Страница 5 из 7

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 10:11
Арантар
Условно по полю? Дорога игровая, значит за неё заходить можно.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 16:53
БОР[пдг ТИГР]
Выложил границы полигона. См. первый пост.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 20:32
БОР[пдг ТИГР]
Итоговый вариант сценария в первом посте.

Добавлены правила по технике.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 20-00) и разрешается с 7-00. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь).

Техника организаторов.
Будет предоставленно по 4-5 единиц грузовой техники на каждую сторону. К каждой единице техники будет приписан посредник от организаторов для обеспечения соблюдения техники безопасности и контроля поражения техники. Куда, когда и зачем ехать решают непосредственно уполномоченные командиром стороны игроки. На темное время суток техника убывает в лагерь.

Техника игроков.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 20:42
Bestiya
Скорость передвижения техники по полигону: по дорогам/вне дорог?

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 21:12
CrZ
Бор, а обозначить пораженную ночью технику просто аварийкой, как всегда было?

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 21:41
БОР[пдг ТИГР]
Обсуждали на СК, пришли к выводу, что в темноте атакующим может мешать работающий двигатель и подсветка от аварийки. Последняя не столь критична как работающий двигатель. Если двигатель не включать - пожрет аккумулятор...

7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.
г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 21:44
Bestiya
Ок. Но, вопрос.
Мы полностью следуем правилам Совета или частично (как обычно)?

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 21:54
БОР[пдг ТИГР]
Как и всегда, будем стараться следовать правилам. Конечно, возможны исключения.
Например - кабины грузовиков будут условно непростреливаемыми, окна закрыты. Поразить водителя и посредника внутри кабины невозможно.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 22:00
Bestiya
Интересует "Приложение к правилам СК, раздел 7, пункт 7.2.10, подпункт в".

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 22:05
БОР[пдг ТИГР]
В этом подпункте, к сожалению, точно не указано что значит заросшая обочина. Что дает возможность трактовать этот подпункт по-разному. Установка организаторов простая - если вы выезжаете с дороги и есть риск наехать на ползуна, то впереди обязательно надо отправить наблюдателя. На технике организаторов этим вопросом будут руководить посредники, которые будут проинструктированы на этот счет.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012 13:43
Skaut21
Вопрос - допускается ли использование бункеров на моделях приводов , механ к которым в принципе не существует? таких как 82a1

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012 14:04
Mozg
В м82а1 используются потроха от короткого магазина м16, т.е. ничто не мешает вставить туда потроха от механы.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012 19:34
Skaut21
Mozg писал(а):В м82а1 используются потроха от короткого магазина м16, т.е. ничто не мешает вставить туда потроха от механы.

Есть опыт таких переделок?
Спасибо конечно за информацию, но это меня уже не спасет, не хотелось бы понапрасну тащить такое весло.
Вопрос все еще актуален

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012 20:39
БОР[пдг ТИГР]
Если нет вообще в природе механ, то один бункер вместо механ считаю возможным допустить.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012 20:54
sir
Ну как бы БОИ на механах не новость уже года два как. Понимаю, что аргумент "а я не знал" есть всегда, но не знаю насколько уместно делать подобные послабления.