Страница 1 из 2

UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013 18:10
Серж
Изображение

Спустившись в подземелья под Готхэм сити, можно найти и увидеть много интересного... Только никто не возвращался оттуда, чтобы рассказать об этом горожанам.
Международная террористическая организация "Молох" готовит новый глобальный теракт. Темные личности минируют подземелья под городом. В канун празднования Дня Рождения города 26 января город должен уйти под землю. Террористы - это не просто горстка сброда, среди них есть такие известные на темной стороне силы личности как Riddler-легендарный минер-маньяк, безжалостный убийца Joker и другие не менее колоритные персонажи.
Однако в этот раз на пути легендарных злодеев встанут не только супергерои (такие как Бэтмэн или Человек-Паук), но и простые бойцы спецназа, задачей которых является спасти город от гибели, разрушить черные планы злодеев...


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы:МСК "ЗЛО"
Контакты организаторов
Тип игры: дневная, подземная
Дата проведения: 25 января 2014 года.
Место проведения: МО, Ногинск, Подземный Гарнизон
Планируемое кол-во игроков: не более 200 человек.

Взнос:
до 11 января - 1500 руб.
до 18 января - 1800 руб.
25 января на полигоне - 2000 руб.
Некомбатанты: 500 руб.

Концепция игры:
- Игра будет насыщенна электронными и пиротехническими девайсами.
- Герои против злодеев. Примерь на себя маску Бэтмэна или улыбку Джокера.
- Это не просто страйкбольное мясо- это игра-приключение, с перестрелками, загадками, испытаниями.
-В подземельях будет мало света, что придаст игре дополнительную остроту.

Технические ограничения:
Любое стрелковое оружие до 120 м/с +-5м/с на погрешность. Хронятся все привода и пистолеты. Проверяйте привода перед выездом.
Только механы. Пулеметные короба не допускаются (пулемет с механами можно).
Перезарядка в строго отведенных местах.
Дымы строго запрещены.
Каски - обязательное снаряжение.
Количество гранат ограничено, ТАГи только картечные.
Фонари до 200 люминов, стробоскопы запрещены.

Герои и злодеи:
Игроки приехавшие на игру в антураже героев или злодеев из DCшных новелл о Готхэм Сити (Бэтмэн, Бэтмен возвращается, Бэтмен и Робин, Темный рыцарь и.т.п.) получат на игре сверхспособности и специальный статус. Они станут "офицерами" сражения между добром и злом в подземельях "Готхэма".

Героев и злодеев нельзя убить. Их можно только ранить и захватить в плен. После поражения такие игроки будут считаться ранеными. После 5 минут неподвижности герой или злодей оживает и вновь может вступить в бой.

Герой/злодей может быть только 1 на команду.

Стороны игры
Герои (синие повязки), - 50%
Злодеи (желтые повязки) - 50%

Мы постараемся отказаться от привычного деления на НАТО/ РФвские камуфляжи. У вас будет шанс поиграть с непривычным соперником.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013 09:28
PARTYzan14
To Серж

Доброго времени суток, собственно вопроса 2:
1. А что если все приедут в Марвеловском антураже или его число будет зашкаливать (на Руси конечно принято, что на одного бойца 100500 командиров))
2. По поводу пулеметов, на М249 механы есть, а на ПК нет, просто ради справедливостискажу: НЕ ЧеСтНо!!!!

А еще по фонарям не нашел ограничения по мошьности

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013 12:44
Серж
1. По моему опыту все как раз наоборот. Но на всякий случай ввели правило "1 супергерой от команды". Скорее чтобы не было 100 джокеров. Оригинальные костюмы могут увеличивать это число по согласованию с нами.
2. Ограничение на механы введены для того, чтобы снизить плотность огня, что увеличит вероятность прохождения узких проходов. Мы с вами понимаем, что это ограничение бьет именно по пулеметам. Но это особенности полигона. В игре не раз и не два скажете спасибо, что проход, который вам надо пройти, не кроют из пулемета.
Что касается ПК, то я видел к нему механы а-ля магазин от калаша.

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013 13:34
PARTYzan14
Все верно, бывал я в подземном горнизоне, может просто NO MG? И все
А гранат сколько максимально? И по фонарям кще раз спрошу, мошьность? Стробоскоп?

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 21:31
Серж
PARTYzan14 писал(а):Все верно, бывал я в подземном горнизоне, может просто NO MG? И все
А гранат сколько максимально? И по фонарям кще раз спрошу, мошьность? Стробоскоп?


Фактически тут и есть "без пулеметов". Но есть несколько человек, у которых только пулемет. Для них оставлена лазейка "пулик + механа".
Фонарь - до 200 люминов (будет сравнивать с эталонным)
Стробоскопы запрещены.

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 21:33
Серж
По гранатам скажем через неделю уже точнее. Предварительно 1 граната на человека.

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 23:07
Zeozia
по картечным для подствольника в количестве есть ограничения?

