Оргсостав: команда 4./JgRgt 1 и 221b. Ярославская область, Ярославский район. Продолжение линейки игр "Персидский кризис" "Кровь земли", "Рубеж", "Цербер". Отзывы по первой части здесь и здесь. Отзывы по второй части здесь. Отзывы по третьей части здесь.
Краткая информация: Игра с 15-00 19 июля до 10-00 20 июля. Проводится согласно правилам СК с ранениями! Особенности игры: постановка задач в реальном времени, ранения, игра на механах, новый движок (успешно обкатанный в прошлом году) игры: привычного удержания точек не будет, на замену активные синхронные задания, направленные на реализм и обоснованность действий, игра на подвижность и выносливость (ежегодно до конца игры "доживает" лишь до 20% участников), кто "доживет" в этот раз - ждут плюшки. Основная задача: динамичная атмосферная игра (антураж, полигон, игровые сооружения, геймплей) воспроизводит воображаемый ближневосточный конфликт. Питание в мертвяке - стандартный рацион наших игр. Взнос 400-600 руб, гибкая система скидок.
БРИФИНГ: --- Армия Ирана окончательно разбита, мелкое подполье сопротивления может вести только партизанскую войну. По крайней мере в этом уверен штаб сил союзного корпуса... --- Июль, пригород Дамгана, крупный американский конвой, выполнявший задачу по поставке оружия на новую базу Корпуса, попадает в засаду. Большинство конвоя уничтожено, мелкая группа успевает вырваться вперед, где вновь попадает в засаду. На клики помощи первым откликается британский отряд SFSG, возвращающийся неподалеку на вертолетах с боевой операции. На подлете первый вертолет уничтожается огнем ПВО, второй успевает высадить десант и так же попадает под огонь с земли. мелкая группа британцев примыкает к остаткам конвоя и пытается выйти из окружения. --- Оперативный отряд корпуса выдвигается с севера. По первичной разведке стало ясно: это хорошо спланированная крупная атака иранского ополчения, весь периметр действия занят противником, пока ополчение добивает остатки конвоя, другая часть блокирует все подступы к разбитой колонне. Использования авиации невозможно, использования артиллерия ввиду близости остатков выживших так же невозможно.
СЦЕНАРИЙ: Экшн-игра, сторона корпуса начинает от своего респа, сторона иранского ополчения с занятых позиций, у каждой стороны есть свои задачи, победа зачисляется той стороне, которая выполнит все поставленные задачи.
Первичные задачи корпуса: -добраться до остатков колонны и отряда британцев -уничтожить оружие, перевозимое конвоем -эвакуировать всех выживших
Первичные задачи ополчения: -добить остатки колонны -пленить офицерский состав -заблокировать подкрепление корпуса -захватить оружие
Последующие задачи будут выдаваться в реальном времени.
Хронология: Начало регистрации в 11-00. Построение в 14-00. Старт игры в 15-00 первого дня. Окончание игры и финальное построение в 10-00 второго дня.
Деление сторон: Корпус - пустынные комки НАТО (Тропентарн, ДДПМ, триколор, дезертпат и т.д.), в том числе мультикам, мтп и акупат. Иран - зеленка и однотонка. Приветствуется антураж. Соотношение 50 на 50.
Ранения: Без броника и каски, попадание в любую часть тела кроме головы - ранение, в голову - смерть. Попадание в каску - ранение. Попадание в броник с использованием плит - контузия. Любое попадание обязательно отыгрываем действие пули на человека: падаем, отпрыгиваем, ложимся. В случае смерти лежим 5 мин - отдыхаем. Ранение - упал, лежишь, кричишь, что ранен (можно в рацию), ждешь перевязки (ноги, руки можно самому) в течении 10 мин, после истечения срока "умираешь" и уходишь. В случае повторного попадания до перевязки - смерть, после перевязки повторное попадание кроме броника - смерть. Контузия - попали в бронеплиту в бронике (вес пустого броника с пластинами не менее 3 кг), упал, очухался в течении 2 минут и снова в бой. Если очередь попала не только в броник, значит ранен. Бинты можно свои, на складе боеприпасов так же будут от оргов. Пленение: - участник может быть взят в плен касанием ладони по плечу. - участник может добровольно сдаться в плен. - участник может может быть взять в плен после ранения и перевязки противником.
Организационные моменты: Единый мертвяк на обе стороны. Выход на игровою территорию через респ (переправу), засады от респа не ближе 100м. Время отсидки: Корпус. 20 мин. Иран. 20 мин. Сервис как обычно.
Связь: Организационные каналы 1 и 2, резервный 3. Остальные используются игроками, четкого деления нет, разрешена радиоигра, глушение запрещено.
Боекомплект и дозарядка: Игра только на механах, для пулеметов с коробами и бубнами - максимум 2. Дозарядка только у зарядного ящика. При пустом боекомплекте в мертвяке разрешается забить одну механу.
Взнос: 600 руб для ярославцев. Гостям - 500 руб. Скидка 20% участникам предыдущих кризисов (500 и 400 соответственно).
Без взноса проходят командиры сторон, владельцы или водители игровых ТС. Так же без взноса или скидку можно получить за помощь в обустройстве полигона (подробности в л.с). Взносы можно будет сдать на полигоне. Взносы будут потрачены на: обеспечение мертвяков, подготовку полигона, строительство игровых объектов и т.д., , охрана, з\п работникам, по возможности организуем дополнительные плюшки.
Фотокоры и видеооператоры: Так же принимают участие в игровом процессе, т.е. могут быть убитыми или взяты в плен - занимают определенную сторону (Иран или Коалиция). Обязательно с очками. Приветствуется антураж. Фотокоры без взноса.