Заявка на проведение Открытия 2012 Бор и Дед.

Орггруппа Бор, Дед и группа поддержки.
Полигон - 17км от МКАД, здания, лес. 1,5км2
http://maps.yandex.ru/?um=cdltt9VVJvTaB ... hvw1&l=sat
Жилой лагерь.
Будет организована бесплатная доставка игроков с ближайшей станции МЕТРО на автобусах.
В лагере будет вода, дрова, пристрелочная зона.
Будет обеспечена профессиональная медицинская помощь.
Будет обеспечена уборка и вывоз мусора. Организованы туалеты.
Ранний заезд, поздний выезд.
Подготовка полигона.
На полигоне будут подготовленны 2 базы сторон и порядка 4-6 игровых объектов. Приветствуется подготовка объектов силами игроков.
Выход на позиции будет осуществлен в обход позиций противника.
Будет организована возможность выехать на обустройство позиций как минимум за неделю до игры.
Будут выданы подробные карты полигона и памятки всем игрокам.
Расписание игры:
Построение: 29 апреля в 11-00
Начало игры: 29 апреля в 13-00
Окончание игры: 30 апреля в 12-00 (или чуть раньше в зависимости от выполнения задач)
Финальное построение: через час после окончания игры.
Сценарий.
Неизвестная война - 3. Цена победы.
Итогом прошедшего противостояния стал прорыв границы и вторжение восточных территорию сопредельного государства.
Были захвачены приграничные рубежи обороны, и предстояло захватывать близлежащие населенные пункты. Одним из них был Борденбург.
Бомбардировка города осложнялась наличием завода по переработке хим. отходов.
Была поставлена задача командованием - захватить город наземными силами без арт и авиаподдержки до 10-00. На случай провала наземной операции на 10-00 назначена бомбардировка города, которая несомненно приведет к экологической катастрофе.
Стороны:
Восток — 50%
Запад — 50%
Каждая сторона будет представленна тремя крупными группировками, каждая из которых будет иметь как общие, так и самостоятельные сценарные задачи.
1.Пехота. Регулярные войска. Наиболее многочисленная группировка. Выполняемые задачи — Штурм объектов, оборона. 50% численности стороны.
2.Штурмовая группа. Тяжелая пехота, основное направление действий — работа в городе. Руководство городскими операциями. Штурм и оборона зданий. 30% численности стороны.
3.Разведывательно-диверсионное подразделение. Основные задачи — разведка, устройство диверсий, работа в тылу противника. 20% численности стороны.
Расстановка на начало игры:
Обе стороны, в полном составе, начинают игру из мертвяка.Вход в игру осуществляется через контрольную точку. Вся сторона выходит одной группой, с посредниками. Нарушители будут подвергнуты санкциям! Все опоздавшие на выдвижение должны будут входить в игру через мертвяк с одсидкой положенного времени.
Игра подразделяется на 5 фаз:
дневная с 13 до 19
вечерняя с 19 до 24
Ночная с 24 до 5
Утренняя с 5 утра до 10
Финальная с 10 утра до 12
На каждую фазу каждое подразделение получает одну основную задачу и одну вспомогательную. За выполнение задач группировки получают определенное колличество баллов. Баллы набранные за одну из фаз — дают преимущество перед противником на следующую фазу. Это может быть как вариант патронный ящик, мобильный респ, моментальный респ и прочее. Все задачи выдаются ровно в положенное время посредником и вскрываются в его присутствии.
Подведение итогов:
Победа может быть достигнута двумя способами. 1 - победа по очкам, 2 — полная победа.
Для полной победы необходимо захватить и контролировать фабрику в городе на 10-00 а так же выполнить ряд ключевых заданий. После этого, не ранее 10-00 начать работу по подготовке штурма и захватить ключевые объекты противника.
Для победы по очкам — достаточно набрать очков больше чем противник.
Мертвяк (Госпиталь).
Будет один мертвяк для всех (отмечен на карте) Возможно разделить его физически на 2 части. Отсидка 40 минут. Вход в игру — в контрольных точках.
В мертвяке будет обеспечен традиционный сервис, включая полевые кухни, электричество и тенты. Чай, кофе, легкий перекус.
Планируется так же использование мобильных мертвяков (полевых госпиталей).
Перезарядка и ограничение по боеприпасам:
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Взнос
1000р предварительно, 1500 - на полигоне.
Новое! В случае если команда заранее обозначит что участвует только дневную-вечернюю часть игры — предусмотрена скидка 200р. с человека.
Региональным командам скидка 300р. как при оплате заранее, так и на полигоне.
Традиционный сервис:
Аренда и согласование полигона.
Организация работы КПП.
Цветные карты и памятки каждому игроку.
Оборудование стоянки и лагеря.
Магазины на игре.
Аренда техники, бензин и транспортные расходы.
Подготовка позиций и объектов.
Доставка до полигона от метро и обратно.
Чай, кофе, печенье, полевые кухни в мертвяках.
Электричество и освещение в мертвяках.
Дрова, вода, туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Проведение конкурсов с призами.
Скорая помощь и медики на полигоне.
Сувенирная продукция.
Вывоз мусора.
Деление радиоканалов.
1,2 — организаторские.
3-35 — Западные
36-69 — Восточные.
Глушение частот запрещено!
Спорные вопросы:
Деление, ранения. Вопросы будут вынесены на рассмотрение СК, как решит большинство, так и будет.
