Сценарий Закрытия. Обсуждение.

Закрытие СК 2012. ПРОТИВОСТОЯНИЕ.
Уже много лет Северные и Южные жили в ожидании войны. После того как на севере свергли монархию, равновесие в регионе длившееся несколько столетий пошатнулось. Больше 10 лет южные сдерживали молодую республику от нападения, но, в конце концов, приняли решение, что лучшая защита это нападение. Они решили сдвинуть чашу весов в свою сторону с помощью оружия.
Освободившись от монархии, и развязав себе руки от прошлых договоренностей, северные приняли решение захватить соседнюю страну. На юге было больше полезных ископаемых, были лучше условия для земледелия, и что немаловажно, там все еще была монархия. Северная республика долго не решалась начать войну, но узнав из достоверных источников, о планах южной монархии напасть, решили, что время настало...
Место проведения.
Бронницы.
Карта полигона: http://imageshack.us/a/img337/8067/clos ... 720x30.jpg
Расписание игры.
Собрание командиров в 11-00 29 сентября.
Общее построение в 12-00
Начало игры в 14-00
Окончание игры в 12-00 30 сентября. Возможно окончание раньше.
Деление сторон.
Северная республика - 50%
Южная монархия - 50%
ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.
Основные задачи - захват и контроль ключевых точек на полигоне. Примерно 80% баллов можно будет заработать этими задачами.
Точки будут различной ценности, некоторые из точек будут предоставлять дополнительные тактические преимущества для сторон, которые будут их контролировать.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно 20% баллов можно будет заработать этими заданиями.
Подразделения.
Каждая сторона разделена на 3 подразделения, у каждого подразделения будут свои задачи.
1.Пехотное подразделение. Примерная численность — не менее 50% Основная ударная сила стороны. Именно этому подразделению будет придана основная техника от организаторов.
Основное направление задач штурм и оборона объектов.
2.Моторизованные войска. В это подразделение могут войти команды с индивидуальным игровым транспортом. Основные задачи подразделения — контроль дорог, перекрестков, оперативное реагирование. До 20% стороны.
3.Силы спецопераций. До 30%. Основные задачи — работа в лесу, в тылах противника, выполнение задач по поиску, разведка.
Деление на подразделения будет осуществляться организаторами совместно с командирами сторон. Будут учитываться пожелания команд.
Начало игры.
На начало игры каждая из сторон контролирует следующие точки: штаб, одну тактическую точку и точку снабжения. На начало игры силы распределяются между точками на усмотрение командиров сторон. Правило строго должно соблюдаться, если будут замечены бойцы на нейтральной или чужой территории на время начала игры — на команду будет наложен штраф в 3 часа отсидки в мертвяке. Старт будет объявлен по организаторскому каналу а так же залпом салюта. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны.
Игровые объекты.
На игре будет несколько типов игровых объектов.
Штаб стороны.
Обозначен флагом цвета стороны, табличкой с надписью штаб.
Тактические точки.
Всего 3 точки на полигоне. На начало игры – по 1 у каждой стороны. Это укрепленные объекты, на небольшом удалении от которых расположен тактический госпиталь. Пользоваться госпиталем может только та сторона, которая контролирует данную точку. Точка будет обозначена флагом-перетяжкой, планшетом, телефоном и табличкой с названием и правилами пользования точкой.
За каждый час удержания точки начисляется 1 балл.
Точки снабжения.
Всего 2 точки на полигоне. На начало игры – по 1 у каждой стороны. Это слабо укрепленные точки, обозначенные флагом перетяжкой, планшетом, телефоном и табличкой с названием и правилами пользования точкой. За удержание точки будут начисляться очки. На данных точках можно пополнять боекомплект. Раз в 3 часа на точках будет производиться какой-то ресурс. Необходимо доставить с помощью техники этот ресурс в течении часа в штаб своей стороны. За каждый доставленный конвой в зачет идет по 3 балла. Если технику перевозящую ресурс подрывают, то задание считается проваленным.
Автомобильные рубежи.
Всего от 4 до 10 точек. На начало игры принадлежат сторонам. Точки находятся на дорогах. Точки не укрепленные. Обозначены флагом нейтрального цвета, табличкой с названием, принадлежностью и правилами пользования точкой. Точки могут захватывать только моторизованные войска. За захват точки дается от 2 до 4 баллов (1 раз за игру). Контролировать захват точки подразделением должен посредник, приписанный к моторизованным войскам. Удерживать точку после захвата не нужно, она автоматически уничтожается.
