RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Серж » 26 сен 2011 15:16

Вайт писал(а):забавно)
а тюнинговые привода макеты выдержат если в них попадут?
или граната залетит на этот макет?


Нас уверили, что выдержат.
Хотя, если специально ломать, то наверняка можно сломать.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение leva1981 » 26 сен 2011 20:14

Насчет гранат - ХЗ, а вот на привода, в том числе тюнингованые, этим дутышам пофиг...
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих.
И так всегда кроме девятичасовых новостей.
leva1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 янв 2009 00:25
Откуда: Рязань
Команда: Группа "Кирпичи"

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Серж » 26 сен 2011 22:14

На игру требуются посредники.

Требования - знание правил страйкбола, наличие заряженной рации и сотового телефона. Работа с 9-00 до 19-00.
Задачи - Помощь в регистрации, парковке и хронировании, контроль сценария.
Компенсация - 1000руб + питание.

Желающие - пишите мне в личку
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Серж » 29 сен 2011 12:37

Схема полигона:
Изображение

Схема выладывается для понимания сценария. На полигоне каждый игрок получит красивую карту с квадратами и обозначениями.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Серж » 29 сен 2011 12:38

Старт игры.
Альянс стартует сразу после построения на полигон, занимает позиции. Открыты только респы в городе и респ на мосту. Респ аэропорта и Второй фронт закрыты.
СССР стартует в 12-00 с респа на северной стороны полигона. 1 группа СССР ( морской десант) с красным флагом, не более 20 человек на респе аэропорта. 2 группы диверсантов СССР (не более 7 человек каждая) стартует с указанного группе места полигона.

Мертвяк.
После поражения бойцы следуют в мертвяк. Пораженный бойцам запрещено проходить сквозь оборонительные порядки противоположной стороны - необходимо либо уйти вглубь своих позиций либо выйти на дорогу и по ней дойти до мертвяка. Мертвяк общий 30 минут. После отсидки в мертвяке бойцы следуют на работающие респы своей стороны.

Респы (точки входа в игру)
Северный Респ СССР — старт стороны СССР. Северный респ является госпиталем для солдат СССР. Пораженный солдат СССР иможет вернуться на респ вместо того, чтобы идти в мертвяк, подождать 45 минут и вернуться в игру.

«Второй фронт» - ближний респ СССР.
СССР получают респ ближе к базе противника после выполнения следующих условий:
- Уничтожена восточная бронегруппа противника (взорвана бомбой)
- Уничтожена западная бронегруппа противника (взорвана бомбой)
- Наступило 16-00.

Респ Аэропорта — ближний респ Альянса. Работает после уничтожения морского десанта СССР, и пока Альянс контролирует Аэропорт.

Респ у Пентагона — основной респ Альянса

Респ на мосту — дальний респ Альянса, работает, пока Альянс контролирует Голден Бридж.

Точки.
Точки отмечены табличкой, на ней находиться 2 флага и, как правило, посредник.

Захват и удержание точек.
Захват точки осуществляется заменой стоящего флага противника на собственный в этой точке. Строго запрещается флаги переносить или уничтожать. Если противник повалил флаг, то удержание сбивается и, после установки флага, отсчет времени удержания начинается заново. Если оба флага лежат, то точка считается ничейной.

Уничтожение точек.
Бомбы необходимы для уничтожения точек. Для уничтожения точки необходимо доставить бомбу до флага точки, взвести таймер на 30 минут, и дождаться сигнала. Обязательно сообщите организаторам о начале подрыва точки. После сигнала таймера точка будет считаться уничтоженной, бомбу заберет посредник. Флаги будут убраны с точки, надувная техника сдута.

Точки на карте.

1. Западная бронетанковая группа. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: уничтожить для открытия Второго Фронта.
2. Подземные казармы (Флаги под землей). Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус.
3. Арсеналы. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус. Не может быть уничтожена бомбой.
4. Мастерские тяжелой техники. За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус.
5. Аэропорт. Альянс: работает респ Аэропорта. CCCР: ничего.
6. Восточная бронетанковая группа. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: уничтожить для открытия Второго Фронта.
7. Игл Рок. Работает с 15-00. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус. Не может быть уничтожена бомбой
8. Пентагон: Альянс: ничего. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус. Не может быть уничтожена бомбой
9. Голден Бридж. Работает с 16-00 Альянс: респ на мосту. За удержание в течении часа +1 бонус. СССР: за удержание в течении часа +1 бонус. Не может быть уничтожена бомбой

Бонусы.
Бонусы — основной ресурс игры. Получаются сторонами за удержание точек в течение часа.