Допуск на игру.
Согласно регламенту СК.
Полигон - 17км от МКАД, здания, лес. 1,5км2
http://maps.yandex.ru/?um=cdltt9VVJvTaB ... hvw1&l=sat
Жилой лагерь.
Будет организована бесплатная доставка игроков с ближайшей станции МЕТРО на автобусах.
В лагере будет вода, дрова, пристрелочная зона.
Будет обеспечена профессиональная медицинская помощь.
Будет обеспечена уборка и вывоз мусора. Организованы туалеты.
Ранний заезд, поздний выезд.
Подготовка полигона.
На полигоне будут подготовленны 2 базы сторон и порядка 4-6 игровых объектов. Приветствуется подготовка объектов силами игроков.
Выход на позиции будет осуществлен в обход позиций противника.
Будет организована возможность выехать на обустройство позиций как минимум за неделю до игры.
Будут выданы подробные карты полигона и памятки всем игрокам.
Расписание игры:
Построение: 29 апреля в 11-00
Начало игры: 29 апреля в 13-00
Окончание игры: 30 апреля в 12-00 (или чуть раньше в зависимости от выполнения задач)
Финальное построение: через час после окончания игры.
Сценарий.
Неизвестная война - 3. Цена победы.
Итогом прошедшего противостояния стал прорыв границы и вторжение восточных территорию сопредельного государства.
Были захвачены приграничные рубежи обороны, и предстояло захватывать близлежащие населенные пункты. Одним из них был Борденбург.
Бомбардировка города осложнялась наличием завода по переработке хим. отходов.
Была поставлена задача командованием - захватить город наземными силами без арт и авиаподдержки до 10-00. На случай провала наземной операции на 10-00 назначена бомбардировка города, которая несомненно приведет к экологической катастрофе.
Стороны:
Восток — 50%
Запад — 50%
Каждая сторона будет представленна тремя крупными группировками, каждая из которых будет иметь как общие, так и самостоятельные сценарные задачи.
1.Пехота. Регулярные войска. Наиболее многочисленная группировка. Выполняемые задачи — Штурм объектов, оборона. 50% численности стороны.
2.Штурмовая группа. Тяжелая пехота, основное направление действий — работа в городе. Руководство городскими операциями. Штурм и оборона зданий. 30% численности стороны.
3.Разведывательно-диверсионное подразделение. Основные задачи — разведка, устройство диверсий, работа в тылу противника. 20% численности стороны.
Расстановка на начало игры:
Обе стороны, в полном составе, начинают игру из мертвяка.Вход в игру осуществляется через контрольную точку. Вся сторона выходит одной группой, с посредниками. Нарушители будут подвергнуты санкциям! Все опоздавшие на выдвижение должны будут входить в игру через мертвяк с одсидкой положенного времени.
Игра подразделяется на 5 фаз:
дневная с 13 до 19
вечерняя с 19 до 24
Ночная с 24 до 5
Утренняя с 5 утра до 10
Финальная с 10 утра до 12
На каждую фазу каждое подразделение получает одну основную задачу и одну вспомогательную. За выполнение задач группировки получают определенное колличество баллов. Баллы набранные за одну из фаз — дают преимущество перед противником на следующую фазу. Это может быть как вариант патронный ящик, мобильный респ, моментальный респ и прочее. Все задачи выдаются ровно в положенное время посредником и вскрываются в его присутствии.
Подведение итогов:
Победа может быть достигнута двумя способами. 1 - победа по очкам, 2 — полная победа.
Для полной победы необходимо захватить и контролировать фабрику в городе на 10-00 а так же выполнить ряд ключевых заданий. После этого, не ранее 10-00 начать работу по подготовке штурма и захватить ключевые объекты противника.
Для победы по очкам — достаточно набрать очков больше чем противник.
Мертвяк (Госпиталь).
Будет один мертвяк для всех (отмечен на карте) Возможно разделить его физически на 2 части. Отсидка 40 минут. Вход в игру — в контрольных точках.
В мертвяке будет обеспечен традиционный сервис, включая полевые кухни, электричество и тенты. Чай, кофе, легкий перекус.
Планируется так же использование мобильных мертвяков (полевых госпиталей).
Перезарядка и ограничение по боеприпасам:
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Взнос
1000р предварительно, 1500 - на полигоне.
Новое! В случае если команда заранее обозначит что участвует только дневную-вечернюю часть игры — предусмотрена скидка 200р. с человека.
Региональным командам скидка 300р. как при оплате заранее, так и на полигоне.
Традиционный сервис:
Аренда и согласование полигона.
Организация работы КПП.
Цветные карты и памятки каждому игроку.
Оборудование стоянки и лагеря.
Магазины на игре.
Аренда техники, бензин и транспортные расходы.
Подготовка позиций и объектов.
Доставка до полигона от метро и обратно.
Чай, кофе, печенье, полевые кухни в мертвяках.
Электричество и освещение в мертвяках.
Дрова, вода, туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Проведение конкурсов с призами.
Скорая помощь и медики на полигоне.
Сувенирная продукция.
Вывоз мусора.
Деление радиоканалов.
1,2 — организаторские.
3-35 — Западные
36-69 — Восточные.
Глушение частот запрещено!
Спорные вопросы:
Деление, ранения. Вопросы будут вынесены на рассмотрение СК, как решит большинство, так и будет.
Допуск на игру.
Согласно регламенту СК.