Краткая информация: Игра с 15-00 9 июля до 10-00 10 июля. Проводится согласно правилам СК с ранениями! Особенности игры: постановка задач в реальном времени, ранения, игра на механах, новый движок игры: привычного удержания точек не будет, на замену активные синхронные задания, направленные на реализм и обоснованность действий, игра на подвижность и выносливость (ежегодно до конца игры "доживает" лишь до 20% участников). Основная задача: динамичная атмосферная игра (антураж, полигон, игровые сооружения, геймплей) воспроизводит воображаемый ближневосточный конфликт. Питание в мертвяке - стандартный рацион наших игр. Взнос 400-600 руб, гибкая система скидок.
БРИФИНГ: ----- Аванпост "Бэкер" Экспедиционного корпуса НАТО в провинции Голистан, северный Иран. Регион отличается отсутствием боевой активности, поэтому оснащенность оперативных баз низкая, аванпосты используются в основном для мирной миссии "Красного креста". ----- За последний год повстанческое движение набирает обороты, на смену сопротивлению разбитой армии Ирана и КСИР, приходят радикальные боевики. Большую популярность получает "Фронт Освобождения Персии", главной целью, перед которым стоит борьба с интервенцией во всех возможных вариантах. Плохо защищенный аванпост «Бэкер» становится главной целью боевиков. ------ Начало июля. Разведка корпуса слишком поздно получает сведения об атаке на аванпост. Две ночи активно работает авиация до первых двух сбитых А-10. На третий день корпус теряет три вертолета на подлете к «Бэкеру». Авиация приостанавливает свою работу. На аванпост заброшено несколько отрядов оперативников, с оставшимся штатом базы они пытаются выиграть время до подхода наземных сил. Боевики разворачивают весь наступательный потенциал, главная цель - уничтожить аванпост. ------ СЦЕНАРИЙ: Экшн-игра, сторона корпуса начинает с занятых позиций, сторона боевиков от мертвяка, у каждой стороны есть свои задачи, победа зачисляется той стороне, которая выполнит все поставленные задачи. ------ Первичные задачи корпуса: -удержать базу до подхода подкрепления -удержать вспомогательные пункты: блокпост, госпиталь, радар (потеря каждого пункта влияет на время отсидки мертвых, снабжения боеприпасами, лечение раненых) -остановить грузовик начиненный взрывчаткой для уничтожения базы
Штат базы на начало 100 человек, до подхода подкрепления. Ограничение по возрождениям – 100 раз. ------ Первичные задачи боевиков: -уничтожить базу корпуса, подорвав грузовик начиненный взрывчаткой в центре базы (3 жизни у грузовика) -захватить все опорные пункты, нанеся максимальный ущерб корпусу до подхода подкрепления.
Жизни у игроков не лимитированы. ------ Последующие задачи будут выдаваться в реальном времени. ------ Хронология: Начало регистрации в 11-00. Построение в 14-00. Старт игры в 15-00 первого дня. Окончание игры и финальное построение в 10-00 второго дня. ------ Деление сторон: Корпус - пустынные комки НАТО (Тропентарн, ДДПМ, триколор, дезертпат и т.д.), в том числе мультикам, мтп и акупат. ФОП - зеленка и однотонка. Минимальные требования к антуражу боевиков: пуштунка, арафатка, белые или черные майки, возможна черная униформа, черная повязка на голову, накладные бороды и свои тоже – собирательный образ боевиков (Сирия, Ирак и т.п.). Соотношение 50 на 50.