Пополнить боекомплект можно только на точках снабжения?
PrinceПоправил. Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, у точек снабжения и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Леонид [Север]- какая техника для мотопехоты будет предоставлена организаторами и сколько единиц на сторону?
В зависимости от колличества личной техники у подразделения мотопехоты, будет принято решение о выделении 1-2 грузовиков от организаторов.
- что если у одной из сторон будет значительный перевес по технике?
Постараемся сбалансировать игровую технику команд за счет неблоковых команд. В экстренном случае будет добавленна легкая техника от организаторов - джипы.
- что если у одной из сторон вообще не будет собственной техники?
На одной стороне есть блок Север, на другой Блэквотер. + см. выше.
- что дает захват штаба?
По умолчанию захват штаба не дает ничего, как и на открытии. Но возможно будут даны задания на захват штабного флага в течении игры. Тогда это принесет некоторое колличество очков. Задание будет дано на определенный отрезок времени. В конце игры захват штаба одной из сторон может означать конец игры. Как это было на открытии и закрытии 2011 года.
- разрешена ли зарядка в мобильном и тактическом госпитале.
Есть мысль не давать заряжаться в этих точках, т.к. и так будет 3 места для зарядки (Стационарный мертвяк, точка снабжения, патронные ящики). Думаю что разреши заряжаться еще и в мобильном и тактическом респе - можно тогда разрешить заряжаться везде, т.к. эти точки охватят практически весь полигон. Но все еще обсуждаемо (На СК).
- приказы 3-м отдельным группам стороны выдает главком стороны или организаторы?
Приказы подразделениям отдает командир стороны. Пехотные подразделения уже имеют простор для тактического маневра. Мотопехота не будет знать где находятся их точки и сколько они стоят. Куда пойти - может решить командир стороны, могут решить сами. Точки само собой расставят организаторы. Спецподразделения будут получать конвертные задания по точкам и эти точки будут вскрываться в течении всей игры. Выполнять или нет пакетку само собой будет решать или командир стороны, или командир подразделения спецуры. Единственное чем могут руководить организаторы - это пакетными заданиями. Выполнять их или нет - решение за подразделениями и командирами сторон. Я большой противник того, чтобы организаторы выступали в роли режисеров. Мой подход - организатор ставит задачу, указывает ее цену, а как выполнять ее и выполнять ли решают игроки.
- если группы будут выполнять приказы командира стороны, идущие в разрез с общим назначением группы по сценарию организаторов?
Все в руках командира стороны и подразделений. Будут обозначены задания и цена за задания в баллах. Можно выполнять, можно отложить выполнение и отправить на подмогу другому подразделению, можно придать помощь другого подразделения и выполнить быстрее и эффективнее, вариантов много. Но если подразделение не выполнит задания - не получит баллы.
- можно ли делить сторону командиру стороны по своему усмотрению и выдавать конверты на группы также исходя из собственного деления?
Основные пакетные задания как не сложно догадаться достанутся спецуре. Деление же стороны на подразделения командир может сделать сам. Я только буду настаивать чтобы туда включили тех, кто выразит пожелание в этом подразделении играть. В идеале - мы совместно с командирами сторон утрясаем это деление, т.к. я примерно могу представить кто чего может выполнить, и кто чем хотел бы заниматься. Если не могу представить, то могу просто позвонить и согласовать напрямую с командирами команд. Вобщем основной посыл - никого силком в подразделения загонять не планирую.
- количество зарядных ящиков на сторону или зарядка только в мертвяках и точках снабжения или только на отчках снабжения?
По умолчанию - будет по 2 ящика на левый и правый фланги (по центру - точка снабжения). Возможно по итогам пакетных заданий будет задание на патронный ящик. Само собой ящики захватываемые и перезахватываемые.
- движение техники ночью?
Поддержу инициативу по запрету движения техники ночью. По этой причине мотоподразделение будет действовать и получать задания только в светлое время суток субботы. Далее оно будет подчинено пехотному подразделению до конца игры.
Chayser [Alliance]"к каждому подразделению будет приставлен посредник" это значит каждой команде, взводу (2-3 команды), роте (4-10 команд)? Какова компетенция этих посредников, что они могут и должны делать? Их статус позволяет им отдавать приказы игрокам или носит рекомендательно - наблюдательный характер...?
