ИНФЕКЦИЯ: 5 лет спустя 31.08.2013


Как известно, не все живое что движется. Выйди на улицу и посмотри вокруг. Посмотри на всех этих людей, без остановки идущих куда-то.. Ты думаешь они подчиняются своей воле? Ты действительно думаешь, что среди них есть живые люди, а, дружище?
Единственный способ победить заразу — Беспощадное, Методичное, Хладнокровное, Полномасштабное изничтожение проснувшихся мертвяков до победного конца.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: динамичная ночная игра в стиле хоррор-страйк
Дата проведения: ночь на 1 сентября 2013 года.
Ограничение по кол-ву игроков: 100 человек выживших, до 20 морфов.
Взнос: 1000 руб для выживших, монстры без взносов.
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Ночная игра
- Игра с уникальным движком инфицированных. В любую минуту твой товарищ может обратиться против тебя.
- Шары только орговские. Шаров мало.
- На игру допускается страйкбольное вооружение не выше 120 м/с.
- Инфицированные убиваются обычным оружием.
- Подствольники TAG запрещены!!!
- И последнее, это действительно страшно!
ВВОДНАЯ:
C момента гибели старого мира прошло пять лет. Малое число оставшихся в живых людей научились выживать в мире, который им больше не принадлежал. В мире наполненном инфицированными, мире наполненном постоянной нехваткой пищи, воды, патронов, топлива... В мире наполненном постоянным страхом, и опасностью...
Вирус, превративший большинство людей в кровожадных монстров никуда не делся, мертвые продолжают подниматся. Но люди усвоили главное правило жизни в новом мире- убил врага- выстрели еще раз, иначе за спиной у тебя поднимется монстр.
ИНФИЦИРОВАННЫЕ:
Основная цель инфицированных - сожрать как можно больше живых.
Инфицированные делятся на Морфов- это игроки начинающищие игру за зомби. Такие игроки соответсвующим образом гримированы и носят соответсвующий антураж. В общем их вы не перепутаете. Вторая категория инфицированных, живой игрок зараженный и ставший зомби в процессе игры. Таких игроков можно отличить по поведению.
Инфицированные в походном режиме двигаются медленно, покачиваются (могут приволаквать ногу), рычат. Инфицированные не могут пользоваться оружием, метать гранаты итп. Они поражают игроков касанием руки. Инфицированный может делать рывки на короткие дистации, прятаться, нападать из засады и т.п. Инфицированные не владеют членораздельной речью, только рычат.
Поражение инфицированных:
При попадании в инфицированного шаром он останавливается и считает про себя до 10, после чего снова может двигаться. Повторное поражение заставляет инфицированного считать снова. Добить инфицированного можно ударом имитации ножа или гранатой.
Заражение живых игроков: Априори в каждом живом уже находится вирус. Его нужно только активировать. Живые игроки превращаются в зомби если
-Игрока "укусил" (коснулся) другой инфицированный,
-Игрок умер от "потери крови" (был ранен, но не добит и не излечен).
Превращение в зомби: После укуса зомби или смерти от кровопотери игрок считает до 10 и начинает игру как инфицированный.
Морфы и "Дом с привидениями": После поражения морфы не идут в мертвяк как остальные игроки, а добираются до локации "Дом с приведениями", находятся там 5 минут, после чего вновь входят в игру. При атаке живых на "Дом с приведениями", внутри дома морфы поражаются по обычным правилам, после поражения садятся в углу и про себя считают до 30. В это время они не поражаемы. Сосчитав до 30 они вновь оживают.
РАНЕНИЯ:
После поражения игрок садиться или ложиться на землю и начинает звать медика. Повторное поражение раненого игрока шарами не к чему не приводит. Будучи раненным игрок не может передвигаться, использовать оружие, сообщать кому-либо какую то информацию. Он может только "кричать от боли" и звать медика. По истечении 5 минут, если раненому не оказана медицинская помощь, он становится инфицированным.
Игрок, пораженный гранатой, становится раненым по общим правилам.
Если добить раненного - он не становится зомби а идет в мертвяк. Добить раненного можно только ножом или гранатой. Самоподрыв раненого не возможен.
Повтоное поражение:
В случае если игрок, который уже был ранен, вылечен медиком, поражается повторно, то он зажигает красный фонарь и идет в мертвяк.
Медики:
Оказать первую помощь при ранении может игрок-медик. Он выделяется среди игроков белой повязкой с красным крестом на рукаве. Для этого он должен наложить на конечность раненого бинт. Бинт наматывается полностью, ширина повязки не менее 20 см. Если во время перевязки медик был поражен, то раненый продолжает истекать кровью, хотя лечение может продолжить другой медик. Медик не может оказывать первую помощь сам себе. Вылеченный игрок может пользоваться забинтованной конечностью.
Заявиться на игру медиком можно в случае если от вашей команды заявилось не менее 5 человек. Медики обеспечивают себя нарукавными повязками самостоятельно. Так же привозят свои бинты. Некоторое количество бинтов можно будет найти в схронах на полигоне.
При распределении медиков по сторонам мы укчитываем заявки на медиков а так же исповедуем принцип 1 медик на каждые 10 чел.
Мертвяк для выживших: Мертвяк для всех выживших 20 минут.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ:
В игре можно пользоваться только шарами предоставленными оргами. Шары от оргов отличаются от обычных цветом.
В игре будут шары 0,2, 0,25,0,28, а так же 0,25 трассеры. Мы подбирали качественные шары от именитых производителей: Guarder, G&G, ICS.
На начало игры каждый игрок получает примерно по 200 шаров (классическая водочная стопка обьемом в 50 грамм).
В дальнейшем выполняя задания и удерживая Склады боеприпасов игроки получают дополнительные шары. В схронах скорей всего будут заложены контейнеры в виде спичечных коробков по 90 шаров каждый.
-После "смерти" шары игрока не восполняются.
-Можно передавать шары от игрока игроку.
-Мертвые и раненые непобираемы - нельзя намародерить шаров с убитого, или раненого.
Добыв в игре шаров вы сможете в мертвяке обменять их на шары нужного веса, или в случае наличия трассерной насадки на трассеры.
-Количество гранат которые можно использовать на игре не регламентированно.
-Дымы запрещены.
-Подствольники только с эффектом "дробовика".