Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Модератор: Dutch

Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 13 сен 2012 02:48

Закрытие СК 2012. ПРОТИВОСТОЯНИЕ.

Уже много лет Северные и Южные жили в ожидании войны. После того как на севере свергли монархию, равновесие в регионе длившееся несколько столетий пошатнулось. Больше 10 лет южные сдерживали молодую республику от нападения, но, в конце концов, приняли решение, что лучшая защита это нападение. Они решили сдвинуть чашу весов в свою сторону с помощью оружия.

Освободившись от монархии, и развязав себе руки от прошлых договоренностей, северные приняли решение захватить соседнюю страну. На юге было больше полезных ископаемых, были лучше условия для земледелия, и что немаловажно, там все еще была монархия. Северная республика долго не решалась начать войну, но узнав из достоверных источников, о планах южной монархии напасть, решили, что время настало...


Место проведения.

Бронницы.

Карта полигона: http://imageshack.us/a/img337/8067/clos ... 720x30.jpg

Расписание игры.
Собрание командиров в 11-00 29 сентября.
Общее построение в 12-00
Начало игры в 14-00
Окончание игры в 12-00 30 сентября. Возможно окончание раньше.

Деление сторон.
Северная республика - 50%
Южная монархия - 50%

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.

Основные задачи - захват и контроль ключевых точек на полигоне. Примерно 80% баллов можно будет заработать этими задачами.
Точки будут различной ценности, некоторые из точек будут предоставлять дополнительные тактические преимущества для сторон, которые будут их контролировать.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно 20% баллов можно будет заработать этими заданиями.

Подразделения.
Каждая сторона разделена на 3 подразделения, у каждого подразделения будут свои задачи.
1.Пехотное подразделение. Примерная численность — не менее 50% Основная ударная сила стороны. Именно этому подразделению будет придана основная техника от организаторов.
Основное направление задач штурм и оборона объектов.
2.Моторизованные войска. В это подразделение могут войти команды с индивидуальным игровым транспортом. Основные задачи подразделения — контроль дорог, перекрестков, оперативное реагирование. До 20% стороны.
3.Силы спецопераций. До 30%. Основные задачи — работа в лесу, в тылах противника, выполнение задач по поиску, разведка.
Деление на подразделения будет осуществляться организаторами совместно с командирами сторон. Будут учитываться пожелания команд.

Начало игры.
На начало игры каждая из сторон контролирует следующие точки: штаб, одну тактическую точку и точку снабжения. На начало игры силы распределяются между точками на усмотрение командиров сторон. Правило строго должно соблюдаться, если будут замечены бойцы на нейтральной или чужой территории на время начала игры — на команду будет наложен штраф в 3 часа отсидки в мертвяке. Старт будет объявлен по организаторскому каналу а так же залпом салюта. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны.

Игровые объекты.
На игре будет несколько типов игровых объектов.

Штаб стороны.
Обозначен флагом цвета стороны, табличкой с надписью штаб.

Тактические точки.
Всего 3 точки на полигоне. На начало игры – по 1 у каждой стороны. Это укрепленные объекты, на небольшом удалении от которых расположен тактический госпиталь. Пользоваться госпиталем может только та сторона, которая контролирует данную точку. Точка будет обозначена флагом-перетяжкой, планшетом, телефоном и табличкой с названием и правилами пользования точкой.
За каждый час удержания точки начисляется 1 балл.

Точки снабжения.
Всего 2 точки на полигоне. На начало игры – по 1 у каждой стороны. Это слабо укрепленные точки, обозначенные флагом перетяжкой, планшетом, телефоном и табличкой с названием и правилами пользования точкой. За удержание точки будут начисляться очки. На данных точках можно пополнять боекомплект. Раз в 3 часа на точках будет производиться какой-то ресурс. Необходимо доставить с помощью техники этот ресурс в течении часа в штаб своей стороны. За каждый доставленный конвой в зачет идет по 3 балла. Если технику перевозящую ресурс подрывают, то задание считается проваленным.


Автомобильные рубежи.
Всего от 4 до 10 точек. На начало игры принадлежат сторонам. Точки находятся на дорогах. Точки не укрепленные. Обозначены флагом нейтрального цвета, табличкой с названием, принадлежностью и правилами пользования точкой. Точки могут захватывать только моторизованные войска. За захват точки дается от 2 до 4 баллов (1 раз за игру). Контролировать захват точки подразделением должен посредник, приписанный к моторизованным войскам. Удерживать точку после захвата не нужно, она автоматически уничтожается.

Секретные рубежи.
Количество точек неизвестно. На начало игры они никак не обозначены на территории полигона. Расположение неизвестно. Точки не укрепленные. Точки могут использовать только спецподразделения. Для использования некоторых точек необходимо присутствие посредника, приписанного к подразделению. Инструкция по использованию точек будет дана командирам каждой из сторон в определенное время. Баллы будут прописаны в инструкции. Задания будут симметричны, и выдаваться будут одновременно.

Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек снабжения и штабов. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка строго в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя каждые 00 и 30 минут часа. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Одновременно может быть установлен только один мобильный госпиталь. После установки переносить его никуда нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти и сорвать флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.

Тактические госпитали.
Рядом с каждой тактической точкой будет обнесенный киперной лентой тактический госпиталь. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Использовать данный госпиталь может только та сторона, которая контролирует точку, к которой относится этот госпиталь. В случае захвата точки, все кто не успел выйти из госпиталя должны отправиться в другой мертвяк для отсидки.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.

Посредники на игре.
На игре будет задействовано большое количество посредников. По одному на каждой единице техники, по одному посреднику при каждом подразделении, возможны посредники на ключевых игровых объектах.

Определение победителей.
Победить можно двумя способами. Победой по очкам и полной победой. В случае, если одна из сторон ближе к концу игры доминирует на полигоне, и очевидно что по очкам она победила, то не ранее чем за 2 часа до окончания игры будет дана возможность стороне устроить финальный штурм штаба стороны противников. В этом случае оповещаются командиры сторон о том, что игровые объекты больше не приносят баллов, и основная задача теперь — штурм штаба соперников.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 20-00) и разрешается с 7-00. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь).

Техника организаторов.
Будет предоставленно по 4-5 единиц грузовой техники на каждую сторону. К каждой единице техники будет приписан посредник от организаторов для обеспечения соблюдения техники безопасности и контроля поражения техники. Куда, когда и зачем ехать решают непосредственно уполномоченные командиром стороны игроки. На темное время суток техника убывает в лагерь.

Техника игроков.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, у точек снабжения и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Последний раз редактировалось БОР[пдг ТИГР] 25 сен 2012 11:24, всего редактировалось 9 раз(а).
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Prince » 13 сен 2012 10:45

Пополнить боекомплект можно только на точках снабжения?
Изображение
Prince
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 сен 2005 17:24
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Леонид [Север] » 13 сен 2012 11:47

При всем уважении к Организаторам возникает предположение, что данный тип деления на "мото", "щпецназ" и "пехоту" пришел к нам из зарубежа. Там где организаторы больших игр развлекают сборные солянки из индивидуальных игроков в лучшем случае команд. При всей общественной нелюбви к СК с его "политикой", именно у нас есть объединения не только игроков в команды, но и команд в блоки/роты. Более того отличием СК является создание игроками эффективных работающих штабов (в большинстве случаев :D ). И тем более не понятна роль командира стороны и штаба стороны в этом междусобойчике между различными "юнитами" :)

Интересен момент с уловием, что определенные точки-рубежи захватываются только определенным типом подразделений. Т.е. если сосед попросил помощи у соседа, то как бы - "извини дружбан, ничего личного, но помочь не могу, все равно бестолку". Или достаточно 1 "пехотинца" на роту "мотопехоты" для захвата пехотного рубежа-точки и наоборот? Или так нельзя? И как отличить правильного пехотного пехотинца от неправильных мотопехотных, но пеших пехотинцев. И это не шутка, это вопрос исходя из правил сценария. Может цветом аксельбантов? А вот это уже шутка. :)

- какая техника для мотопехоты будет предоставлена организаторами и сколько единиц на сторону?
- что если у одной из сторон будет значительный перевес по технике?
- что если у одной из сторон вообще не будет собственной техники?

И повторяю свои вопросы из темы заявок на организацию закрытия.

- что дает захват штаба?
- разрешена ли зарядка в мобильном и тактическом госпитале,
- приказы 3-м отдельным группам стороны выдает главком стороны или организаторы?
- если группы будут выполнять приказы командира стороны, идущие в разрез с общим назначением группы по сценарию организаторов?
- можно ли делить сторону командиру стороны по своему усмотрению и выдавать конверты на группы также исходя из собственного деления?
- количество зарядных ящиков на сторону или зарядка только в мертвяках и точках снабжения или только на отчках снабжения?
- движение техники ночью?

спасибо
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Chayser [Alliance] » 13 сен 2012 17:20

Очень сложный и вариант, если его примут, я очень надеюсь, что НА КАЖДОМ ФЛАГЕ ПЕРЕТЯЖКЕ БУДЕТ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ С УКАЗАНИЕМ ТОГО КАКОЙ ЭТО ИМЕННО ОБЪЕКТ, КТО ЕГО МОЖЕТ БРАТЬ ПОД КОНТРОЛЬ, КАК УНИЧТОЖАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ! Иначе по полигону будут бегать полторы тысячи незнаек и штурмовать не зачетные точки, вынося не выносные госпитали...
И еще один вопрос "к каждому подразделению будет приставлен посредник" это значит каждой команде, взводу (2-3 команды), роте (4-10 команд)? Какова компетенция этих посредников, что они могут и должны делать? Их статус позволяет им отдавать приказы игрокам или носит рекомендательно - наблюдательный характер...?
Улыбайтесь, шэф любит идиотов!
Chayser [Alliance]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 17 май 2004 10:49
Откуда: Москва
Команда: ALLIANCE

