Страница 2 из 7

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 09:22
Prince
Если оргам очень хочется мозгое... мучений с разделением родов войск, могу предложить свою версию сценария.
Она сохраняет основные "плюшки" и, к сожалению, основную проблему - может захотеться удерживать все точки сразу. Но добавляет идее осмысленности.

http://s1.uploads.ru/i/6Ydof.jpg
Желтые точки - укрепления. За них положено меситься пехоте сторон.
Синие точки - неукрепленные места. За них положено воевать "спецназу".
Треугольник - штаб, буквы "H" - точки снабжения.
Красная линия - граница.

Суть сценария: засчитывается только время удержания желтых точек. Но это время считается только пока флаг стороны поднят на всех точка вдоль синих линий, линий снабжения. Если "мотострелки" или "спецназ" прерывает линии снабжения, время не засчитывается.

Чтобы не было стимула сидеть на всех точках, видимо, надо тоже что-то придумать. Например, ввести на желтых точках получение ресурсов раз в час-два.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 09:34
Greggon [MARLON]
Деление на рода воск и специфичная нарезка задач приведет к полному хаосу и, в конечном итоге, к проваленной игре. Леонид предметно расписал, почему, так что повторяться не имеет смысла. Так что я просто присоединяюсь к вышесказанному.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 11:28
Gen
Согласен с Леонидом и др. ораторами. Деление на рода повлечет неразбериху и непонимание того, ради чего это все было.

Деление на рода войск пришло из необходимости выполнять различные тактические задачи - отсюда наличие уникального вооружения, боевой техники и т.д.

В реалиях аирсофта вооружение распределено однородно, боевой техники практически нет и она естественно выделяется для решения специфических задач сама собой, тактические задачи не блещут разнообразием.

А если для штурма вон тех 3 фанерок нужны "спецы", а для штурма вон тех 3 кустов нужны "мотострелки", и далее "а вы не могли эти кусты штурмовать, отходите на исходные" - мы просто получим несколько сотен раздраженных людей.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 11:56
Satin
И несколько сотен страниц адского срача после, особенно если в ночную фазу убудет каких-то определенных типов воиск, и нельзя будет перераспределить силы....

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 11:56
Леонид [Север]
Хотя если посмотреть на это с другой стороны, что-то новое. Можно и попробывать.
Вобщем я за то как решат Орги. Они полигон и сценарий понимают лучше.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 11:59
Mozhay
Главное, что бы воены прочитали сценарий, имели карту и реально представляли где они на ней сейчас находятся.
А не шли тупо "туда, где стреляют"...

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 12:38
Zokhan [G.I.]
ИМХО на построении довести до учасников сценарий. и все. Либо к карте печатать сценарий, а лучше наобратной стороне карты.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 12:54
Krolikus
Zokhan [G.I.] писал(а):ИМХО на построении довести до учасников сценарий. и все. Либо к карте печатать сценарий, а лучше наобратной стороне карты.



На обратной стороне, очень хорошая идея, которая витает вокруг, не первый год.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 13:49
Prince
Zokhan [G.I.] писал(а):ИМХО на построении довести до учасников сценарий. и все.


Как обычно - через полторы колонки/матюгальника, не накрывающие и половину выстроившихся войск. Не не не.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 14:24
Тверд
Krolikus писал(а):
Zokhan [G.I.] писал(а):ИМХО на построении довести до учасников сценарий. и все. Либо к карте печатать сценарий, а лучше наобратной стороне карты.



На обратной стороне, очень хорошая идея, которая витает вокруг, не первый год.



Было, регулярно печатаются основные вехи на обороте. Не всегда, да, но было.

Скажу за себя, мне видится так - штаб сам знает, какие команды есть в распоряжении, что они могут, что хотят. Основываясб на этом определит их в тот или иной род войск и будет уже им давать задачи, пакетки, которые идут от оргов.

Так же считаю правильным, что бы штаб мог перетасовывать команды в процессе игры, по запросу командира роты, затыкать дыры. В принципе для рядового бойца мало что поменяется.

Всяческое шатание одиночек и группок мало повлияет на сценарий, это да.

И ещё замечу, что то, как разделили - так оно на самом деле и есть, только стихийно организуется, в данном случае организаторы постарались охватить целевыми задачами всех участников игры. Хотя я бы убрал ограничения по "пехотным точкам", так как это действительно вызовет сложности, и как-то с точнки зрения реалий выглядит странно: какая разница, какое соединение заняло данную позицию? Все равно на удержание туда пошлют пехоту.

ну как-то так

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 14:41
Evers
Уже середина месяца, до игры осталось меньше двух недель, а они выкладывают сценарий на от@%ись. Я так понял, что мы (участники сообщества) и должны сейчас переработать сценарий под себя.

Выложи ли бы несколько концепций игры, чтобы можно было сравнить и понять, что надо нам 1500 человек!
А вы как думали, что занимаетесь благодарным делом, вы за это деньги берете, поэтому качество должно быть соответствующим.

Хочу понять, раз закрытие и открытие являются фестивальными играми сезона, то зачем делать такие муторные сценарии, которые усваивают (предполагаю) - 15-20%

Еще лучше ввести будет 10 сторон и полигон 20х20км.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 14:48
Торнадо
Еще лучше ввести будет 10 сторон и полигон 20х20км


а вот это было бы неплохо, хоть какое-то разнообразие и 100 человек на стороне организовать командующему гораздо проще, чем пинать 500 "военных"

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 14:54
Dead [PzPiBtl803]
Evers, это мнение команды или это расценивать как частное оскорбление?
Фестивальная игра не есть игра на фестивале, а фестиваль до игры.
Если вы воспринимаете наши труды как
от@%ись

, то я настоятельно вам советую тоже самое сделать по отношению к приезду на игру.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 14:58
Greggon [MARLON]
Это новое может привести к хорошему только в случае времени на нормальную подготовку. У нас же до сих пор нет утвержденной оргами карты полигона, понимания в привязке обозначенных точек на предварительной карте к сценарным событиям и т.п. Да и вообще сценарий выглядит сырым и недоработанным...

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 15:09
Evers
Dead [PzPiBtl803] писал(а):Evers, это мнение команды или это расценивать как частное оскорбление?
Фестивальная игра не есть игра на фестивале, а фестиваль до игры.
Если вы воспринимаете наши труды как
от@%ись

, то я настоятельно вам советую тоже самое сделать по отношению к приезду на игру.


Как частное и не оскорбление!

А я считаю, что оскорбляете меня, как одного из представителя страйкбольного общества, таким ужаснийшим подходом за деньги.
Тут отноешение между продавцом и покупателем. Мне такой подход не нравится. Я лиш назвал вещи своими именами и высказа свое личное мнение.

Ваша настоятельная рекомендация принимается.