Секретные рубежи.
Количество точек неизвестно. На начало игры они никак не обозначены на территории полигона. Расположение неизвестно. Точки не укрепленные. Точки могут использовать только спецподразделения. Для использования некоторых точек необходимо присутствие посредника, приписанного к подразделению. Инструкция по использованию точек будет дана командирам каждой из сторон в определенное время. Баллы будут прописаны в инструкции. Задания будут симметричны, и выдаваться будут одновременно.
Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек снабжения и штабов. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка строго в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя каждые 00 и 30 минут часа. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Одновременно может быть установлен только один мобильный госпиталь. После установки переносить его никуда нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти и сорвать флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.
Тактические госпитали.
Рядом с каждой тактической точкой будет обнесенный киперной лентой тактический госпиталь. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Использовать данный госпиталь может только та сторона, которая контролирует точку, к которой относится этот госпиталь. В случае захвата точки, все кто не успел выйти из госпиталя должны отправиться в другой мертвяк для отсидки.
Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
Посредники на игре.
На игре будет задействовано большое количество посредников. По одному на каждой единице техники, по одному посреднику при каждом подразделении, возможны посредники на ключевых игровых объектах.
Определение победителей.
Победить можно двумя способами. Победой по очкам и полной победой. В случае, если одна из сторон ближе к концу игры доминирует на полигоне, и очевидно что по очкам она победила, то не ранее чем за 2 часа до окончания игры будет дана возможность стороне устроить финальный штурм штаба стороны противников. В этом случае оповещаются командиры сторон о том, что игровые объекты больше не приносят баллов, и основная задача теперь — штурм штаба соперников.
Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 20-00) и разрешается с 7-00. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь).
Техника организаторов.
Будет предоставленно по 4-5 единиц грузовой техники на каждую сторону. К каждой единице техники будет приписан посредник от организаторов для обеспечения соблюдения техники безопасности и контроля поражения техники. Куда, когда и зачем ехать решают непосредственно уполномоченные командиром стороны игроки. На темное время суток техника убывает в лагерь.
Техника игроков.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, у точек снабжения и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Уже много лет Северные и Южные жили в ожидании войны. После того как на севере свергли монархию, равновесие в регионе длившееся несколько столетий пошатнулось. Больше 10 лет южные сдерживали молодую республику от нападения, но, в конце концов, приняли решение, что лучшая защита это нападение. Они решили сдвинуть чашу весов в свою сторону с помощью оружия.
Освободившись от монархии, и развязав себе руки от прошлых договоренностей, северные приняли решение захватить соседнюю страну. На юге было больше полезных ископаемых, были лучше условия для земледелия, и что немаловажно, там все еще была монархия. Северная республика долго не решалась начать войну, но узнав из достоверных источников, о планах южной монархии напасть, решили, что время настало...
Место проведения.
Бронницы.
Карта полигона: http://imageshack.us/a/img337/8067/clos ... 720x30.jpg
Расписание игры.
Собрание командиров в 11-00 29 сентября.
Общее построение в 12-00
Начало игры в 14-00
Окончание игры в 12-00 30 сентября. Возможно окончание раньше.
Деление сторон.
Северная республика - 50%
Южная монархия - 50%
ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.
Основные задачи - захват и контроль ключевых точек на полигоне. Примерно 80% баллов можно будет заработать этими задачами.
Точки будут различной ценности, некоторые из точек будут предоставлять дополнительные тактические преимущества для сторон, которые будут их контролировать.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно 20% баллов можно будет заработать этими заданиями.
Подразделения.
Каждая сторона разделена на 3 подразделения, у каждого подразделения будут свои задачи.
1.Пехотное подразделение. Примерная численность — не менее 50% Основная ударная сила стороны. Именно этому подразделению будет придана основная техника от организаторов.
Основное направление задач штурм и оборона объектов.
2.Моторизованные войска. В это подразделение могут войти команды с индивидуальным игровым транспортом. Основные задачи подразделения — контроль дорог, перекрестков, оперативное реагирование. До 20% стороны.
3.Силы спецопераций. До 30%. Основные задачи — работа в лесу, в тылах противника, выполнение задач по поиску, разведка.
