Итак, выкладываю сценарий организации и проведения Открытия 2013.
Хочу выразить благодарность всем, кто поддержал нас на СК и после. Уверен, что качество игры будет достойным оказанного доверия и не разочарует приехавших игроков. Так же призываю всех заинтересованных в хорошей игре принять участие в обсуждении нашего видения Открытия 2013. Жду конструктивных предложений и пожеланий.
Открытие 2013 "Свежий ветер"
Орггруппа: Кастор и Элвис. Даты проведения: 2-3 мая 2013 года.
Заранее (до 12 апреля) - 600 руб. На полигоне - 800 руб. Гостевой взнос (некомбатанты)- 300 руб. Региональные команды получают скидку в 200 руб. на любую позицию.
Что входит в стоимость взноса: Административная часть, согласования: -Аренда полигона. -Официальное согласование проведения мероприятия с местной администрацией, милицией и другими службами. -Наличие договоренности с местными медицинскими учреждениями об оказании стационарной медицинской помощи пострадавшему игроку. Прибытие игроков и жилой лагерь: - Обеспечение подъездных путей к полигону. - Организация КПП. - Разметка жилого лагеря, организация размещения команд в жилом лагере, карта жилого лагеря, организация единой торговой площади для точек питания и магазинов, разметка территории для в фестивальной части (если будет применимо). - Биотуалеты в жилом лагере. - Базовый запас дров в жилом лагере. - Организация патруля в жилом лагере. - Постоянное дежурство медслужбы с разъездным автомобилем на случай потребности доставки пострадавшего в местную больницу. - Организация пристрелочной зоны. Проведение и обеспечение игры: - Подготовка баз сторон и ключевых игровых точек. - Обеспечение баз сторон и ключевых игровых точек водой и дровами. - Штат посредников. - Выборочный хрон игроков. - Организация оргштаба для постоянного контроля хода игры. - Предоставление не менее двух единиц игровой техники (по одной на сторону). - Индивидуальные карты игры каждому игроку. Мертвяк: - Организация крытого мертвяка с мебелью (скамейки), освещением и туалетами. - Наличие в мертвяке холодной и горячей воды, чая, кофе и печенек.
Услуги не входящие в стоимость взноса, но оказываемые на платной основе или при посредничестве организаторов: - Организация доставки безлошадных игроков до полигона. - Закупка дров в жилые лагеря команд. - Аренда игровой техники.
(организаторы оставляют за собой право привлекать сторонних подрядчиков для обеспечения выполнения озвученных выше обязательств).
СЦЕНАРИЙ: Сценарий зеркальный. Сценарий предлагается для обсуждения, орггруппа оставляет за собой возможность правки сценария по результатам его обсуждения с игроками в данной комнате. ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ДОПУСКАЕТСЯ ДО 31 МАРТА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ОБСУЖДЕНИЕ И ПРАВКИ ДОПОЛНЕНИЙ - ДО 12 апреля включительно.
Принимая во внимание протяженность праздников есть желание дать нашим коллегам по хобби возможность достойно начать отмечать (в хорошем смысле слова) День весны и труда и прибыть на полигон так, чтобы хоть раз за долгие годы начать игру во время.
Расписание игры: 28 апреля - заезд на полигон 01 мая - традиционный страйкбольный фестивалинг 02 мая: 12-00 – построение 13-00 старт игры. 22-00 начало ночной фазы. 03 мая: 9-00 начало дневной фазы 13-00 окончание игры.
Карта полигона и расположение игровых объектов (схематично, основная карта в работе)
Стороны: Силы вторжения — синие повязки — 50% Силы сопротивления — желтые повязки— 50% Стороны стартуют на своих базах.
