UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Серж » 25 дек 2013 18:10

Изображение

Спустившись в подземелья под Готхэм сити, можно найти и увидеть много интересного... Только никто не возвращался оттуда, чтобы рассказать об этом горожанам.
Международная террористическая организация "Молох" готовит новый глобальный теракт. Темные личности минируют подземелья под городом. В канун празднования Дня Рождения города 26 января город должен уйти под землю. Террористы - это не просто горстка сброда, среди них есть такие известные на темной стороне силы личности как Riddler-легендарный минер-маньяк, безжалостный убийца Joker и другие не менее колоритные персонажи.
Однако в этот раз на пути легендарных злодеев встанут не только супергерои (такие как Бэтмэн или Человек-Паук), но и простые бойцы спецназа, задачей которых является спасти город от гибели, разрушить черные планы злодеев...


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы:МСК "ЗЛО"
Контакты организаторов
Тип игры: дневная, подземная
Дата проведения: 25 января 2014 года.
Место проведения: МО, Ногинск, Подземный Гарнизон
Планируемое кол-во игроков: не более 200 человек.

Взнос:
до 11 января - 1500 руб.
до 18 января - 1800 руб.
25 января на полигоне - 2000 руб.
Некомбатанты: 500 руб.

Концепция игры:
- Игра будет насыщенна электронными и пиротехническими девайсами.
- Герои против злодеев. Примерь на себя маску Бэтмэна или улыбку Джокера.
- Это не просто страйкбольное мясо- это игра-приключение, с перестрелками, загадками, испытаниями.
-В подземельях будет мало света, что придаст игре дополнительную остроту.

Технические ограничения:
Любое стрелковое оружие до 120 м/с +-5м/с на погрешность. Хронятся все привода и пистолеты. Проверяйте привода перед выездом.
Только механы. Пулеметные короба не допускаются (пулемет с механами можно).
Перезарядка в строго отведенных местах.
Дымы строго запрещены.
Каски - обязательное снаряжение.
Количество гранат ограничено, ТАГи только картечные.
Фонари до 200 люминов, стробоскопы запрещены.

Герои и злодеи:
Игроки приехавшие на игру в антураже героев или злодеев из DCшных новелл о Готхэм Сити (Бэтмэн, Бэтмен возвращается, Бэтмен и Робин, Темный рыцарь и.т.п.) получат на игре сверхспособности и специальный статус. Они станут "офицерами" сражения между добром и злом в подземельях "Готхэма".

Героев и злодеев нельзя убить. Их можно только ранить и захватить в плен. После поражения такие игроки будут считаться ранеными. После 5 минут неподвижности герой или злодей оживает и вновь может вступить в бой.

Герой/злодей может быть только 1 на команду.

Стороны игры
Герои (синие повязки), - 50%
Злодеи (желтые повязки) - 50%

Мы постараемся отказаться от привычного деления на НАТО/ РФвские камуфляжи. У вас будет шанс поиграть с непривычным соперником.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение PARTYzan14 » 28 дек 2013 09:28

To Серж

Доброго времени суток, собственно вопроса 2:
1. А что если все приедут в Марвеловском антураже или его число будет зашкаливать (на Руси конечно принято, что на одного бойца 100500 командиров))
2. По поводу пулеметов, на М249 механы есть, а на ПК нет, просто ради справедливостискажу: НЕ ЧеСтНо!!!!

А еще по фонарям не нашел ограничения по мошьности
بحار قمر أنا وأنا الانتقام في اسم القمر
PARTYzan14
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2010 15:25
Откуда: Тверь, Заволжский райончик
Команда: ТСК "Пищеблок"

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Серж » 28 дек 2013 12:44

1. По моему опыту все как раз наоборот. Но на всякий случай ввели правило "1 супергерой от команды". Скорее чтобы не было 100 джокеров. Оригинальные костюмы могут увеличивать это число по согласованию с нами.
2. Ограничение на механы введены для того, чтобы снизить плотность огня, что увеличит вероятность прохождения узких проходов. Мы с вами понимаем, что это ограничение бьет именно по пулеметам. Но это особенности полигона. В игре не раз и не два скажете спасибо, что проход, который вам надо пройти, не кроют из пулемета.
Что касается ПК, то я видел к нему механы а-ля магазин от калаша.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение PARTYzan14 » 28 дек 2013 13:34

Все верно, бывал я в подземном горнизоне, может просто NO MG? И все
А гранат сколько максимально? И по фонарям кще раз спрошу, мошьность? Стробоскоп?
بحار قمر أنا وأنا الانتقام في اسم القمر
PARTYzan14
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2010 15:25
Откуда: Тверь, Заволжский райончик
Команда: ТСК "Пищеблок"

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Серж » 29 дек 2013 21:31

PARTYzan14 писал(а):Все верно, бывал я в подземном горнизоне, может просто NO MG? И все
А гранат сколько максимально? И по фонарям кще раз спрошу, мошьность? Стробоскоп?


Фактически тут и есть "без пулеметов". Но есть несколько человек, у которых только пулемет. Для них оставлена лазейка "пулик + механа".
Фонарь - до 200 люминов (будет сравнивать с эталонным)
Стробоскопы запрещены.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Серж » 29 дек 2013 21:33

По гранатам скажем через неделю уже точнее. Предварительно 1 граната на человека.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Zeozia » 29 дек 2013 23:07

по картечным для подствольника в количестве есть ограничения?
...Проблемы с железом устраняю на раз, но кривые руки хозяина - не правлю...
...Апгрэйт, или ремонт? Всё зафигачим - синей изолентой...
Zeozia
Аватара пользователя

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 10:16
Откуда: Мытищи
Команда: МСК-Вежливые Люди_ Москва-М.О.

