Задачи электронного поля боя в страйке

Задачи электронного поля боя в страйке
Выездные страйкбольные игры всен больше насыщаются такическими элемантами реальных вооруженных боестолкновений. Электронное цифровое поле боя, как основной элемент АСУ войсками (АСУВ), может быть заимствован 1:1.
Пример: на смартфоне \ планшете игрока отображается обстановка «за своих» в динамике. Т.е. как и в автонавигаторе визуализируются передвижения игроков команды на фоне электронной карты местности. Можно вводить данные разведки и передавать обстановку (карта, GPS, связь). Плюс различные расчетные задачи: от картографических, например, расчет расстояний (марш – броска) по произвольно заданной кривой, до тактических, например, оценки соотношения сил (выделяем квадрат с «синими» и «красными» и получаем прикидку у кого перевес.
Все можно сделать «по взрослому» и повторить практически любые функции концепций c4i как из отечественных «звездных» АСУВ «Созвездий – Андромед" так и западных FELIN – ов.
Если немного усложнить задачу, то можно запрашивать видео с беспилотников (с привязкой к карте). Жмем «видео по запросу», рисуем на карте маршрут и получаем видео – поток.
Вопросы.
1. Какие наиболее интересные функции для автоматизации полевых игр. IT - тактика для страйка. (в смысле: c4i в страйке, АСУВ для страйка и т.п.)
2. Насколько это вообще востребовано?
3. Может что-то уже есть или подобное обсуждалось (просьба ссылку)
Выездные страйкбольные игры всен больше насыщаются такическими элемантами реальных вооруженных боестолкновений. Электронное цифровое поле боя, как основной элемент АСУ войсками (АСУВ), может быть заимствован 1:1.
Пример: на смартфоне \ планшете игрока отображается обстановка «за своих» в динамике. Т.е. как и в автонавигаторе визуализируются передвижения игроков команды на фоне электронной карты местности. Можно вводить данные разведки и передавать обстановку (карта, GPS, связь). Плюс различные расчетные задачи: от картографических, например, расчет расстояний (марш – броска) по произвольно заданной кривой, до тактических, например, оценки соотношения сил (выделяем квадрат с «синими» и «красными» и получаем прикидку у кого перевес.
Все можно сделать «по взрослому» и повторить практически любые функции концепций c4i как из отечественных «звездных» АСУВ «Созвездий – Андромед" так и западных FELIN – ов.
Если немного усложнить задачу, то можно запрашивать видео с беспилотников (с привязкой к карте). Жмем «видео по запросу», рисуем на карте маршрут и получаем видео – поток.
Вопросы.
1. Какие наиболее интересные функции для автоматизации полевых игр. IT - тактика для страйка. (в смысле: c4i в страйке, АСУВ для страйка и т.п.)
2. Насколько это вообще востребовано?
3. Может что-то уже есть или подобное обсуждалось (просьба ссылку)