Бомбовые удары Левиафанов/налет Харриеров.
По запросы в указанную командиром стороны точку прибывает посредник, запускает пиротехнику и отправляет в мертвяк ближайших 5 (мин) – 10 (макс) человек по своему выбору.

Подкрепление.
По запросу командира стороны все находящиеся в мертвяке солдаты выходят на респ.

Парашютисты/Хронодесант.
По запросу командира стороны посредник может в красных повязках перевести до 50 человек до любого места на полигоне, не занятой противником и там ввести в игру. Десант должен быть подготовлен командиром стороны из живых бойцов.

Самолет-разведчик Оса/БПЛ Валькирия.
На 30 минут командир стороны может выдать своему бойцу женского пола красную жилетку и красную повязку, и тот может беспрепятственно ходить в любом месте полигона, сообщая командованию любую информацию по рации. Не поражаема, не может стрелять. После 30 минут полета уходит в мертвяк.

Бомбоподвоз.
Посредник передает командиру стороны Бомбу.

Железный занавес/силовое поле.
По запросу командира стороны посредник устанавливает в указанном месте стену из киперной ленты в виде 2х линии (на уровне колен и головы). Стену нельзя пересекать, но через нее можно стрелять. Через час посредник стену сворачивает. Размер - сколько хватит рулона киперки. Если крепить киперку не к чему - Железный Занавес не устанавливается. Нельзя полностью блокировать чужой респ. Командир стороны должен сам, по игре показывать где установить занавес, просто линия по карте не работает.

Игровые предметы

Бомбы — выглядят как синие кирпичи с таймером. Спрятаны на полигоне, либо получаются командирами сторон за бонусы. Бомба может переноситься только в руках, запрещается прятать ее в подсумках и рюкзаках. В случае поражения игрока, несущего бомбу, ее необходимо положить на землю.


Задачи стороны СССР


1. Захватить все точки полигона.
2. Удерживать их максимально долго для получение бонусов.
3. Найти/добыть бомбы.
4. Уничтожить бронетанковые группы Альянса.
5. Открыть «Второй фронт»
6. К концу игры удерживать Игл Рок, Пентагон и Голден бридж.

Задачи стороны Альянс

1. Уничтожить морской десант СССР, захватив их флаг. В случае успеха — будет открыт респ Аэродрома.
2. Удерживать максимальное количество точек. При вынужденном отступлении уничтожать точки, чтобы они не приносили бонусов врагу.
3. Не допустить открытие Второго Фронта.
4. К концу игры удерживать Игл Рок, Пентагон и Голден бридж
Последний раз редактировалось Серж 30 сен 2011 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Серж » 29 сен 2011 12:39

Выложили предварительную версию сценария на обсуждение.
Ждем вопросов и замечаний.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Gleb » 29 сен 2011 22:04

Я правильно понимаю что красная зона на карте это мертвяк, зелёные стрелочки СССР а синие альянс?

И как будет решаться пролема хождения мёртвых в мертвяк через позиции противника?
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Серж » 30 сен 2011 00:12

Gleb писал(а):Я правильно понимаю что красная зона на карте это мертвяк, зелёные стрелочки СССР а синие альянс?
И как будет решаться пролема хождения мёртвых в мертвяк через позиции противника?


1. Правильно.
2. Не очень понял, в чем проблема. Пораженные бойцы СССР до мертвяка пройдут через позиции Альянса? Не вижу тут проблем. При соблюдении правил - мертвые не разговаривают и не пользуются рациями, пока они вернуться в игру и смогут воспользоваться информацией пройдет столько времени, что она будет неактуальна. Или что-то другое имеется в виду?
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Furst » 30 сен 2011 06:38

Серж писал(а):2. Не очень понял, в чем проблема. Пораженные бойцы СССР до мертвяка пройдут через позиции Альянса? Не вижу тут проблем. При соблюдении правил - мертвые не разговаривают и не пользуются рациями, пока они вернуться в игру и смогут воспользоваться информацией пройдет столько времени, что она будет неактуальна. Или что-то другое имеется в виду?

Улыбнуло. Правда в это веришь? Вопрос-то по существу, на каждой игре, где так сделано - начинаются говнотёрки. Хотелось бы пересмотра такого положения.
Изображение
Furst
Аватара пользователя

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 20 июл 2008 13:56
Откуда: Москва
Команда: Deutsche Kommandotruppen

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Dr.Pepper » 30 сен 2011 08:52

+ 1 к Глебу и Furst'у. :flag:
Dr.Pepper
Аватара пользователя

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2011 12:44
Откуда: Жуковский МО
Команда: Опричники

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Gleb » 30 сен 2011 11:10

Серж писал(а):[
2. Не очень понял, в чем проблема. Пораженные бойцы СССР до мертвяка пройдут через позиции Альянса? Не вижу тут проблем. При соблюдении правил - мертвые не разговаривают и не пользуются рациями, пока они вернуться в игру и смогут воспользоваться информацией пройдет столько времени, что она будет неактуальна. Или что-то другое имеется в виду?


