Серж » 06 дек 2011 18:00
Сценарий игры, на обсуждение.
Стороны :
СССР - 40%
Американцы - 40%
Хранители - 20%
1. Старт игры
Хранители стартуют на полигоне. Хранителям запрещено входить в горящую зону. СССР и Американцы стартуют на своих респах.
2. Мертвяк и респ сторон.
Мертвяк для всех 20 минут, Хранители могут пересидеть 20 минут на своем Респе. Раз в час респы меняются местами. За десять митут до этого (13-50, 14-50 и т.п.) респы закрываются, а посредники зачищиют горячую зону от всех игроков, чтобы не было засад и блокировок респов.
Командиры сторон по своему желанию могут надеть красные повязки и становятся не поражаемыми, не стреляют, но могут командовать стороной с респа.
3. Археологи и исследования.
Археолог – посредник, в красном жилете с красным фонарем и ХИСом. Неуничтожим, не бегает, не стреляет. Следует за любым солдатом СССР или Американцев, кто рядом. Если рядом с Археологом никого нет, то он ждет 2-3 минуты, а потом возвращается на свою точку Раскопок. За Хранителями Археологи не ходят (но Хранители могут сопровождать Археологов во время их вынужденного возвращения на точку Раскопок).
С помощью Археологов стороны добывают сокровища Атиллы, что является одной из конечных целей игры. В игре присутствуют 2 археолога (Черный и Белый), у каждого из которых своя зона раскопок и своя лаборатория. На старте игры Археологи находятся на точках «Черные раскопки» и «Белые раскопки».
Задача сторон захватить Археологов и привести их на точку «Черная Лаборатория» и «Белая Лаборатория». Та сторона, что приведет Археолога в его лабораторию, получает сокровища. После того, как Археолог достиг Лаборатории и передал сокровища, ему необходимо вернуться на свои раскопки для новых раскопок.
4. Меч Атиллы.
На полигоне в заранее неизвестном месте размещены 2 карты с точками-подсказками. Еще 2 карты с точками-подсказками есть у Археологов (но показывают они их только в своей лаборатории). Карты нельзя срывать, только копировать. Собрав 4 точки-подсказки можно провести на карте между ними 2 линии. Точка пересечения этих линий будет указывать на место тайника с Мечем Атиллы.
Меч Атиллы является игровым предметом, его нельзя прятать в подсумки, нельзя выносить за игровую территорию. В случае поражения игрока, несущего меч, игрок должен положить меч на землю.
Задачи сторон:
СССР
1. Добыть максимальное количество сокровищ.
2. Найти Меч Атиллы и сохранить его за собой до конца игры.
Американцы
1. Добыть максимальное количество сокровищ.
2. Найти Меч Атиллы и сохранить его за собой до конца игры.
Хранители
1. Максимальное количество раз вернуть Археологов на место раскопок до того, как они сдадут сокровища.
2. Отбить Меч Атиллы и донести его до респа (он выходит из игры)
Последний раз редактировалось
Серж 07 дек 2011 13:59, всего редактировалось 1 раз.