, нашивки)
Участникам стороны Корпус не менее 5 атрибутов, пример: камуфляж, бронник, головной убор, шемаг, обязательно нашивка флага страны.
Скидка 20%(500, 400, 300 руб соответственно).
Участникам стороны Иран не менее 6 атрибутов, обязательно нашивка флага страны.
Участникам стороны Корпус не менее 10 атрибутов, в пример: 5 выше + нашивки реальных подразделений, перчатки, гарнитура, берцы\ботинки, каска соответсвующих образцов.
Скидка 50%
Участникам стороны Иран максимальное соответствие виду бойцов, на период с конца Ирано-иракской войны по настоящее время.
Участникам стороны Корпус максимальное соответствие виду бойцов, использующие максимально точные реплики средств бронезащиты с имитацией бронепластин и келваровых касок.
Информация о антураже скидывать в дополнительное поле при регистрации команды на игру (рекомендуется указывать примерно сколько атрибутов и сколько будет антуражных бойцов, можно подкреплять фотографиями), непосредственно на самой игре будут 2 камрада, которые будут осуществлять оценку и прием взносов антуражных бойцов.
Так же скидку можно получить путем помощи в подготовке полигона.
Без взноса проходят командиры сторон, владельцы или водители игровых ТС.
Взносы можно будет сдать на полигоне.
Взносы будут потрачены на: питание, подготовку полигона, строительство игровых объектов, освещение, аренду генератора и т.д., врач, охрана, з\п работникам, по возможности организуем дополнительные плюшки.

Фотокоры и видеооператоры:
Так же принимают участие в игровом процессе, т.е. могут быть убитыми или взяты в плен - занимают определенную сторону (Иран или Коалиция).
Обязательно с очками. Приветствуется антураж.
!!! Взнос для фотокоров 100 руб за питание, при регистрации обязательно указываем контактную информацию.
Правила по милсиму опубликую позднее.

Контактная информация:
Axel (Антон) - восем920 - 11четыре - 06 - 98, icq четыре4три - 827 - пят98, почта: Antonp88@narod.ru" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
Свои вопросы можете оставлять в л.с., теме и по выше указанным контактам.

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012 14:28
Axel [4./ JgRgt 1]
Полигон будет использован первого кризиса, фото местности, 2009 год.
Так же добавлена схема проезда до полигона.
Добавлен подраздел зардяный ящик в правила.

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 11:31
Axel [4./ JgRgt 1]
Созданы альбомы с фото реальных бойцов для подбора антуража на игру, для пользователей Вконтакте!
Антураж для корпуса.
Антураж для Ирана.
Напоминаю, оценка антуража для скидки на полигоне будет проводиться исходя из наших и ваших фотографий, по этому настоятельно рекомендую, заранее, при регистрации в графе №5 указывать моделируемый образ, на какую скидку рассчитываете, сколько планируется антуражных бойцов и подкреплять все это фотографиями! особенно актуально для тех кто моделит спецподразделения!
Так же напоминаю основные критерии оценки: касательно Корпуса - подбирать антураж в соответствии современному виду бойца стран НАТО участвовавших в ближневосточных конфликтах с 2003 года (в частности Ирак и Афганистан), для Ирана, с конца Ирано-иракской войны по настоящее время. Всю информацию по требованиям к антуражу и скидкам смотрим в разделе Взносы.
Так же пример регистрации есть в шапке темы.

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 12:59
Axel [4./ JgRgt 1]
Небольшие изменения в пункте поэтапный захват точек, отменен штрафной балл за нарушение последовательности, однако балл за захват будет начислен только при условии соблюдения поэтапной системы, то есть: к примеру, стороне иран можно подходить к штабу корпуса - проводить диверсии, уничтожать противника, но захватывать (заполнять лист захвата) запрещено пока 1ая и 2оя линия точек не будут заняты.

