ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 04 авг 2010 19:02

Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: 8 часов (дневная)
Дата проведения: 28 августа 2010 года.
Место проведения: полигон "Торбеево"
Планируемое кол-во игроков: 400+ человек.
Взнос:
до 13 августа - 700 руб.
до 20 августа - 800 руб.
28 августа на полигоне 1000 руб.

Членам ВПО "Отечество" 700 руб. на полигоне
Регионалам: 700 руб. на полигоне

РЕГИСТРАЦИЯ
ОПИСАНИЕ ПРОШЛЫХ ИГР СЕРИИ

ПРЕДИСТОРИЯ:

Африканский континент никогда не был гостеприимным местом. Непроходимые джунгли, диковатые аборигены, полуанархические государства, где военные перевороты и гражданские столкновения стали образом жизни. Гремучая смесь животных инстинктов и автоматов Калашникова.

Отгремела гражданская война в Арулько. Враждовавшие братья Энрико Чивалдоре и Джон Макконен смогли договориться и начали править страной вдвоем, организовав коалиционное правительство. Вот уже год страна живет в мире, постепенно востанавливаясь после кровопролитной гражданской войны. Работы для наемников в Арулько практически не осталось. Золотые прииски продолжают работать теперь уже на послевоенное восстановление страны.

Однако не все наемники уехали из страны. Сбившись в банды, многие из них вышли на большую дорогу - грабить местное население. Дело доходило до того, что такие банды брали под контроль золотносные шахты или захватывали целые города. Армия под командованием Чивалдоре сбилась с ног очищая территорию страны от бандитов и бывших наемников. Иногда такие зачистки превращались в крупномасштабные сражения.

Меж тем в Арулько пришла новая беда.
Местные золотые шахты заинтересовали корпорацию G.O.L.D. Inc, специализирующуюся на концессиях по добыче природных ископаемых в странах третьего мира.
Руководство операцией было возложено на менеджера отдела экспансивного развития Дейдрану Фьюри.
Ей с небольшим отрядом сотрудников корпорации предстояло, опираясь на наемников, произвести в стране военный переворот, заполучив таким образом контроль над золотоносными шахтами.
После встречи в Праге Дейдраны с представителем A.I.M., транснациональной организации наемников, сторонами был заключен крупный контракт на наем лучших бойцов организации.
С небольшим отрядом бойцов отдела экспансивного развития Дейдрана прибыла на территорию сопредельной Арулько страны. Перейдя границу и встретившись с первой прибывшей группой наемников, отряд Дейдраны занял крупный приграничный город Балайм.

Узнав о крупномосштабном вторжении, братья так же обратились в A.I.M.
Наемники снова возвращались в Арулько.

В страну снова пришел кровавый и безшабашный, веселый и безумный ДЖАЗ!

СЕРВИСЫ:

Комфорт: Крытый мертвяк, туалеты, холодная вода, горячие чай, кофе, печенье, разнообразное питание, дрова для заезжающих в пятницу.
Дополнительные сервисы:
Техничка: Ремонт приводов, вышедших из строя на игре.
Зарядка аккумуляторов: Быстрая зарядка Li-Mh, Ni-Ca, Li-Po, Li-Fe аккумуляторов.
Зарядка радиостанций: Зарядка радиостанций "Kenwood", "Alinka", розетка для подключения зарядки других радиостанций.
Магазин: Продажа шаров, гранат, дымов, снэковой продукции.
В неигровое время будет работать традиционный бар от "Баффало"
Аренда приводов: Мы сдаем в аренду привода АК Cyma (120м/с) в комплекте с заряженным аккумулятором и бункером, забитым шарами. Стоимость аренды привода - 1200 руб. Привода выдаются под залог. Заявку на аренду просим оставлять заранее.
Игровые сервисы: Цветные карты полигона каждому игроку.
Сувенирка: Памятные значки каждому игроку.
Призы отличившимся участникам.

ДОБИРАЛОВО ДО ПОЛИГОНА:

Добор на полигон на автомобиле
GPS координаты полигона:
+55° 2' 51.79", +37° 55' 44.36"
Добор на полигон своим ходом:

С Павелецкого вокзала до станции Михнево ([url="http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=83511&st2=85511"]расписание[/url])
Стоимость билета в одну сторону 132 рубля.

