Персидский кризис. Меч свободы. 9-10 июля.

Модераторы: Axel [4./ JgRgt 1], Axel [4./ JgRgt 1]

Персидский кризис. Меч свободы. 9-10 июля.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 25 июн 2016 11:01

Оргсостав: команда 4./JgRgt 1.
Ярославская область, Ярославский район.

Регистрация.
Группа Вконтакте.
Схема проезда до полигона.

Краткая информация:
Игра с 15-00 9 июля до 10-00 10 июля. Проводится согласно правилам СК с ранениями!
Особенности игры: постановка задач в реальном времени, ранения, игра на механах, новый движок игры: привычного удержания точек не будет, на замену активные синхронные задания, направленные на реализм и обоснованность действий, игра на подвижность и выносливость (ежегодно до конца игры "доживает" лишь до 20% участников).
Основная задача: динамичная атмосферная игра (антураж, полигон, игровые сооружения, геймплей) воспроизводит воображаемый ближневосточный конфликт.
Питание в мертвяке - стандартный рацион наших игр.
Взнос 400-600 руб, гибкая система скидок.

БРИФИНГ:
-----
Аванпост "Бэкер" Экспедиционного корпуса НАТО в провинции Голистан, северный Иран. Регион отличается отсутствием боевой активности, поэтому оснащенность оперативных баз низкая, аванпосты используются в основном для мирной миссии "Красного креста".
-----
За последний год повстанческое движение набирает обороты, на смену сопротивлению разбитой армии Ирана и КСИР, приходят радикальные боевики. Большую популярность получает "Фронт Освобождения Персии", главной целью, перед которым стоит борьба с интервенцией во всех возможных вариантах.
Плохо защищенный аванпост «Бэкер» становится главной целью боевиков.
------
Начало июля. Разведка корпуса слишком поздно получает сведения об атаке на аванпост. Две ночи активно работает авиация до первых двух сбитых А-10. На третий день корпус теряет три вертолета на подлете к «Бэкеру». Авиация приостанавливает свою работу. На аванпост заброшено несколько отрядов оперативников, с оставшимся штатом базы они пытаются выиграть время до подхода наземных сил. Боевики разворачивают весь наступательный потенциал, главная цель - уничтожить аванпост.
------
СЦЕНАРИЙ:
Экшн-игра, сторона корпуса начинает с занятых позиций, сторона боевиков от мертвяка, у каждой стороны есть свои задачи, победа зачисляется той стороне, которая выполнит все поставленные задачи.
------
Первичные задачи корпуса:
-удержать базу до подхода подкрепления
-удержать вспомогательные пункты: блокпост, госпиталь, радар (потеря каждого пункта влияет на время отсидки мертвых, снабжения боеприпасами, лечение раненых)
-остановить грузовик начиненный взрывчаткой для уничтожения базы

Штат базы на начало 100 человек, до подхода подкрепления. Ограничение по возрождениям – 100 раз.
------
Первичные задачи боевиков:
-уничтожить базу корпуса, подорвав грузовик начиненный взрывчаткой в центре базы (3 жизни у грузовика)
-захватить все опорные пункты, нанеся максимальный ущерб корпусу до подхода подкрепления.

Жизни у игроков не лимитированы.
------
Последующие задачи будут выдаваться в реальном времени.
------
Хронология:
Начало регистрации в 11-00.
Построение в 14-00.
Старт игры в 15-00 первого дня.
Окончание игры и финальное построение в 10-00 второго дня.
------
Деление сторон:
Корпус - пустынные комки НАТО (Тропентарн, ДДПМ, триколор, дезертпат и т.д.), в том числе мультикам, мтп и акупат.
ФОП - зеленка и однотонка.
Минимальные требования к антуражу боевиков: пуштунка, арафатка, белые или черные майки, возможна черная униформа, черная повязка на голову, накладные бороды и свои тоже – собирательный образ боевиков (Сирия, Ирак и т.п.).
Соотношение 50 на 50.
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Вернуться в Игры от Ярославского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2