Задачи сторон: 1. Захватить максимальное количество медцентров (силы вторжения) и складов (силы сопротивления). 2. Привезти максимум необходимых ресурсов с медцентров и складов к своим базам. Как только ресурс попадает на базу, он выводится из игры. (За каждый принесенный ресурс 3 Очка Победы (ОП) стороне.) 3. Помешать враждебной стороне вывезти ресурсы, перехватывая их и доставляя на склад (силы сопротивления) или в медцентр (силы вторжения). (За каждый перехваченный и возвращенный ресурс – 1 ОП.). 4. В ночной фазе захватить и удерживать максимум стратегических точек. 1 ОП за каждый полный час удержания каждой точки. 5. Во время первой дневной фазы обнаружить место падения транспортного самолета с ресурсами, для чего надо найти подсказки (таблички с кодом) и в соответствии с полученной информацией установить место падения самолета. 6. Под прикрытием темноты найти тайники, извлечь документы и вынести их на базу (5 ОП за каждый найденный документ). Схрон будет представлять собой выкопанную яму с ящиком (яма будет точно в размер ящика и закопана не будет - фактически откапывать ничего не придется, надо лишь достать/поднять ящик и отнести на свои позиции).
В игре будут конвертные задания, передаваемые командирам стороны. Захват лагеря противника возможен, но очков победы не приносит (кроме специальных конвертных заданий).
Ресурсы (Боеприпасы и медикаменты): Выглядят как ящики, с соответствующими пометками. Ящики запрещено разбирать, ломать или закапывать. Допускается любой способ переноски ящика (одному, вдвоем, на машине, волоком и т. п.). Один боец может нести не более одного ящика одновременно. Можно нести ящик и стрелять. Ящик – игровой предмет – запрещено приносить его в мертвяк или ближе 100м к респу. Если поражен человек, который несет ящик, то он обязан положить его на землю.
Склады боеприпасов и медцентры: Точки, на которых расположены необходимые сторонам ресурсы. На складах боеприпасов находятся боеприпасы (ресурс сил сопротивления), в медцентрах – медикаменты (ресурс сил вторжения). По первому требованию посредник, находящийся на складе/ в медцентре выдает ящик с ресурсами, после этого час ресурсы на этой точке не выдаются. Ресурсы выдаются только игрокам с соответствующими повязками (боеприпасы – ополченцам, медикаменты – силам вторжения). Точки работают только в дневные фазы.
Сигнальные маяки: В начале ночной фазы на плацдарме, расположенном в 100-200 м от каждой из баз будут установлены по 3 сигнальных маяка, соответствующего цвета. Задача сторон будет переместить эти маяки к себе на плацдарм, установив в специальные места. В начале второй дневной фазы на каждый находящийся в нужном месте маяк будет «сброшен» ресурс соответствующего цвета. Стороне запрещается передвигать маяк своего цвета, пока он установлен на стартовых местах. В случае, если маяк был захвачен противником, и впоследствии отбит обратно, его можно установить на то же место. Вражеские маяки необходимо установить в то же место, где стоят маяки своей стороны.
Мертвяк: Пораженный игрок следует в свой мертвяк на 30 минут. Игроки стартуют с базы, а респятся у флага-респа, установленного в 100 метрах от базы.
ДОПОЛНЕНИЕ 1 Диверсанты: На территориях, подконтрольных сторонам, будут действовать разведывательно-диверсионные группы (РДГ) противника численностью до 10% стороны (покомандный состав должен быть сообщен командирами стороны организаторам игры ДО ее начала). Данные подразделения получают возможность входа на игровую территорию и перехода на территорию противника ДО начала игры (вход на полигон возможен за 1-1,5 часа ДО выхода сторон на полигон). Задачи данных групп определяются командирами стороны. На каждую РДГ будет выдан флаг-респ, место установки которого согласовывается командирами сторон с организаторами и контролируется посредниками.
ДОПОЛНЕНИЕ 2 Флаг-респы: В начале игры командиру стороны будет выдаваться определенное количество флагов-респов (возможно получение флагов-респов за выполнение пакетных заданий).