Будет 6 посредников у подразделений. По одному у пехоты, мотопехоты и спецподразделений на каждой стороне. По умолчанию посредники будут находиться при командире подразделения в камуфляже и носить повязку стороны. В случае если его подстрелят, он достает красную повязку и не отсвечивая ей, будет продолжать сопровождать командира. Основные функции посредника при подразделениях - контроль выполнения сценария (чтобы не было нарушений), объяснение возникающих у игроков вопросов в сфере своей компетенции или обеспечение связи со мной, если ответ на вопрос не в его компетенции, контроль выполнения заданий - контроль соблюдения определенных условий, необходимых для выполнения задания. К примеру в задании стоит: для захвата точки стоимостью 3 балла мотопехоте необходимо побъехать к флагу на 3 живых единицах техники. Он смотрит и если есть 3 - то делает отметку, и передает информацию - задание выполнено. Никаких приказов игрокам посредник само собой отдавать не может. Может в меру своей компетенции что-то порекомендовать, но это уже ваше дело прислушиваться или нет к совету.
RNCAvengerПрочитал предложение, это как раз то, к чему мы возможно и придем в скором времени. Но мы всегда играли на удержание. Сразу ломать шаблон достаточно опасно. Я частично реализовал твою идею в точках Мотопехоты (описано в сценарии) и в точках спецподразделений (не описано, но будет в пакетах). Т.к. ночью к пехоте прибавится мотопехота, и спецназ так же может помогать пехоте, то движения должно быть достаточно. Возможно будет ближе к ночной фазе дано задание на уничтожение некоторых точек, дабы сократить их колличество.
КедрОдна из задач, чтобы приданные к "спецам" посредники не выдали случайно их своими оранжевыми жилетами!)))
Само собой все посредники будут без жилетов, в камуфляже, и будут проинструктированы не создавать помех подразделениям в составе которых будут находиться.
RoninОчень хотелось бы приложить написанное на карту полигона. Возможно часть вопросов отпадет.
Одна часть вопросов отпадет, другая появится =) В любом случае подробно буду освещать сценарий на СК. Предварительное расположение основных точек на местности выслал представителям сторон. Выкладываю тут для всех.
http://maps.yandex.ru/?um=bD7o26H0IMgW1 ... z=15&l=satЭто не карта как таковая, она еще не до конца готова. Этим вызвана основная задержка.
PrinceСпасибо за предложение, но основные точки уже расставлены, и карты с их расположением отправленны представителям сторон.
ТвердИ ещё замечу, что то, как разделили - так оно на самом деле и есть, только стихийно организуется, в данном случае организаторы постарались охватить целевыми задачами всех участников игры. Хотя я бы убрал ограничения по "пехотным точкам", так как это действительно вызовет сложности, и как-то с точнки зрения реалий выглядит странно: какая разница, какое соединение заняло данную позицию? Все равно на удержание туда пошлют пехоту.
Согласен, сам об этом думал, и просто не успел поправить. Действительно, пехотные точки пусть захватывают все кому не лень.
Evers
Уже середина месяца, до игры осталось меньше двух недель, а они выкладывают сценарий на от@%ись. Я так понял, что мы (участники сообщества) и должны сейчас переработать сценарий под себя.
Грубовато, честное слово. Если бы сценарий писался так как вы выразились - то итоговый вариант висел бы уже давно и выглядел бы в формате - вот вам кусок леса, вот 5 точек и играйте как хотите! На всякий случай напомню, что основу сценария я вывесил еще в середине августа, и сейчас его доработал. Задержка же с выкладыванием и вызвана тем, что нужно было увязать все детали, полигон и разложить все кубики по своим коробкам. Разделение на 3 подразделения было предложено так же еще в августе и обсуждалось на СК. Участники же сообщества приглашаются в этой теме к конструктивному обсуждению данного сценария. Честно говоря с таким отношением не хотелось бы вас видеть на мероприятии. И денег сэкономите и мозг не перетрудите.
Хочу понять, раз закрытие и открытие являются фестивальными играми сезона, то зачем делать такие муторные сценарии, которые усваивают (предполагаю) - 15-20%
СК проголосовало за этот вариант, значит не все еще хотят только фестивалить. А кто предпочитает вместо игры побухать, и не напрягать мозг и силы - всегда есть альтернативы.
Сценарий на самом деле относительно простой, и достаточно знать сценарий только командирам сторон и командирам подразделений. Если игроки будут выполнять те задачи которые ставит командование, то весь сценарий знать не обязательно. А тем кто любит ходить и стрелять во все что движется - тем да, получается играть сложнее.
ПС:
Если вы не нашли ответов на свои вопросы - то просьба сформулировать их более четко. На все конструктивные вопросы постарался ответить развернуто. В любом случае все желающие приглашаются на СК для финального обсуждения сценария. Если это вам важно - приходите, а то на прошлом собрании, когда выбирали орггруппу было мало людей...