ВЬЕТКОНГ 26-27 июня 2010 г. от МСК "З.Л.О."

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

ВЬЕТКОНГ 26-27 июня 2010 г. от МСК "З.Л.О."

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 04 июн 2010 12:29

Изображение

Данная игра не является реконструкцией. Просто хотелось бы коснуться темы незаслуженно забытой в страйкболе последнее время.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: 24 часа (суточная)
Дата проведения: 26-27 июня 2010 года.
Место проведения: МО, полигон Кощейково25 км. от Москвы по Ярославскому шоссе.
Планируемое кол-во игроков: 300-400 человек.
Взнос:
до 19 июня - 1200 руб.
26 июня на полигоне - 1500 руб.
регионалам: 1000 руб. на полигоне

ПРЕДИСТОРИЯ:


Время действия: Июнь 1967 г.
Место действия: Южный Вьетнам, граница с Лаосом, район Кхесани.
Введение:
База Лангвей был построена в конце 1966 года в районе Кхесани - малонаселённом горном районе Южного Вьетнама, недалеко от демилитаризованной зоны (ДМЗ) и Лаосской границы, как лагерь американского спецназа. Командующий американскими войсками в Южном Вьетнаме генерал Уильям Уэстморленд считал базу Лангвей стратегическим пунктом и важнейшей базой в случае получения разрешения от политического руководства США на проведение операции против «тропы Хо Ши Мина» в Лаосе.

До 1967 года в районе Кхесани почти не велось боевых действий, и база практически не играла роли в идущей войне. В связи с этим командование решило оставить в Кхесани лишь одну роту. Как выяснилось, именно в этот момент севернее базы концентрировались крупные северовьетнамские силы, готовившиеся захватить её. Противник был случайно обнаружен 24 апреля небольшим патрулём. В следующие две недели на высотах, господствующих над базой, шли ожесточённые бои. Деревня Кхесани была почти полностью уничтожена, войска США выбиты с господствующих высот, а контроль над дорогой №9 был захвачен Вьетконгом. Тем самым войска США были полностью блокированы на базе Лонгвей.

На выручку блокированной роте 26-й полка морской пехоты США высылается батальон 1-й кавалерийской (аэромобильной) дивизии. Произведя удачную высадку в 20 км севернее базы Лонгвей, батальон ускоренным маршем направился в сторону блокированной базы. Солдаты еще не знали, что направляются прямо в АД…

СЕРВИСЫ:

Комфорт: Крытый мертвяк, туалеты, костры для обогрева,вода, горячие чай, кофе, печенье, горячее питание, дрова для заезжающих в пятницу.
Дополнительные сервисы:
Техничка: Ремонт приводов, вышедших из строя на игре.
Зарядка аккумуляторов: Быстрая зарядка Li-Mh, Li-Ca, Li-Po аккумуляторов.
Зарядка радиостанций: Зарядка радиостанций "Kenwood", "Alinka", розетка для подключения зарядки других радиостанций.
Магазин: Продажа шаров, гранат, дымов, снэковой продукции.
В неигровое время будет работать традиционный бар от "Баффало"
Аренда приводов: Мы сдаем в аренду привода АК Cyma (120м/с) в комплекте с заряженным аккумулятором и бункером, забитым шарами. Стоимость аренды привода - 1200 руб. Привода выдаются под залог.
Игровые сервисы: Цветные карты полигона каждому игроку.
Сувенирка: Памятные значки каждому игроку.
Призы отличившимся участникам.

25 июня
с 18.00 заезд на полигон
Бар "Баффало",
c 21.00 Показ тематического кино.
26 июня
с 9.00 регистрация на игру
11.00 предигровое построение
12.00 Стороны занимают стартовые позиции
13.00 Старт игры. Начало фазы "Развертывание"
16.00 Начало фазы осады
19.00 Начало фазы боя за деревню Кхесань.
21.00 Начало ночной фазы
27 июня
8.00 Начало фазы атаки на базу Лонгвей.
10.00 Начало фазы эвакуации.
12.00 Окончание игры.
12.30 Постигровое построение.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:

В войне учавствуют три стороны:
Вьетконг (желтые повязки)
США (сини повязки). Сторона делится на 26-й полк морской пехоты, 1-ю кавалерийскую дивизию (без повязок в начале игры).
Лаосское ополчение (зеленые повязки) - против всех.