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Серж » 30 дек 2013 15:18

Zeozia писал(а):по картечным для подствольника в количестве есть ограничения?

Картечный, это в смысле шарами который плюется? Такие без ограничений.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Uber » 02 янв 2014 14:26

а по температуре там как? По одежде сориентироваться чтобы )) спасибо
Uber
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2010 10:52
Команда: S.E.K.M.

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Серж » 03 янв 2014 12:24

Uber писал(а):а по температуре там как? По одежде сориентироваться чтобы )) спасибо

Там подвальное помещение отапливаемого здания. В мертвяке +10 примерно, на самом полигоне где-то +15 вне зависимости от погоды на улице. Обычно носят камуфло+флиска.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Серж » 08 янв 2014 23:39

Предварительный сценарий игры

Расписание
9.00 Старт регистрации
12.00 Построение
13.00 Старт игры
19.00 Конец игры

Реп и мертвяк.
Мертвяк общий – 15 минут, возможно отсидка на респе. После отсидки сторона должна собрать группу не менее чем в 9 человек, которая стартует с респа. Запрещено стрелять во вражеский респ и делать засады в 20 метрах от респа (контролируется посредником на респе)

Карта игры
Изображение

Задачи злодеев.
1. Довести ученого до арсенала, где он возьмет бомбу, потом до "подводной лаборатории", где он активирует ее и вернуть ученого с бомбой в «логово злодеев». Даже частичное выполнение задания имеет смысл.
2. Захватить вражеского ученого и доставить его на респ злодеев.
3. Захватывать героев и доставить их в пыточную комнату. Жестоко пытать не менее 5 минут.
4. После 17.00 осуществить минирование указанных мест, принеся туда бомбу и удержав ее 30 минут.
5. Прокрасться в штаб героев и оставить там зловещее послание.
6. С 15.00 до 16.00 провести террористический набег на штаб героев, всех там убить и забрать ценности.

Задачи Героев.
1. Довести ученого до суперкомпьютера, где он возьмет код от бомбв, потом до шифровальной комнаты, где он расшифрует его и вернуть ученого с кодом в «штаб героев». Даже частичное выполнение задания имеет смысл.
2. Захватить вражеского ученого и доставить его на респ героев.
3. Захватывать злодеев и доставить их в «комнату допросов». Вежливо допрашивать не менее 5 минут.
4. После 17.00 по тревоге вылететь до указанного места, разминировать бомбу до взрыва. Для разминирования нужно будет принести код и ввести его в бомбу.
5. Прокрасться в логово злодеев и оставить там подслушивающее устройство.
6. С 16.00 до 17.00 провести рейд на логово злодеев с целью выемки документов и аресту всех злодев.

Герои и злодеи.
Игроки, приехавшие в согласованном антураже получат способности: «главный герой» -при пораждении они не умирают, а картинно падают и включив красный фонарь лежат/стонут 5 минут. Через 5 минут они могут встать, выключить фонарь и продолжить бой. Героя/злодея в раненом состоянии можно переносить с помощью одного другого игрока (несущий не может стрелять). Героя/ злодея можно и нужно захватывать в плен. Также у героев/ злодеев будут особые способности, оговариваемые отдельно.

Ученые
Посредники, следящие за выполнением сценария. Не бегают, не поражаемы, следуют за ближайшим сопровождением. Оставшись в одиночестве медленно бредут на респ. Ученые объяснят, как пользоваться бомбами. Захваченные и доставленные на респ выходят из игры на 30 минут. Количество на сторону будет зависеть от количества заявок. Ориентировочно 1-3 на сторону.

Ножевая зона.
В последних двух туннелях полигона запрещено стрелять. Нельзя также стрелять из него или прицельно в створ прохода ножевой зоны. Гранаты могут быть использованы.

Гранаты
На игре можно пользоваться только промаркированными гранатами. На пристрелке можно будет промаркировать 1 гранату на человека. Если у вас есть трассер, то промаркировать можно будет 3 гранаты. Некоторые герои\злодеи смогут промаркировать больше гранат.

Полигон.
Запрещено снимать или ломать электронные девайсы на полигоне. Если девайс приводит в действие взрыв, то все игроки в комнате со взрывом считаются убитыми. Если девайс издает только звуки или свет, то он никак не поражает игрока. Если какой-то девайс мешает игре – сообщите посреднику. Все открытые двери должны оставаться открытыми, а закрытые закрытми. Укрепления на полигоне запрещено ломать или передвигать.

Сценарий вывешен на обсуждение. Ждем ваших вопросов и предложений!
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Вайт » 09 янв 2014 00:58

Приеду как фотокор) поесть.... :) :)
У вас вкусно кормят.
Страйкбол для нас, не Страйкбол для вас. (с) Вайт
Вайт
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:16
Откуда: Москва>ЮАО
Команда: CK BEAR [2-9]

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 10 янв 2014 00:41

Спасибо, Вайт, отличный комментарий.....
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Вайт » 10 янв 2014 00:53

чорт
шутка не удалась.....Лаврик ты буквально прям воспринял..... :flag: :beer: :oops:
Ты не в духе? С юмором чот седня у тя плохо совсем(((Улыбнись...
Страйкбол для нас, не Страйкбол для вас. (с) Вайт
Вайт
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:16
Откуда: Москва>ЮАО
Команда: CK BEAR [2-9]

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 10 янв 2014 11:22

:) Усе ок)
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

След.

Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40