В субботу с 8.00 до 11.00 от станции до полигона будет курсировать автомобиль для доставки игроков на полигон.
В остальное время возможно взять такси от Михнево до в/ч Торбеево за 300 руб.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

27 августа
с 17.00 Заезд на полигон.
с 20.00 Работает бар "Баффало", конкурсы.
03.00 Отбой, прекращение работы бара, запрет на громкую музыку.
28 августа
09.00 Начало регистрации.
11.00 Предигровое построение.
11.30 Начало торгов на бирже наемников.
12.00 Старт игры.
20.00 Окончание игры.
21.00 Постигровое построение.

ПОВЯЗКИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ:

Желтые повязки из скотча – регулярные правительственные войска.
Желтые тряпичные повязки – наемники на стороне правительства.
Синие повязки из скотча – регулярные войска корпорации.
Синие тряпичные повязки – наемники на стороне корпорации.
Без повязок – бандиты, воюют против всех.
Зеленая повязка – командир наемников или бандитов.

ПРАВИЛА И СПЕЦИФИКА ИГРЫ:

1. Деньги
Изначально обеим сторонам выдается одинаковое количество денег в условных единицах (1 у.е. = 1000 $). Количество стартовых денег стороны определяется на основе количества зарегистрировавшихся человек на игру. В дальнейшем деньги приносят шахты и спецзадания. Деньги хранятся на специальном счету у организатора игры. Деньгами может распоряжаться только командир стороны или уполномоченный боец.

2. Выкуп наемников.
Наемников можно купить только целой командой. Выкуп происходит в специальной зоне под названием Переговорная. Командир команды наемников приходит в эту зону и заявляет о своем желании наняться и о количестве его бойцов. Если обе стороны желают нанять команду, то происходит аукцион. Минимальная цена 1 у.е. за бойца, максимум ограничен только расчетным счетом стороны. Наемники немедленно надевают сменные повязки стороны, которая победила на аукционе, и вступают в бой через точку входа в игру. Наемники не могут отказаться воевать за заплатившую сторону или не подчиняться приказам командира стороны, кроме тех, которые нарушают правила игры (п.5).

3. Респ наемников.
Наемники не респятся. После поражения они уходят в Переговорную (По желанию заглянув в мертвяк подкрепить силы), и ждут Выкупа (п.2) или Докупа (п.4).

4. Докуп.
В любой момент игры командир команды наемников может лично прийти в Переговорную и выкупить бойцов своей команды, которые находятся в Переговорной. При этом организатор списывает со счета стороны деньги в той же пропорции (1 у.е. за 1 бойца).Командир команды должен согласовать выкуп бойцов с командиром стороны или лицом отвечающим за финансы стороны.

5. Поведение команды наемников в бою.
В общем случае команды, которые играют за наемников, стараются всеми силами держаться вместе и не разделяться. Наемники действуют только целой командой. Командирам сторон запрещено разделять команду наемников (например, отправлять командира в тыл). В случае поражения командира команды наемников команда В ПОЛНОМ СОСТАВЕ надевает красные повязки и уходит в Переговорную. Считается, что команда наемников рассеяна. В случае, если бой закончен, а поражена только часть команды, то пораженная часть команды отправляется в мертвяк и Переговорную и там ожидает остальную команду или Докупа (п.4). В общем случае команды, которые играют за наемников, стараются всеми силами держаться вместе и не разделяться.

6. Первичный выкуп наемников.

В начале игры, после построения, командиры сторон тянут жребий и выкупают наемников по очереди. После этого стороны входят в игру.

7. Города
На полигоне существует специальная точки (города) за удержание которых (над точкой стоит сменяемый флаг стороны) в течении 2х часов (непрерывно) стороне дается флаг лояльности. Контроль захвата городов идет по тетради, в которой захватившая команда пишет время захвата, сторону и название команды. После 2х часов непрерывного удержания команда сообщает организатору или посреднику об этом факте, и сторона получает флаг лояльности.

8. Флаги лояльности.

Имея флаг лояльности, командир стороны может привести к присяге любую команду наемников, которая в данный момент работает на него. Считается что часть жителей города пришла на мобилизизационный пункт и записалась в подразделения стороны удержавшей флаг лояльности. Для этого он (представитель) приводит команду к Организатору в Переговорную и сообщает об этом. Команда должна быть в полном составе и все бойцы должны быть живы (пораженные бойцы могут быть докуплены в соответствие с п.4). Команда меняет временные повязки на постоянные и перестает подчиняться специальным правилам для наемников. Приведенная к присяге команда входит в игру при следующем респе своей стороны.

9. Шахты.

На полигоне существуют 5 точек, которые 1 раз в час дают золото, которое можно обменять на деньги на счету стороны. Шахты обозначены флагом, стопкой слитков. На каждом слитке написано время, после которого его можно забрать с шахты. Запрещается забирать слиток до указанного на нем времени. Команда, которая захватила шахту, должна поднять над ней флаг своей стороны. После этого она может забирать слитки, время на которых меньше текущего.

10. Слитки
Золотые слитки необходимо доставить на базу стороны. Запрещается прятать слитки в рюкзаки, нести их необходимо в руках. Боец, несущий слитки при поражении, кладет слиток на землю и его может подобрать любой живой боец любой стороны. На базе слиток передается посреднику и тот начисляет 50 у.е. этой стороне. Привезенные слитки с базы украсть нельзя. Если база захвачена, то сторона лишается возможности обналичивать слитки.

11. Стороны.
Игроки команд играющих за стороны или лояльных команд (обозначенные скотчевыми повязками) не считаются пораженными если поражен командир команды. Время отсидки в мертвяке для них составляет 30 минут. После окончания этого времени такие игроки выдвигсмаются на респ.

12.База стороны.
На базе слитки меняются на деньги для найма бойцов. Привезенные слитки с базы украсть нельзя. Если база захвачена, то сторона лишается возможности обналичивать слитки. Если сторона на конец игры контролирует чужую и свою базу, то получает +200 у.е. на счет.

13. Бандиты.
Если наемники длительное время (определяется Организатором в Переговорной) не находят своих покупателей, то Организатор дает им специальную миссию, и отправляет воевать против всех. При этом они играют без повязок и действуют в соответствии с правилами наемников за исключением возможности докупа командиром команды своих бойцов. Изначально часть команд начинает игру бандитами.

14. Аэропорт.
Находиться посредине игровой зоны. В 50 м от него находиться респ аэропорта. В случае, если аэропорт захвачен одной из сторон, то контролирующая сторона может респиться на этом респе. Если солдаты стороны, идущие на респ, дошли до респа аэропорта, а на аэропорту стоит флаг другой стороны, то они не смогут респиться на этом респе и должны идти на свой респ. Стрелять в респ и с респа запрещено.

15.Клад.
Известно что на территории полигона зарыт клад. Определить его местоположение помогут развешеные на деревьях таблички с буквами. Необходимо передать буквы командирам сторон. Запрещается срывать таблички.

15. Условия победы.
Побеждает та сторона, на счету которой на конец игры остается максимум денег.

СОСТАВ И КОМАНДОВАНИЕ СТОРОНАМИ:

Войска Арулько:

Командир стороны: (он же Энрико Чивалдоре)
Терапевт (С.С.С.Р.)
Представитель стороны на аукционе:
Oso (ВПГ "Долг")
Состав стороны:
C.C.C.P.
СК "Восточный ветер"
ВПГ "Долг"

Силы корпорации G.O.L.D.:

Командир стороны: (она же Дейдрана Фьюри)
Яна Seregil
Представитель стороны на аукционе:
вакантно
Состав стороны:
набираем команды


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, глушить каналы противника запрещено.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.150, номер канала – 4.

НЕКОМБАТАНТЫ:

Взнос для некомбатантов составляет 200 руб за использование сервисов в мертвятнике.

Фотографы:
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.

Фотографы и видеооператоры с качественной аппаратурой, готовые предоставить материалы или смонтировать ролик взнос не платят.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:


1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной.
Для того чтобы назначить встречу нужно будет мне позвонить:
8-926-153-97-58 Дмитрий

2. Второй вариант: оплата через Я-деньги. Единственный минус - Яндекс берет небольшой процент с траншей проходящих через него.
Подробнее об этом способе оплаты здесь


РЕГИСТРАЦИЯ
Последний раз редактировалось Лаврик (З.Л.О.) 24 авг 2010 09:51, всего редактировалось 6 раз(а).
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 11 авг 2010 11:07

Мы определились с полигоном.
Полигоном Игры мы выбрали полигон "Торбеево".
Благодарим ВПО "Отечество" за предоставление данного полигона.

ОПИСАНИЕ ПОЛИГОНА И КАК ДОБРАТЬСЯ
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 23 авг 2010 21:41

Уважаемые игроки, представляю Вашему вниманию руководство и состав сторон.

Войска Арулько:

Командир стороны: (он же Энрико Чивалдоре)
Терапевт (С.С.С.Р.)
Представитель стороны на аукционе:
Oso (ВПГ "Долг")
Состав стороны:
C.C.C.P.
СК "Восточный ветер"
ВПГ "Долг"

Силы корпорации G.O.L.D.:

Командир стороны: (она же Дейдрана Фьюри)
Яна Seregil
Представитель стороны на аукционе:
вакантно
Состав стороны:
набираем команды
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 23 авг 2010 21:42

Изображение
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010

Сообщение Серж » 24 авг 2010 18:48

Повязки и обозначения.

Желтые повязки из скотча – регулярные правительственные войска
Желтые тряпичные повязки – наемники на стороне правительства
Синие повязки из скотча – регулярные войска корпорации
Синие тряпичные повязки – наемники на стороне корпорации
Без повязок – бандиты, воюют против всех
Зеленая повязка – командир наемников или бандитов.

Правила и специфика игры:

В игре присутствуют 2 стороны – войска правительства (желтые повязки) и войска Корпорации (синие повязки). В начале игры небольшое количество команд являются лояльными командами стороны, а все остальные либо наемники, либо бандиты. У каждой стороны есть расчетный счет у организаторов, на котором находятся деньги для найма наемников.
Деньги сторона получает:
- на старте игры (1 у.е. за зарегистрировавшегося человека)
- за доставку слитка золота на базу стороны + 100 у.е.
- за нахождение клада (много, точная сумма неизвестна)
- за контроль своей и вражеской базы на конец игры – 300 у.е.

Условия победы стороны – максимум денег на счету стороны.

Наемники.
Команды, которые играют за наемников, должны всегда действовать одной группой. Команде запрещено разделяться. В случае поражения командира команды, команда В ПОЛНОМ СОСТАВЕ надевает красные повязки и уходит в мертвяк. В случае, если бой закончен, а поражена только часть команды, то пораженная часть команды отправляется в мертвяк там ожидает остальную часть команды или командира для Докупа.

Бандиты.
Следуют правилам наемников, воюют против всех. Без повязок. После уничтожения команды идут в мервяк и становятся наемниками. Если наемники долгое время (больше 30 минут) не выкуплены ни одной стороной они становятся бандитами и получают задачу от организаторов.

Лояльные части.
Постоянно воюют за свою сторону. После поражения следуют в мертвяк, гже проводят 30 минут. После отсидки возвращаются в игру через респ стороны. В отличии от наемников и бандитов не уходят в мертвяк после поражения командира команды.

Шахты и золото.
На полигоне существуют 5 шахт, которые 1 раз в час дают золото.(Исключение – шахта №1 в Тиксе, которая начнет работу в 16.00). На каждой шахте находятся стопка слитков. На каждом слитке написано время, после которого его можно забрать с шахты. Запрещается забирать слиток до указанного на нем времени. Золотые слитки необходимо доставить на базу стороны. Запрещается прятать слитки в рюкзаки, нести их необходимо в руках. Боец, несущий слитки при поражении, кладет слиток на землю и его может подобрать любой живой боец любой стороны. Шахты темные, пользуйтесь фонариками при добыче золота.

База стороны.
На базе слитки меняются на деньги для найма бойцов. Привезенные слитки с базы украсть нельзя. Если база захвачена, то сторона лишается возможности обналичивать слитки. Если сторона на конец игры контролирует чужую и свою базу, то получает +300 у.е. на счет.

Аэропорт.
Для захвата необходимо поднять на площади флаг своей стороны. В случае, если аэропорт захвачен одной из сторон, то эта сторона может входить в игру на красном флаге рядом с Аэропортом. Стрелять в респ и с респа запрещено.

Флаг лояльности.
Для захвата флага лояльности необходимо поднять на точке флаг своей стороны и сообщить посредникам или организаторам. При удержании в течение полного часа сторона получает возможность перевести 1 команду наемников в регулярные войска. Если флаг был уронен хотя бы на несколько секунд враждебными силами, то отсчет времени начинается заново после установки флагов.