Старт игры:
Вьетконговцы стартуют на базе Хошимина
26-й полк морской пехоты стартуют на базе Лангвей.
1-я кавалерийская дивизия стартует на севере у реки.
Лаосское ополчение стартует на дороге №9.


Задачи и фазы игры

I. Фаза развертывания (13.00 - 16.00)
Вьетконг
  • Засадами и налетами остановить продвижение 1-й кавалерийской дивизии. Нанести максимальный вред продвижению противника.
  • Блокировать базу Лангвей и провести агитацию военнослужащих США через мегафон. Проведение агитации дает Вьетконгу возможность 1 раз вызвать подкрепление.
США
  • Бойцам 1-й кавалерийской дивизии выйти в точку «Гамбургер» и установить там временный госпиталь. До установки госпиталя на точке «Гамбургер» пораженные бойцы используют точку старта в качестве госпиталя и респа.
  • Довести войска до базы Лангвей. Надеть повязки стороны. После этого бойцы 1-й кавалерийской дивизии могут респиться на стационарном респе стороны.
  • 26-й полк морской пехоты - удерживать и деблокировать базу Лангвей, найти и уничтожить агитаторов в районе базы Лангвей до окончания агитации.

II. Фаза осады (16.00-19.00)
Вьетконг
  • Переместить на заранее подготовленные позиции реактивные минометы, провести подготовку (1 час) и нанести минометные удары по позициям США.
  • Провести допрос американских военнопленных в тюрьме Хаг Ло.
  • Сосредоточить в районе «Гамбургера» максимально крупные силы к 19.00.
  • Провести размещение агитационных листовок в заранее определенных квадратах.

США
  • Выявить минометные площадки Вьетконга. После развертывания минометов уничтожить расчет и доставить минометы на базу Лангвей.
  • Освободить американских военнопленных из тюрьмы Хаг Ло.
  • Сосредоточить на базе Лангвей максимально крупные силы к 19.00.
За каждый залп минометов сторона США получает на 20 минут закрытие респов. (Мертвые не могут выходить в игру, исключая госпиталь). Также уничтожаются все солдаты, находящиеся на точке Кхесань или Гамбургер по выбору.

III. Фаза боя за деревню Кхесань. (19.00-21.00)
Вьетконг
  • Захватить и удерживать до 21.00 деревню Кхесань.
  • Удерживать базу Хошимина
США
  • Захватить и удерживать до 21.00 деревню Кхесань.
  • Удерживать базу Лангвей

Победитель получит респ на дороге№9 на всю ночную фазу.

IV. Ночная фаза (21.00-8.00) В ночную фазу деревня Ксхесань закрыта для игры.
Вьетконг
  • Удержать базу Хошимина и ящики с боеприпасами.
  • Уничтожить временный госпиталь США на точке «Гамбургер»
  • В случае потери ящиков с боеприпасами вернуть их.
США
  • Установить госпиталь на точке «Гамбургер»
  • Промаркировать путь от точки «Гамбургер» до базы Хошимина спецсигналами.
  • Провести рейды на базу Хошимина с целью хищения коробок с боеприпасами и доставки их на точку «Гамбургер».

Результаты ночной игры будут подведены в 8.00. Победитель будет тот, у кого больше ящиков на базе Хошимина или на точке «Гамбургер». Победитель займет в 8.00 деревню Кхесань и получит 1 подкрепление.

