"DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.01.

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

"DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.01.

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 29 дек 2015 18:43

Изображение

Это игра в стиле хоррор. Это игра, где важно не только количество фрагов, или как мы круто повоевали. Это страх, это настоящие эмоции... Это Мертвый Космос...

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы:МСК "З.Л.О"
Тип игры: дневная, подземная, приватная
Дата проведения: 23 января 2016 года.
Место проведения: Москва полигон "Убежище" м. Баррикадная
Планируемое кол-во игроков: не более 100 человек.

АТМОСФЕРНОЕ ХОТЯ И СУМБУРНОЕ ВИДЕО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРО ЧТО ИГРА
ОТЗЫВ ИГРОКА О ПЕРВОЙ ИГРЕ СЕРИИ
ОТЗЫВЫ О ВТОРОЙ ИГРЕ СЕРИИ

ВЗНОСЫ:
до 18 января 2000 руб.
при сдаче взноса на полигоне взнос будет увеличен на 500 руб.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ
НАШИ СКИДКИ


ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ, ПИРОТЕХНИКА, ДОЗАРЯДКА:
-Игровое оружие до 120 м/с (приемлимая погрешность +-5 м/с)
-Только механы.
-Перезарядка только в мертвяке или в шлюзах.
-Одна граната на человека на игру ( в ходе игры возможно будет найти чипы на использование дополнительных гранат).
-Владельцы трассерных насадок получают в начале игры два дополнительных чипа на гранаты.
-Монстры имунны к поражению шарами и гранатами, поражаются фотонными гранатами (активированные зеленые ХИСы).
-Щиты приветствуются, являются снаряжением игрока (нельзя забирать у мертвого). Щиты согласовываются заранее (присылать фотки).
-Яркость фонарей не выше 200 люмен.
- Наличие красного фонаря обязательно.
- Наличие каски обязательно.
- Защита лица и наколенники/налокотники приветствуются.
-Категорически запрещены любые дымы.
-Запрещены подствольные гранатометы на Таге.

Расписание игры
9.00 Начало регистрации
13.00 Начало игры
19.00 Окончание игры

Старт игры
Игроки обоих сторон образуют группы, числом не более 10 и не менее 5 человек. (Число определено исходя из количества заявок ). Группы жребием (решением посредника) определяют очередность старта. Группы стартуют с разницей в 5 минут (13.00, 13.05, 13.10, 13.15, 13.20, 13.25).

Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или миной игрок уходит в мертвяк. Отсидка в мертвяке 15 минут. После отсидки игрок следует на респ стороны, где ждет формирования новой группы (от 5 до 10 чел). Группы стартуют с интервалом не менее 5 минут. На старте каждая группа получает групповое задание.

Миссия группы и групповая работа.
На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается посредником), которому вручается листок с заданием для группы. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами, и менять цели по решению командира стороны.
Для выполнения задания нужно в листок вписать код вида 12-34. После этого лидер группы должен передать лист посреднику на респе. В этом случае задача считается выполненной.
В случаи гибели лидера группы (даже если код уже был в листок вписан) листок с заданием надлежит сдать посреднику на выходе с мертвяка, но задание считается проваленным. Проваленные задания поручаются для выполнения следующей группе.

Некроморфы.
Некроморфы не поражаются приводами, гранатами или ножами, и могут быть уничтожены только плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Однако, заряда резака хватает только на одного некроморфа или трупа. Для применение резака его надо вручить некроморфу, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака.

Некроморф не может бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могу разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Некроморф убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода и щита.
Некроморфы в игре бывают двух типов: бруты и инфекторы.

Бруты.
Отдельная сторона игроков, носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в точку сбора, где сдают ХИС посреднику, ждут 1 минуту и возрождаются в любом месте полигона, вне глаз игроков. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. Задача брутов - уничтожение как можно большего числа людей.

Инфектор.
Некоторые бруты умеют заражать игроков, делая из них некроморфов-инфекторов. Такой брут, после поражения игрока выдаст ему специальный отличительный знак (предварительно синий хис) и объяснит, что тому надо делать. После того, как игрок стал инфектором, он действует по правилам некроморфов с заданием заразить кого-то еще. Если он поймает и поразит игрока, то передает пораженному знак Инфектора, а сам уходит в мертвяк. Пораженный становится Инфектором, с заданием заразить следующего игрока и т.п. Если Инфектор был уничтожен (получил хХИС), то он доходит до монолита, сдает ХИС и продолжает игру Инфектором до момента, как он заразит кого-то еще или до момента, как принесет к обелиску 3 ХИСа.

РЕГИСТРАЦИЯ
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.

Сообщение Серж » 16 янв 2016 12:09

В этот понедельник (18.01.16) мы проведем встречу по игре. Встреча пройдет с 20 по 23 часа в пабе Бундок (http://www.boondockpub.ru/adres.html).

На встрече можно будет обсудить сценарий, сдать взносы по льготному тарифу и задать вопросы организаторам.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО


Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12