НАРКОВОЙНЫ 2011: Предвыборная лихорадка 25-26 июня 2011

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

НАРКОВОЙНЫ 2011: Предвыборная лихорадка 25-26 июня 2011

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 24 май 2011 22:45

Изображение

Орггруппа Нарковойн и МСК "З.Л.О" представляют: Нарковойны 2011: предвыборная лихорадка.

Что такое "Нарковойны"? Это игра, состоящая из двух взаимосвязанных частей, страйкбольной и ролевой, на одном полигоне, в одной игровой реальности. "Нарковойны"-2011 - это полноценная страйкбольная игра для тех, кому интереснее рейды и атаки, стратегия и тактика. И в то же время это полноценная ролевая игра с латиномамериканским антуражем, экономикой и торговлей, ингтригами и аферами, игра в жизнь латиноамериканского городка.

Город, где живут, плетут интриги, занимаются торговлей мирные жители соседствует с полями, лесами и руинами, где разворачиваются оживленные сражения. Здесь найдется место как тем, кто жаждет политики и интриг, так и тем, кто, устав от вышеперечисленного, хочет неплохо пострелять.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: орггруппа "Нарковойн" и МСК "З.Л.О"
Тип игры: суточная
Дата проведения: 25 - 26 июня 2011 года.
Место проведения: полигон
Планируемое кол-во игроков: 500+ человек.
Взнос:
Для команд Москвы и подмосковья:
До 11 июня 1500 руб.
На полигоне 25 июня 2000 руб.
Для иногородних команд:(команды и игроки из городов, расположеных более чем в 100 километрах от Москвы)
До 11 июня 1000 руб.
На полигоне 25 июня 1500 руб.

Отзывы о прошлой игре серии
ФОРУМ ИГРЫ

ПОЛИГОН:
60 км. от Москвы по Горьковскому шоссе. Район г. Павлов-Посад.
Полигон представляет из себя полностью сохранный пионерский лагерь на берегу р.Клязьма.
Кирпичные коттеджи и деревянные домики, электричество и вода, кровати и матрасы в жилых помещениях.
К лагерю примыкает светлый сосновый лес, в котором будет проходить страйкбольная часть игры.
Река и пляж начинаются примерно в 20 метрах от линии домов.
Автостоянка (футбольное поле) находиться в 200 метрах от полигона.
ФОТО ПОЛИГОНА

ПРЕДИСТОРИЯ:
80-е года ХХ века. Где-то на просторах Латинской Америки. Государство Санта-Кроче, городок Ла-Бьянка. Городок – нечто среднее между захолустным поселением юга США и деревеньки в колумбийских джунглях…

Отрывки статьи из Википедии
«Санта-Кроче (исп. Santa-Croce) – государство в Латинской Америке, не имеющее выхода к морю. Из-за центрального положения в Южной Америке, Санта-Кроче иногда называют "сердцем Америки" (исп. Corazón de América)…
…Санта-Кроче является республикой.
Глава государства и правительства — президент, избираемый населением на один пятилетний срок. В его руках сосредоточена исполнительная власть. Президент, согласно конституции, является главнокомандующим вооружёнными силами, назначает кабинет министров и руководителей местной администрации.
…Санта-Кроче — аграрная страна, один из крупнейших в мире производителей. Является одной из самых отсталых стран Южной Америки.
Ниже уровня бедности — 43 % населения.
Сельское хозяйство — сахарный тростник, соя, кукуруза, табак, фрукты, овощи; мясо-молочное животноводство, свиньи, птица; лесозаготовки.
Промышленность— производство сахара, текстиля, лесоматериалы; гидроэнергетика: каменноугольные рудники, месторождения опалов.»

О чем не упоминают в Википедии, так это о том, что одним из важнейших источников доходов страны являются плантации коки. Со всеми вытекающими отсюда социальными, экономическими и политическими последствиями…

***
Прошлогодний бардак с убийствами руководящих лиц администрации и полиции спровоцировал нездоровое возбуждение среди населения города. И если новый шериф был найден почти немедленно, то персона, долженствующая занять теплое мэрское место, так и не нашлось. Так что грядут выборы мэра!

Город наполнен предвыборной суетой: начинается агитация, белый и черный пиар, трепещут на ветру цветные афишы и ленты – администрация желает превратить выборы в праздник.