Флаг-респ - средних размеров флаг цвета стороны на древке. Флаг-респ является игровым предметом - переносится только живым игроком, не может быть принесен в мертвяк или в стационарный респ стороны. Если игрок, несущий флаг поражен, то он обязан поставить флаг на землю. Запрещается ломать, разбирать и прятать флаг-респ. Флаг-респ не может быть прислонен к дереву, кусту или ветке, устанавливается только в землю.
На флаге-респе прикреплены некоторое количество бумажных ленточек (ориентировочно по 20 на каждом, на флагах, выдаваемых РДГ - бОльшее количество). В случае поражения любой игрок может надеть красную повязку, подойти к флагу-респу, сорвать одну из ленточек и тут же ожить в игру. Если ленточек больше не осталось, то пораженный идет в мертвяк. Если флаг-респ уронили, то он не работает, пока не поднят и не установлен вновь живым игроком.
Игрок оживает в тот момент, когда срывает ленточку, и сразу может стрелять и может быть поражен. Если флаг держат под огнем, то разумнее подождать, пока врагов оттеснят от флага, а только потом оживать.
Флаги-респ противника можно и нужно захватывать и сдавать посреднику на своей базе (даже, если на нем не осталось ленточек). За это сторона будет получать 1 ОП. Использовать флаги-респы противника, чтобы оживать нельзя.
Использованные флаг-респы своей стороны также можно возвращать посреднику, чтобы их не захватил враг.
Ограничение по боеприпасам и дозарядка: -Для автоматов и полуавтоматов - Только механы. - Для пулеметов – 2 бубна/короба/бункера + механы - Для снайперского оружия – только механы - Пистолеты – без ограничений -Дозарядка только в мертвяке или на игровых точках (базы, склады, медцентры).
Условие победы набрать максимальное количество ОП (Очки побед).
Re: Сценнарий от Кастора и Элвиса
Добавлено: 26 фев 2013 23:11
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
ТО Oldman: Сереж, помня о своем обещании рассмотреть твое предложение о диверсантах, прошу сформулировать и обсудить его тут еще раз. Скорее всего оно будет реализовано.
Re: Сценнарий от Кастора и Элвиса
Добавлено: 26 фев 2013 23:12
Notorious
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] писал(а):Мертвяк: Игроки стартуют с базы, а респятся у флага-респа, установленного в 100 метрах от базы.
Вот это сразу поясни: если это вариант с "телепортируются" ((с) Леонид) живыми, но нестреляющими, то 100 м. как бы сильно дохрена. Если база будет в лесу - даже не отмеришь Вообще респ проясни.
Re: Сценнарий от Кастора и Элвиса
Добавлено: 26 фев 2013 23:13
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
Стартуют при начале игры. Далее - респятся уже у флага.
Никакой магии)))
Re: Сценнарий от Кастора и Элвиса
Добавлено: 26 фев 2013 23:14
RNCAvenger
Несколько вопросов по сценарию
1. Как будет происходить распределение сторон?
1. Захватить максимальное количество медцентров (НАТО) и складов (повстанцы).
Какое примерное их колличество?
5. Во время первой дневной фазы обнаружить место падения транспортного самолета с ресурсами, для чего надо найти подсказки (таблички с кодом) и в соответствии с полученной информацией установить место падения самолета.
Требуется найти какое то определённое колличество подсказок, или это в духе " я угадаю эту мелодию с трёх нот"?
6. Под прикрытием темноты найти тайники, извлечь документы и вынести их на базу (5 ОП за каждый найденный документ). Схрон будет представлять собой выкопанную яму с ящиком (яма будет точно в размер ящика и закопана не будет - фактически откапывать ничего не придется, надо лишь достать/поднять ящик и отнести на свои позиции).
Ящики изначально присутсвуют на полигоне?
Что с мобильными мертвяками?
Re: Сценнарий от Кастора и Элвиса
Добавлено: 26 фев 2013 23:35
Bestiya
Услуги не входящие в стоимость взноса, но оказываемые на платной основе или при посредничестве организаторов: - Организация доставки безлошадных игроков до полигона.
