Серж » 03 апр 2014 13:17
Сценарий игры
Стороны игры
Выжившие (желтые повязки)
Рейдеры (синие повязки)
Военные (без повязок)
Зомби (антураж)
Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или миной игрок уходит в мертвяк. Отсидка в мертвяке 15 минут. Игроки, которые были инфицированы и уничтожены (сдали в мертвяке ХИС) выходят в игру без отсидки. Для входа в игру игроки подходят к оргу – ментату.
Миссия группы и групповая работа.
Ментат формирует группу из 4-10 человек одной стороны, группа выбирает лидера, которому вручается листок с заданием для группы. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. После получения задания группа следует на респ, где входит в игру. После попадания на респ группе как можно быстрее надо отойти отреспа хотя бы на 20 метров, чтобы не мешать следующей группе.
В случаи гибели лидера группы (даже если часть задания выполнено) задание считается проваленным, а листок с заданием лидеру группы надлежит сдать в мертвяке. Однако, даже частично выполненное задание дает стороне ОП. В случае гибели лидера оставшаяся часть группы может вернуться для получения нового задания в мертвяк или присоединиться к другой группе своей стороны или уйти в свободную охоту.
Захват точек.
В рамках групповых миссий игрокам необходимо будет захватывать контрольные точки. На местности точки будут отмечены табличкой и тетрадкой с ручкой. В тетрадке необходимо записать – номер задания (из листочка с заданием), команду лидера группы и текущее время. Данные может вносить только живой лидер команды. После внесения данных в тетрадку точка считается захваченной и можно двигаться дальше.
Нежить (Зомби и инфицированные).
Нежить не поражается приводами, гранатами или ножами, и может быть уничтожена только специальным оружием (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Однако, заряда оружия хватает только на одного немертвого. Для применение спецоружия его надо вручить немертвому, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, оружие убивает надежно и гораздо быстрее, чем немертвый может распотрошить человека. Если есть спорный момент, кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя спецоружия.
Нежить не может бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могу разговаривать, только рычать и стонать. Может пользоваться ножами и ПНВ. Нежить не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Нежить убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода. В случае, если в нежить прицельно стреляют, то она имеет право бежать на\от стреляющего (ярость).
Зомби.
Отдельная сторона игроков, которые играют только за немертвых. Они носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в мертвяк, где сдают ХИС посреднику, ждут 1 минуту и возрождаются в любом месте полигона, вне глаз игроков. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. Задача зомби - уничтожение как можно большего числа людей.
Инфицированные.
Если игрок был поражен зомби или другим инфицированным, то он становиться инфицированным. Игрок должен убрать оружие за спину, присесть и про себя посчитать с 10 до 1. После окончания счета игрок должен ревом возвеститьт о своем перерождении и далее действовать по правилам и задачам для немертвых. Если игрок пробыл зомби 15 минут и больше и его не уничтожили, то он может дойти по игре в мертвяк.
Спецоружие.
ХИСы, работают только в активированном виде, будут выданы организаторами, игрокам привозить запрещено. ХИСов будет сознательно мало. Часть ХИСов можно будет найти на полигоне. Владельцы трассеров получат на старте дополнительный ХИС.
Если нежить попадает в зону взрыва гранаты (3м от точки взрыва или поражен осколками), то зомби парализуются на 10 секунд или убегают от выживших.