DEAD SPACE 3 Подземный гарнизон 09.03.2014

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

DEAD SPACE 3 Подземный гарнизон 09.03.2014

Сообщение Серж » 18 фев 2014 14:06

Изображение
Это игра в стиле хоррор. Это игра, где важно не только количество фрагов, или как мы круто повоевали. Это страх, это настоящие эмоции... Это Мертвый Космос...

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы:МСК "З.Л.О"
Тип игры: дневная, подземная, приватная
Дата проведения: 09 марта 2014 года.
Место проведения: МО, Ногинск, Подземный Гарнизон
Планируемое кол-во игроков: не более 100 человек.

АТМОСФЕРНОЕ ХОТЯ И СУМБУРНОЕ ВИДЕО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРО ЧТО ИГРА
ОТЗЫВ ИГРОКА О ПЕРВОЙ ИГРЕ СЕРИИ
ОТЗЫВЫ О ВТОРОЙ ИГРЕ СЕРИИ

ВЗНОСЫ:
до 04 марта 1500 руб.
09 марта на полигоне 1800 руб.
Некроморфы освобождены от взноса.

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ, ПИРОТЕХНИКА, ДОЗАРЯДКА:

-Игровое оружие до 120 м/с (приемлимая погрешность +-5 м/с)
-Только механы.
-Перезарядка только в мертвяке или в шлюзах.
-Одна граната на человека на игру ( в ходе игры возможно будет найти чипы на использование дополнительных гранат).
-Владельцы трассерных насадок получают в начале игры два дополнительных чипа на гранаты.
-Монстры имунны к поражению шарами и гранатами, поражаются фотонными гранатами (активированные зеленые ХИСы).
-Щиты приветствуются, являются снаряжением игрока (нельзя забирать у мертвого). Щиты согласовываются заранее (присылать фотки).
-Яркость фонарей не выше 200 люмен.
Наличие красного фонаря обязательно.
Наличие каски обязательно.
Защита лица и наколенники/налокотники приветствуются.
-Категорически запрещены любые дымы.
-Запрещены подствольные гранатометы на Таге.

Расписание игры
9.00 Начало регистрации
13.00 Начало игры
19.00 Окончание игры

Старт игры
Игроки обоих сторон образуют группы, числом не более 10 и не менее 5 человек. (Число определено исходя из количества заявок ). Группы жребием (решением посредника) определяют очередность старта. Группы стартуют с разницей в 5 минут (13.00, 13.05, 13.10, 13.15, 13.20, 13.25).

Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или миной игрок уходит в мертвяк. Отсидка в мертвяке 15 минут. После отсидки игрок следует на респ стороны, где ждет формирования новой группы (от 5 до 10 чел). Группы стартуют с интерфалом не менее 5 минут. На старте каждая группа получает групповое задание.

Миссия группы и групповая работа.
На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается посредником), которому вручается листок с заданием для группы. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами, и менять цели по решению командира стороны.

Для выполнения задания нужно в листок вписать код вида 12-34. После этого лидер группы должен передать лист посреднику на респе. В этом случае задача считается выполненной.

В случаи гибели лидера группы (даже если код уже был в листок вписан) листок с заданием надлежит сдать посреднику на выходе с мертвяка, но задание считается проваленным. Проваленные задания поручаются для выполнения следующей группе.

Некроморфы.
Некроморфы не поражаются приводами, гранатами или ножами, и могут быть уничтожены только плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Однако, заряда резака хватает только на одного некроморфа или трупа. Для применение резака его надо вручить некроморфу, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака.

Некроморф не может бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могу разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Некроморф убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода и щита.

Бруты.
Отдельная сторона игроков, носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в точку сбора, где сдают ХИС посреднику, ждут 1 минуту и возрождаются в любом месте полигона, вне глаз игроков. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. Задача брутов - уничтожение как можно большего числа людей.

Инфектор.
Некоторые бруты умеют заражать игроков, делая из них некроморфов-инфекторов. Такой брут, после поражения игрока выдаст ему специальный отличительный знак (предварительно синий хис) и объяснит, что тому надо делать. После того, как игрок стал инфектором, он действует по правилам некроморфов с заданием заразить кого-то еще. Если он поймает и поразит игрока, то передает пораженному знак Инфектора, а сам уходит в мертвяк. Пораженный становится Инфектором, с заданием заразить следующего игрока и т.п. Если Инфектор был уничтожен (получил хХИС), то он доходит до монолита, сдает ХИС и продолжает игру Инфектором до момента, как он заразит кого-то еще или до момента, как принесет к обелиску 3 ХИСа.

РЕГИСТРАЦИЯ
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE 3 Подземный гарнизон 09.03.2014

Сообщение Серж » 11 мар 2014 11:58

Благодарности
Спасибо всем, кто участвовал в игре. Приятно было видеть честную красивую игру и энтузиазм игроков. При таком небольшом количестве полигон заиграл новыми красками - почти не было позиционных боев, все кто не двигался были съедены.

Спасибо ментатам - Деморгилю и Лаврику за командование сторонами. Спасибо Нэли за шефство над некроморфами. Спасибо Гарнизону А за полигон. Спасибо всем некроморфам, которые сделали антураж и с выдумкой подошли к тактике терроризирования игроков. Спасибо нашим поварам за вкусную еду. Спасибо всем, кто помогал нам сделать игру.

Итоги
Основные задачи (нахождение кодов с точек) стороны выполнили одинаково 18/20 заданий. Военные не смогли найти Столовую и Обогатительную, Корпораты - Столовую и ЦУП.

Дополнительные задачи: поимку скримера и захват выжившего - выполнили военные.
Финальную задачу на захват монолита - частично выполнили военные (захватили, но не смогли эвакуировать).

Итого со счетом: 21-18 победила сторона Военных (ментат Деморгиль (СК "Battle Crow")).
Поздравляем все причастных с победой!
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО


Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84

cron