Персидский кризис. Операция "Цербер". 6-7 июля 2013.

Модераторы: Axel [4./ JgRgt 1], Axel [4./ JgRgt 1]

Персидский кризис. Операция "Цербер". 6-7 июля 2013.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 11 мар 2013 12:37

Изображение
Оргсостав: команда 4. Kompanie / Jagerregiment 1 при поддержке ЯСК.
Ярославская область, ярославский район.
Продолжение линейки игр "Персидский кризис" "Кровь земли" и "Рубеж".
Отзывы по первой части здесь и здесь.
Отзывы по второй части здесь.

ПРОМО-РОЛИК

Регистрация на зеленой и ЯСК.
Группа Вконтакте.
Схема проезда до полигона.


Краткая информация:
Ночная игра с 14-00 6 июля до 12-00 7 июля. Проводится согласно правилам СК!
Особенности игры: скидка за игру на трассерах, игра на механах, новый движок игры: привычного удержания точек не будет, на замену активные синхронные пакетные задания направленные на реализм и обоснованность действий (подробности ниже), обильное использование пиротехники.
Основная задача: динамичная атмосферная игра (антураж, полигон, игровые сооружения, геймплей) воспроизводит воображаемый ближневосточный конфликт.
Питание в мертвяке - стандартный рацион наших игр.
Взнос 300-600 руб, гибкая система скидок, подробности ниже!

ПРЕДЫСТОРИЯ:
Год спустя после событий ПК2: Рубеж.
Мастер-сержант 75-ого полка Рейнджеров Армии США Дэвид Кэмпбелл за 12 часов до начала операции:
"В январе флот и корпус МП США все таки смогли разблокировать Персидский залив, заняв стратегически важные плацдармы на побережье для наступления в глубь Ирана. К марту свежим силам удалось без больших потерь продвинуться до Дамхана где противник смог устроить прочную оборону, приняв подкрепления с северо-восточного фронта. Наступление захлебнулось в первый же день, щит ПВО заблокировал любое пребывание авиации в небе. В конце марта был разработан план операции "Цербер", направленный на уничтожение группировки противника под Дамханом. Тонны боеприпасов обрушились на когда то цветущий город - за месяц беспрерывных боев город превратился в руины, еще через месяц город пал - для солдат Ирана это была героическая оборона которая войдет в историю. К середине июня к подразделениям МП присоединился восстановленный экспидиционный корпус разбитый еще в прошлом году, доукомлпектованный европейским контингентом и нашим полком. На этом моменте операция "Цербер" входит в заключительный этап по уничтожению дамханской группировки противника, отступивший на север к Каспию. Слышал, что не мало крови наших парней забрала эта земля в первые годы войны, но уверен сейчас все закончится иначе: подразделения персов разрознены и подавлены, инициатива в тактике и силе на нашей стороне!
На брифинге отметили нашу главную задачу - выявить и ликвидировать бригадного генерала Ахмада Сулеймани, который является важной фигурой КСИР и один из командующих дамханской группировки войск Ирана. Основные силы МП будут задействованы в стороне от нашей боевой задачи, что бы не вспугнуть "клиента". Судя спутниковой карте - неплохое место он себе выбрал: большой пустырь с 3х сторон окруженный водоконалами и небольшим озером, единственный подъезд для нашей техники доступен только с северного направления по берегу озера - хорошо простреливаемого вражескими ПТУР. Из-за этого в составе группы ликвидации будет задействованы лишь пехотные части экспидиционного корпуса (мы и несколько европейских оперативных групп), на поддержку с воздуха так же не приходится рассчитывать пока не будут подавлены зенитные установки.
По плану мы выступаем в 19-00 за 5 км до цели пешком, в 20-00 начинается основная наступательная операция КМП в нескольких километров севернее и параллельно нам, что раньше времени не вспугнет нашего бригадного "друга". До места дислокации противника по расчету мы прибываем в 20-50, после 10 минутной подготовки начинаем работать. Быстро пересекая с востока водоканал, занимаем плацдарм для уверенного контроля территории перед последующими действиями. Разведка сообщает, что ожесточенного сопротивления не предполагается, инициатива в силе и внезапность будут на нашей стороне, а к 23-00 по берегу озера с северо-востока будет проходить бронетанковая группа из 4ого танкового батальона КМП, которая отрежет все пути отхода генерала и зачистит нам правый фланг. До прихода техники мы должны успеть подавить все расчеты ПТУР и контролировать весь берег озера занятый противником. После чего требуется уничтожить все ЗУ в секторе и выявить местонахождение "клиента", которым уже займется авиация.
Вывод пока один - пыльной работы много, но мы готовы сделать ее! Ведь именно этому нас учили!"

