Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Модератор: Dutch

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение SSShabalin » 14 сен 2012 15:17

Хедин писал(а):
Kotjara писал(а):И что-то не увидел, если слепой - ткните носом. Игра только на механах?


Естественно - уже 4 БОИ подряд.

:-/ Хочется услышать мнение организаторов.
SSShabalin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 апр 2005 19:03
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Тверд » 14 сен 2012 15:42

SSShabalin писал(а)::-/ Хочется услышать мнение организаторов.


тут
Перезарядка и ограничение по боеприпасам:
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, у точек снабжения и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Страйк - это когда придя домой, чувствуешь усталость и эйфорию от прошедшего дня.
Контакты команды: http://vk.com/13dble http://board.cufot.ru
Тверд
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 10 окт 2007 09:25
Откуда: Moscow
Команда: 13-й Штурмовой

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Хедин » 14 сен 2012 16:01

SSShabalin писал(а):
Хедин писал(а):
Kotjara писал(а):И что-то не увидел, если слепой - ткните носом. Игра только на механах?


Естественно - уже 4 БОИ подряд.

:-/ Хочется услышать мнение организаторов.


Это решение не организаторов, а принятое решение СК. Все БОИ - на механах.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Borman » 14 сен 2012 22:32

SSShabalin писал(а)::-/ Хочется услышать мнение организаторов.

Организаторы ОИ теперь могут иметь много разных мнений, но ОИ будут проходить на механах, т.к. это решение СК, т.е. людей которые сами хотят так играть.
...по крайней мере, пока не будут принимать других решений.
Рекомендую сперва все же трясти своего командира - Эвенджер ТОЧНО в курсе этих явлений.
Чувствую себя Прометеем.
За грехи прикован к Утёсу, и он же мне еще и печень клюет.
Borman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 июн 2007 14:36
Команда: 6/FschPzAbwBtl 272

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 15 сен 2012 03:17

Пополнить боекомплект можно только на точках снабжения?


Prince

Поправил. Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, у точек снабжения и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Леонид [Север]

- какая техника для мотопехоты будет предоставлена организаторами и сколько единиц на сторону?

В зависимости от колличества личной техники у подразделения мотопехоты, будет принято решение о выделении 1-2 грузовиков от организаторов.
- что если у одной из сторон будет значительный перевес по технике?

Постараемся сбалансировать игровую технику команд за счет неблоковых команд. В экстренном случае будет добавленна легкая техника от организаторов - джипы.
- что если у одной из сторон вообще не будет собственной техники?

На одной стороне есть блок Север, на другой Блэквотер. + см. выше.
- что дает захват штаба?

По умолчанию захват штаба не дает ничего, как и на открытии. Но возможно будут даны задания на захват штабного флага в течении игры. Тогда это принесет некоторое колличество очков. Задание будет дано на определенный отрезок времени. В конце игры захват штаба одной из сторон может означать конец игры. Как это было на открытии и закрытии 2011 года.
- разрешена ли зарядка в мобильном и тактическом госпитале.

Есть мысль не давать заряжаться в этих точках, т.к. и так будет 3 места для зарядки (Стационарный мертвяк, точка снабжения, патронные ящики). Думаю что разреши заряжаться еще и в мобильном и тактическом респе - можно тогда разрешить заряжаться везде, т.к. эти точки охватят практически весь полигон. Но все еще обсуждаемо (На СК).
- приказы 3-м отдельным группам стороны выдает главком стороны или организаторы?

Приказы подразделениям отдает командир стороны. Пехотные подразделения уже имеют простор для тактического маневра. Мотопехота не будет знать где находятся их точки и сколько они стоят. Куда пойти - может решить командир стороны, могут решить сами. Точки само собой расставят организаторы. Спецподразделения будут получать конвертные задания по точкам и эти точки будут вскрываться в течении всей игры. Выполнять или нет пакетку само собой будет решать или командир стороны, или командир подразделения спецуры. Единственное чем могут руководить организаторы - это пакетными заданиями. Выполнять их или нет - решение за подразделениями и командирами сторон. Я большой противник того, чтобы организаторы выступали в роли режисеров. Мой подход - организатор ставит задачу, указывает ее цену, а как выполнять ее и выполнять ли решают игроки.
- если группы будут выполнять приказы командира стороны, идущие в разрез с общим назначением группы по сценарию организаторов?