Но несмотря на все старания, жители не могут не тревожиться: перемены никогда не несут с собой лучшей жизни. Ситуация напоминает затишье перед бурей. Что-то назревает. Ходят слухи о беспокойстве среди наркокланов. Жители задумываются - в чем их причина? Может, на сцену выходит новый игрок, может быть, это результат прошлогодних событий с США? А если главы наркокланов хотят продвинуться в политику?

В то же время прокоммунистически настроенные группировки партизан уже заявили, что выборы пройдут под контролем США и наркобаронов, и дали понять, что могут сорвать их.

Что ожидает Ла-Бьянку? Время покажет…

***

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

24 июня (пятница) с 17.00 - заезд на полигон
25 июня
12.00 - предигровое построение
12.30 - начало игры
22.00 -окончание дневной части игры, закрытие удаленных избирательных участков, начало ночной части игры
26 июня
09.00 - окончание ночной части игры, начало дневной части игры
10.00 - начало выборов мэра в городе
12.00 - окончание выборов мэра в городе
15.00 - окончание игры
15.30 - постигровое построение

СТОРОНЫ СТРАЙКБОЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Официалы (военные):
Командир стороны: Бек (N.A.M.A.D.)
Камуфляжи: классические западные камо: вудланд, флктарн, олива, ДПМ, датский флектарн
Небольшая группировка войск Санта-Кроче базируется недалеко от Ла-Бьянки.
В ее задачи входит борьба с партизанами, развернувшими активную деятельность в предверье выборов мэра Ла-Бьянки.
Не менее важной задачей для военных является обеспечение безопасности и законности выборов, особенно вне города. Жители отдаленных деревень, приписанных к Ла-Бьянке, должны принять участие в выборах. Соответственно, задача военных - не допустить срыва голосования, не допустить вмешательства одной из группировок в ход выборов.

Партизаны:
Командир стороны: Зорг (Восточный ветер)
Камуфляжи:Камуфляжи российского образца: Флора, лес, партизан, хаки, сумрак, и т.п.
Партизаны -патриоты своей страны борятся против насквозь коррумпированого правительства, власти наркобаронов, против засилья американщины в их родной стране.
Спектр методов, которые партизаны используют в своей борьбе крайне широк, от войсковых акций до террактов и похищений людей.

Парамилитарес:
Командир стороны:W_Bear[vipers]
Камуфляжи: Мультикам
Парамилитарес - соладаты наркобаронов. Это одновременно и охрана и основная боевая сила картелей.
В их задачи входит охрана плантаций, караванов с наркотиками, силовая поддержка власти наркобаронов.

СОГЛАСОВАННЫЕ РОЛЕВЫЕ ЛОКАЦИИ: (список будет пополнятся по мере приема заявок)

Полицейский департамент Ла-Бьянки - полиция в общем. (СК "Звери")
Клан Коматозо -один из влиятельнейших наркокланов Санта-Кроче.
АНБ (Агенство Национальной Безопасности Санта-Кроче) - спецслужба в функции которой входит борьба с терроризмом, охрана первых лиц государства, контрразведывательная деятельность. (Woodcats)
Школа танцев. - по сути бордель.
Американское посольство: - нормальное такое посольство с послом, дипломатами и шпионами. (SOG "ALABAMA")
CMSP «Las Operaciones Militares»- частная военная компания, выполняет контракты связанные с силовым решением вопросов. (МСК "Фантом")
Цыгане - разбитные парни в яркой одежде с медведем, гадалками, калашами и большим кушом :D . (Red Queen)
Чайная "Москва" - чайная с самоварам, бубликами т.п. (МСК "З.Л.О.")
Бойцовский клуб "SFC" - бои без правил на пистолетах, ножах и полдушках. Тотализатор.
Тату салон - салон занимающийся бодиартом (Jaws Company)
Церковь - собственно католическая на латиноамериканский манер церковь.
Шахта - находиться вне города, но имеет в городе офис. Занимается золотодобычей. (сборная 2го Водопроводного).
"Human Rights Watch" - правозащитная организация, следит за соблюдением прав человека.
ЧОП "Ojranka negra"- охраняют за деньги.
Банк - он и в Санта-Кроче банк.