СЦЕНАРНЫЕ МОМЕНТЫ
Игра типа штурм (корпус штурмует подразделения Ирана), каждая сторона начинает от своего респа, у каждой стороны есть свои синхронные задачи, победа зачисляется той стороне которая выполнит все поставленные задачи.

Задачи корпуса:
1) Форсировать водоканал и закрепиться на оборонительном рубеже противника.
2) Захватить склад и наблюдательный пункт врага. Уничтожить артпозицию иранцев (открывает доступ к складу БП на обратной стороне водоканала), уничтожить узел связи противника (увеличивает время отсидки персов на 5 мин), уничтожение объектов выполняется сапером назначенного оргами.
3) Подавить ПТУР персов с 23-00 до 1-00. Каждые 30 минут иранцы будут выпускать ракету по бронетанковой группе (1 ракета - 1 подбитая техник), всего 5 ракет (в том числе стартовая), послы выпуска последней ракеты в 1-00 бронетанковая группа будет уничтожена. Уничтожение ПТУР происходит подрывом гранатой установки.
4) После выполнения задачи с ПТУР требуется уничтожить 2 зенитных расчета или 3 если предыдущая задача будет не выполнена до 5-00. Работа каждой позиции может начинаться в разное время. Зенитную установку можно уничтожить до начала ее работы. Подрыв каждой установки обеспечивает сапер (назначенный оргами).
5) После выполнения\невыполнения задачи с ЗУ требуется обнаружить и ликвидировать Ахмада Сулеймани до 9-00 после чего он будет эвакуирован в безопасную зону силами Ирана.
6) После устранения генерала требуется добить оставшиеся силы противника до 12-00 (лимит жизней каждой стороны - 100).
Задачи иранцев:
1) Не дать противнику прорваться через оборону водоканала, если основные силы противника все таки смогут пройти дальше, требуется немедленно блокировать водоканал от подкреплений врага.
2) Удержать склады и наблюдательный пункт. Не дать врагу уничтожить артпозицию (открывает корпусу свой склад БП) и узел связи (увеличивает время отсидки ирана на 5 мин).
3) В 23-00 развернуть ПТУР в зеленой зоне и уничтожить технику противника через озеро, а так же не дать врагу уничтожить позицию. Всего 5 ракет (в том числе стартовая), пуск ракеты каждые полчаса. 1 ракета - 1 подбитая техника. После выполнения задачи свернуться и отступить на рубеж обороны.
4) Послы выполнения предыдущей задачи - развернуть 3 ЗУ (при невыполнении задачи с птур 2 ЗУ) и не дать авиации противника выйти к нам в сектор, а так же требуется защитить установки от саперов врага. Зенитки должны быть активны до 5 утра, пока не будут подготовлены новые для них позиции на следующем рубеже обороны.
5) После выполнения\невыполнения задачи с ЗУ требуется защитить нашего генерала от наглых янки до 9-00 пока группа эвакуации не прорвется к нам через кольцо окружения.
6) После выполнения задачи с генералом добить остатки противника до 12-00 (лимит жизней у каждой стороны 100).

Так же в игру будут включены гражданские (один староста поселения), условно проживающие в кишлаке, с гражданами можно договорится (действует дипломатия), граждане нейтральны ко всем (не вооружены) и не против пригласить война на чашечку чая в свой дом (планируем организовать типа бара в одном из домов кишлака).
Так же солдатам той или иной стороны можно одеваться под гражданского жителя и внедрятся в доверие противнику (пуштунки и халаты рулят).

ВАЖНО! Каждой стороне в режиме реального времени будут выдаваться дополнительные задания которые в той или иной мере будут влиять на игровой процесс.

Хронология:
Начало регистрации в 11-00.
Построение в 13-00.
Старт игры в 14-00 первого дня.
Окончание игры в 12-00 второго дня.

Деление сторон:
Корпус - пустынные комки НАТО (Тропентарн, ДДПМ, триколор, дезертпат и т.д.), в том числе мультикам, мтп и акупат.
Иран - зеленка и однотонка.
Приветствуется антураж.
Соотношение 60 к 40 % соответственно.

Организационные моменты:
Единый мертвяк на обе стороны. Выход на игровою территорию через респ (переправу), засады от респа не ближе 70м.
Время отсидки:
Корпус. 10 мин для броника с каской, 20 мин для каски либо броника, 30 мин без броника и каски.
Иран. 5 мин для броника с каской, 15 мин для каски либо броника, 25 мин без всего. После уничтожения узла связи время увеличивается на 5 мин: 10-20-30 соответсвенно.
Будет оборудован тентом. Кипяток, вода, чай, печенье.