Все в руках командира стороны и подразделений. Будут обозначены задания и цена за задания в баллах. Можно выполнять, можно отложить выполнение и отправить на подмогу другому подразделению, можно придать помощь другого подразделения и выполнить быстрее и эффективнее, вариантов много. Но если подразделение не выполнит задания - не получит баллы.
- можно ли делить сторону командиру стороны по своему усмотрению и выдавать конверты на группы также исходя из собственного деления?

Основные пакетные задания как не сложно догадаться достанутся спецуре. Деление же стороны на подразделения командир может сделать сам. Я только буду настаивать чтобы туда включили тех, кто выразит пожелание в этом подразделении играть. В идеале - мы совместно с командирами сторон утрясаем это деление, т.к. я примерно могу представить кто чего может выполнить, и кто чем хотел бы заниматься. Если не могу представить, то могу просто позвонить и согласовать напрямую с командирами команд. Вобщем основной посыл - никого силком в подразделения загонять не планирую.
- количество зарядных ящиков на сторону или зарядка только в мертвяках и точках снабжения или только на отчках снабжения?

По умолчанию - будет по 2 ящика на левый и правый фланги (по центру - точка снабжения). Возможно по итогам пакетных заданий будет задание на патронный ящик. Само собой ящики захватываемые и перезахватываемые.
- движение техники ночью?

Поддержу инициативу по запрету движения техники ночью. По этой причине мотоподразделение будет действовать и получать задания только в светлое время суток субботы. Далее оно будет подчинено пехотному подразделению до конца игры.

Chayser [Alliance]

"к каждому подразделению будет приставлен посредник" это значит каждой команде, взводу (2-3 команды), роте (4-10 команд)? Какова компетенция этих посредников, что они могут и должны делать? Их статус позволяет им отдавать приказы игрокам или носит рекомендательно - наблюдательный характер...?


Будет 6 посредников у подразделений. По одному у пехоты, мотопехоты и спецподразделений на каждой стороне. По умолчанию посредники будут находиться при командире подразделения в камуфляже и носить повязку стороны. В случае если его подстрелят, он достает красную повязку и не отсвечивая ей, будет продолжать сопровождать командира. Основные функции посредника при подразделениях - контроль выполнения сценария (чтобы не было нарушений), объяснение возникающих у игроков вопросов в сфере своей компетенции или обеспечение связи со мной, если ответ на вопрос не в его компетенции, контроль выполнения заданий - контроль соблюдения определенных условий, необходимых для выполнения задания. К примеру в задании стоит: для захвата точки стоимостью 3 балла мотопехоте необходимо побъехать к флагу на 3 живых единицах техники. Он смотрит и если есть 3 - то делает отметку, и передает информацию - задание выполнено. Никаких приказов игрокам посредник само собой отдавать не может. Может в меру своей компетенции что-то порекомендовать, но это уже ваше дело прислушиваться или нет к совету.

RNCAvenger

Прочитал предложение, это как раз то, к чему мы возможно и придем в скором времени. Но мы всегда играли на удержание. Сразу ломать шаблон достаточно опасно. Я частично реализовал твою идею в точках Мотопехоты (описано в сценарии) и в точках спецподразделений (не описано, но будет в пакетах). Т.к. ночью к пехоте прибавится мотопехота, и спецназ так же может помогать пехоте, то движения должно быть достаточно. Возможно будет ближе к ночной фазе дано задание на уничтожение некоторых точек, дабы сократить их колличество.

Кедр

Одна из задач, чтобы приданные к "спецам" посредники не выдали случайно их своими оранжевыми жилетами!)))


Само собой все посредники будут без жилетов, в камуфляже, и будут проинструктированы не создавать помех подразделениям в составе которых будут находиться.


Ronin

Очень хотелось бы приложить написанное на карту полигона. Возможно часть вопросов отпадет.


Одна часть вопросов отпадет, другая появится =) В любом случае подробно буду освещать сценарий на СК. Предварительное расположение основных точек на местности выслал представителям сторон. Выкладываю тут для всех.
http://maps.yandex.ru/?um=bD7o26H0IMgW1 ... z=15&l=sat
Это не карта как таковая, она еще не до конца готова. Этим вызвана основная задержка.

Prince

Спасибо за предложение, но основные точки уже расставлены, и карты с их расположением отправленны представителям сторон.

Тверд

И ещё замечу, что то, как разделили - так оно на самом деле и есть, только стихийно организуется, в данном случае организаторы постарались охватить целевыми задачами всех участников игры. Хотя я бы убрал ограничения по "пехотным точкам", так как это действительно вызовет сложности, и как-то с точнки зрения реалий выглядит странно: какая разница, какое соединение заняло данную позицию? Все равно на удержание туда пошлют пехоту.


