ИНФЕКЦИЯ 4 ночь на 21 июля Кощейково

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

ИНФЕКЦИЯ 4 ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 07 июл 2013 22:04

Изображение

Лучший совет по выживанию — запомнить как поступают пиндосы в фильмах про зомби и делать наоборот. Лукмор.

Это ночная игра в стиле хоррор-страйк.
Ночь, мертвый город, зараженные...


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: приватная ночная игра в стиле хоррор-страйк
Дата проведения: ночь на 21 июля 2013 года.
Место проведения: МО, Кощейково, п/л "Рассвет" КАК ДОБРАТЬСЯ
Ограничение по кол-ву игроков: до 100 человек выживших, до 20 морфов.
Взнос: 1000 руб для выживших, морфы(зомби) без взносов.

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Игра ночная (с 23.00 часов до 5.00)
- Игра с уникальным движком инфицированных. В любую минуту твой товарищ может обратиться против тебя.
- В игре будут использоваться световые, звуковые и пиротехнические спецэффекты.
- На игру допускается страйкбольное вооружение не выше 120 м/с.
- Трассеры приветствуются. (Командам с большим кол-вом трассерных насадок у бойцов - плюшки от оргов).
- Подствольники TAG запрещены!!!
- И последнее, это действительно страшно!

РЕГИСТРАЦИЯ
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Скорпион » 09 июл 2013 20:50

А сценарий и правила бы где-нибудь почитать...
Когда нолики окружили крестиков, двое оставшихся встали спинами друг к другу с автоматами наперевес.
Скорпион
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2008 02:02
Откуда: Россия, Москва
Команда: ОРДГ "Снегири"

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Серж » 11 июл 2013 00:40

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Расписание игры
19:00 Начало регистрации.
22:00 Построение
23:00 Старт игры
05:00 Окончание игры

Стороны игры
Выжившие делятся на 4-6 отрядов от 15 до 30 человек в каждом. Морфы (игроки в костюмах монстров и живых мертвецов) воюют отдельной стороной, без командования (но могут взаимодействовать друг с другом), с задачей инфицировать всех живых.
Выжившие, группы и задания

Выжившие играют по общим правилам страйкбола. В случае поражения от шара игрок включает красный фонарь и идет в мертвяк. В случае поражения от морфа или инфицированного игрок сам становиться инфицированным (подробнее ниже). Лидер группы несет конверты с заданиями группы и получает от оргов инструкции по дальнейшим заданиям. В случае уничтожения лидера группы, группа должна закрепиться на каком-то объекте и ждать его возвращения из мертвяка. Если лидер группы совсем выходит из игры, он назначат своего приемника. Организаторы могут предоставить скотч для маркировки игроков команды, но это не является обязательным условием.

Старт и ход игры
После построения, морфы занимают полигон, устраивают засады. Выжившие тянут конверты с точками старта, получают конверты с заданиями. В 23 часа стороны из мертвяка с красными фонарями двигаются к точкам старта, где вскрывают конверт с первым заданием и приступают к их выполнению. После выполнения задания, лидер группы докладывает о выполнении задания оргам по рации и после подтверждения вскрывают конверт со вторым заданием. Если задание не удается выполнить в течение часа, то оно считается проваленным и группа приступает к следующему.

Морфы, инфицированные и специализированное оружие

Морфы не поражаются приводами, гранатами или ножами. Они могут быть уничтожены только специальным оружием (эмулируется активированным ХИСом). Заряда оружия хватает только на одного морфа или инфицированного. Для применение оружия его надо вручить морфу, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, оружие убивает надежно и гораздо быстрее, чем морфы может добраться до человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя оружия. Это не значит, что наличие оружие в руку делает игрока неуязвимым к морфам и инфицированным. Морфы могут убить его сбоку, сзади или вдвоем.

Морфы не могут бегать (только короткие рывки из засад), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Они не могут разговаривать, но могут рычать или стонать(впрочем могут быть и молчаливыми). Могут пользоваться ПНВ и ножи. Морфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Если морфу удалось прикоснуться к любому элементу тела или снаряжения выжившего (кроме привода и щита), то выживший считается инфицированным.

Инфицированный игрок замирает и считает вслух до десяти. После этого он начинает играть по правилам для морфов (и может быть уничтожен только ХИСом). Инфицированный игрок, которого не убили ХИСом в течении 30 минут, может (но не должен) включить красный фонарь и уйти в мертвяк. В этом случае он отсиживает в мертвяке как обычный выживший.

Мертвяк, поражение, жребий и выход из мертвяка.
В случае поражения шаром игрок включает красный фонарь и идет в мертвяк. Отсидка в мертвяке 20 минут. После отсидки каждый игрок тянет жребий и в одиночку стартует с респа, который ему выпал (респ будет отмечен киперной лентой с номером). Запрещается устраивать засады ближе 50 метров от респа. Также в жребии игрок может выиграть ХИС или получить скрытую инфекцию (см подробнее ниже).

Первой задачей ожившего становиться дойти до своей группы живым.

Инфицированные и Морфы доходят до мертвяка, сдают ХИС и могут сразу выходить в игру. Морфы могут пройти с красным фонарем в любую часть полигона и стартовать оттуда (но не ближе 50 метров от других игроков). Инфицированные стартуют как выжившие (жребий, респ в одиночку).

Скрытая инфекция
В жребии на выходе из мертвяка выжившему может выпасть "скрытая инфекция через 10-20-30-40 минут". По прошествии этого времени игрок должен замереть, досчитать вслух до десяти и начать действовать как инфицированный. Также игрок, имеющий скрытую инфекцию, становиться инфицированным в случае, если он был убит обычным образом.