V. Фаза атаки на базу Лангвей. (8.00-10.00)
Вьетконг
  • Захватить базу Лангвей.
  • Удержать до 10-00 базу Лангвей.
  • Удерживать базу Хошимина.
США
  • Удерживать до 10.00 базу Лангвей.
  • Выполнить минирование дороги снабжения базы Хошимина. В случае успеха выход из мертвяка Вьетконгу будет закрыт на 20 минут.
  • Собрать к 10.00 ударный кулак для прорыва.

В случае захвата базы Лангвей в этой фазе Вьетконг получает 1 подкрепление.

VI. Фаза эвакуации (10.00-12.00)
Вьетконг
  • Нанести максимальный вред эвакуирующимся силам США.
  • Удерживать базу Хошимина.
США
  • Обеспечить коридор эвакуации с базы Лангвей до точки эвакуации.
  • К 12.00 перебросить максимум сил на точку эвакуации.


Постоянно действующие объекты

База Хошимина.
Основная база Вьетконга. Ее потеря означает дезорганизацию и затруднение снабжения сил Вьетконга.
При потере + 10 минут в мертвятнике для сил Вьетконга.

База Лангвей
Тренировочный лагерь спецназа США. Основная база сил США в регионе. Ее потеря означает дезорганизацию и затруднение снабжения сил США.
При потере + 10 минут в мертвятнике для сил США.

Деревня Кхесань
Расположенная на высоте 807 разрушенная вьетнамская деревня и буддийский храм. Силы, которые ее занимают имеют контроль над дорогой № 9 – единственной наземной дорогой снабжения базы Лангвей.
Сторона, занимающая деревню Кхесань может респиться на дороге №9.

Точка «Гамбургер»
Полевой госпиталь США развернутый рядом с деревней Кхесань. Использовался для перевязки раненых десантников в боях за Кхесань.
Пока точка в руках США, они могут после поражения отсидеть время в госпитале, а не на мертвяке и выйти в игру тут же. В случае потере точки «Гамбургер» все раненые в госпитале уходят в мертвяк.
Дорога №9.Единственная удобная дорога снабжения, связывающая долину с остальным Вьетнамом. Отлично простреливается из деревни Кхесань.
На этой точке могут респиться бойцы стороны, которая контролирует деревню Кхесань.


Мертвяк и госпиталь
Пораженный игрок следует в мертвяк или госпиталь по своему выбору. Там он находится 30 минут (40, если сторона потеряла свою базу). После этого он надевает красную повязку и следует до точки респа (красный флаг), где входит в игру.

Подкрепление.
[FONT=&quot]По запросу командира стороны все пораженные игроки из мертвяка отправляются на ближайший респ. Все игроки в госпитале выходят на респ. Подкрепления даются за выполнение миссий и могут быть использованы в любой момент игры.[/FONT]



МЕРТВЯТНИК И ПОЛЕВЫЕ ГОСПИТАЛИ:

Действия пораженного игрока:

Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк или в работающий полевой госпиталь.
Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке 30 минут, без учета времени потраченого на то, чтобы добраться до мертвяка или госпиталя.
Время нахождения пораженного игрока в мертвяке может меняться в зависимости от игровой ситуации:
- при потере стороной контроля над своей базы пораженные игроки проводят в мертвятнике или в госпиталях 40 минут,
- в случае действия запрета на выход из мертвятника игроков одной из сторон (бонус противоположной стороны за выполнение одной из миссий),
- при выполнении сторонами дополнительных задач у командиров сторон появляется возможность активировать бонус "подкрепление", который дает возможность единовременного внеочередного выхода всех бойцов стороны из мертвятника и полевых госпиталей.

Полевой госпиталь это неигровой объект на полигоне, работающий как мертвяк. Только бойцы стороны контролирующей полевой госпиталь могут проводить штрафное время в мертвяке и оживать на активном флаге респа.
В случае захвата госпиталя противоположной стороной, все бойцы находящиеся в госпитале одевают красные повязки и идут в мертвяк, где обязаны заново отсидеть 30 минут.
Захватом полевого госпиталя считается установка флага респа своей стороны и снятие флага респа противоположной стороны.

Правила поведения игроков в мертвяке или на территории полевых госпиталей:
При входе в мертвяник игрок обязан , отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе, установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
В мертвятнике категорически запрещена инициация любых видов пиротехники.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, глушить каналы противника запрещено.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.150, номер канала – 4.

НЕКОМБАТАНТЫ:

Взнос для некомбатантов составляет 500 руб за использование сервисов в мертвятнике.


Фотографы:

Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.


ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:


1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной.
Для того чтобы назначить встречу нужно будет мне позвонить:
8-926-153-97-58 Дмитрий

2. Второй вариант: оплата через Я-деньги. Единственный минус - Яндекс берет небольшой процент с траншей проходящих через него.
Подробнее об этом способе оплаты здесь

РЕГИСТРАЦИЯ
Последний раз редактировалось Лаврик (З.Л.О.) 21 июн 2010 14:04, всего редактировалось 5 раз(а).
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: ВЬЕТКОНГ 26-27 июня 2010 г. от МСК "З.Л.О."

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 11 июн 2010 18:17

Добавлен сценарий игры:


25 июня
с 18.00 заезд на полигон
Бар "Баффало",
c 21.00 Показ тематического кино.
26 июня
с 9.00 регистрация на игру
11.00 предигровое построение
12.00 Стороны занимают стартовые позиции
13.00 Старт игры. Начало фазы "Развертывание"
16.00 Начало фазы осады
19.00 Начало фазы боя за деревню Кхесань.
21.00 Начало ночной фазы
27 июня
8.00 Начало фазы атаки на базу Лонгвей.
10.00 Начало фазы эвакуации.
12.00 Окончание игры.
12.30 Постигровое построение.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:

В войне учавствуют три стороны:
Вьетконг (желтые повязки)
США (сини повязки). Сторона делится на 26-й полк морской пехоты, 1-ю кавалерийскую дивизию (без повязок в начале игры).
Лаосское ополчение (зеленые повязки) - против всех.

Старт игры:
Вьетконговцы стартуют на базе Хошимина
26-й полк морской пехоты стартуют на базе Лангвей.
1-я кавалерийская дивизия стартует на севере у реки.
Лаосское ополчение стартует на дороге №9.


Задачи и фазы игры

I. Фаза развертывания (13.00 - 16.00)
Вьетконг
  • Засадами и налетами остановить продвижение 1-й кавалерийской дивизии. Нанести максимальный вред продвижению противника.
  • Блокировать базу Лангвей и провести агитацию военнослужащих США через мегафон. Проведение агитации дает Вьетконгу возможность 1 раз вызвать подкрепление.
США
  • Бойцам 1-й кавалерийской дивизии выйти в точку «Гамбургер» и установить там временный госпиталь. До установки госпиталя на точке «Гамбургер» пораженные бойцы используют точку старта в качестве госпиталя и респа.
  • Довести войска до базы Лангвей. Надеть повязки стороны. После этого бойцы 1-й кавалерийской дивизии могут респиться на стационарном респе стороны.
  • 26-й полк морской пехоты - удерживать и деблокировать базу Лангвей, найти и уничтожить агитаторов в районе базы Лангвей до окончания агитации.

II. Фаза осады (16.00-19.00)
Вьетконг
  • Переместить на заранее подготовленные позиции реактивные минометы, провести подготовку (1 час) и нанести минометные удары по позициям США.
  • Провести допрос американских военнопленных в тюрьме Хаг Ло.
  • Сосредоточить в районе «Гамбургера» максимально крупные силы к 19.00.
  • Провести размещение агитационных листовок в заранее определенных квадратах.

США
  • Выявить минометные площадки Вьетконга. После развертывания минометов уничтожить расчет и доставить минометы на базу Лангвей.
  • Освободить американских военнопленных из тюрьмы Хаг Ло.
  • Сосредоточить на базе Лангвей максимально крупные силы к 19.00.
За каждый залп минометов сторона США получает на 20 минут закрытие респов. (Мертвые не могут выходить в игру, исключая госпиталь). Также уничтожаются все солдаты, находящиеся на точке Кхесань или Гамбургер по выбору.