Согласен, сам об этом думал, и просто не успел поправить. Действительно, пехотные точки пусть захватывают все кому не лень.

Evers


Уже середина месяца, до игры осталось меньше двух недель, а они выкладывают сценарий на от@%ись. Я так понял, что мы (участники сообщества) и должны сейчас переработать сценарий под себя.


Грубовато, честное слово. Если бы сценарий писался так как вы выразились - то итоговый вариант висел бы уже давно и выглядел бы в формате - вот вам кусок леса, вот 5 точек и играйте как хотите! На всякий случай напомню, что основу сценария я вывесил еще в середине августа, и сейчас его доработал. Задержка же с выкладыванием и вызвана тем, что нужно было увязать все детали, полигон и разложить все кубики по своим коробкам. Разделение на 3 подразделения было предложено так же еще в августе и обсуждалось на СК. Участники же сообщества приглашаются в этой теме к конструктивному обсуждению данного сценария. Честно говоря с таким отношением не хотелось бы вас видеть на мероприятии. И денег сэкономите и мозг не перетрудите.

Хочу понять, раз закрытие и открытие являются фестивальными играми сезона, то зачем делать такие муторные сценарии, которые усваивают (предполагаю) - 15-20%


СК проголосовало за этот вариант, значит не все еще хотят только фестивалить. А кто предпочитает вместо игры побухать, и не напрягать мозг и силы - всегда есть альтернативы.
Сценарий на самом деле относительно простой, и достаточно знать сценарий только командирам сторон и командирам подразделений. Если игроки будут выполнять те задачи которые ставит командование, то весь сценарий знать не обязательно. А тем кто любит ходить и стрелять во все что движется - тем да, получается играть сложнее.


ПС:
Если вы не нашли ответов на свои вопросы - то просьба сформулировать их более четко. На все конструктивные вопросы постарался ответить развернуто. В любом случае все желающие приглашаются на СК для финального обсуждения сценария. Если это вам важно - приходите, а то на прошлом собрании, когда выбирали орггруппу было мало людей...
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Greggon [MARLON] » 15 сен 2012 06:57

Бор, на важный вопрос не ответил - как отличить один род войск от другого? С помощью посредника?
""Что-то тут не так," - подумал Колобок, дожевывая Лису." (с) взято с bash.org.ru

"Разве брак не есть возможность глумиться над своим партнером, когда он делится с тобой самым сокровенным?" (с) сериал "Californocation"
Greggon [MARLON]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 май 2007 15:47
Откуда: Москва, Варшавская (временно)
Команда: П.Т.М.В.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Chayser [Alliance] » 15 сен 2012 15:24

Поскольку пехотных посредников по одному на сторону а пехотных рот будет несколько на каждой стороне, считаю маркировку точек просто необходимой.
Улыбайтесь, шэф любит идиотов!
Chayser [Alliance]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 17 май 2004 10:49
Откуда: Москва
Команда: ALLIANCE

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 15 сен 2012 22:18

Greggon [MARLON]

На поле визуально подразделения никак не будут отличаться. Но у посредников будет список какие команды к каким подразделениям относятся. Сами команды так же должны быть в курсе к какому подразделению они приписаны.

Chayser [Alliance]
Не совсем понял про маркировку точек. Я в первом посте подробно описал как будут промаркированы точки.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение RNCAvenger » 16 сен 2012 00:01

Прочитал предложение, это как раз то, к чему мы возможно и придем в скором времени. Но мы всегда играли на удержание. Сразу ломать шаблон достаточно опасно. Я частично реализовал твою идею в точках Мотопехоты (описано в сценарии) и в точках спецподразделений (не описано, но будет в пакетах). Т.к. ночью к пехоте прибавится мотопехота, и спецназ так же может помогать пехоте, то движения должно быть достаточно. Возможно будет ближе к ночной фазе дано задание на уничтожение некоторых точек, дабы сократить их колличество.


