БЕСПЛАТНАЯ игра - WARFARE: Битва за оазис

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

БЕСПЛАТНАЯ игра - WARFARE: Битва за оазис

Сообщение Альт[З.Л.О.] » 04 авг 2008 21:57

Название: БЕСПЛАТНАЯ игра - WARFARE: Битва за оазис
Дата: 24 августа. Световой день с 10 до 18
Место действия: Песчанный карьер в Морево (74 км от Москвы по Минскому шоссе)
Контактное лицо: Альт [НМН] Связь- личка, мыло h-m-h(собака)ya.ru
Взнос: как видно из названия игра полностью бесплатная

Игра проводится по правилам страйкбола, размещенных на этом сайте.

Заезд на полигон возможен в СБ, 23-го августа после обеда.
Рядом с полигоном есть озеро где можно купаться.

Единственное исключение полной бесплатности игры - въезд для машин на территорию карьера - платный. 100р. Машины можно оставить до территории и пройти пешком 5 минут.
Возможно получится договорится, что для участников игры и это будет бесплатно.


Итак....
Нет, не так.
На песчаных барханах Руб-эль-Хали, в окрестностях Бадана, войска Соединенных Штатов Америки пересекли границу Саудовской Аравии и направились нести демократию в самое сердце страны двух мечетей. И все бы хорошо, если бы не попался у них на пути безымянный оазис, и оказался оазис нефтеносным и оборудованным тремя нефтяными вышками. Что может быть проще для победоносной Американской армии, чем захват затерянного в песках оазиса? Но на этом месте сказка и заканчивается, а начинается суровая реальность.
85-й американский отдельный пехотный полк оказался в глубоком тылу врага , окруженный действующими совместно: недружелюбным местным населением, прибывшей 1-й пехотной бригадой Королевской Гвардии и представителями радикального движения «Гнев Аллаха», принадлежащего местной провинции Эль-Худуд эш-Шамалийя.


Команда З.Л.О. представляет однодневную приватную бесплатную игру по мотивам выходящей компьютерной игры «WARFARE».
Игра проводится при непосредственном спонсорстве «Руссобит-М».

Кратко сценарий:
В игре присутствуют две стороны: 85-й американский отдельный пехотный полк войск США и арабские воины. У каждой из сторон есть координатор, выпускающий сторону группами на полигон. Основной сценарий поделен на миссии, которые каждой из сторон необходимо выполнить.
На момент старта игры арабская сторона равномерно занимает территорию всего полигона.
Американские войска начинают с края полигона. Зайдя на территорию предполагаемого противника, 85-й американский отдельный пехотный полк производит разведку, устанавливает и обороняет свою базу, берет под контроль нефтяные вышки и обеспечивает их безопасность.

Конкретные цели и задачи сценария будут известны непосредственно на полигоне каждой из сторон.

По условию сценария вся арабская сторона будет обеспечена арафатками. Их не обязательно (хотя желательно) носить на голове, возможно в качестве нарукавной повязки.
Американцам в качестве утешительного приза будут розданы "удостоверения" миротворцев.



На финальном построении особо отличившиеся команды и отдельно взятые бойцы получат сувениры от «Руссобит-М» (футболки, диски с играми-шутерами, значки).

В течение всего времени игры в мертвятниках обеих сторон будут дрова в поленнице, питьевая вода, чай, кофе, сухпай класса «печеньки».

Во время проведения игры на полигоне будут присутствовать журналисты и телеоператоры. Их отличительными знаками будут светоотражающие жилеты яркой раскраски. Представители организаторов сведут к минимуму все негативные последствия присутствия журналистов на полигоне

Поскольку игра приватная, огранизаторы оставляют за собой право отказать любому из желающих без объяснения причин.

Регистрация участников:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 396#601396


Также дубль этой информации доступен:
http://sstalker.ru/forum/forumdisplay.php?f=45



ДОПОЛНЕНИЕ:
Более подробный сценарий:


Миссии/цели:

• Разведка.
Американская сторона должны выделить отряд разведчиков. Разведчики должны добраться до вышек, найти на каждой – по конверту и передать по рации содержимое в штаб стороны. Если разведчики приносят конверт в штаб лично, стороне начисляются дополнительные очки.

Задача «арабов» - помешать сбору всех конвертов. Сами они конверты не снимают. За каждый не снятый конверт сторона арабских войск получает дополнительные очки.

После того как содержимое конверта передано в штаб американской стороны - на эту вышку можно отправлять техника. Техник является VIPом – то есть, он является некомбатантом и не может принимать активное участие в сражениях.

• Захват вышек.
Американские войска должны пробиться к вышкам с живым техником, захватить и оборонять вышку в течение 15 минут. За выполнение задания стороне начисляются дополнительные очки. Если техник убит, американцы ведут с базы следующего. Без техника захватить вышки американские войска не могут.

Арабские воины должны помешать захвату вышек, или, при захвате, не дать удержать вышки. За каждую незахваченную вышку стороне начисляются дополнительные очки.

• Поджог вышек
После 16 часов арабская сторона имеет право "поджигать" вышки. Поджиг происходит активацией пиротехнического фонтана, установленного на вышке. Каждый поджиг приносит стороне дополнительные очки.

Задача американских войск - сохранить хотя бы одну вышку до конца игры.
За каждую сохраненную вышку – дополнительные очки.

Помимо основного сюжета, существуют отдельные задания, которые будут выдаваться командирам сторон в зависимости от хода игры.

Выпуск «мертвых» из мертвятника – каждые 15 минут.
Если вы что-то не знаете -
это вовсе не значит что этого не существует.
Альт[З.Л.О.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 авг 2001 00:01
Откуда: Moscow,Earth,Solar system

Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38