Персидский кризис. Конвой. 19-20 июля.

Модераторы: Axel [4./ JgRgt 1], Axel [4./ JgRgt 1]

Персидский кризис. Конвой. 19-20 июля.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 16 июн 2014 22:21

Оргсостав: команда 4./JgRgt 1 и 221b.
Ярославская область, Ярославский район.
Продолжение линейки игр "Персидский кризис" "Кровь земли", "Рубеж", "Цербер".
Отзывы по первой части здесь и здесь.
Отзывы по второй части здесь.
Отзывы по третьей части здесь.

Регистрация на зеленой и ЯСК.
Группа Вконтакте.
Схема проезда до полигона.

Краткая информация:
Игра с 15-00 19 июля до 10-00 20 июля. Проводится согласно правилам СК с ранениями!
Особенности игры: постановка задач в реальном времени, ранения, игра на механах, новый движок (успешно обкатанный в прошлом году) игры: привычного удержания точек не будет, на замену активные синхронные задания, направленные на реализм и обоснованность действий, игра на подвижность и выносливость (ежегодно до конца игры "доживает" лишь до 20% участников), кто "доживет" в этот раз - ждут плюшки.
Основная задача: динамичная атмосферная игра (антураж, полигон, игровые сооружения, геймплей) воспроизводит воображаемый ближневосточный конфликт.
Питание в мертвяке - стандартный рацион наших игр.
Взнос 400-600 руб, гибкая система скидок.

БРИФИНГ:
---
Армия Ирана окончательно разбита, мелкое подполье сопротивления может вести только партизанскую войну. По крайней мере в этом уверен штаб сил союзного корпуса...
---
Июль, пригород Дамгана, крупный американский конвой, выполнявший задачу по поставке оружия на новую базу Корпуса, попадает в засаду. Большинство конвоя уничтожено, мелкая группа успевает вырваться вперед, где вновь попадает в засаду. На клики помощи первым откликается британский отряд SFSG, возвращающийся неподалеку на вертолетах с боевой операции. На подлете первый вертолет уничтожается огнем ПВО, второй успевает высадить десант и так же попадает под огонь с земли. мелкая группа британцев примыкает к остаткам конвоя и пытается выйти из окружения.
---
Оперативный отряд корпуса выдвигается с севера. По первичной разведке стало ясно: это хорошо спланированная крупная атака иранского ополчения, весь периметр действия занят противником, пока ополчение добивает остатки конвоя, другая часть блокирует все подступы к разбитой колонне. Использования авиации невозможно, использования артиллерия ввиду близости остатков выживших так же невозможно.

СЦЕНАРИЙ:
Экшн-игра, сторона корпуса начинает от своего респа, сторона иранского ополчения с занятых позиций, у каждой стороны есть свои задачи, победа зачисляется той стороне, которая выполнит все поставленные задачи.

Первичные задачи корпуса:
-добраться до остатков колонны и отряда британцев
-уничтожить оружие, перевозимое конвоем
-эвакуировать всех выживших

Первичные задачи ополчения:
-добить остатки колонны
-пленить офицерский состав
-заблокировать подкрепление корпуса
-захватить оружие

Последующие задачи будут выдаваться в реальном времени.

Хронология:
Начало регистрации в 11-00.
Построение в 14-00.
Старт игры в 15-00 первого дня.
Окончание игры и финальное построение в 10-00 второго дня.

Деление сторон:
Корпус - пустынные комки НАТО (Тропентарн, ДДПМ, триколор, дезертпат и т.д.), в том числе мультикам, мтп и акупат.
Иран - зеленка и однотонка.
Приветствуется антураж.
Соотношение 50 на 50.

Ранения:
Без броника и каски, попадание в любую часть тела кроме головы - ранение, в голову - смерть.
Попадание в каску - ранение.
Попадание в броник с использованием плит - контузия.
Любое попадание обязательно отыгрываем действие пули на человека: падаем, отпрыгиваем, ложимся.
В случае смерти лежим 5 мин - отдыхаем.
Ранение - упал, лежишь, кричишь, что ранен (можно в рацию), ждешь перевязки (ноги, руки можно самому) в течении 10 мин, после истечения срока "умираешь" и уходишь.
В случае повторного попадания до перевязки - смерть, после перевязки повторное попадание кроме броника - смерть.
Контузия - попали в бронеплиту в бронике (вес пустого броника с пластинами не менее 3 кг), упал, очухался в течении 2 минут и снова в бой. Если очередь попала не только в броник, значит ранен.
Бинты можно свои, на складе боеприпасов так же будут от оргов.
Пленение:
- участник может быть взят в плен касанием ладони по плечу.
- участник может добровольно сдаться в плен.
- участник может может быть взять в плен после ранения и перевязки противником.

Организационные моменты:
Единый мертвяк на обе стороны. Выход на игровою территорию через респ (переправу), засады от респа не ближе 100м.
Время отсидки:
Корпус. 20 мин.
Иран. 20 мин.
Сервис как обычно.

Связь:
Организационные каналы 1 и 2, резервный 3.
Остальные используются игроками, четкого деления нет, разрешена радиоигра, глушение запрещено.

Боекомплект и дозарядка:
Игра только на механах, для пулеметов с коробами и бубнами - максимум 2.
Дозарядка только у зарядного ящика. При пустом боекомплекте в мертвяке разрешается забить одну механу.

Взнос:
600 руб для ярославцев. Гостям - 500 руб.
Скидка 20% участникам предыдущих кризисов (500 и 400 соответственно).

Без взноса проходят командиры сторон, владельцы или водители игровых ТС.
Так же без взноса или скидку можно получить за помощь в обустройстве полигона (подробности в л.с).
Взносы можно будет сдать на полигоне.
Взносы будут потрачены на: обеспечение мертвяков, подготовку полигона, строительство игровых объектов и т.д., , охрана, з\п работникам, по возможности организуем дополнительные плюшки.

Фотокоры и видеооператоры:
Так же принимают участие в игровом процессе, т.е. могут быть убитыми или взяты в плен - занимают определенную сторону (Иран или Коалиция).
Обязательно с очками. Приветствуется антураж.
Фотокоры без взноса.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Вернуться в Игры от Ярославского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2