Серж » 11 июл 2013 00:40
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Расписание игры
19:00 Начало регистрации.
22:00 Построение
23:00 Старт игры
05:00 Окончание игры
Стороны игры
Выжившие делятся на 4-6 отрядов от 15 до 30 человек в каждом. Морфы (игроки в костюмах монстров и живых мертвецов) воюют отдельной стороной, без командования (но могут взаимодействовать друг с другом), с задачей инфицировать всех живых.
Выжившие, группы и задания
Выжившие играют по общим правилам страйкбола. В случае поражения от шара игрок включает красный фонарь и идет в мертвяк. В случае поражения от морфа или инфицированного игрок сам становиться инфицированным (подробнее ниже). Лидер группы несет конверты с заданиями группы и получает от оргов инструкции по дальнейшим заданиям. В случае уничтожения лидера группы, группа должна закрепиться на каком-то объекте и ждать его возвращения из мертвяка. Если лидер группы совсем выходит из игры, он назначат своего приемника. Организаторы могут предоставить скотч для маркировки игроков команды, но это не является обязательным условием.
Старт и ход игры
После построения, морфы занимают полигон, устраивают засады. Выжившие тянут конверты с точками старта, получают конверты с заданиями. В 23 часа стороны из мертвяка с красными фонарями двигаются к точкам старта, где вскрывают конверт с первым заданием и приступают к их выполнению. После выполнения задания, лидер группы докладывает о выполнении задания оргам по рации и после подтверждения вскрывают конверт со вторым заданием. Если задание не удается выполнить в течение часа, то оно считается проваленным и группа приступает к следующему.
Морфы, инфицированные и специализированное оружие
Морфы не поражаются приводами, гранатами или ножами. Они могут быть уничтожены только специальным оружием (эмулируется активированным ХИСом). Заряда оружия хватает только на одного морфа или инфицированного. Для применение оружия его надо вручить морфу, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, оружие убивает надежно и гораздо быстрее, чем морфы может добраться до человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя оружия. Это не значит, что наличие оружие в руку делает игрока неуязвимым к морфам и инфицированным. Морфы могут убить его сбоку, сзади или вдвоем.
Морфы не могут бегать (только короткие рывки из засад), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Они не могут разговаривать, но могут рычать или стонать(впрочем могут быть и молчаливыми). Могут пользоваться ПНВ и ножи. Морфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Если морфу удалось прикоснуться к любому элементу тела или снаряжения выжившего (кроме привода и щита), то выживший считается инфицированным.
Инфицированный игрок замирает и считает вслух до десяти. После этого он начинает играть по правилам для морфов (и может быть уничтожен только ХИСом). Инфицированный игрок, которого не убили ХИСом в течении 30 минут, может (но не должен) включить красный фонарь и уйти в мертвяк. В этом случае он отсиживает в мертвяке как обычный выживший.
Мертвяк, поражение, жребий и выход из мертвяка.
В случае поражения шаром игрок включает красный фонарь и идет в мертвяк. Отсидка в мертвяке 20 минут. После отсидки каждый игрок тянет жребий и в одиночку стартует с респа, который ему выпал (респ будет отмечен киперной лентой с номером). Запрещается устраивать засады ближе 50 метров от респа. Также в жребии игрок может выиграть ХИС или получить скрытую инфекцию (см подробнее ниже).
Первой задачей ожившего становиться дойти до своей группы живым.
Инфицированные и Морфы доходят до мертвяка, сдают ХИС и могут сразу выходить в игру. Морфы могут пройти с красным фонарем в любую часть полигона и стартовать оттуда (но не ближе 50 метров от других игроков). Инфицированные стартуют как выжившие (жребий, респ в одиночку).
Скрытая инфекция
В жребии на выходе из мертвяка выжившему может выпасть "скрытая инфекция через 10-20-30-40 минут". По прошествии этого времени игрок должен замереть, досчитать вслух до десяти и начать действовать как инфицированный. Также игрок, имеющий скрытую инфекцию, становиться инфицированным в случае, если он был убит обычным образом.
Ресурсы, растяжки и спецэффекты
На полигоне спрятаны пакеты и коробки с печенками и ХИСами. Могут быть заминированы. В зданиях могут встречаться растяжки, которые убивают при взрыве.
На полигоне также установлены приборы со световыми и звуковыми спецэффектами. Они сделаны только для антуража, не причиняют никакого вреда. Запрещается их ломать, выключать, переставлять или маскировать.
Прочие правила
Частота организаторов 433.100, радиоигра разрешены, глушить частоты нельзя.
Крыши зданий и подвалы не игровые.
Сценарий выложен на обсуждение. Пожалуйста задавайте вопросы и предлагайте, что можно сделать лучше. 16июля сценарий будет финализован.