ВАКАНТНЫЕ РОЛЕВЫЕ ЛОКАЦИИ:
Городская администрация,
радио,
газета,
индейцы,
кальянная,
Общественный фонд "No pasaran",
Гробовщик с помошником,
заезжие доны,
и.т.п.
Вы можете сами придумать для себя и своей команды локацию, и по согласованию с оргами реализовать ее на игре.

ПРАВИЛА ИГРЫ :
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:


Ограничение по боеприпасам: нет
Допуски по оружию:
В ЛЕСУ МОЖНО:


- Разрешено оружие с наличием автоматического режима огня: до 150 м/с
- Разрешено оружие только с одиночным режимом огня: до 200 м/с
- Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида. Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий армейских (белых) дымов, или малых пейнтбольных дымов.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов.
-Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
-Имитации холодного оружия описанные ниже.

В ГОРОДЕ:
- Разрешены любые пистолеты (в том числе с автоогнем) до 120 м/с. (Пистолеты-пулеметы запрещены)
- Разрешено оружие конструкционно имеющее только одиночный режим огня до 120 м/с (Нельзя будет заблокировать переводчик огня на приводе и пользоваться им в городе).
- Категорически запрещено использование дымов и гранат. Для города актуальны гранаты на не более чем 4м корсаре с наполнителем в виде конфетти.
Холодное оружие (ножи, цепи, бейсбольные биты)
- Ножи – согласно правилам страйкбола.
- Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см.
- Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см.

Все оружие на игре в обязательном порядке будет отхронено и отмаркировано.

ПРАВИЛА ПО НАРКОТИКАМ:
Наркотиками на Нарковойнах 2011 будут считаться сигреты.
Табаком, разрешенным к употреблению без риска быть задержанным полицией будут трубочный табак, сигары, сигариллы.
Сигареты будут считаться условной дозой наркотика, сбыт и употребление которой будут караться по закону.
Купить сигареты можно будет у подпольных наркодиллеров.
В страйкбольной части с этим будет проще. На базе каждой из фракций будет находиться диллер, у которого можно будет приобрести дозу))
Чуть позже правила будут расширены и дополнены.

На игре будет действовать система ранений.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

Seregil (Яна) - ролевая составляющая; общий сюжет и всякое-разное; прием взносов
oxumoron@gmail.com
+7-926-216-90-76
скайп oxumoron

Sheogorath (Майкл) - ролевая составляющая; экономика
sheogorath01@gmail.com
+7-926-536-42-98

Лаврик (Дмитрий) - страйкбольная составляющая; административные вопросы; прием взносов
+7-925-306-18-70
скайп winneyph

Серж (Сергей) - страйкбольная составляющая; сюжет
скайп: ssolhan
+7-926-324-39-20

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ
Последний раз редактировалось Лаврик (З.Л.О.) 26 май 2011 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: НАРКОВОЙНЫ 2011: Предвыборная лихорадка 25-26 июня 2011

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 25 май 2011 15:45

ЧАВО (часто задаваемые вопросы) для Нарковойн.
Задавайте Ваши вопросы, будем отвечать и добавлять ответы сюда.
Если возможно задавайте конкретные вопросы.

В чем отличие Нарковойн от обычной страйкбольной игры?
Основное отличие - нахождение в центре полигона особой территории(города) в котором действуют дополнительные ограничения:
1. Можно пользоваться только пистолетами мощностью менее 120 и дробовиками. Любое другое оружие запрещено. Стрельба в Город из леса из страйкбольного оружия запрещена.
2. В Городе живут мирные жители. У которых свои задачи и миссии, часто индивидуальные. Поэтому врываться в город с целью всех убить не надо.
3. Гранаты, дымы, минометы в Городе запрещены.

А если я не хочу в это Город играть?
Вокруг Города большой полигон со стандартными страйкбольными возможностями - стороны, страйкбольный сценарий, миссии и задачи сторон. Город периодически добавляет задач страйкбольным сторонам. Но если нет желания в него ходить - то и не надо. На игре будет чем заняться.

так. я правильно понимаю - если я иду в страйк часть, то в город я уже не попадаю совсем?
Нет, не так. В любой момент ты можешь перейти из страйкбольной части в Город и обратно. Единственное условие - ты должен убрать автомат.

А куда я автомат то дену?
Ты можешь убрать автомат в чехол(или пакет) и повесить за спину. Будет считаться (и для полиции тоже), что он не существует. Разумеется, пользоваться в Городе им категорически нельзя.