Проблема именно в том что Альянс находится в обороне, соответственно его боевые порядки намного статичнее, и имея постоянный трафик через свои позиции людей из атаки он по сути находится как ладони.

Не говоря уже о том что хождение мёртвых среди которых будут атаковать живые, доброты и взаимопонимания точно не добавят.

Я бы предложил сделать по левом краю полигону "дорогу мёртвых" огороженную киперкой, и полевой мертвяк без сервиса для стороны СССР за её респом, возможно с немного увеличенным сроком отсидки, что бы компенсировать более короткое время пути до респа.

В противном случае предвижу массу конфликтов из за стрельбы по мёртвым и соответственно наоборот притензий что атакующие подошли под прикрытием мёртвых, особенно ближе к концу игры когда уже начнёт темнеть.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Серж » 30 сен 2011 11:59

Я считал это вовсе не проблемой, но ок, я вас услышал.
Единственное, что я не хочу закрывать берег реки справа под эти нужды - там хорошие места для боев.

Сделаем госпиталь на респе СССР и в правилах добавим обязательность мертвых ходить вокруг оборонительных порядков Альянса.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Gleb » 30 сен 2011 13:03

Лучше всего сделать тропу мёртвых там где на карте стрелкой обозначен маршрут выдвижения из мертвяка.
"Обходить вокруг" слишком расплывчатое понятие :)
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщение Серж » 30 сен 2011 13:09

Gleb писал(а):Лучше всего сделать тропу мёртвых там где на карте стрелкой обозначен маршрут выдвижения из мертвяка.
"Обходить вокруг" слишком расплывчатое понятие :)


Я именно так и написал. См в сценарии
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

обновление сценария

Сообщение Серж » 03 окт 2011 12:13

Старт игры.
Альянс стартует сразу после построения на полигон, занимает позиции. Открыты только респы в городе и респ на мосту. Респ аэропорта и Второй фронт закрыты.
СССР стартует в 12-00 с респа на северной стороны полигона. 1 группа СССР ( морской десант) с красным флагом, не более 20 человек на респе аэропорта. 2 группы диверсантов СССР (не более 7 человек каждая) стартует с указанного группе места полигона.

Мертвяк.
После поражения бойцы следуют в мертвяк. Пораженный бойцам запрещено проходить сквозь оборонительные порядки противоположной стороны - необходимо либо уйти вглубь своих позиций либо выйти на дорогу и по ней дойти до мертвяка. Мертвяк общий 30 минут. После отсидки в мертвяке бойцы следуют на работающие респы своей стороны.

Респы (точки входа в игру)
Северный Респ СССР — старт стороны СССР. Северный респ является госпиталем для солдат СССР. Пораженный солдат СССР иможет вернуться на респ вместо того, чтобы идти в мертвяк, подождать 45 минут и вернуться в игру.

«Второй фронт» - ближний респ СССР.
СССР получают респ ближе к базе противника после выполнения следующих условий:
- Уничтожена восточная бронегруппа противника (взорвана бомбой)
- Уничтожена западная бронегруппа противника (взорвана бомбой)
- Наступило 16-00.

Респ Аэропорта — ближний респ Альянса. Работает после уничтожения морского десанта СССР, и пока Альянс контролирует Аэропорт.

Респ у Пентагона — основной респ Альянса

Респ на мосту — дальний респ Альянса, работает, пока Альянс контролирует Голден Бридж.

Точки.
Точки отмечены табличкой, на ней находиться 2 флага и, как правило, посредник.

Захват и удержание точек.
Захват точки осуществляется заменой стоящего флага противника на собственный в этой точке. Строго запрещается флаги переносить или уничтожать. Если противник повалил флаг, то удержание сбивается и, после установки флага, отсчет времени удержания начинается заново. Если оба флага лежат, то точка считается ничейной.

Уничтожение точек.
Бомбы необходимы для уничтожения точек. Для уничтожения точки необходимо доставить бомбу до флага точки, взвести таймер на 30 минут, и дождаться сигнала. Обязательно сообщите организаторам о начале подрыва точки. После сигнала таймера точка будет считаться уничтоженной, бомбу заберет посредник. Флаги будут убраны с точки, надувная техника сдута.

