Страница 1 из 2

РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 16:53
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
В связи со сложившейся ситуацией с запретом применения пиротехники на Открытии 2013, "тройка" приняла решение о корректировке решения СК от 10.04.13 в части допуска техники до участия в игре:
Открытая техника допускается на принятых ранее у ловиях
Закрытая техника :
-УАЗы-буханки используются как не боевой транспорт.Из окон огонь не ведется.Открываются все окна,кроме водительского.
- Лэндровер команды BlackWater допущен при условии открытия окон,кроме водительского. Огонь может вестись только из башни.

Важно:
1. При уничтожении бойцов в технике всех категорий, она следует в мертвяк даже,если водитель остался жив.
2. Очередь из привода по поднятому стеклу водителя считается поражением водителя.
3. В ночной фазе техника может использоваться как стационарный объект.Однако огонь ведется по описанным выше правилам.


Прошу без истерик. Если что забыто- вопросы прошу в студию. Тихо,спокойно, лаконично

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 16:58
Werner
Прошу уточнить по следующим пунктам:

Очередь из привода по поднятому стеклу водителя считается поражением водителя
будет очень много спорных моментов. Данное условие очень сложно контролировать.

Лэндровер команды BlackWater допущен при условии открытия окон,кроме водительского. Огонь может вестись только из башни.
прошу внести дополнение и запретить завешивать окна данного ТС бронежилетами либо аналогичными средствами защиты.

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 17:15
ПеченькO
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] писал(а):2. Очередь из привода по поднятому стеклу водителя считается поражением водителя.


Предложение по данному пункту.

На Стекло повесить лист А4 или мишень(на большую часть стекла). Лист надо обычный тонкий, он рвется легко от попадания. При попадании водитель маркером обводит попадание и уезжает в мертвяк.
Это дает сразу понятие водителю и окружающим о попадании по водительскому боковому стеклу(сразу видно куда пришла очередь)

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 17:34
Zokhan [G.I.]
/Вопрос. если лендровер используется как дескантное ср-во. высадив десант внутри остается только водитель. Техника продолжает жить?

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 18:11
Леонид [Север]
Вопрос.
1) пор стеклу - водителя - попали - водитель убит, понимаю, но есть вопросы. Действует для "буханок" или для всей техники?
2) по допуску открытой техники как по решению СК (как и допуск Блеквотеров это решение было до отмены пиротехники) - по нему для открытой техники на эту игру передние стекла могут быть подняты для обеспесчения безопасности водителя, задние также могут быть подняты при условии стрельбы только поверх кузова. Стрельба только поверх, пулеметчик максимум прикрыт щитком, спина/бока открыты - никаких круговых турелей.

не будет ли споров?

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 18:54
Mozhay
Werner писал(а):
Лэндровер команды BlackWater допущен при условии открытия окон,кроме водительского. Огонь может вестись только из башни.
прошу внести дополнение и запретить завешивать окна данного ТС бронежилетами либо аналогичными средствами защиты.

Сильно плюсую.

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 19:06
Javert
Werner писал(а):
Очередь из привода по поднятому стеклу водителя считается поражением водителя
будет очень много спорных моментов. Данное условие очень сложно контролировать.


Контролировать очень просто, звук попаданий шарами по стеклу, сильно отличаются от попаданий по кузову. Контролирует сам водитель. Игра же на честность, не?

ПеченькO писал(а):
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] писал(а):2. Очередь из привода по поднятому стеклу водителя считается поражением водителя.


Предложение по данному пункту.

На Стекло повесить лист А4 или мишень(на большую часть стекла). Лист надо обычный тонкий, он рвется легко от попадания. При попадании водитель маркером обводит попадание и уезжает в мертвяк.
Это дает сразу понятие водителю и окружающим о попадании по водительскому боковому стеклу(сразу видно куда пришла очередь)


Какой лист?! Из Бухла и так нихрена не видно по сторонам, а тут еще не прозрачный лист. По контролю попаданий написал выше.

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 19:15
Arbiterman
Бронежилетами завешивать, конечно же, не будем.

На переднем водительском оставим бронещит, что бы защитить само стекло. На поражаемость водителя выстрелом в водительское окно это не повлияет -- звук попадания по бронещиту нельзя спутать с чем-то другим. Мишени ставить не будет, нам для идентификации поражения звука будет достаточно.

По пункту "все убитые в машине кроме водителя = техника погибла" - не нужно этого, это лишь создаст массу спорных ситуаций с вошли-вышли. По здравому смыслу - если смогли зайти во фланг, то считай уже всё, насовали и водителю и по ногам человека за турелью и всем кто рядом с ними и техника погибла.