А если у меня нет пистолета?
Значит, ты будешь невооруженным гостем Города. В городе нет постоянной войны. Есть полиция, следящая за порядком. В конце концов, каждому солдату нужна иногда увольнительная.[/b]
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: НАРКОВОЙНЫ 2011: Предвыборная лихорадка 25-26 июня 2011

Сообщение Щука » 25 май 2011 18:03

А возможна ли миссия "наркокурьера" для одиночки?? есть небольшой опыт игры в сталкер-страйк... есть желание поиграть у вас. Есть костю сталкера-новичка, вполне потянет на вашего местного жителя (наркокурьера).
Щука

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2010 17:12
Команда: Горная рота

Re: НАРКОВОЙНЫ 2011: Предвыборная лихорадка 25-26 июня 2011

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 25 май 2011 20:54

Возможно. Для реализации задуманного Вам имеет смысл связаться с одним из картелей на форуме игры.
По антуражу... гм.. плохо представляю себе костюм сталкера-новичка, скорее Вам пригодиться обычная гражданская одежда, с поправкой на то что дело происходит в Латинской Америке.
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: НАРКОВОЙНЫ 2011: Предвыборная лихорадка 25-26 июня 2011

Сообщение Щука » 26 май 2011 09:00

Так местное население находится за чертой бедности, вот и костюм: старые потёртые местами порваные джинсы, куртка штормовка хаки, истоптанные берцы, и рюкзачёк!! ))
Щука

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2010 17:12
Команда: Горная рота

Re: НАРКОВОЙНЫ 2011: Предвыборная лихорадка 25-26 июня 2011

Сообщение Серж » 07 июн 2011 17:01

Информация о полигоне: http://www.teamzlo.ru/poligons/voshod/travel/
Подробная дорога до полигона на машине: http://www.teamzlo.ru/poligons/voshod/travel/
Подробная дорога до полигона без машины: http://www.teamzlo.ru/poligons/voshod/travelfoot/
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: НАРКОВОЙНЫ 2011: Предвыборная лихорадка 25-26 июня 2011

Сообщение Серж » 22 июн 2011 16:39

Ранения.

Пораженный любым типом оружия в любую часть тела игрок считается раненым. Раненый игрок достает красную повязку и громко кричит "Ранен!". В течение 10 минут он может только лежать/сидеть, стонать и звать медика. Повторное поражение раненого оставляет его в состоянии ранен. Добить раненого игрока возможно либо при помощи имитации холодного оружия, либо выстрелом в землю рядом с лежащим игроком, находясь в непосредственной близости от него с фразой «Добиваю». Если в течение 10 минут раненому игроку не оказывается медицинская помощь, он "умирает" и направляется в мертвятник. Игроку запрещено самому уходить в мертвяк, пока его не добили или не истекло 10 минут.

Раненый игрок не может использовать рацию, оружие, гранаты. Он не может сам передвигаться(кроме нескольких шагов, чтобы уйти с линии огня) и его могут перенести 2 других игрока, держа под мышки.

Оказание медицинской помощи в поле может производить только медик, обозначенный нарукавной повязкой. Оно отыгрывается обматыванием медицинским бинтом обоих предплечий раненого игрока. После оказания раненому игроку первой медицинской помощи он убирает красную повязку и снова может активно действовать. Повторно пораженный игрок, помеченный бинтами, считается "убитым" и отправляется в мертвятник. Окончательно излечение (снятие бинтов) производиться в больнице или полевом госпитале квалифицированным врачом.

Лечение раненого игрока в городской больнице занимает в среднем 30 минут. В зависимости от ситуации срок может меняться, это решает врач. Помимо ранений врачи в городской больнице могут лечить различные болезни, в т.ч. венерические, отравления и даже делать аборты -) Помните, что обо всех насильственных смертях врачи сообщают полиции.

Полевые госпитали находятся неподалеку от баз сторон и являются территорией, на которой запрещены боевые взаимодействия. Рядом с полевым госпиталем находиться респ (точкой входа "оживающих" игроков в игру). Если база контролируется противником (уничтожена), то полевой госпиталь не действует. В полевом госпитале происходит излечение раненых игроков (снятие бинтов или оказание первой помощи) которое занимает 10 минут.