Точки на карте.
Изображение

1. Западная бронетанковая группа. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: уничтожить для открытия Второго Фронта.
2. Подземные казармы (Флаги под землей). Альянс: за удержание до 16-00 - 1 бонус. CCCР: за захват до 16-00 +1 бонус.
3. Точка Пентагон. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус. Не может быть уничтожена бомбой.
4. Мастерские тяжелой техники. За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус.
5. Аэропорт. Альянс: работает респ Аэропорта. CCCР: ничего.
6. Восточная бронетанковая группа. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: уничтожить для открытия Второго Фронта.
7. Игл Рок. Работает с 15-00. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус. Не может быть уничтожена бомбой
8. Макдоналдс: Альянс: Раз в час снабжение кока-колой. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус. Не может быть уничтожена бомбой
9. Голден Бридж. Работает с 16-00 Альянс: респ на мосту. За удержание в течении часа +1 бонус. СССР: за удержание в течении часа +1 бонус.

В случае занятия СССР всех точек. У Альянса включается в действие Хроносфера - каждые 20минут все бойцы стороны Альянса по сигналу мегафона одевают красные повязки и в сопровождении посредника десантируются на выбранную командованием Альянса площадку.

Бонусы.
Бонусы — основной ресурс игры. Получаются сторонами за удержание точек в течение часа.

Бомбовые удары Левиафанов/налет Харриеров.
По запросы в указанную командиром стороны точку прибывает посредник, запускает пиротехнику и отправляет в мертвяк ближайших 5 (мин) – 10 (макс) человек по своему выбору.

Подкрепление.
По запросу командира стороны все находящиеся в мертвяке солдаты выходят на респ.

Парашютисты/Хронодесант.
По запросу командира стороны посредник может в красных повязках перевести до 50 человек до любого места на полигоне, не занятой противником и там ввести в игру. Десант должен быть подготовлен командиром стороны из живых бойцов.

Самолет-разведчик Оса/БПЛ Валькирия.
На 30 минут командир стороны может выдать своему бойцу женского пола красную жилетку и красную повязку, и тот может беспрепятственно ходить в любом месте полигона, сообщая командованию любую информацию по рации. Не поражаема, не может стрелять. После 30 минут полета уходит в мертвяк.

Бомбоподвоз.
Посредник передает командиру стороны Бомбу.

Железный занавес/силовое поле.
По запросу командира стороны посредник устанавливает в указанном месте стену из киперной ленты в виде 2х линии (на уровне колен и головы). Стену нельзя пересекать, но через нее можно стрелять. Через час посредник стену сворачивает. Размер - сколько хватит рулона киперки. Если крепить киперку не к чему - Железный Занавес не устанавливается. Нельзя полностью блокировать чужой респ. Командир стороны должен сам, по игре показывать где установить занавес, просто линия по карте не работает.

Туман войны.
По запросу командира стороны посредник устанавливает и зажигае на указанном месте дымовую шашку. Точное место должно быть показано живым представителем стороны или БЛА. Дымовая шашка более мощная, нежели допустимая для использования игроков.

Игровые предметы

Бомбы — выглядят как синие кирпичи с таймером. Спрятаны на полигоне, либо получаются командирами сторон за бонусы. Бомба может переноситься только в руках, запрещается прятать ее в подсумках и рюкзаках. В случае поражения игрока, несущего бомбу, ее необходимо положить на землю.

Радиосообщения.
Стороны могут пользоваться только своим диапазоном частот. Разрешается прослушивать противника, давать дезинформацию в канал противника. Запрещается глушить/забивать частоты противника.

Разделение по частотам:
1-10 каналы (433.000 - 433.300) - Орговские. Штаб оргов 433.100.
11-30 каналы (433.325 -433.800 ) - Альянс
31+ каналы (433.825 +) - СССР.

Задачи стороны СССР

1. Захватить все точки полигона.
2. Удерживать их максимально долго для получение бонусов.
3. Найти/добыть бомбы.
4. Уничтожить бронетанковые группы Альянса.
5. Открыть «Второй фронт»
6. К концу игры удерживать Игл Рок, Макдоналдс и Голден бридж.

Задачи стороны Альянс

1. Уничтожить морской десант СССР, захватив их флаг. В случае успеха — будет открыт респ Аэродрома.
2. Удерживать максимальное количество точек. При вынужденном отступлении уничтожать точки, чтобы они не приносили бонусов врагу.
3. Не допустить открытие Второго Фронта.
4. К концу игры удерживать Игл Рок, Макдоналдс и Голден бридж
Последний раз редактировалось Серж 05 окт 2011 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Пред.След.

Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9