Деление на подразделения будет осуществляться организаторами совместно с командирами сторон. Будут учитываться пожелания команд.
Начало игры.
На начало игры каждая из сторон контролирует следующие точки: штаб, одну тактическую точку и точку снабжения. На начало игры силы распределяются между точками на усмотрение командиров сторон. Правило строго должно соблюдаться, если будут замечены бойцы на нейтральной или чужой территории на время начала игры — на команду будет наложен штраф в 3 часа отсидки в мертвяке. Старт будет объявлен по организаторскому каналу а так же залпом салюта. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны.
Игровые объекты.
На игре будет несколько типов игровых объектов.
Штаб стороны.
Обозначен флагом цвета стороны, табличкой с надписью штаб.
Тактические точки.
Всего 3 точки на полигоне. На начало игры – по 1 у каждой стороны. Это укрепленные объекты, на небольшом удалении от которых расположен тактический госпиталь. Пользоваться госпиталем может только та сторона, которая контролирует данную точку. Точка будет обозначена флагом-перетяжкой, планшетом, телефоном и табличкой с названием и правилами пользования точкой.
За каждый час удержания точки начисляется 1 балл.
Точки снабжения.
Всего 2 точки на полигоне. На начало игры – по 1 у каждой стороны. Это слабо укрепленные точки, обозначенные флагом перетяжкой, планшетом, телефоном и табличкой с названием и правилами пользования точкой. За удержание точки будут начисляться очки. На данных точках можно пополнять боекомплект. Раз в 3 часа на точках будет производиться какой-то ресурс. Необходимо доставить с помощью техники этот ресурс в течении часа в штаб своей стороны. За каждый доставленный конвой в зачет идет по 3 балла. Если технику перевозящую ресурс подрывают, то задание считается проваленным.
Автомобильные рубежи.
Всего от 4 до 10 точек. На начало игры принадлежат сторонам. Точки находятся на дорогах. Точки не укрепленные. Обозначены флагом нейтрального цвета, табличкой с названием, принадлежностью и правилами пользования точкой. Точки могут захватывать только моторизованные войска. За захват точки дается от 2 до 4 баллов (1 раз за игру). Контролировать захват точки подразделением должен посредник, приписанный к моторизованным войскам. Удерживать точку после захвата не нужно, она автоматически уничтожается.
Секретные рубежи.
Количество точек неизвестно. На начало игры они никак не обозначены на территории полигона. Расположение неизвестно. Точки не укрепленные. Точки могут использовать только спецподразделения. Для использования некоторых точек необходимо присутствие посредника, приписанного к подразделению. Инструкция по использованию точек будет дана командирам каждой из сторон в определенное время. Баллы будут прописаны в инструкции. Задания будут симметричны, и выдаваться будут одновременно.
Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек снабжения и штабов. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка строго в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя каждые 00 и 30 минут часа. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Одновременно может быть установлен только один мобильный госпиталь. После установки переносить его никуда нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти и сорвать флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.
Тактические госпитали.
Рядом с каждой тактической точкой будет обнесенный киперной лентой тактический госпиталь. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Использовать данный госпиталь может только та сторона, которая контролирует точку, к которой относится этот госпиталь. В случае захвата точки, все кто не успел выйти из госпиталя должны отправиться в другой мертвяк для отсидки.
Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
Посредники на игре.
На игре будет задействовано большое количество посредников. По одному на каждой единице техники, по одному посреднику при каждом подразделении, возможны посредники на ключевых игровых объектах.
Определение победителей.
Победить можно двумя способами. Победой по очкам и полной победой. В случае, если одна из сторон ближе к концу игры доминирует на полигоне, и очевидно что по очкам она победила, то не ранее чем за 2 часа до окончания игры будет дана возможность стороне устроить финальный штурм штаба стороны противников. В этом случае оповещаются командиры сторон о том, что игровые объекты больше не приносят баллов, и основная задача теперь — штурм штаба соперников.
Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 20-00) и разрешается с 7-00. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь).
Техника организаторов.
Будет предоставленно по 4-5 единиц грузовой техники на каждую сторону. К каждой единице техники будет приписан посредник от организаторов для обеспечения соблюдения техники безопасности и контроля поражения техники. Куда, когда и зачем ехать решают непосредственно уполномоченные командиром стороны игроки. На темное время суток техника убывает в лагерь.
Техника игроков.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, у точек снабжения и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).