Для работы в полевом госпитале требуется квалифицированный хирург. Хирург может работать как медик и всегда одет в белый халат. В начале игры у сторон есть 1 медик на команду и ни одного хирурга, полевые госпиталя не работают. Чтобы организовать госпиталь стороне необходимо обучить хотя бы одного хирурга (обучение проходит путем стажировки в городской больнице и стоит денег), и приобрести набор инструментов (тоже в городе). После того, как на базу стороны доставляется инструменты и обученный хирург, то госпиталь начинает работать. Госпиталь работает, пока хирург присутствует рядом с ним. Он же контролирует время излечения.

Пораженного ножом игрока можно сразу же этим ножом и добить. В любом случае требуется два удара. Ножом поражается любая часть игрока, включая снаражение, исключая оружие.

Мародерство.
У раненого игрока можно забрать все игровые предметы - деньги, золото, открепительные удостоверения, наркотики (сигареты). Игровой паспорт забирать нельзя. Обыскиваемый волен выбрать вид обыска - "по игре" или "по жизни". Если он выбрал обыск "по игре", то он обязан отдать все игровые предметы, которые у него есть. Если выбрал "по жизни", то отдает только то, что нашли мародеры. После смерти изъять что-либо у игрока уже нельзя.

Смерть.
Мертвятник в этом году общий как для страйкбольной, так и для ролевой части игры. Он будет расположен примерно на границе города и леса. Он является территорией, на которой запрещены боевые взаимодействия. Рядом с мертвяком находиться городское кладбище.

Время отсидки "мертвого" игрока в мертвяке 1 час. Время отсидки в мертвяке может быть уменьшено до 30 минут, если "мертвый" игрок был приведен на кладбище живыми товарищами и похоронен с почестями. Для проведения похорон приглашается посредник или дежурный по кладбищу. Гробовщики будут торговать талонами на похороны, чтобы одинокие погибшие смогли оплатить собственную смерть. Похороны отыгрываются на усмотрение товарищей "погибшего" игрока или гробовщиков - выкапыванием имитации могилы (естественно, в уменьшенном варианте)), траурной речью и.т.п. Время отсидки в мертвяке можно сократить до нуля, если заранее запастись индульгенцией. Их будет мало, они дороги и одноразовы. Спрашивайте святых отцов -)

Оживление.
После истечения времени отсидки в мертвяке игрок надевает красную повязку и следует до респа своей стороны, где и оживает. Игроки ролевой части оживают на кладбище.

У каждого игрока есть игровой паспорт. Если у игрока обезличенный игровой паспорт "военнослужащий", "крестьянин", "наемник" и т.п., то игрок выходит в игру с тем же паспортом. Актуально в основном для страйкбольной части. Если у игрока прописано имя-фамилия в паспорте, то в момент оживления на кладбище он сдает паспорт и получает новый, одновременно он получает новый статус, новые цели и задачи. Если игрок умирает слишком часто, то получает обезличенный паспорт "городской житель". Игровые ценности, не изъятые у персонажа переходят новому.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: НАРКОВОЙНЫ 2011: Предвыборная лихорадка 25-26 июня 2011

Сообщение Серж » 23 июн 2011 15:07

Карта игры
Изображение
Спасибо команде NOMAD за предоставление исходника карты
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: НАРКОВОЙНЫ 2011: Предвыборная лихорадка 25-26 июня 2011

Сообщение Серж » 23 июн 2011 17:10

Сценарий игры «Нарковойны 2011»

Основные стороны
1. Армия (35%) – синие повязки.
2. Партизаны (45%) – желтые повязки (разрешено быть без повязок)
3. Парамилитарис (20%) - без повязок
Стороны стартуют на своих базах.

Игровые объекты
1. Выездные избирательные участки. Открываю свою работу в 13-00, закрываются в 22-00. (9 часов работы). На каждом из избирательных участков находится 10 открепительных удостоверений с номером участка и временем, с которого его можно забирать (с 13 до 22). 5 объектов. Неуничтожимы.
2. Плантации – поляна в лесу/поле, обозначенная табличкой. Неуничтожима. Работает круглосуточно. 2-3шт.
3. Лаборатория – палатка в лесу с табличкой, посредником и пиротехническим зарядом. Работает круглосуточно.
4. Точка встречи – поляна в лесу, где происходит встреча с иностранным покупателем. Не обозначена, меняется.
5. Шахты - специально организуемые на игре места (зарпанее неизвестны), где шахтеры добывают золото и уран. Подробные правила по шахтерам смотри отдельно.

