Страница 1 из 3

ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 13 май 2013 15:49
Лаврик (З.Л.О.)
Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: МСК "З.Л.О"
Контакты организаторов
МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ
Партнеры игры: Клуб военно-спортивных игр "Гарнизон-А", Магазин "Страйкбольный мир"
Тип игры: суточная игра с массовым использованием военной техники
Дата проведения: 22-23 июня 2013 года.
Место проведения: «Полигон Че» предоставлен Гарнизоном-А
КАК ДОБРАТЬСЯ

Планируемое кол-во игроков: 700+ человек.
Взнос:
до 11 июня - 1600 руб.
до 18 июня - 1800 руб.
22 июня на полигоне 2000 руб.
Региональным командам: (не Москва и не московская область) 1000 руб. на полигоне
Некомбатантам: 500 руб.
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон. (не более 10 чел).РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ
НАШИ СКИДКИ

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
-Игра сутки нон-стопом.
-Хорошо укрепленный полигон с большим пространством для маневров.
-Массированное применение военной техники. (Броневики, БРДМы, возможно БМД,грузовики, джипы). В районе 15 единиц различной техники. Возможно будут танки.
-Возможно использовать технику команд или арендовать дополнительно технику на команду.

ОТЗЫВЫ И МАТЕРИАЛЫ О ПРЕДЫДУЩИХ ИГРАХ СЕРИИ:
ВОЙНА: Cутки на броне
ВОЙНА: Вторые сутки на броне

СТОРОНЫ:
Конфедерация: (синие повязки) 50%
Командир стороны: Бублик (СК "Зверь")
Республиканцы: (желтые повязки) 50%
Командир стороны: Каппелан (СК "Battlecrow")

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
21 июня
заезд на полигон
22 июня
12.00 предигровое построение
13.00 начало игры
22.00 начало ночной фазы
23 июня
08.00 начало дневной фазы
13.00 окончание игры
14.00 финальное построение, награждение отличившихся и.т.п.

ТЕХНИКА НА ИГРЕ:

На игре планируется не менее 15 единиц разнообразной военной техники, как исторической, так и современной. Танки, БТРы, броневики, джипы, грузовики - вся эта техника будет использоваться для выполнения разнообразных задач, атак, десантов, транспортировки итп.
Техника от игроков приветствуется! На этой игре есть где развернуться игровому автомобилю, в который вы вложили так много сил и денег.
ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ НА ИГРАХ ОРГ "З.Л.О."
РЕГИСТРАЦИЯ ТЕХНИКИ ИГРОКОВ
СПИСОК ТЕХНИКИ ОТ ОРГОВ (Будет пополняться по мере достижения договоренностей с владельцами технкии).

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 13 май 2013 15:53
Bestiya
Посредникам вкуда записываццо? )))

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 13 май 2013 15:57
el Coyote
Bestiya писал(а):Посредникам вкуда записываццо? )))

Регистрация посредников на игру
8)

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 13 май 2013 16:03
Лаврик (З.Л.О.)
Спасибо, Койот!))

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 27 май 2013 15:06
dEmon
Лаврик, от СК" Полынь" хочет видеооператор зарегиться, наш боец ник ARCHITEKTOR

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 27 май 2013 16:57
Лаврик (З.Л.О.)
Уважаемые игроки, традиционно во вторник 28.05.2013 с 20.00 в пабе Бундок пройдет встреча с игроками.
На встрече обсудим проект сценария игры, а так же ответим на вопросы игроков.
Ждем вас на встрече!

Демон, регистрация фотографов здесь http://teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=71&t=2648

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 29 май 2013 18:06
Серж
Схема игры.
Изображение
Точки Пенсильвания и база Конфедератов новые, построены нами специально для игры.

Предыстория.
Новая война Севера и Юга идет уже второй год. Войска Конфедерации после серии локальных побед заняли предместья крупного промышленного центра республиканцев. Однако, сходу взять город не удалось, и конфедерация, установив на своих позициях орудия полка крупнокалиберной артиллерии, начала обстрел города.

Под мощным обстрелом войска Республиканцев были вынуждены отступить. Сроки эвакуации не были выдержаны, город оказался под угрозой захвата. Высланный на помощь трансатлантический транспортный самолет Голиаф 7000МТ с грузом оружия был сбит и его груз по большей части достался Конфедератам.
Войска Конфедератов уже приступили к захвату промышленного центра, когда с запада их контратаковал резервный корпус генерала Дж. Хукера, спешным маршем переброшенный с западного побережья.


Расписание игры
12-00 построение
13-00 старт
20-00 остановка тяжелой техники.
22-00 Окончание дневной фазы, начало ночной фазы
8-00 начало дневной фазы
9-00 начало работы тяжелой техники
12-00 окончание игры.

Стороны
Республиканцы — желтые повязки — 50%
Конфедераты — синие повязки — 50%
Конфедераты стартуют в любом месте полигона, кроме базы Республиканцев (крайние точки, на которых могут на старте находиться Конфедераты это точка Канзас и центральная переправа). Республиканцы стартуют на своей базе. Небольшой отряд республиканцев (десант) стартует в неизвестном месте на полигоне.

