UFO 2: Холодные берега 06.11.2010

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

UFO 2: Холодные берега 06.11.2010

Сообщение Серж » 28 окт 2010 14:48

Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: дневная
Дата проведения: 06 ноября 2010 года.
Место проведения: МО, 40 км. по Горьковскому шоссе, полигон "Гарнизон-А".
Планируемое кол-во игроков: 200+ человек.
Взнос:
до 30 октября - 800 руб.
06 ноября на полигоне 1000 руб.
некомбатанты - 300 руб.

ПРЕДИСТОРИЯ:

Место действия: Полярная станция "Челюскинец" , Земля Франца Иосифа.
Время действия: 1995 год.
Вводная:
3 ноября станцией дальнего обнаружения в районе одного из островов Земли Франца Иосифа был зафиксирован неопознанный летающий объект, находящийся на высоте 4500 метров. На перехват с близжайшей авиабазы были высланы истребители. Обьект не ответил на запросы, а при попытке истребителей зайти на атаку ушел на сверхмалые высоты, где и был потерян радарами.
5 ноября после неоднакратных неуспешных попыток выйти на связь на полярную базу "Челюскинец" был направлен вертолет со спасательной группой. Члены экспедиции сообщили о том что ни одного человека из сотни сотрудников работавших на "Челюскинце" не найдено, а так же сообщили о замеченном неподалеку от станции неопозднаном объекте, после чего сами перестали выходить на связь.
6 ноября на "Челюскинец" были направлены несколько вертолетов с военнослужащими близжайшей военной части поднятыми по тревоге.

Американские радары так же засекли появление НЛО и отследили траекторию его движения, после чего были вычислены координаты предполагаемой посадки. Через два дня на острове появились люди в камуфляже без опознавательных знаков, говорящие по английски.

Ни те не другие солдаты не знали, что подчинившись приказу и прийдя сюда, они стали объектом охоты древних инопланетных существ названых однажды "Хищники".

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН:

"Хищники" - до 10% (чернота + антураж)
Российские ВС - 45% (российские камо)
ВС США - 45% (камуфляжи стран НАТО)

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

05.11.2010
Возможен заезд, ночевка платная (400 руб койка-место в казарме) или в номере отеля (от 3000). Бар от организаторов, возможность заказа бани.

06.11.2010
09.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
12.00 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.20 Постигровое построение

07.11.2010
Возможен отьезд в воскресенье, ночевка платная.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Мертвяк: в отапливемом помещении, питьевая вода в кранах, санузел, место для хранения вещей.
Питание: горячая еда, чай, кофе, грог.
Техничка: Бесплатный ремонт приводов. При замене запчастей с игрока удерживается стоимость запчасти.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: 6 портов зарядок для аккумуляторов, розетки для зарядки радиостанций.
Медицина: Медик с аптечкой для оказания первой помощи.
Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района.
Карты: Цветные карты полигона каждому игроку.
Сувенирка: Памятные значки каждому игроку.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:

Возможность ночевки в пятницу или субботу в теплых казармах или в номере отеля.
Наличие бани (заказывать заранее).
Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы).
Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб.
Аренда экипировки для некомбатантов (защитные очки, сигнальные жилеты).
Бар с горячими слабоалкогольными напитками.
Продажа сувенирной продукции (значки, футболки, и.т.п)

ПОЛИГОН:
http://www.teamzlo.ru/poligons/garnizon/
Как добраться
http://www.teamzlo.ru/poligons/garnizon/travel/

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. По результатам замера будет опубликован список команд "залетчиков". В случае наличия в команде нескольких овертюнов, команда будет снята с игры без возвращения игрового взноса.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.

Важный момент: Поскольку большая часть игры будет проходить в "городке" т.е. предусматривается огневой контакт на малых расстояниях и игра в зданиях, настоятельно рекомендуем брать с собой привода с тюнингом не более 120 или иметь второе оружие для игры в зданиях.

РЕГИСТРАЦИЯ
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: UFO 2: Холодные берега 06.11.2010

Сообщение Серж » 28 окт 2010 14:54

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:

Повязки и отличительные знаки:

Сторона ВС РФ- желтые повязки. (45%)
Сторона США – синие повязки (45%)
Хищники – без повязок (требуется специфический антураж.) (10%)
Ученые - люди в белых халатах.

Основные задачи:

1. Развернуть базу в указанном квадрате.
2. Установить научное оборудование во всех лабораториях базы.
3. Сбор данных с установленного оборудования.
4. Захватить, доставить на базу и исследовать максимальное количество тел Хищников.
5. Уничтожить базу противника.
6. Попасть на борт НЛО, найти и захватить блок управления НЛО, доставить его на свою базу и удерживать до конца игры.

Базы сторон:

Для организации базы бойцам стороны требуется установить тент, флаг стороны и складировать ящики с исследовательским оборудованием в указанном организаторами квадрате. Все необходимо, для оборудовании базы будет предоставлено организаторами. На базе ученые исследуют тела пришельцев и хранят данные полученные с помощью оборудования установленного в лабораториях.

Уничтожением базы считается перевод флага стороны в горизонтальное положение. На уничтоженной базе нельзя изучать тела пришельцев и хранить результаты исследований. Восстановить базу может только ученый. Дойдя до базы, он вновь устанавливает флаг стороны. После этого база считается функционирующей.

Ученые:

Учеными набираются на добровольной основе из игроков сторон ВС РФ или США. Требуется пять ученых на каждую сторону. Опознать ученого можно по белому халату надетому поверх формы. Ученые могут действовать как обычные игроки (могут быть поражены, стреляют и т.п.), но имеют несколько дополнительных навыков.
1. Могут устанавливать оборудование в лабораториях.
2. Могут снимать данные с ранее установленного оборудования.
3. Могут восстановить базу после уничтожения.
4. Могут останавливать распад тел пришельцев.
5. Могут исследовать тела пришельцев на базе.
6. Ученые могут находятся на организаторской частоте, поэтому они могут "легально" получать информацию, где устанавливает оборудование противник.

Криотранспортеры (носилки):

Служат для транспортировки тел инопланетян. Выдаются по 2 штуки на каждую сторону. Криотранспортеры являются неигровым предметом – их нельзя захватить и они уходят в мертвяк вместе и их обладателями.

Установка исследовательского оборудования и сбор данных:

На территории полигона расположено 10 лабораторий (преимущественно в зданиях). Лаборатории отмечены табличками с номерами. Для установки оборудования требуется поместить ящик с оборудованием под табличку с номером лаборатории. После этого ученый запрашивает посредника. Пришедший посредник отмеряет 10 минут и после этого фиксирует факт установки оборудования.

Установленное оборудование невозможно уничтожить и нет необходимости охранять. 2 часа оно работает в автономном режиме.
Через 2 часа с оборудования нужно снять данные. Для этого ученый (можно другой) доставляется к ранее установленному оборудованию, снова вызывает посредника. Пришедший посредник отмеряет 10 минут и после этого передает ученому файл с данными, который требуется доставить на базу стороны.

Если попытка установить оборудование или снять данные провалилась, то можно попробовать еще сколько угодно раз. Обе стороны могут установить оборудование в одной и той же лаборатории. Использование чужого оборудование или его порча невозможна. Повторная установка оборудования в той же лаборатории той же стороной невозможно. Повторное снятие данных с той же лаборатории невозможно.

Хищники:

Инопланетные пришельцы-охотники за головами. См. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Хищники_(вымышленная_раса)]описание расы[/url]. Задача Хищников - уничтожение людей проникших на полярную станцию. Пришельцы респятся в любой точке на границе полигона.
После поражения Хищники остаются на месте 5 минут, после чего идут в мертвяк (считается, что за 5 минут тело чужого распадается). Остановить распад тела может любой ученый, который находиться рядом с ним или помещение тела на криотранспортер.

Для изучения тела Хищника следует доставить его на базу и передать ученому. Ученый предъявляет тело пришельца посреднику стороны и получает от него файл с данными по пришельцам.

НЛО:

На полигоне располагается старый кинотеатр, обтянутый пейтбольной сеткой. Он эмулирует НЛО и является базой Хищников. Остальным игрокам запрещается входить на территорию НЛО, за исключением бойцов заявленных в экспедицию.

Для проникновения на территорию НЛО (организации экспедиции) сторона должна обладать как минимум пятью файлами с информацией, полученной при изучении трупов Хищников (далее "файлы вскрытия"). После получения 5 файлов сторона может обратиться к организаторам для организации экспедиции в НЛО.

Экспедиция ограничена 10 бойцами. Задачей экспедиции является обнаружение Блока управления НЛО. Блок управления НЛО может быть успешно вынесен с территории НЛО только ученым. Внутри НЛО экспедицию будет ждать засада Хищников. Если бойцы, входящие в экспедицию "убиты" то экспедиция считается проваленной, и может быть снова организована только через час. На территории НЛО ЗАПРЕЩЕНО использовать оружие с тюнингом более 120.

Блок управления НЛО является игровым артефактом и может быть захвачен при штурме базы. Обладание блоком управления НЛО на конец игры является одной из основных задач игры.

Радиоточка:

Радиоточка располагается в здании, помеченном на карте. Внутри установлен армейский телефон типа ТА57 (прямая связь с оргштабом). Контроль этого объекта позволяет вызывать подкрепления. Сторона может вызывать подкрепления не чаще чем один раз в час. Когда сторона запрашивает подкрепление, организатор объявляет о досрочном выходе из мертвяка всех бойцов данной стороны. Категорически запрещается повреждать телефонный аппарат или линию связи!

Охота за головами

Одной из дополнительных задач Хищников является охота за головами. У каждого солдата и ученого на его карте, выданной организаторами, будет с обратной стороны напечатан череп. Чтобы забрать череп, Чужой, поразивший противника должен подойти к пораженному, пока тот не ушел в мертвяк, и забрать у него карту с черепом. Чужой должен убедиться, что рядом с пораженным им солдатом не идет бой, чтобы не подставить пораженного под огонь. Забранные черепа второй раз не забираются, уходят вместе с пораженным Чужим в мертвяк. Чужие считают ниже своего достоинства забирать черепа убитых не им противников. Вместо забранного черепа организаторы в мертвяке выдают солдату новый.

Условия победы в игре:

Выигрывает сторона набравшая большее количество очков победы.
По окончании игры посредники подсчитывают количество хранящихся на базах сторон файлов снятых с оборудования и "файлов вскрытия".

• Файл показаний исследовательского оборудования -5 очков победы.
• Файл вскрытия Хищника - 1 очко победы
• Блок контроля НЛО - 15 очков победы.
Последний раз редактировалось Серж 01 ноя 2010 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: UFO 2: Холодные берега 06.11.2010

Сообщение Серж » 28 окт 2010 14:55

Если кто нас не знает, вот список всех игр, что мы делали:
http://www.teamzlo.ru/projects/
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: UFO 2: Холодные берега 06.11.2010

Сообщение Серж » 01 ноя 2010 12:16

Дополнение в сценарий.

Охота за головами

Одной из дополнительных задач Хищников является охота за головами. У каждого солдата и ученого на его карте, выданной организаторами, будет с обратной стороны напечатан череп. Чтобы забрать череп, Чужой, поразивший противника должен подойти к пораженному, пока тот не ушел в мертвяк, и забрать у него карту с черепом. Чужой должен убедиться, что рядом с пораженным им солдатом не идет бой, чтобы не подставить пораженного под огонь. Забранные черепа второй раз не забираются, уходят вместе с пораженным Чужим в мертвяк. Чужие считают ниже своего достоинства забирать черепа убитых не им противников. Вместо забранного черепа организаторы в мертвяке выдают солдату новый.

Уважаемые игроки, мы определились с командирами сторон.

ВС США: Бублик (СК "ЗВЕРЬ")
ВС РФ: Зорг (СК "Восточный ветер")
Хищники: Лекс Ли (ВПГ "ДОЛГ")
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО


Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83