Начало игры.
В начале игры на счет каждой стороны перечисляется сумма, равная общему количеству приехавших людей. По жребию (или по заявке) часть команд становиться бандитами и занимают ключевые места на полигоне, а также получают стартовые задания от организаторов. Остальные команды по номиналу (1у.е. за 1 человека в команде) покупаются сторонами в порядке очереди.

Найм наемников.
После уничтожения команда наемников или бандитов следует в мертвяк, где командир команды сообщает о готовности своей команды продолжить игру. Представители сторон на открытом аукционе решают, за какую сторону пойдет воевать команда наемников. Минимальная стоимость команды – 1 у.е. за человека. Максимальная ограничена только расчетным счетом стороны. После аукциона наемники надевают повязки победившей стороны и следуют на респ этой стороны для входа в игру. Наемники не могут отказаться воевать за победившую сторону.

Чемодан с компроматом.
Является ультимативной ставкой. Может быть применена на любом этапе торга. Сторона, которая первая применила компромат, выигрывает аукцион за команду наемников. Эта ставка не может быть перебита ничем, даже другим компроматом. На начало игры у каждой из сторон есть по 1 чемодану с компроматом. Прочие чемоданы с компроматом даются за выполнение специальных миссий.

Докуп наемников.
В любой момент игры командир команды наемников может лично прийти в мертвяк с остатками своей команды и выкупить бойцов своей команды, которые находятся в мертвяке. Командир команды должен быть жив. Выкуп проходит без аукциона по номиналу (1 у.е. за человека). После докупа команда наемников одевает красные повязки, и следует на респ для входа в игру.

Приведение наемников к присяге.
Если сторона получает флаг лояльности (удерживает город в течение полного часа и сообщает организаторам) то по выбору командира стороны одна из команд наемников, которая воюет за его сторону становиться лояльной командой. Для этого эта команда должна прибыть в мертвяк живой, либо быть только что нанятой на аукционе. В мертвяке команда меняет временные повязки на постоянные. После этого команда следует на респ и до конца игры следует правилам для лояльных частей.

Клад.
На полигоне на деревьях развешены таблички с буквами. Необходимо находить таблички и передавать буквы командирам сторон. Запрещается срывать таблички. Из букв командирам стороны необходимо составить фразу, за которую организаторы дадут карту с отмеченным местом нахождения клада. Клад необходимо найти и доставить на базу стороны.

Автомобили на игре.


Запрещается
- ложиться, стоять, сидеть перед движущейся машиной,
- заползать под машину, даже если она стоит,
- вскакивать и соскакивать с автотранспорта во время движения,
- передавать управление кому либо, кроме лица изначально участвующему водителем за данной единицей автотранспорта,
- открывать двери или откидывать борта (для атакующих)
- устраивать на дороге препятствия, полностью исключающие проезд автотранспорта или скрытых препятствий, могущих привести к умышленной порче автотранспорта или травмам игроков.
- стоять в полный рост в движущемся автотранспорте, если игрок не пристегнут страховочными системами, препятствующими вылет игрока за пределы автотранспорта.
Скорость движения 5-7 км/час. Нарушителей будем снимать с игры.

Автомобиль организаторов
Грузовая машина. Водитель машины неподражаем. Рядом с водителем будет посредник, который будет следить за уничтожением машины и за тем, чтобы она никого не задавила. Машина поражается гранатой. При поражении машина включает аварийку и 15 минут не двигается. При этом ее можно использовать как укрытие, она условно непробиваема. Машина подчиняется приказам любых игроков, которые находятся рядом. В начале игры машина находится в Аэропорту. Возможно, что она будет введена в игру с опозданием, т.к. будет заниматься доставкой игроков со станции до полигона.

Автомобили команд.
Автомобили допускаются на игру в соответствии с правилами страйкбола. Водитель поражаем, при его поражении машина считается уничтоженной. Если граната разорвалась рядом с машиной, то машина считается уничтоженной, а водитель (и только он) погибшим. Решение о поражении машины гранатой принимает водитель. При уничтожении автомобиля все находящиеся внутри должны ее покинуть в течение одной минуты или надеть красную повязку.. После этого машина включает аварийку и медленно движется в мертвяк. Если машина принадлежит наемникам или бандитам, то машина также уничтожается при поражении командира команды.