III. Фаза боя за деревню Кхесань. (19.00-21.00)
Вьетконг
  • Захватить и удерживать до 21.00 деревню Кхесань.
  • Удерживать базу Хошимина
США
  • Захватить и удерживать до 21.00 деревню Кхесань.
  • Удерживать базу Лангвей

Победитель получит респ на дороге№9 на всю ночную фазу.

IV. Ночная фаза (21.00-8.00) В ночную фазу деревня Ксхесань закрыта для игры.
Вьетконг
  • Удержать базу Хошимина и ящики с боеприпасами.
  • Уничтожить временный госпиталь США на точке «Гамбургер»
  • В случае потери ящиков с боеприпасами вернуть их.
США
  • Установить госпиталь на точке «Гамбургер»
  • Промаркировать путь от точки «Гамбургер» до базы Хошимина спецсигналами.
  • Провести рейды на базу Хошимина с целью хищения коробок с боеприпасами и доставки их на точку «Гамбургер».

Результаты ночной игры будут подведены в 8.00. Победитель будет тот, у кого больше ящиков на базе Хошимина или на точке «Гамбургер». Победитель займет в 8.00 деревню Кхесань и получит 1 подкрепление.

V. Фаза атаки на базу Лангвей. (8.00-10.00)
Вьетконг
  • Захватить базу Лангвей.
  • Удержать до 10-00 базу Лангвей.
  • Удерживать базу Хошимина.
США
  • Удерживать до 10.00 базу Лангвей.
  • Выполнить минирование дороги снабжения базы Хошимина. В случае успеха выход из мертвяка Вьетконгу будет закрыт на 20 минут.
  • Собрать к 10.00 ударный кулак для прорыва.

В случае захвата базы Лангвей в этой фазе Вьетконг получает 1 подкрепление.

VI. Фаза эвакуации (10.00-12.00)
Вьетконг
  • Нанести максимальный вред эвакуирующимся силам США.
  • Удерживать базу Хошимина.
США
  • Обеспечить коридор эвакуации с базы Лангвей до точки эвакуации.
  • К 12.00 перебросить максимум сил на точку эвакуации.


Постоянно действующие объекты

База Хошимина.
Основная база Вьетконга. Ее потеря означает дезорганизацию и затруднение снабжения сил Вьетконга.
При потере + 10 минут в мертвятнике для сил Вьетконга.

База Лангвей
Тренировочный лагерь спецназа США. Основная база сил США в регионе. Ее потеря означает дезорганизацию и затруднение снабжения сил США.
При потере + 10 минут в мертвятнике для сил США.

Деревня Кхесань
Расположенная на высоте 807 разрушенная вьетнамская деревня и буддийский храм. Силы, которые ее занимают имеют контроль над дорогой № 9 – единственной наземной дорогой снабжения базы Лангвей.
Сторона, занимающая деревню Кхесань может респиться на дороге №9.

Точка «Гамбургер»
Полевой госпиталь США развернутый рядом с деревней Кхесань. Использовался для перевязки раненых десантников в боях за Кхесань.
Пока точка в руках США, они могут после поражения отсидеть время в госпитале, а не на мертвяке и выйти в игру тут же. В случае потере точки «Гамбургер» все раненые в госпитале уходят в мертвяк.
Дорога №9.Единственная удобная дорога снабжения, связывающая долину с остальным Вьетнамом. Отлично простреливается из деревни Кхесань.
На этой точке могут респиться бойцы стороны, которая контролирует деревню Кхесань.


Мертвяк и госпиталь
Пораженный игрок следует в мертвяк или госпиталь по своему выбору. Там он находится 30 минут (40, если сторона потеряла свою базу). После этого он надевает красную повязку и следует до точки респа (красный флаг), где входит в игру.