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013 15:18
Серж
Zeozia писал(а):по картечным для подствольника в количестве есть ограничения?

Картечный, это в смысле шарами который плюется? Такие без ограничений.

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014 14:26
Uber
а по температуре там как? По одежде сориентироваться чтобы )) спасибо

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014 12:24
Серж
Uber писал(а):а по температуре там как? По одежде сориентироваться чтобы )) спасибо

Там подвальное помещение отапливаемого здания. В мертвяке +10 примерно, на самом полигоне где-то +15 вне зависимости от погоды на улице. Обычно носят камуфло+флиска.

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014 23:39
Серж
Предварительный сценарий игры

Расписание
9.00 Старт регистрации
12.00 Построение
13.00 Старт игры
19.00 Конец игры

Реп и мертвяк.
Мертвяк общий – 15 минут, возможно отсидка на респе. После отсидки сторона должна собрать группу не менее чем в 9 человек, которая стартует с респа. Запрещено стрелять во вражеский респ и делать засады в 20 метрах от респа (контролируется посредником на респе)

Карта игры
Изображение

Задачи злодеев.
1. Довести ученого до арсенала, где он возьмет бомбу, потом до "подводной лаборатории", где он активирует ее и вернуть ученого с бомбой в «логово злодеев». Даже частичное выполнение задания имеет смысл.
2. Захватить вражеского ученого и доставить его на респ злодеев.
3. Захватывать героев и доставить их в пыточную комнату. Жестоко пытать не менее 5 минут.
4. После 17.00 осуществить минирование указанных мест, принеся туда бомбу и удержав ее 30 минут.
5. Прокрасться в штаб героев и оставить там зловещее послание.
6. С 15.00 до 16.00 провести террористический набег на штаб героев, всех там убить и забрать ценности.

Задачи Героев.
1. Довести ученого до суперкомпьютера, где он возьмет код от бомбв, потом до шифровальной комнаты, где он расшифрует его и вернуть ученого с кодом в «штаб героев». Даже частичное выполнение задания имеет смысл.
2. Захватить вражеского ученого и доставить его на респ героев.
3. Захватывать злодеев и доставить их в «комнату допросов». Вежливо допрашивать не менее 5 минут.
4. После 17.00 по тревоге вылететь до указанного места, разминировать бомбу до взрыва. Для разминирования нужно будет принести код и ввести его в бомбу.
5. Прокрасться в логово злодеев и оставить там подслушивающее устройство.
6. С 16.00 до 17.00 провести рейд на логово злодеев с целью выемки документов и аресту всех злодев.

Герои и злодеи.
Игроки, приехавшие в согласованном антураже получат способности: «главный герой» -при пораждении они не умирают, а картинно падают и включив красный фонарь лежат/стонут 5 минут. Через 5 минут они могут встать, выключить фонарь и продолжить бой. Героя/злодея в раненом состоянии можно переносить с помощью одного другого игрока (несущий не может стрелять). Героя/ злодея можно и нужно захватывать в плен. Также у героев/ злодеев будут особые способности, оговариваемые отдельно.

Ученые
Посредники, следящие за выполнением сценария. Не бегают, не поражаемы, следуют за ближайшим сопровождением. Оставшись в одиночестве медленно бредут на респ. Ученые объяснят, как пользоваться бомбами. Захваченные и доставленные на респ выходят из игры на 30 минут. Количество на сторону будет зависеть от количества заявок. Ориентировочно 1-3 на сторону.

Ножевая зона.
В последних двух туннелях полигона запрещено стрелять. Нельзя также стрелять из него или прицельно в створ прохода ножевой зоны. Гранаты могут быть использованы.

Гранаты
На игре можно пользоваться только промаркированными гранатами. На пристрелке можно будет промаркировать 1 гранату на человека. Если у вас есть трассер, то промаркировать можно будет 3 гранаты. Некоторые герои\злодеи смогут промаркировать больше гранат.

Полигон.
Запрещено снимать или ломать электронные девайсы на полигоне. Если девайс приводит в действие взрыв, то все игроки в комнате со взрывом считаются убитыми. Если девайс издает только звуки или свет, то он никак не поражает игрока. Если какой-то девайс мешает игре – сообщите посреднику. Все открытые двери должны оставаться открытыми, а закрытые закрытми. Укрепления на полигоне запрещено ломать или передвигать.

Сценарий вывешен на обсуждение. Ждем ваших вопросов и предложений!

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014 00:58
Вайт
Приеду как фотокор) поесть.... :) :)
У вас вкусно кормят.

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014 00:41
Лаврик (З.Л.О.)
Спасибо, Вайт, отличный комментарий.....

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014 00:53
Вайт
чорт
шутка не удалась.....Лаврик ты буквально прям воспринял..... :flag: :beer: :oops:
Ты не в духе? С юмором чот седня у тя плохо совсем(((Улыбнись...

Re: UNDERGROUND 25.01.2014 Подземный Гарнизон

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014 11:22
Лаврик (З.Л.О.)
:) Усе ок)