Борь , тогда хотя бы сократи колличество точек , или не добавляй для пехоты "нетральных". А то смотри : пехота это 50 процентов стороны , те игроков 300-400 (в лучшем раскладе на начало игры) . На них выпадает удержание трёх своих точек , плюс захват и удержание вражеских , плюс ещё нетральные для пехтуры (от 3х до 5) . А если ещё и штаб отдельно , но нате вам ещё +1. Итого имеем некислый шанс что кто то просидит всю игру , а к нему разве что какая нить потерявшаяся группа врага забредёт. Ну и нафиг оно надо?
Хочу просто напомнить , что у нас когда просто 3 на 3 точки воюет (при этом в эти разборки втянута вся сторона , а не 50 процентов её численности) , обычно парочка точек , по одной с каждой стороны , сидит и курит бамбук. Или собственную ошибку с кучей "тактически важных обьектов" на Закрытии 2009 вспомните . Чем меньше точек тем лучше. Вплоть до 1 на 1 (и по 1 резервной на случай если первую захватят таки , причём на начало игры просто неактивных) , и пускай пехтура устраивает между собой замесы по сотне человек (несмотря на многочисленные "фи" на конфе , именно это многим на БОИ и приносит фан) . Зато скучать точно не будет. А для любителей изысканой игры есть спецура и мотострелки , которые и будут за всякие "нетральные" воевать , и тактично в лесах малыми группами ползать.
Последний раз редактировалось RNCAvenger 16 сен 2012 01:00, всего редактировалось 2 раз(а).
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Borman » 16 сен 2012 00:29

Ну по одной точке на сторону - действительно мало. Прямолинейное бодалово, никакой стратегической составляющей.
Однако, больше 3-х на сторону - уже бесполезное шатание или скучание львиной доли кадой из сторон.(Это если у них охранение по дефолту).
Понимаешь же, что в подборе количества точек на сторону действует старый принцип про "рыбку съесть" и "волки сыты".
Если уж мы так теоретизируем, то считаю по 2 точки на каждую сторону - отличный гемплей для сторон и их стратегических "великих кормчих". Туповато? Но и не черезчур заморочено. :wink:
По 3 точки - это уже левелап! :)
Чувствую себя Прометеем.
За грехи прикован к Утёсу, и он же мне еще и печень клюет.
Borman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 июн 2007 14:36
Команда: 6/FschPzAbwBtl 272

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение RNCAvenger » 16 сен 2012 00:58

Borman писал(а):Ну по одной точке на сторону - действительно мало. Прямолинейное бодалово, никакой стратегической составляющей.
Однако, больше 3-х на сторону - уже бесполезное шатание или скучание львиной доли кадой из сторон.(Это если у них охранение по дефолту).
Понимаешь же, что в подборе количества точек на сторону действует старый принцип про "рыбку съесть" и "волки сыты".
Если уж мы так теоретизируем, то считаю по 2 точки на каждую сторону - отличный гемплей для сторон и их стратегических "великих кормчих". Туповато? Но и не черезчур заморочено. :wink:
По 3 точки - это уже левелап! :)


Бо , по одной это я утрировал конечно (хотя... На тех же Будапештских плацдармах де факто за одну точку и бодались. И ничего)) Насчёт двух согласен. И никаких "нетральных" для обычной пехоты -они им просто не нужны. Если эти "нетральные" не на прямой дистанции (плюс-минус ) между ключевыми конечно расположены , тогда их можно как своеобразные плацдармы использовать .
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Bestiya » 16 сен 2012 01:08

Чем проще сценарий - тем больше шанс хорошей игры.
Согласна с теми, кто уже отписался о излишнем количестве точек и "замороченности" их захвата.

Бор, вопрос, с моей точки зрения, крайне важный: когда будет опубликован итоговый вариант сценария (т.е. тот, в который не будет вноситься никаких изменений)?
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение monakh [Delta] » 16 сен 2012 16:25

Bestiya писал(а):Чем проще сценарий - тем больше шанс хорошей игры.
Согласна с теми, кто уже отписался о излишнем количестве точек и "замороченности" их захвата.

Бор, вопрос, с моей точки зрения, крайне важный: когда будет опубликован итоговый вариант сценария (т.е. тот, в который не будет вноситься никаких изменений)?

Поддержу вышесказанное.
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими.
...у меня ощущение что некоторых покусали бараны (с)
monakh [Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июн 2004 02:53
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 17 сен 2012 00:25

Упростить сценарий легко. К СК приготовлю вариант с сокращенным колличеством точек. Обсудим на СК при личной встрече, это будет продуктивнее чем через форум. В течении суток после СК выложу итоговый вариант сенария.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Bestiya » 17 сен 2012 00:39

Оки, принято.
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Пред.След.

Вернуться в Закрытие 2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1