Связь:
Организационные каналы 1 и 2, резервный 3.
Остальные используются игроками, четкого деления нет, разрешена радиоигра, глушение запрещено.

Боекомплект и дозарядка:
Игра только на механах, для пулеметов с коробами и бубнами - максимум 2.
Дозарядка только у зарядного ящика. При пустом боекомплекта в мертвяке разрешается забить одну механу.

Взнос:
600 руб для ярославцев. Гостям - 500 руб.
Скидка 20% участникам предыдущих кризисов (500 и 400 соответственно) и 20% юзерам трассеров (вместе с первой 400 и 300 соответственно).
Использование трассеров строго с 23-00 до рассвета, разрешается забивать механу с обычными шарами в соотношении 2 к 1.
+50 руб кого надо встречать с вокзала.

Без взноса проходят командиры сторон, владельцы или водители игровых ТС.
Так же без взноса или скидку можно получить за помощь в обустройстве полигона (подробности в л.с).
Взносы можно будет сдать на полигоне.
Взносы будут потрачены на: обеспечение мертвяков, подготовку полигона, пиротехнику, строительство игровых объектов и т.д., , охрана, з\п работникам, по возможности организуем дополнительные плюшки.

Фотокоры и видеооператоры:
Так же принимают участие в игровом процессе, т.е. могут быть убитыми или взяты в плен - занимают определенную сторону (Иран или Коалиция).
Обязательно с очками. Приветствуется антураж.
!!! Взнос для фотокоров 100 руб за питание, при регистрации обязательно указываем контактную информацию.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Персидский кризис. Операция "Цербер". 29-30.06.2013.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 02 апр 2013 17:12

Обновления!

Добавлена схема проезда до полигона!

Увеличено игровое время! Старты игры в 19-00!
Для ознакомления участников с игровой территорией в дневное время.
В связи с расширением игрового времени добавлены дополнительные задания: уничтожение артпозиции и узла связи - регулирующие время отсидки в мертвяке.

О предстоящей подготовке полигона:
- будут восстановлены и улучшены старые укрпеления и 2 переправы.
- запланировано строительство 3х рубежей оборонительных укрпелений.
- создание новых игровых объектов
- картонный кишлак, да, именно картонный, где и для чего - пока секрет.

Ну и на послекдок, о концепции Персидского Кризиса - для тех кто любит много читать.
Еще в далеком 2009 году появилось желание командой съездить на реконструкцию Афгана, но увы 2010 год не порадовал нас продолжением игры. Грубо говоря это послужило идеей провести нечто подобное и у нас, не реконструкция, но атмосферная игра, которая смогла бы нам подарить подобные эмоции.
Первый зародыш появился в июле 10 года, но полноценной стартовой точкой стала игра в 11 году. Собственно главной идей остается тематика последних ближневосточных войн: мы решили не брать какой либо современный конфликт, а создать новое и идея пала на выдуманную войну на южном каспийском побережье.
Ставка делается на антураж, реализм, атмосферность. Все это черпается исходя из опыта наших коллег из соседних областей, так и собственного опыта в проведении игр.

Полигон, игровые объекты, мы стараемся подобрать и сделать максимально реальными на сколько это возможно с учетом специфики страйкбола. От ролевого момента с местным населением решено было отказаться в угоду динамичной и активной игры. Даты в конце июне тоже выбраны не зря, так как июнь как самый жаркий и солнечный месяц, придает более похожую погоду как в ближневосточных странах. Игрвой "движок" так же будет абсолютно новый, привычных захват/удержание точек практические не будет, ставка на динамику и реализм/обоснованность действий. Естественно игроков мы не оставим без пиротехнических сюрпризов!

Почему в этот раз ночная?
Формат ночной игры довольно таки редкий среди игр ЦФО, обычно это суточные и дневные мероприятия. В этот раз мы решили немного изменить суть постоянных вещей, сделать главный акцент на ночь, ведь для ни кого не секрет, что более 50% игроков в суточную уходят ночью спать, в то время когда игра становится более продуманной с точки зрения тактики. Полигон позволяет, так как он весь открыт и леса практически нет, если повезет и будет ясная погода то ночная фаза превратится в сказку, ну и конечно почти белые ночи сделают ее совсем короткой.
Так же решено поощрять владельцев трассеров - каждому 20% на входной билет. На юге и забугром ночная игра на трассерах проводится в обязательном порядке, пора и нам поднимать культуру ночных игр.