Обновлен пункт Боекомплект, комплект перевязочных пакетов и дозарядка
Добавлен пункт Склад
Склад является игровым объектом, включается в себя стационарный зарядный ящик и медпункт. У стороны Иран является самостоятельным объектом и не является игровой точкой за которую начисляются баллы.
У стороны Корпус интегрирован со штабом и является игровой точкой за которую начисляются баллы.
Так же склад будет пополнятся игровым оборудованием для выполнения пакетных заданий.
Добавлен пункт Медпункт
Является игровым объектом, служит для лечения "раненых" участников, путем отсидки 10 мин на данном объекте. Во время отсидки участник является "живым" и может быть убит.
Изменен пункт Зарядный и ИПП ящик
Располагаются на объектах "Склад". Служат для пополнения боекомплекта и запаса ИПП. Ящики являются стационарными и их нельзя перемещать. В случае захвата склада противника можно воспользоваться зарядным и ИПП ящиком.

Напоминаю, регистрация продлится до 9 июля, просьба не игнорировать сроки.

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 20:05
DD[GROM]
Для тех кто наглухо не переваривает "силиконовые сиськи" в виде ранений, можно будет при попадании шарика - просто умирать, согласно обычным правилам старйкбола? Или строгий запрет?

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 20:33
Artist [72.SPECBR]
Подставляй под шары торс, голову, шею согласно п 1.1 правил ))))
viewtopic.php?f=223&t=24469&p=226735#p226735

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 20:40
Ice-man
DD[GROM] писал(а):Для тех кто наглухо не переваривает "силиконовые сиськи" в виде ранений, можно будет при попадании шарика - просто умирать, согласно обычным правилам старйкбола? Или строгий запрет?

Давайте уж играть по одним правилам, которые диктуют орги, а не выдумывать для себя свои!

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 20:58
DD[GROM]
Artist [72.SPECBR] писал(а):Подставляй под шары торс, голову, шею согласно п 1.1 правил ))))
viewtopic.php?f=223&t=24469&p=226735#p226735

Отлично. Вечно мне в щщи прилетает. Наверное прятаться не умею нормально. Значит проблем не будет.

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 21:04
Artist [72.SPECBR]
только каску не надевай...а то придётся переваривать "силиконовые сиськи"))

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012 13:59
Axel [4./ JgRgt 1]
DD[GROM] писал(а):Для тех кто наглухо не переваривает "силиконовые сиськи" в виде ранений, можно будет при попадании шарика - просто умирать, согласно обычным правилам старйкбола? Или строгий запрет?

Играем согласно установленным правилам :) , однако хочу заметить, что в привычном понимании эти "силиконовые сиськи" не применяются, когда при попадании в любую часть тела - "ранен". "Умереть" получиться сразу если словить шар в торс, шею, голову - в целом как описал Артист. При большом желании "умирать" лучше тогда вообще не использовать бронезащиту)

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012 14:46
Axel [4./ JgRgt 1]
Внимание! Уникальная акция! Каждый пятый участник команды при посещении нашей игры едет на Зверобой-4 без взноса!!!

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012 15:53
Axel [4./ JgRgt 1]
Создано предварительное деление сторон.

Напоминаю, до конца регистрации осталось 5 дней, большая просьба не игнорировать сроки!

Так же относительно антуража для "Ирана", будем весьма рады видеть антуражных бойцов, так как минимальный комплект собрать не сложно на 5% скидку. Напоминаю, это как минимум 3 вещи, в пример ФОТО бойцов команды USMC 4th RBn с прошлогодней игры.

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 09:36
DD[GROM]
Внезапный вопрос.
А там есть на полигоне, где искупаться можно? Я не про кошерный пляж с девочками в бикини и волейбольной сеткой, а просто место, где с себя можно пыль, грязь и пот смыть? Или псевдо-болота кругом?

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 10:12
Axel [4./ JgRgt 1]
DD[GROM] писал(а):Внезапный вопрос.
А там есть на полигоне, где искупаться можно? Я не про кошерный пляж с девочками в бикини и волейбольной сеткой, а просто место, где с себя можно пыль, грязь и пот смыть? Или псевдо-болота кругом?

На полигоне скорей всего только псевдо-болота, с прошлого года изменений практически нет.
Зато пляж с девочками в бикини и волейбольной сеткой всего в 4км от полигона - прусовские карьеры (въезд на территорию платный) обратите внимание когда будете подъезжать к полигону, на обочине будет стоять много авто и с правой стороны будет въезд с красным шлагбаумом.

Re: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 10:29
DD[GROM]
А качество воды в псевдоболотах? Ну там, палочка Коха, холера, туберкулез, псевдо-пиявки? Все в наличии? Комары размером с кулак? Клещи с домашние тапки?