Краткая информация: Игра с 11-00 до 19-00. Проводится согласно правилам СК. Игра на механах. Особенности игры: воскресший Бернсайд, возвращается в новом, более динамичном формате. Современная интерпретация гражданской войны в США и рок-н-ролл. Малый размер полигона и динамичная постановка задач - обещает горячий прием для каждого. 2 стороны: южане-конфедераты и северяне-федералы. Классический страйкбол с нотами олдскула предыдущих игр! Взнос отсутствует.
БРИФИНГ: --- Казалось, последний шанс упущен при обороне форта Вотерстоун, силы южан практически исчерпали себя и в победу уже никто не верил. Командованию КВЮ пришлось пойти на отчаянный шаг и доверить, когда то неизвестному, генералу Ли проведение контрудара с целью остановить стремительно наступавшие войска севера. Согласно плану Ли, скрытный удар планируется провести с западного фланга, который, по мнению генерала, позволит перерезать основной транспортный узел обеспечения наступающих войск противника. Главная цель – форт Милрой, через который проходит магистраль Сент-Кросс – Юджин. Гарнизон, насчитывающий порядка 100 штыков, необходимо сломить за 3 часа до подхода подкрепления, занять оборону и удержать пока противник не вымотает свои силы в попытке вернуть его обратно. --- Основано на реальных событиях. Сражение при Чит-Маунтин.
СЦЕНАРИЙ: --- 1 этап. Осада форта. --- Северяне держат оборону форта 3 часа. Доступен респ в центре форта на 100 жизней (контроль организаторов). По истечению лимита или истечению 3 часов "мертвые" отправляются в основной мертвяк. Основной мертвяк на время 1 этапа неактивен. Но будет возможность собрать 2 разведгруппы по 10-15 человек по истечению лимита "возрождений" в респе форта (контроль организаторов). --- Южане. Могут стартовать с произвольных позиций в радиусе 200 метров от форта. Основная задача взять форт за 3 часа. Имеют 2 респауна и 1 основной мертвяк с неограниченным лимитом на 1 этапе. --- Досрочное взятие форта: форт представляет из себя радиальный бруствер высотой 2-3 метра с открытой площадкой по центру. В центре располагается флаг, с помощью которого производится "возрождение" игроков. Для досрочного взятия необходимо уронить флаг и установить свой. Респаун блокируется если на внутренней стороне бруствера находится противник, "мертвые" ждут в специальной зоне внутри форта (при условии если лимит возрождений не исчерпан), пока сторона севера не выбьет врага со стен форта (контроль организаторов). --- 2 этап. Подкрепление. --- Игра переходит в формат "контроль 3-х точек": Форт Милрой, Ставка Ли, Высота 211. --- Основная задача - взять форт и удерживать. Контроль севера над Ставкой Ли позволяет лишить южан командования до восстановления контроля над точкой. Высота 211 имеет тактическое преимущество и блокирует обход форта с фланга. --- На начало этапа южане контролируют точки "Ставка Ли" и "Высота 211". Форт - по результатам 1 этапа. --- Возрождение производится только из основных мертвяков сторон. Возрождение моментально при вхождении в зону мертвяка. --- 3 этап. Противостояние. --- Начало этапа не разглашается. Задачи будут выдаваться в реальном времени.
Хронология: Начало регистрации в 9-00. Построение и старт игры в 11-00. Окончание игры и финальное построение в 19-00.
Деление сторон: Север - камуфляж. Юг - зеленка и однотонка. Нашивки США и КША приветствуются. Соотношение 50 на 50.
Связь: Организационные каналы 1 и 2, резервный 3. Остальные используются игроками, четкого деления нет, разрешена радиоигра, глушение запрещено.
Боекомплект и дозарядка: Пополнение только в мертвяке и на основных точках. Игра только на механах, для пулеметов с коробами и бубнами - максимум 2.
Фотокоры и видеооператоры: Яркое обозначение (жилет\повязки). Обязательно с очками.
Re: Открытие 2015 по версии ЯСК "Бернсайд 3". 11 апреля.