Итог:
Игру рассчитываем на ценителей антуражных мероприятий и ночных игр, которые готовы преодолеть жару, песок и все тяготы лишений. Кто ищет комфортного страйкбола - увы это не к нам, здесь люди проверяют себя, поэтому акцента на популярность нет.
Мы глубоко надеемся, что идея проникнется и в участников этой игры. Очень будем рады видеть всех реконструкторов, моделяторов и игроков которые подготовят свой антураж специально для игры!

Безысходно это будет заключительная игра на этом полигоне, считаю что вполне достойное завершение первой трилогии игр "Персидский кризис", в последующем году будем искать новое место, сценарно перемещающее "боевые действия" на юг.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Персидский кризис. Операция "Цербер". 29-30.06.2013.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 06 май 2013 21:35

Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Персидский кризис. Операция "Цербер". 6-7 июля 2013.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 31 май 2013 12:05

Внимание! Камрады, по техническим причинам игра переносится на 6-7 июля!

Не забываем про регистрацию!
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Персидский кризис. Операция "Цербер". 6-7 июля 2013.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 11 июн 2013 19:27

По многочисленны просьбам, в игру будет включена дневная фаза, планируемое время начала мероприятия в 14-00! Взнос не изменится, корректировки в сценарий будут включены в ближайшее время.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Персидский кризис. Операция "Цербер". 6-7 июля 2013.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 17 июн 2013 12:41

И так, товарищи, последние новости:
По итогам разведки полигона выявлено разрушение одной переправы, вторая рабочая, но требует реставрации. На смену старым вариантам переправы решено натянуть 2 горизонтальных каната (альпинистский трос), под небольшим углом наклона в сторону спуска. Перемещение по ним осуществляется вот таким способом:
Лазание по наклонно или горизонтально закрепленному канату с перекидыванием ног. Взявшись руками за канат, зацепиться за него правой (левой) ногой, согнутой в колене, и, производя поочередное перехватывание руками с одновременным закидыванием одной ноги на канат на подколенке (рис. 41), продвигаться вперед головой (при подъеме) или вперед ногами (при спуске).
Изображение

Для тех кто не очень любит "экстримальненько" будет восстановлена одна пешеходная переправа и 2ух местная лодка, привязанная к берегам канала.

Так же решено делать скидку игрокам которые приедут со своей резиновой лодкой (скидка владельцу), особо актуален вопрос для стороны Корпуса.

Еще из новостей по полигону - перерыт основной подъезд на полигон (что исключит появление некомбатантов на игре), по этому парковка будет организованна до траншеи, жилой лагерь организован на месте парковки первого кризиса, а желающим участвовать в игре на своей технике будет организован подъезд по другой проселочной дороге (пузочесы не проедут).

Новости по сценарию:
Решено полностью отказаться от балловой системы. Все задачи и цели на игре закручиваются вокруг одной главной - нейтрализации бригадного генерала Ахмада Сулеймани, выполнение оных либо помогают облегчить жизнь стороне либо помогают выполнить основную задачу. Грубо говоря, потеря игрового объекта сулит не простым сниманием баллов, а реальным усложнением игровой ситуации.
Основная часть задач будет приходить "сверху" в реальном времени. На начало игры будет лишь известна минимальное количество задач, остальные в течении игры.
Согласно всему этому победа зачисляется той стороне которая выполнит главную задачу - нейтрализация генерала для корпуса или спасение оного для Ирана.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Персидский кризис. Операция "Цербер". 6-7 июля 2013.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 24 июн 2013 12:28

Первые фото с работ на полигоне в воскресенье, склад БП:
http://s37-temporary-files.radikal.ru/e ... 693455.jpg
http://s38-temporary-files.radikal.ru/1 ... 693455.jpg

Напоминаю, игра начинает в 14-00 первого дня.

Не забываем про регистрацию, которая продлится до 3 июля!
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Re: Персидский кризис. Операция "Цербер". 6-7 июля 2013.

Сообщение Ара_76 » 01 июл 2013 21:41

Axel [4./ JgRgt 1]
В связи с непредвиденными обстоятельствами Эверест приедет в составе меньшем, чем было заявлено. Извините, что так выходит.
Ара_76
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2012 19:30
Откуда: Рыбинск
Команда: Эверест

Re: Персидский кризис. Операция "Цербер". 6-7 июля 2013.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 01 июл 2013 23:45

Последние обновления в сценарии!
Добавлены гражданские - подробности выше.

На должность командира стороны "Корпус" назначен Сам (ABS).
Вакансия командира стороны армии Ирана открыта!

Напоминаю, регистрация закрывается в среду!

И скромный промо-ролик к игре:
phpBB [video]
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1


Вернуться в Игры от Ярославского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1