Подкрепление.
[FONT=&quot]По запросу командира стороны все пораженные игроки из мертвяка отправляются на ближайший респ. Все игроки в госпитале выходят на респ. Подкрепления даются за выполнение миссий и могут быть использованы в любой момент игры.[/FONT]
Последний раз редактировалось Лаврик (З.Л.О.) 21 июн 2010 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: ВЬЕТКОНГ 26-27 июня 2010 г. от МСК "З.Л.О."

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 11 июн 2010 18:18

Опредилились с полигоном.Полигон Кощейково.
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: ВЬЕТКОНГ 26-27 июня 2010 г. от МСК "З.Л.О."

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 11 июн 2010 18:19

Предварительная схема игры:

Изображение
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: ВЬЕТКОНГ 26-27 июня 2010 г. от МСК "З.Л.О."

Сообщение ==ХОБОТ== » 21 июн 2010 09:05

Сценарий интересный, но насыщенный настолько, что надо бы выделить каждой стороне посредника-секретаря, чтобы напоминал когда и что делать.
Вот ты молчишь, а возражаешь!
==ХОБОТ==
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 15:38
Откуда: г. Королев
Команда: МСК Боевые Пингвины

Re: ВЬЕТКОНГ 26-27 июня 2010 г. от МСК "З.Л.О."

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 21 июн 2010 09:14

Сценарий интересный, но насыщенный настолько, что надо бы выделить каждой стороне посредника-секретаря, чтобы напоминал когда и что делать.

Кратко сценарий будет написан на оботной стороне карт. Тогда и секретарь не понадобиться))
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: ВЬЕТКОНГ 26-27 июня 2010 г. от МСК "З.Л.О."

Сообщение Серж » 22 июн 2010 11:22

==ХОБОТ== писал(а):Сценарий интересный, но насыщенный настолько, что надо бы выделить каждой стороне посредника-секретаря, чтобы напоминал когда и что делать.


Посредник будет на каждой базе. С копией сценария.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: ВЬЕТКОНГ 26-27 июня 2010 г. от МСК "З.Л.О."

Сообщение Серж » 22 июн 2010 13:10

Разбивка по сторонам

Вьетконг (50%)
Командир Терапевт [СССР]
ВТР
Бесы
СК "Черные рыси"
СССР
Вереск
СК "Восточный ветер"
Мабута
Полынь
Scorpions
Партизанс
Команчи
Пушка
Umbrella
Ш.И.П.
"Мираж"
ДРГ "ЖЕСТЬ"
Баффало
Баффало,Фапла
Боевые Пингвины
Русич ПВ РФ
ЗЛО

США (50%)
Командир Mr.Smith [Alabama]
SOG "ALABAMA"
ВПГ [ДОЛГ]
O.G.P.
Foireann Fйin
Joker Team
NWO TD
WARFIGHTERS GHOST
Блок БФ (Бобры, Фантом)
Гончие псы
S.S.F
INFIDELS
A-217(MSF)
SIGNUM PMC/PSC
FREEDOM STALKER
Варяги
Багира
Squad Freedom
Vinnland
Саламандры
A.NE.C
Рубикон
3.KdoKp
Б.А.Р.С.
VIPERS

Лаосское ополчение будет определено на полигоне (по согласованию с командами)

Всего 280-400 человек.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: ВЬЕТКОНГ 26-27 июня 2010 г. от МСК "З.Л.О."

Сообщение Серж » 23 июн 2010 12:41

Изображение
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: ВЬЕТКОНГ 26-27 июня 2010 г. от МСК "З.Л.О."

Сообщение ==ХОБОТ== » 24 июн 2010 22:15

Прошу Боевых пингвинов записать в сссамое Лаоосское СССоооопроотивление. Очень любим всехххх!!
Вот ты молчишь, а возражаешь!
==ХОБОТ==
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 15:38
Откуда: г. Королев
Команда: МСК Боевые Пингвины


Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61