Страница 2 из 2

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 19:02
Серж
Полигон в договоре аренды у наших друзей, у них большие планы, вплоть до того, что посадить туда сторожа. Мусора там и сейчас много. Но перед игрой мы его по максимуму вычистим, опасные места закроем, поставим во дворе укреп точки. По проходам в полу подумаем - может и оставим (они создают прикольные тактические игровые возможности - а-ля вьетнамцы в тылу). По крыше посмотрим когда снег сойдет, на сохранность, если все ок, то они будут игровыми и там тоже будут укрепточки.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013 01:21
Серж
Старт игры:
Гарнизон стартует на своих объектах охранения. Стороны стартуют на своих респах.

Гарнизон:
Команды Гарнизона получат на старте объекты охранения (Здания, коридоры, дворы или периметры), которые им запрещено покидать. Задача гарнизона продержаться как можно дольше, уничтожая силы вторжения. Силы гарнизона не могут выходить за периметр забора или покидать пределы охраняемого объекта. Игроки Гарнизона имеют только одну жизнь. После поражения они следуют в мертвяк, где отсиживают время, после чего надевают повязки своей стороны и далее играют за нее.

Задачи сторон.
1. Уничтожить гарнизон и взять крепость под свой контроль.
2. Захватить и удерживать точки своего цвета. (1ОП за каждый час удержания).
3. Захватить точки противника (3ОП за каждый факт захвата).
4. Удержать точки противника (5ОП за каждый час удержания).
5. Провести связь между объектами крепости.(5ОП за каждое успешное установление линии)

Мертвяки и респ.
Мертвяк общий – 30 минут. Разрешено отсиживать 20 минут (на 10 минут меньше, чем в мертвяке) на респах сторон. Запрещено делать засады и находиться ближе 50 метров от мертвяка противоположной стороны. Командиры стороны поражаются по общим правилам, но могут командовать пораженными, но только с респов или мертвяка.

Точки, захват и удержание.
Точки отмечены перекидными флагами. Для захвата точки флаг нужно привести в вертикальное положение, цветом своей стороны вверх. Запрещено ломать, прятать и переносить флаги. Контроль захвата точек осуществляет посредник (один на 2 точки). Если вы захватили точку, а посредника там нет, то вызовите его по каналу организаторов. Отсчет времени начнется с момента его прихода и фиксации захвата.

Установление линии связи.
Стороне дается связист с картой и катушкой провода. Начиная с 14.00 связист раз в час дает задание стороне соединить 2 здания. Связиста нужно доставить на точку старта, закрепить кабель и уложить кабель до точки финиша. Связист неуничтожим, незахватываем, оставшись один начинает медленно сматывать провод.

Штурмовые лестницы.
На старте сторонам дается по 2 штурмовые лестницы. Лестница могут использоваться для облегчения проникновения через забор (при желании можно перелезть и без них), а также для доступа на крышу зданий. Лестницы игровой объект, его можно переносить и захватывать, но запрещено прятать в респ, ломать или приносить в мертвяк.

Радиоигра.
433.100 (4)- Канал организаторов
433 - Каналы Правительственных войск (желтые повязки)
434 - Каналы Сил Вторжения (синие повязки)
Частота Гарнизона неизвестна.
Можно слушать любые каналы (включая орговский), можно дезинформировать игровые каналы, запрещено глушить каналы.

Схема игры
Изображение
Звездочки - респы
Кружочки - точки

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013 21:39
Лаврик (З.Л.О.)
Друзья, во вторник 02.04.2013 в пабе "Бундок" с 20.00 до 21.00 пройдет встреча оргов с игроками.
На встрече порешаем:
-Как ограничить допуск приводов для игры в зданиях.
-Обсудим сценарий.
-Расскажем о проведенных на полигоне работах.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013 09:52
Лаврик (З.Л.О.)
Итак, назрел вопрос.
Хотел бы посоветоваться с игроками.
Полигон "Крепость" все таки CQBшный. Дистанция боя короткая. Надо вводить некое ограничение на привода.
Есть несколько вариантов таких ограниечний .

