Оргсостав: команда 4. Kompanie / Jagerregiment 1 при поддержке ЯСК.
Ярославская область, ярославский район.
Продолжение линейки игр "Персидский кризис"
Отзывы по первой части
Отзывы по второй части
Регистрация на
Краткая информация:
Ночная игра с 14-00 6 июля до 12-00 7 июля. Проводится согласно правилам СК!
Особенности игры: скидка за игру на трассерах, игра на механах, новый движок игры: привычного удержания точек не будет, на замену активные синхронные пакетные задания направленные на реализм и обоснованность действий (подробности ниже), обильное использование пиротехники.
Основная задача: динамичная атмосферная игра (антураж, полигон, игровые сооружения, геймплей) воспроизводит воображаемый ближневосточный конфликт.
Питание в мертвяке - стандартный рацион наших игр.
Взнос 300-600 руб, гибкая система скидок, подробности ниже!
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Год спустя после событий ПК2: Рубеж.
Мастер-сержант 75-ого полка Рейнджеров Армии США Дэвид Кэмпбелл за 12 часов до начала операции:
"В январе флот и корпус МП США все таки смогли разблокировать Персидский залив, заняв стратегически важные плацдармы на побережье для наступления в глубь Ирана. К марту свежим силам удалось без больших потерь продвинуться до Дамхана где противник смог устроить прочную оборону, приняв подкрепления с северо-восточного фронта. Наступление захлебнулось в первый же день, щит ПВО заблокировал любое пребывание авиации в небе. В конце марта был разработан план операции "Цербер", направленный на уничтожение группировки противника под Дамханом. Тонны боеприпасов обрушились на когда то цветущий город - за месяц беспрерывных боев город превратился в руины, еще через месяц город пал - для солдат Ирана это была героическая оборона которая войдет в историю. К середине июня к подразделениям МП присоединился восстановленный экспидиционный корпус разбитый еще в прошлом году, доукомлпектованный европейским контингентом и нашим полком. На этом моменте операция "Цербер" входит в заключительный этап по уничтожению дамханской группировки противника, отступивший на север к Каспию. Слышал, что не мало крови наших парней забрала эта земля в первые годы войны, но уверен сейчас все закончится иначе: подразделения персов разрознены и подавлены, инициатива в тактике и силе на нашей стороне!
На брифинге отметили нашу главную задачу - выявить и ликвидировать бригадного генерала Ахмада Сулеймани, который является важной фигурой КСИР и один из командующих дамханской группировки войск Ирана. Основные силы МП будут задействованы в стороне от нашей боевой задачи, что бы не вспугнуть "клиента". Судя спутниковой карте - неплохое место он себе выбрал: большой пустырь с 3х сторон окруженный водоконалами и небольшим озером, единственный подъезд для нашей техники доступен только с северного направления по берегу озера - хорошо простреливаемого вражескими ПТУР. Из-за этого в составе группы ликвидации будет задействованы лишь пехотные части экспидиционного корпуса (мы и несколько европейских оперативных групп), на поддержку с воздуха так же не приходится рассчитывать пока не будут подавлены зенитные установки.
По плану мы выступаем в 19-00 за 5 км до цели пешком, в 20-00 начинается основная наступательная операция КМП в нескольких километров севернее и параллельно нам, что раньше времени не вспугнет нашего бригадного "друга". До места дислокации противника по расчету мы прибываем в 20-50, после 10 минутной подготовки начинаем работать. Быстро пересекая с востока водоканал, занимаем плацдарм для уверенного контроля территории перед последующими действиями. Разведка сообщает, что ожесточенного сопротивления не предполагается, инициатива в силе и внезапность будут на нашей стороне, а к 23-00 по берегу озера с северо-востока будет проходить бронетанковая группа из 4ого танкового батальона КМП, которая отрежет все пути отхода генерала и зачистит нам правый фланг. До прихода техники мы должны успеть подавить все расчеты ПТУР и контролировать весь берег озера занятый противником. После чего требуется уничтожить все ЗУ в секторе и выявить местонахождение "клиента", которым уже займется авиация.
Вывод пока один - пыльной работы много, но мы готовы сделать ее! Ведь именно этому нас учили!"
СЦЕНАРНЫЕ МОМЕНТЫ
Игра типа штурм (корпус штурмует подразделения Ирана), каждая сторона начинает от своего респа, у каждой стороны есть свои синхронные задачи, победа зачисляется той стороне которая выполнит все поставленные задачи.
Задачи корпуса:
1) Форсировать водоканал и закрепиться на оборонительном рубеже противника.
2) Захватить склад и наблюдательный пункт врага. Уничтожить артпозицию иранцев (открывает доступ к складу БП на обратной стороне водоканала), уничтожить узел связи противника (увеличивает время отсидки персов на 5 мин), уничтожение объектов выполняется сапером назначенного оргами.
3) Подавить ПТУР персов с 23-00 до 1-00. Каждые 30 минут иранцы будут выпускать ракету по бронетанковой группе (1 ракета - 1 подбитая техник), всего 5 ракет (в том числе стартовая), послы выпуска последней ракеты в 1-00 бронетанковая группа будет уничтожена. Уничтожение ПТУР происходит подрывом гранатой установки.