Задачи сторон
1. Захватить вражеские ключевые точки (Пенсильвания, Канзас для Конфедератов и Техас, Оклахома для Республиканцев), а также нейтральную точку Вирджиния. – 3ОП за каждый факт захвата.
2. Захватить и принести на базу вражеские флаги – 2ОП за каждый принесенный флаг
3. Получить коды от всех точек наблюдения – 3ОП за все 10 точек.
4. Удерживать базу от захвата вражеской стороной.
5. Удерживать ключевые точки как свои, так и вражеские. 1ОП за первые 30 минут удержания, далее 1ОП за каждый час удержания.
6. Собрать в ночную фазу максимальное количество взрывчатки для сбора автобомбы. 1ОП за каждую взрывчатку на базе в начале дневной фазы.
7. Во вторую дневную фазу переместить автобомбу на базу противника и взорвать ее.
8. Во вторую дневную фазу захватить с вражеских точек флаги и принести их на базу (2ОП за каждый захваченный флаг).
9. В 13.30 сторона Конфедераты должна эвакуировать флаг с точки Канзас, в 14.00 с точки Пенсильвания. 1ОП за каждый удачный факт эвакуации.


Флаги
Специальные игровые предметы, необходимые для захвата ключевых точек. Флаг нельзя ломать, разбирать, прятать или уносить в респ, на мертвяк или за игровую зону. Если игрок, который нес флаг был поражен, то он должен немедленно поставить флаг на землю.

Изначально флаги Конфедератов расставлены на ключевых точках, один флаг находится на базе, флаги Республиканцев находятся на базе, один из флагов выдается десанту. Флаги (как свои так и чужие) с базы противника забирать запрещено.

Ключевые точки.
Контроль ключевых точек – основная задача игры. В дневной фазе на каждой ключевой точке будет находиться посредник. В любой момент можно(и нужно) снять флаг противника с точки и отнести его на свою базу, однако контроль за точкой останется у противника. За каждый флаг противника, доставленный на базу сторона получает 2ОП.

Для захвата на точку необходимо принести и установить на нее свой флаг. После установки забирать свой флаг с точки или ставить второй флаг нельзя. В зачет стороне идут захваты вражеских точек (Пенсильвания, Канзас для Конфедератов и Техас, Оклахома для Республиканцев), а также нейтральной точки Вирджиния. Захват Вирджинии позволяет пользоваться ее респом для контролирующей стороны. За каждый факт захвата стороне присуждается 3ОП.

Удержание точки
После захвата точки посредник отсчитывает время удержания. Время идет до момента, пока противоположная сторона не установит свой флаг на точку. 1ОП за первые полчаса удержания после установки, далее 1 ОП за каждый полный час удержания. В 22-00 стороны получают 1ОП за каждую точку, находящуюся у них под контролем, после чего флаги посредники уносят на базу сторон. В 8.00 флаги сторон будут установлены на точках сторон. Задание удержания точек во второй фазе не актуально.

Точки наблюдения.
Каждой стороне будут выданы специальные карты, на которых крестиками обозначены возможные места наблюдения за вражескими силами. Необходимо обойти их всех, на каждой точке найдя ламинированную табличку с куском кода. Код необходимо переписать/передать по рации - срывать таблички запрещено. Для каждой стороны на табличке будет свой код. Помните, передавая код противника в открытом эфире, вы помогаете врагу! За 2 переданных кода сторона получает дополнительный флаг.

Компоненты взрывчатки
В начале ночной фазы на каждую точку будут положены по две канистры с хистом синего и желтого цвета. Также по три канистры будут расставленны вокруг баз противоположных сторон. Канистры нужного цвета необходимо перенести на базу своей стороны. Запрещается трогать канистры с хисами противоположной стороны, но можно делать около них засады. В зачет идут только канистры, оказавшиеся на 8.00 на базах сторон.

Автобомба
В 9.00 стороне, которая собрала больше всего взрывчатки в ночную фазу, будет передан бронеавтомобиль с бомбой. Бронеавтомобиль неуничтожим, но захватываем. Его необходимо доставить на базу противника и там удержать до конца игры. Награда: 7 ОП за факт прибытия автобомбы на базу противника и дополнительно 10 ОП в случае, если автобомба на окончание игры на базе противника. Внимание, если вы сами привезете автобомбу на свою базу, то вы поможете врагу!

Госпиталь и мертвяк
Отсидка в мертвяке 30 минут или на госпитале рядом с базой 20 минут. После отсидки игрок идет на респ в госпиталь при базе своей стороны. Уничтоженная техника респиться по тому же принципу. Респ около Вирджинии работает по тому же принципу, но на нем могут отсиживать только бойцы стороны, которую контролирует Вирджинию. В случае захвата Вирджинии все бойцы, сидящие на респе должны уйти в мертвяк или на свой респ рядом с базой. Время отсидки начинается для них заново.