Респ автомобилей находиться чуть в стороне от основного респа сторон и будет указан водителям. При респе водитель должен убедиться, что рядом с местом респа нет врага. Если автомобиль принадлежит наемникам, то команда к которой принадлежит автомобиль (и только она) должна респится вместе с автомобилем.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010

Сообщение Серж » 24 авг 2010 18:50

Краткая версия правил - обязательно знать каждому игроку

Повязки и обозначения.

Желтые повязки из скотча – регулярные правительственные войска
Желтые тряпичные повязки – наемники на стороне правительства
Синие повязки из скотча – регулярные войска корпорации
Синие тряпичные повязки – наемники на стороне корпорации
Без повязок – бандиты, воюют против всех
Зеленая повязка – командир наемников или бандитов.

Правила и специфика игры:

Команды, которые играют за наемников и бандитов, должны действовать вместе. Команде запрещено разделяться. В случае поражения командира команды наемников команда В ПОЛНОМ СОСТАВЕ надевает красные повязки и уходит в мертвяк. В случае, если бой закончен, а поражена только часть команды, то пораженная часть команды отправляется в мертвяк там ожидает остальную часть команды.

Наемников можно купить только командой после ее уничтожения. Командир команды приходит в мертвяк для найма. После аукциона наемники надевают повязки победившей стороны и следуют на респ этой стороны

В любой момент игры командир команды наемников может лично прийти в мертвяк и выкупить бойцов своей команды, которые находятся в мертвяке.

Бандиты. Следуют правилам наемников, воюют против всех. Без повязок.

Лояльные части. После поражения следуют в мертвяк, отсидка 30 минут, потом возвращение в игру через респ. Не уходят в мертвяк после поражения командира.

Шахты и золото. На полигоне существуют 5 точек, которые 1 раз в час дают золото. На каждой шахте находятся стопка слитков. На каждом слитке написано время, после которого его можно забрать с шахты. Запрещается забирать слиток до указанного на нем времени. Золотые слитки необходимо доставить на базу стороны. Запрещается прятать слитки в рюкзаки, нести их необходимо в руках. Боец, несущий слитки при поражении, кладет слиток на землю и его может подобрать любой живой боец любой стороны.

База стороны. На базе слитки меняются на деньги для найма бойцов. Привезенные слитки с базы украсть нельзя. Если база захвачена, то сторона лишается возможности обналичивать слитки. Если сторона на конец игры контролирует чужую и свою базу, то получает +200 у.е. на счет.

Аэропорт. Для захвата необходимо поднять на площади флаг своей стороны. В случае, если аэропорт захвачен одной из сторон, то эта сторона может входить в игру на красном флаге рядом с Аэропортом. Стрелять в респ и с респа запрещено.

Флаг лояльности. Для захвата необходимо поднять на площади флаг своей стороны и сообщить организаторам. При удержании в течение полного часа сторона получает возможность перевести 1 команду наемников в регулярные войска.

Клад. На деревьях развешены таблички с буквами. Необходимо передать буквы командирам сторон. Запрещается срывать таблички.

Условия победы – максимум денег на конец игры.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010

Сообщение Серж » 26 авг 2010 14:54

Для тех, кто добирается без машин:
В пятницу вечером (с 21 до 23) и в субботу с утра (с 9.00 до 11.00) на станции Михнево безлошадных будет встречать армейский грузовик, который довезет Вас до полигона.

Также от Михнево до полигона ходит автобус №24 до остановки Сады 1:
http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&c ... &n=24&com=
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: ДЖАЗ 2: Агония власти 28.08.2010

Сообщение Серж » 26 авг 2010 14:55

Для тех кто добирается на машинах.
Прошу учесть субботние пробки и что до полигона час двадцать пути. Построение будет в 11, приезжайте пораньше.

Парковка на полигоне ограничена. Мы расчистили две дополнительные дороги, но учитывая количество заявившихся будет тесновато. Пожалуйста, становитесь по возможности плотнее.

Те, кто приедут позже будут вынуждены ставиться на боковой дороге нос в хвост. Если вы должны уехать с полигона до окончания игры, скажите об этом парковщикам, они постараются подыскать вам место на центральной дороге. Но лучше не злоупотреблять этим, чтобы мест хватило всем.

И последнее, если вы кого-то запираете, то обязательно оставляйте под лобовым стеклом автомобиля номер работающего сотового телефона.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО


Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73