Дневная фаза (с 12-30 до 22-00):
Армия.
1. Организация госпиталя на базе. (см правила по ранениям)
2. Защита избирательных участков. Сбор открепительных удостоверений и доставка их на базу стороны с последующей передачей избирательной комиссии.
3. Поиск и выявление продажный солдат, которые торгуют открепительными удостоверениями и другим конфискатом.
4. Организация засад на караваны парамилитарис, захват мешков с травой и передачу их в больницу для утилизации.
5. По просьбам и.о. мэра организовывать защиту геологов-разведчиков, шахт и караванов с добытым золотом и ураном.
6. Защита нарколаборатории от уничтожения (мирные ученые мечтают работать на генерала, с целью... эээ... экспертизы трафика)

Парамилитарис.
1. Организация налетов на избирательные участки. Сбор открепительных удостоверений и доставка их на базу стороны с последующей организацией продажи голосов.
2. Поиск и выявление продажный солдат, которые торгуют открепительными удостоверениями и другим конфискатом и установление с ними взаимовыгодного сотрудничества.
3. Организация сбора мешков травы, передачу их в лабораторию с целью переработки в наркотики и дальнейшей продажей их заграницу или в город. Правила по наркотрафику подробно описаны отдельно.
4. Активно взаимодействовать с шахтерами на предмет охраны шахт и помоши в доставки ценностей с шахт в город. Или можно сделать это за них, а деньги присвоить.
5. Защищать лабораторию от захвата армии или уничтожения партизан. В случае уничтожения - восстановить.
6. Организация госпиталя на базе

Партизаны
1. Организация налетов на избирательные участки. Сбор открепительных удостоверений и доставка их на базу стороны с последующим сожжением их перед камерой.
2. Поиск и выявление продажный солдат, которые торгуют открепительными удостоверениями и другим конфискатом и установление с ними взаимовыгодного сотрудничества. С последующим сожжением их перед камерой.
3. Организация налетов на караваны с травой, с целью последующего публичного сжигания или реализацией через своих людей для нужд революции
4. Организация налетов на шахты и караваны, экпроприяция капиталистических ценностей.
5. Найти и уничтожить нарколабораторию. В случае восстановления - уничтожить повторно.
6. Организация госпиталя на базе.

Ночная Фаза (с 22-00 до 8-00)
Урановые стержни. В 22-30 рядом с базой военных будет установлены 3 контейнера с урановыми стержнями. Задача Армии является недопущение их хищения и переноски. По соображениям безопасности запрещено вносить стерни на территорию базы, не ближе 30 метров от периметра. В случае захвата необходимо вернуть их на исходные места. Партизаны должны захватить стержни и перенести их к своей базе. Захват засчитывается в 8-00 по количеству стержней около баз. Парамилитарис стержни не интересны, но они могут предложить свою помощь любой стороне за вознаграждение или другие услуги.

Армия
1. Захват базы парамилитарис, удержание ее до 8-00
2. Уничтожение базы партизан (актуально 1 раз за ночь, в другое время ОП не приносит)
3. Сохранение урановых стержней около базы.

Парамилитарис
1. Захват базы Парамилитарис, удержание базы до 8-00
2. Обеспечение беспрерывного производства наркотиков.
3. Уничтожение базы партизан (актуально 1 раз за ночь, в другое время ОП не приносит)
4. Уничтожение базы армии (актуально 1 раз за ночь, в другое время ОП не приносит)

Партизаны
1. Захват базы парамилитарис, удержание базы до 8-00
2. Уничтожение базы армии (актуально 1 раз за ночь, в другое время ОП не приносит)
3. Захват урановых стержней, перенос их к базе партизан.

Задачи на дневную фазу 2 с (9-00 до 15-00)
Армия
1. Обеспечение честных выборов. Недопущение в город террористов.
2. Помешать партизанам собрать грязную бомбу. Охрана шахт.

Парамилитарис
1. Обеспечение бесперебойной поставки наркотиков
2. Грабеж шахт.

Партизаны
1. Срыв поставок наркотиков.
2. Собрать ядерную бомбу (если не собрана до этого момента)
3. Провести в городе теракт.
4. Сорвать поставки наркотиков
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО


Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65