Мобильные госпиталя
Каждой стороне будет выделено по одному мобильному госпиталю на базе автомобиля ГАЗ-66 с тентом. Пораженный игрок может забраться в автомобиль и отсидеть там 20 минут, после чего выти в игру. Стрелять внутрь госпитяля и из госпиталя запрещено, но в остальном это обычный автомобиль, действующий по правилам для автомобилей и он может быть уничтожен. При уничтожении мобильного госпиталя все находящиеся в нем бойцы считаются уничтоженными и вместе с госпиталем уезжают в мертвяк, где отсиживают заново все положенное время.

Радиосообщение
Частоты организаторов 433.000 - 433.200 (433.100 - базовый канал)
Частоты Конфедерации (синие) - 433.225 [канал 7] - 433.975 [канал 39]
Частоты Республиканцев (желтые) - 434.000 [канал 40] и выше.

Можно слушать любые частоты, включая частоты оргов. Можно занимать другие диапазоны и подчастоты. Можно сообщать дезинформацию противнику. Запрещено занимать частоты противника и организаторов, а также глушить любые частоты.

Прочее.
На вопрос "сторона?" отвечать честно или молчать.
При малейшем подозрении на возгорание прекращайте игру и тушите огонь.

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013 15:57
Gleb
Уточните
Автобомба
Его необходимо доставить на базу противника и там удержать до конца игры.
или
Награда: 7 ОП за каждый факт прибытия автобомбы на базу противника, дополнительно 10 ОП в случае, если автобомба на окончание игры на базе противника.


Исходя из первой цитаты выходит что автобомбу надо привезти на точку и удерживать на ней до конца игры, а из второй что её всё же надо катать по базам противника и на одной она должна встретить конец игры.

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013 09:34
Лаврик (З.Л.О.)
Поправил расписание игры - заезд на полигон возможен в пятницу с утра.

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013 10:31
Серж
Gleb писал(а):Уточните
Автобомба
Его необходимо доставить на базу противника и там удержать до конца игры.
или
Награда: 7 ОП за каждый факт прибытия автобомбы на базу противника, дополнительно 10 ОП в случае, если автобомба на окончание игры на базе противника.


Исходя из первой цитаты выходит что автобомбу надо привезти на точку и удерживать на ней до конца игры, а из второй что её всё же надо катать по базам противника и на одной она должна встретить конец игры.


Этим отражен следующий факт: Если доставить автобомбу до базы, то сторона автоматом получает +7ОП. Если после этого сторона удерживает автобомбу до конца игры, то получают 10 ОП, итого 17ОП. Если же автобомбу после этого враги сумеют отогнать от базы и конец игры она встретит где-то посредине поля, то первая сторона получит только 7 ОП. Я поправил, посмотри стало понятней?

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 11:49
Лаврик (З.Л.О.)
Уважа6мые игроки, традиционно во вторник 11.06.2013 с 20.00 впабе Бундок пройдет встреча с игроками.
На встрече организаторы ответят на вопросы игроков.
На встрече можно будет сдать взносы без повышающего кофицента в размере 1600 руб.
Ждем вас на встрече!

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013 12:25
Лаврик (З.Л.О.)
Приглашаем к сотрудничеству страйкбольные магазины.
Для развертывания выездных торговых точек будет выделена отдельная площадка неподалеку от мертвяка.

Условия сотрудничества здесь.

Публиковать информацию о присутсвии магазина на игре и ассортименте можно здесь

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 23:24
Лаврик (З.Л.О.)
Уважаемые игроки, в настоящий момент, на игру по-минимуму зарегистрированно 741 человек.
Регистрация будет закрыта вечером в среду 20.06.2013.
Во вторник традиционно в пабе "Бундок"с 20.00 до 23.00 пройдет встреча организаторов с игроками.
На встрече возможно будет задать свои вопросы по игре оргам, сдать предварительный взнос в размере 1800 руб.
Встречи с командирами сторон пройдут в понедельник для команд республиканцев и во вторник для конфедератов.
Подробная инфа об этих встречах будет опубликована командирами сторон.

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 23:57
Серж
За выходные на полигоне сделаны:
Лесная база Конфедерации
Один дзот на точке Вирджиния, второй дзот восстановлен.
Система укреплений на точке Пенсильвания.
Восстановлена точка Небраска.
Новый респ Конфедерации.
Третий респ в районе Небраски.
Дорога от Базы Конфедерации до точке Пенсильвания.
На точках Вирджиния, Оклахома, Небраска, на обоих базах сторон, всех трех респех сделаны навесы для защиты от дождя.

Полигон готов для игры, ждем вас!

Re: ВОЙНА: Третьи сутки на броне 22.23.06.2013 Гарнизон-Ч

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 09:50
Лаврик (З.Л.О.)
КАК ДОБРАТЬСЯ

Отдельно, по тем, кто едет своим ходом.

Орговская техника будет забирать безлошадных с автобусной остановки Кресты в период:
до 21.00 в пятницу забираем группы игроков по-возможности по звонку. Звонить лучше чуть заранее.
вечером в пятницу забираем со станции в промежуток с 21.00 до 23.00
в субботу с 8.00 до 11.00