Шерифы ЗЛО


Шериф - это игрок, обладающий на игре правами и обязанностями посредника для решения споров по игровым ситуациям. Значок шерифа выдается организаторами, игрокам команд, состоящих или бывших в списках лояльности, а так же хорошо себя зарекомендовавшим. Позывные и команды шерифов будут указаны в списке, который будет приложен ниже.
Заметив в ходе игры нарушение правил, техники безопасности или случаи несознанки, шериф имеет право поднять красную повязку, выйти из игры и разобрать конфликт. Шериф действует как посредник только при наличии красной повязки, т.е. находясь вне игры. Шериф может выйти в любое место полигона (не мешая игре, не перекрывая сектора огня и не демаскируя игроков) и наблюдать за ходом игры, отмечая нарушения. Шериф должен быть вежливым и корректным при общении с игроками.
Выявив нарушение, шериф должен представиться (ник-команда), показать шерифский значок или шеврон и узнать у нарушителя ник и команду. Шериф имеет право вынести предупреждение или отправить нарушителя в мертвяк, сообщив об инциденте организаторам по радиосвязи.
В случае наличия конфликтной ситуации шериф должен зафиксировать (ник-команду) всех участников конфликта и по возможности решить конфликт на месте. При невозможности решить конфликт на месте шериф обязан отвести стороны конфликта в мертвяк, где помочь оргам разобрать конфликт. В любом случае шерифу необходимо передать всю информацию о конфликте организаторам.
По итогам выявленных нарушений оргами будет проведен разбор, при этом мнение шерифа будет учитываться при разборе ицидента как мнение посредника.
Надев красную повязку шериф может вернуться в игру только через мертвяк.