4) После выполнения задачи с ПТУР требуется уничтожить 2 зенитных расчета или 3 если предыдущая задача будет не выполнена до 5-00. Работа каждой позиции может начинаться в разное время. Зенитную установку можно уничтожить до начала ее работы. Подрыв каждой установки обеспечивает сапер (назначенный оргами).
5) После выполнения\невыполнения задачи с ЗУ требуется обнаружить и ликвидировать Ахмада Сулеймани до 9-00 после чего он будет эвакуирован в безопасную зону силами Ирана.
6) После устранения генерала требуется добить оставшиеся силы противника до 12-00 (лимит жизней каждой стороны - 100).
Задачи иранцев:
1) Не дать противнику прорваться через оборону водоканала, если основные силы противника все таки смогут пройти дальше, требуется немедленно блокировать водоканал от подкреплений врага.
2) Удержать склады и наблюдательный пункт. Не дать врагу уничтожить артпозицию (открывает корпусу свой склад БП) и узел связи (увеличивает время отсидки ирана на 5 мин).
3) В 23-00 развернуть ПТУР в зеленой зоне и уничтожить технику противника через озеро, а так же не дать врагу уничтожить позицию. Всего 5 ракет (в том числе стартовая), пуск ракеты каждые полчаса. 1 ракета - 1 подбитая техника. После выполнения задачи свернуться и отступить на рубеж обороны.
4) Послы выполнения предыдущей задачи - развернуть 3 ЗУ (при невыполнении задачи с птур 2 ЗУ) и не дать авиации противника выйти к нам в сектор, а так же требуется защитить установки от саперов врага. Зенитки должны быть активны до 5 утра, пока не будут подготовлены новые для них позиции на следующем рубеже обороны.
5) После выполнения\невыполнения задачи с ЗУ требуется защитить нашего генерала от наглых янки до 9-00 пока группа эвакуации не прорвется к нам через кольцо окружения.
6) После выполнения задачи с генералом добить остатки противника до 12-00 (лимит жизней у каждой стороны 100).
Так же в игру будут включены гражданские (один староста поселения), условно проживающие в кишлаке, с гражданами можно договорится (действует дипломатия), граждане нейтральны ко всем (не вооружены) и не против пригласить война на чашечку чая в свой дом (планируем организовать типа бара в одном из домов кишлака).
Так же солдатам той или иной стороны можно одеваться под гражданского жителя и внедрятся в доверие противнику (пуштунки и халаты рулят).
ВАЖНО! Каждой стороне в режиме реального времени будут выдаваться дополнительные задания которые в той или иной мере будут влиять на игровой процесс.
Хронология:
Начало регистрации в 11-00.
Построение в 13-00.
Старт игры в 14-00 первого дня.
Окончание игры в 12-00 второго дня.
Деление сторон:
Корпус - пустынные комки НАТО (Тропентарн, ДДПМ, триколор, дезертпат и т.д.), в том числе мультикам, мтп и акупат.
Иран - зеленка и однотонка.
Приветствуется антураж.
Соотношение 60 к 40 % соответственно.
Организационные моменты:
Единый мертвяк на обе стороны. Выход на игровою территорию через респ (переправу), засады от респа не ближе 70м.
Время отсидки:
Корпус. 10 мин для броника с каской, 20 мин для каски либо броника, 30 мин без броника и каски.
Иран. 5 мин для броника с каской, 15 мин для каски либо броника, 25 мин без всего. После уничтожения узла связи время увеличивается на 5 мин: 10-20-30 соответсвенно.
Будет оборудован тентом. Кипяток, вода, чай, печенье.
Связь:
Организационные каналы 1 и 2, резервный 3.
Остальные используются игроками, четкого деления нет, разрешена радиоигра, глушение запрещено.
Боекомплект и дозарядка:
Игра только на механах, для пулеметов с коробами и бубнами - максимум 2.
Дозарядка только у зарядного ящика. При пустом боекомплекта в мертвяке разрешается забить одну механу.
Взнос:
600 руб для ярославцев. Гостям - 500 руб.
Скидка 20% участникам предыдущих кризисов (500 и 400 соответственно) и 20% юзерам трассеров (вместе с первой 400 и 300 соответственно).
Использование трассеров строго с 23-00 до рассвета, разрешается забивать механу с обычными шарами в соотношении 2 к 1.
+50 руб кого надо встречать с вокзала.
Без взноса проходят командиры сторон, владельцы или водители игровых ТС.
Так же без взноса или скидку можно получить за помощь в обустройстве полигона (подробности в л.с).
Взносы можно будет сдать на полигоне.
Взносы будут потрачены на: обеспечение мертвяков, подготовку полигона, пиротехнику, строительство игровых объектов и т.д., , охрана, з\п работникам, по возможности организуем дополнительные плюшки.
Фотокоры и видеооператоры:
Так же принимают участие в игровом процессе, т.е. могут быть убитыми или взяты в плен - занимают определенную сторону (Иран или Коалиция).
Обязательно с очками. Приветствуется антураж.
!!! Взнос для фотокоров 100 руб за питание, при регистрации обязательно указываем контактную информацию.