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Javert » 13 сен 2012 19:01

А может что-то попроще? Как мне кажется, ничего кроме форумных, пост игровых баталий, такой сложный сценарий не даст.
Ко всем, выше написанным вопросам, плюс много.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Javert
Аватара пользователя

 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:06
Откуда: Москва
Команда: "Airship Pirates"

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Kotjara » 13 сен 2012 19:25

И что-то не увидел, если слепой - ткните носом. Игра только на механах?
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"(с)
Kotjara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2011 16:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "Волкодавы"

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Макс [З.Е.В.С.] » 13 сен 2012 19:26

Сценарий слишком уж замороченный. Надо бы его упростить, а то на игре все это выльется в сплошную путаницу и неразбериху (ее и так на Открытиях-Закрытиях хватает, но по такому сценарию бардак обещает быть феерическим).
si vis pacem, para bellum!
Макс [З.Е.В.С.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 фев 2007 20:57
Откуда: Москва
Команда: З.Е.В.С.

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение RNCAvenger » 13 сен 2012 19:48

Даже если отойти от "специлизации точек" их всё равно как то дохрена получается. В итоге 4/5 народу через 2-3 часа игры будут сидеть в обороне и курить бамбук всю игру. Ну и дабы внести предложение , а не только критиковать - не надо никаких "очков удержания". Ну может разве что за какую нить одну точку (базу снабжения например , раз уж она и сама по себе даёт очки , и является пунктом перезарядки , и ещё что то там рожает раз в три часа - де факто самый важный обьект на полигоне). Всё остальное - по 2-3-4-5 очков (в зависимости от важности точки) за первичный захват , и по одному за последующий ( те захватил первым / в первый раз точку - получи 3 очка. Отбил - на тебе уже 1. ). А то увидим повторение 2009 Закрытия в ещё худшем виде.

А так по крайней мере получиться что по мере захвата точек их фактическое колличество будет уменьшаться. Учитывая неизбежный слив народа с игры весьма актуально.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Хедин » 13 сен 2012 20:53

Kotjara писал(а):И что-то не увидел, если слепой - ткните носом. Игра только на механах?


Естественно - уже 4 БОИ подряд.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Kotjara » 13 сен 2012 21:08

Хедин
Это я знаю,что 3 предыдущих были на механах(чему несомненно рад)
Но просто не увидел в описании,вот и решил удостовериться.
А по сценарию скажу:
можно и такой попробовать. Главное,чтобы все(ну или ольшинство) его прочли и запомнили. Ну хотя бы прочли.
Любой опыт - полезный опыт.
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"(с)
Kotjara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2011 16:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "Волкодавы"

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Bestiya » 13 сен 2012 21:12

Kotjara, в данном случае итог от попробовать может быть печальным, потому что у нас далеко не все сценарий читают. Плюс специфика закрытия.
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение KLIM » 13 сен 2012 21:48

К Сожалению Света права, но все равно думаю стоит попробовать, тем более что Бор как очень опытный организатор понимает возможные закидывания в вентилятор. Хочу только пожелать удачи и поддержать его в ново введении!
Изображение

"Не будем в тюрьме их держать. Слишком это большая честь дня них - осквернять тюрьмы, там достойные люди сидят", - сказал А.Лукашенко (С)
KLIM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2011 09:36
Откуда: Дмитров
Команда: МИРАЖ [Сводная рота]

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Кедр » 13 сен 2012 23:41

Одна из задач, чтобы приданные к "спецам" посредники не выдали случайно их своими оранжевыми жилетами!)))
Я не доктор, я апостол Петр!
Кедр
Аватара пользователя

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 сен 2009 09:25
Откуда: Дмитров
Команда: СК "Мираж" [Сводная рота]

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Ronin » 13 сен 2012 23:46

Очень хотелось бы приложить написанное на карту полигона. Возможно часть вопросов отпадет.
"Стадо баранов во главе со львом - львы, а стадо львов во главе с бараном – бараны!". – Римская пословица
Ronin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:32
Откуда: Москва-WAA
Команда: Генштаб

Re: Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Сообщение Замполит СПЕКТР » 14 сен 2012 07:13

+ ко всему выше сказанному :lol: и только с позитивом...

- не хотелось бы повторов игры "КУБА", когда разгоряченные революционеры, толпами бродили по лесистой местности полигона под вой низко летящего мотодельтаплана:) в поисках стратегической точки которой, как оказалось не было на карте :flag:

чем понятнее и прозрачнее сценарий, тем лучше для всех - играй с удовольствием, тем более, что большие игры - прекрасная возможность оргам устроить масштабные сражения с взрывами, массированными атаками, атаками конвоя, зачисткой укреплений - именно большим количествам людей, что все и хотят увидеть !!!: :alc:

А то опять пол игры в лесу просидим, ожидая нападения :)....
иногда и страху, можно достойно ответить
Замполит СПЕКТР
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июл 2009 22:39
Команда: СПЕКТР, Москва

След.

Вернуться в Закрытие 2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4