Вот это не очень хорошо.
Сценарий понятен. Есть ряд вопросов, задам в личку.
Когда будет открыта регистрация и определено хотя бы предварительное деление сторон? Когда будет определен полигон?
Re: Сценнарий от Кастора и Элвиса
Добавлено: 26 фев 2013 23:38
Лёха
Bestiya писал(а):Сценарий понятен. Есть ряд вопросов, задам в личку.
Свет, ну уж, давайте здесь вопросы.. что бы не повторяться.. ))
Re: Сценнарий от Кастора и Элвиса
Добавлено: 26 фев 2013 23:47
Notorious
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] писал(а):Стартуют при начале игры. Далее - респятся уже у флага.
Никакой магии)))
До флага они идут с КРАСНЫМИ повязками или нет? Они уже ПОРАЖАЕМЫ?
Re: Сценнарий от Кастора и Элвиса
Добавлено: 27 фев 2013 00:02
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
По подсказкам - в дневной фазе - будут нанесены на карты ( всего ок 10), в ночной фазе - будут в пакетных заданиях. По медцентрам и складам - общее количество от 4 до 8 (в зависимости от полигона). Деление сторон - планируется на понедельник 04.03.13. Не хочется яйце-тягательным способом, поэтому так тянем. По полигону - как и в заявке - до 1 апреля. Само-собой, что мы заинтересованы (и предпринимаем усилия), чтобы определиться как можно раньше. По респу - выход из мертвяка с красными повязками/фонарями. Дотронувшись до флага, боец оживает.
Re: Сценнарий от Кастора и Элвиса
Добавлено: 27 фев 2013 00:16
Stone
- Выборочный хрон игроков.
как то не очень звучит
Re: Сценнарий и условия от Кастора и Элвиса
Добавлено: 27 фев 2013 10:51
Flip
даты по-любому эти?
Re: Сценнарий и условия от Кастора и Элвиса
Добавлено: 27 фев 2013 11:02
Silent
Если ящики не совсем маленькие то возникает несколько вопросов: можно ли прикрываться ящиком как штурмовым щитом? можно ли из нескольких ящиков строить мини укрепления (например поставить ящик на землю, лечь за него и стрелять из-за него, как из-за укрытия)?
Re: Сценнарий от Кастора и Элвиса
Добавлено: 27 фев 2013 11:12
monakh [Delta]
По респу - выход из мертвяка с красными повязками/фонарями. Дотронувшись до флага, боец оживает.[/quote]
Серега! может респ по выходу с мертвяка? а суровым спецназовцам напомнить что стрелять у мертвяка не этично?
Re: Сценарий и условия от Кастора и Элвиса
Добавлено: 27 фев 2013 13:19
Oldman [Squadron D]
Серег, я не хотел бы (до обсуждения деталей с орггруппой) выкладывать свои мысли по диверам в общей комнате. Я на то и вбрасывал на СК чтобы обсуждать это с командирами, а не со всеми любителями топтать клаву. Так что сначала обсудим в личке/почте/аське/телефоне, а когда "придем к консенсусу" - выложим сюда как часть вводной на игру. Ок?
Re: Сценарий и условия от Кастора и Элвиса
Добавлено: 27 фев 2013 16:09
Cap
По поводу маяков в ночную фазу пять копеек. На одной из игр в черноголовке они использовались но с ними были следующие проблемы у стороны синие они стояли открыто и были видны со всез сторон у стороны желтые они лежали на земле и один из них я увидел только тогда когда подполз на расстояние вытянутой руки он был в высокой траве. Хочется чтобы ц всех были одинаковые условия по инм размещать маяки а это будут видимо хисы на высоте не менее метра над землей и на расстоянии не менее 5-10 метров от препятствий в виде кустов и т.п с запретом размещения игровой техники вблизи маяков на дистанции хотябы 20-30 метров дабы была возможность приползти и забрать.