Ресурсы, растяжки и спецэффекты

На полигоне спрятаны пакеты и коробки с печенками и ХИСами. Могут быть заминированы. В зданиях могут встречаться растяжки, которые убивают при взрыве.

На полигоне также установлены приборы со световыми и звуковыми спецэффектами. Они сделаны только для антуража, не причиняют никакого вреда. Запрещается их ломать, выключать, переставлять или маскировать.

Прочие правила
Частота организаторов 433.100, радиоигра разрешены, глушить частоты нельзя.
Крыши зданий и подвалы не игровые.

Сценарий выложен на обсуждение. Пожалуйста задавайте вопросы и предлагайте, что можно сделать лучше. 16июля сценарий будет финализован.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 15 июл 2013 11:55

Друзья, ждем заинтересованных во вторник 16.07.2013 с 20.00 в Бундоке. Обсудим игровой движок, антураж итп.
В среду по результатам обсуждения финализируем.
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Скорпион » 16 июл 2013 22:03

Маловато времени на обсуждение... Ну да ладно. Предложения уже, понимаю, делать поздно, буду задавать вопросы, в том числе глупые - на предыдущих "Инфекциях" не был, мне можно... :D

1. Отряды выживших воюют только с морфами или и между собой?

2. Я правильно понял, что путей обретения спецоружия-ХИСов ровно два: они могут быть выданы "выжившим" по жребию в мертвяке или найдены ими в коробках на полигоне?

3.
Серж писал(а):На полигоне спрятаны пакеты и коробки с печенками и ХИСами. Могут быть заминированы. В зданиях могут встречаться растяжки, которые убивают при взрыве.

Растяжки, а также мины при пакетах и коробках убивают в соответствии с правилами СК для гранат? Если да, то уточните, каков радиус абсолютного поражения - 3, 5 или сколько метров? Действует ли правило, что при взрыве в комнате поражёнными считаются все находящиеся в ней?
Допукаются ли к применению на игре парафиновые гранаты RAG? Можно ли ставить растяжки?

4.
Серж писал(а):Морфы не могут (...) использовать привода (...). Могут пользоваться ПНВ и ножи.

Морф ножом убивает или заражает? Если убивает - то условия мертвяка для убитого ножом те же, что и для убитого шаром? Могут ли пользоваться ножами инфицированные?
Когда нолики окружили крестиков, двое оставшихся встали спинами друг к другу с автоматами наперевес.
Скорпион
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2008 02:02
Откуда: Россия, Москва
Команда: ОРДГ "Снегири"

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Серж » 16 июл 2013 23:39

Вопросы всегда полезны, ты правильно делаешь, что задаешь их.

Отряды выживших воюют только с морфами или и между собой?

Воюют между собой. Собственно выжившие и есть основные враги. Морфы лишь агрессивная внешняя среда.

Я правильно понял, что путей обретения спецоружия-ХИСов ровно два: они могут быть выданы "выжившим" по жребию в мертвяке или найдены ими в коробках на полигоне?

Все верно. Плюсом то, что было у игроков с собой на старте.

Растяжки, а также мины при пакетах и коробках убивают в соответствии с правилами СК для гранат? Если да, то уточните, каков радиус абсолютного поражения - 3, 5 или сколько метров? Действует ли правило, что при взрыве в комнате поражёнными считаются все находящиеся в ней? Допукаются ли к применению на игре парафиновые гранаты RAG? Можно ли ставить растяжки?

Убивают, в соответсвии с правилами для гранат на играх ЗЛО: попадание поражающего элемента или 3 метра. Взрыв в комнате убивает только тех, кто попал под осколки или был ближе 3х метрах от гранаты. RAG допускается. Растяжки ставить можно.

Морф ножом убивает или заражает? Если убивает - то условия мертвяка для убитого ножом те же, что и для убитого шаром? Могут ли пользоваться ножами инфицированные?

Ножами и морфы и инфицированные пользоваться могут. Также как и безопасными топарами/битами и т.п. В их руках такое оружие инфицирует.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Серж » 17 июл 2013 00:04

Распределение команд по сторонам будет обновляться в этой теме: http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=64&t=2806

По результатам обсуждения на встрече игроков 17.07. внесены следующие дополнения в сценарий:
1. Морфы получили способность "Ярость": после поражения очередью из привода (более 2х попавших шаров) они могут на 2-3 сек побежать в сторону стреляющего с воплями и рыками.
2. При инфицировании игрок обязан отыгрывать боль и муки перерождения хрипами и тряской тела, мысленно считая до 10 и убирая привод за спину.
3. Щиты разрешены, однако являются снаряженим игрока - морфы и инфицированные могут поразить игрока, схватившись за щит.
4. На старте те из игроков, у кого будут трассерные насадки получат ХИС от оргов.
5. Игроки могут привезти с собой и использовать в игре любое количество ХИСов, любых цветов, за исключением красного. ХИС должен быть не менее 15 см длинной и не менее 1,5см в диаметре (стандартная светящаяся палочка).
6. Игроки не могут сознательно выдавать себя за инфицированных.
7. Хис нельзя метать, только вручать инфицированному.
8. Запрещено выдавать себя за игрока другой стороны. На вопрос "сторона?" нужно отвечать честно или молчать. Инфицированные на такой вопрос не отвечают.
9. Для Морфов - весьма неплохие и недорогие маски-грим-костюмы можно купить тут:http://www.vkostume.ru/catalog/Zombi_i_mertvecy/
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО


Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron