Помогите определиться с покупкой рации

Вопросы навигации. GPS. Карты. Ozi Explorer. Приёмники Garmin.

Модераторы: Kir_K, Маяк, Маяк, Kir_K

Помогите определиться с покупкой рации

Сообщение Wanted » 09 май 2008 00:25

Сразу оговорюсь, выбор радиостанции для меня дело новое, - то есть в этом я полный профан!

В общем дело в следующем: решили купить на команду несколько комплектов раций. Интересует ценовая категория - не более 4000 рублей за комплект из 2 штук.
Пока наш выбор остановился на GXT-650.

Если не затруднит - посоветуйте пожалуйста вариант лучше(если таковой имеется в указанной выше ценовой категории). Так же, кто имел с этой радиостанцией дело, напишите пожалуйста ее плюсы и минусы с точки зрения использования в страйкболе на уровне больших игр.

Так же интересует штатная гарнитура, которая идет в комплекте. Хотелось бы услышать отзывы. Не откажусь от более лучшего варианта, если таковой имеется.

За ранее всех Благодарю за помощь!
Wanted
1 предупреждение
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2008 15:50

Сообщение Catz » 09 май 2008 00:35

А она точно в ЛПД? Просто я видел рации подобные в других диапазонах.

Гарнитура штатная - полное говно... На обоих рациях которые покупал, через одну игру умерла тангента. Можно использовать только как наушник с микрофоном. Хорошую гарнитуру закладывайте от 700-1000 рублей.
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Сообщение gribnick » 09 май 2008 00:53

Что бы нормально контачить с другим народом вам нужны рации со следующими хар-ками:
1. Диапазон LPD (433 МГц)
2. Мощность передатчика не менее 3 Вт.

Мидланд 650 удовлетворяет этим требованиям. Штука неприхотливая, довольно простая и не плохо бьет по дальности. Но существуют модификации в разных диапазонах - GMRS и т.п.