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 19:19
Werner
Javert писал(а):
Werner писал(а):
Очередь из привода по поднятому стеклу водителя считается поражением водителя
будет очень много спорных моментов. Данное условие очень сложно контролировать.


Контролировать очень просто, звук попаданий шарами по стеклу, сильно отличаются от попаданий по кузову. Контролирует сам водитель. Игра же на честность, не?



Поясню.

Идет контакт. Водитель ТС смотрит вперед и по сторонам и обеспечивает безопасность при передвижении. В ТС регулярно попадают шарики. Причем в различные детали: пластиковые, металлические, стеклянные. Вокруг стреляют из приводов и кричат. Шары регулярно попадают в лобовое стекло, к примеру, справа от водителя. А теперь объясните мне, как в данной ситуации среди постоянного шума и звуков попаданий шаров по ТС водитель будет фиксировать попадания в стекло сбоку? Если он будет постоянно сконцентрирован на боковом стекле, это негативно скажется на безопасности в целом.

То что предложено, на практике мало реализуемо и очень спорно. Честность тут не при чем.

Исходя их этого, я отчетливо представляю хорошо известных всем людей, которые с яростью на лице и пеной у рта будут доказывать что их очередь попала в боковое окно водителя и водитель - несознанщик. при этом водитель может эту "очередь" не услышать и не зафиксировать по объективным причинам.

Зачем порождать конфликтные ситуации? их и так, к сожалению, хватает.

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 19:34
Arbiterman
А теперь объясните мне, как в данной ситуации среди постоянного шума и звуков попаданий шаров по ТС водитель будет фиксировать попадания в стекло сбоку?

В нашем случае, это "дзинь" по бронелисту прямо над ухом водителя, который не путается с другими "дзынями". Не знаю, сколь качественно будут определяться попадания на другой технике по стеклу, но за себя ручаемся.

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 20:44
Werner
Согласитесь, что у каждого этот "дзинь" будет разный.

Также предлагаю конкретизировать что является очередью?

Одиночный "дзинь" - водитель поражен?

А Двойной ?

Я ни в коем случае не ищу "дыры" в установленном оргами правиле поражения техники и не довожу ситуацию до абсурда, я пытаюсь заранее разобрать все спорные ситуации (которые могут возникнуть) и минимизировать их на полигоне.

Прошу комментариев от оргов.

Спасибо

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 21:00
Javert
Не знаю как у кого, я совершенно точно, в любой машине, идентифицирую откуда и какой слышен звук. И кто вокруг меня будет орать? Машина с открытыми дверями ехать не может, стрелять из нее нельзя, люка нет, смысл кому-то находится в салоне да еще и орать? :) Как прикрытие стрелков находящихся снаружи, машина годится, толкаться в ней смысла нет вообще. Снаружи пусть хоть оборутся и обстреляются.
Предлагаю конкретизировать понятие очередь, например одно попадание водитель жив, два и более спёкся.

У меня вот какой вопрос:
Техника поражена. Обязательно ехать в мертвяк сразу или можно оставаться на месте, что бы машину использовали как не подвижное прикрытие?
Например: в процессе свалки вынесли машину, если сразу сдергивать в мертвяк, то можно сильно помешать игрокам обеих (любой одной) сторон(ы) продолжать игровые действия. Иногда идущие "покойнички" могут сильно мешать игровому процессу, а уж ползущий по полигону Бухлобус тем более. Как в такой ситуации быть? Учитывая, что задом я в толчее ехать точно не рискну.

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 21:45
Нерв
Javert писал(а):Предлагаю конкретизировать понятие очередь, например одно попадание водитель жив, два и более спёкся.


Получается тогда что снайпер не сможет поразить водителя одиночным выстрелом.

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 22:14
Javert
Нерв писал(а):
Javert писал(а):Предлагаю конкретизировать понятие очередь, например одно попадание водитель жив, два и более спёкся.


Получается тогда что снайпер не сможет поразить водителя одиночным выстрелом.


Получается что снайперам не повезло :)

Ну согласись, что вынос машины одним случайно (прицельно) прилетевшим шариком, вообще лишает смысла использование машины. Поднял издалека привод градусов на 45 и выпулил механу в сторону машины навесиком, один шарик да попадет в стекло.
Как-то надо определить понятие "очередь", сколько это шаров.

Re: РЕШЕНИЕ "ТРОЙКИ" ПО АВТОТЕХНИКЕ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 22:46
CHEREP
Javert писал(а):Как-то надо определить понятие "очередь", сколько это шаров.

Ну я всегда считал что очередь, "короткая очередь" это три выстрела, хотя два это тоже вариант. Да и из трех выпущеных попадающие два это норм.
Но все же мое мнение что три шара будет оптимально.

Личное мнение.