Все привода не более 130.
(почему не 120?) Полигон больше и маневреннее нежели подземные аналоги. Все таки будет и игра на улице. На подземных играх многие жаловались на то что , например" китайский привод из коробки не мог пройти хрон. На хроне показывало 128.
В наше время 130 это база.
РАзные ленточки на привода на хроне. Привода до 120 маркируем одним цветом, с ними можно играть внутри зданий. Привода до 150 маркируем другим цветом и с ними можно играть только на улице. В этом случае появляется много вопросов и ньюансов в стиле: можно ли со 150м стрелятьс улицы в окна или из здания на улицу и.т.п
Ваши предложения)

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013 10:38
Пчеловод [Синдикат]
Лаврик (З.Л.О.) писал(а):Все привода не более 130.
(почему не 120?) Полигон больше и маневреннее нежели подземные аналоги. Все таки будет и игра на улице. На подземных играх многие жаловались на то что , например" китайский привод из коробки не мог пройти хрон. На хроне показывало 128.
В наше время 130 это база.

Поддерживаю, все верно изложено. Гонка вооружений в страйке ни к чему.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013 11:03
Лаврик (З.Л.О.)
Исходя из высказанных мнений и результатов голосовалки оставляем следующий вариант правил:

-На игру допускается игровое оружие не более 120 м/с (при замере допускается погрешность +-5м/с).
-На игре будет обязательное хронирование всего игрового оружия (включая пистолеты).
-На игре запрещены дымы.
-В случае расшерения полигона (добавление лесной зоны), в случае большого кол-ва заявок на игру (более 300), в данные правила будут внесены корректировки.
-На игре нет ограничений обьема боезапаса и перезарядки.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013 20:53
Серж
Мы определились с командирами сторон:
Сторона "Правительственные войска" - Бублик (команда Звери)
Сторона "США/НАТО" - Микола (команда ЗЛО)
Комендант Гарнизона - Невод (команда Алабама)

Изменения в условиях
Дымы разрешены для использования вне зданий.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013 13:39
Серж
9 апреля, во вторник с 20.00 до 22.00 в пабе Бундок состоится встреча оргруппы с игроками. На встрече обсудим сценарий, ограничения. Так же на встрече будет последняя возможным сдать заранее игровые взносы в размере 1300 руб.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013 12:35
Серж
День добрый.
Объявляем субботник перед Крепостью.
В эту субботу 13 апреля мы едем проводить подготовку полигона перед Крепостью. Будем разбирать завалы в дверях, закрывать проломы, срезать висящие трубы. Приглашаем всех желающих нам помочь (Заодно и полигон перед игрой изучите). Сбор в 8-30 у метро Шаболовка, работа с 12 до 19. Оплата - 1000р, инструменты, рабочие перчатки с нас.

Пишите в этой теме кто поедет, чтобы мы понимали как лучше распределить по машинам.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013 17:29
Лаврик (З.Л.О.)
Изображение

Друзья, пеший добор на полигон не простой. Поэтому мы предлагаем "безлошадным" добраться на полигон и вернуться в Москву на комфортабельном 45местном туристическом автобусе "Мерседес".
Автобус начинает посадку в 8.00 и стартует в 9.00 от станции метро "Бго-Западная" на полигон, возвращается после игры туда же.
Стоимость билета туда-обратно 350 рублей, это не дороже электрички или обласного автобуса туда-обратно.
Билет оплачивается заранее до 18 апреля.

Так же требуется старший по автобусу, отвечающий за взаимодействие с водителем, пассажирами и.т.п.
Старший по автобусу билет не оплачивает.

Предварительное бронирование мест ЗДЕСЬ

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013 01:55
Серж
Подробное описание дороги до полигона:
http://www.teamzlo.ru/poligons/krepost/travel/

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013 09:42
Лаврик (З.Л.О.)

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013 22:18
Лаврик (З.Л.О.)
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
Пятничный заезд возможен. Ночевка - палатки/машины. Мы на полигоне с утра.
09.00 Начало регистрации.
12.00 Предигровое построение.
13.00 Начало игры
19.00 Конец игры
19.15 Постигровое построение
19.20 Брифинг оргов и командиров сторон с командирами команд.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013 16:18
Kugel
Магазин Kugel.ru будет поддерживать Вас боеприпасами.
Вы можете нас найти в жилом лагере или где-то рядом.
Изображение
Так же Вы можете оставить резерв на товар, и мы доставим его на игру.
Если Вы не нашли какой-либо товар на нашем сайте, то мы можем привезти его из другого страйкбольного магазина Москвы.
Мы ждем Вас на игре!

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013 08:43
Лаврик (З.Л.О.)
Друзья, если вы планируете добираться до полигона своим ходом, убедительно просим вас написать сюда http://teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=3&t=2581 или мне в ЛС следующую инфу:
1. Название команды
2. кол-во игроков добирающихся своим ходом
3. Контакты (в идеале мобильный) старшего группы

На основании этих данных мы организуем доставку безлошадных от станции.