Сценарий и карта Белфаст VII

Gamer - турниры, игры, тренировки!

Модераторы: Хедин, _Яр_

Сценарий и карта Белфаст VII

Сообщение Хедин » 25 май 2015 14:31

Стартовые позиции.
Британцы – в казармах, ИРА и ИБ в своих месторасположениях. Лоялисты в районе сити холла.

Манна небесная. Многочисленные бои, происходившие в Белфасте, вызвали голод в городе. Дабы поддержать лояльность горожан британцы отправляют конвои на военные склады, находящиеся за городом. Конвой должен проходить по определенному маршруту до склада, а на обратном пути осуществлять раздачу продуктов голодающим. На каждой обозначенной точке конвой должен остановиться на 5 минут. Центром конвоя является ящик. Рядом с ним должен находиться хотя бы один живой боец. Ящик переносится минимум двумя бойцами. В случае наличия у стороны автотранспорта ящик может находится в машине. При поражении машины ящик может быть извлечен оставшимися в живых, пешими бойцами конвоя. Конвой может быть отправлен раз в час. В пути может находиться только один конвой. Конвой может быть перехвачен силами ИРА. Они могут доставить конвой по своим точкам действуя по тем же правилам (ящик может контролировать лишь боец ИРА).
Рабочий класс. Пригород Белфаста известен своими фабриками. На одно из них, наименее пострадавшей от предыдущих столкновений удалось наладить производство. Естественно фабрика тут же стала стратегически важной точкой, за которую есть смысл бороться. На фабрике будут находиться две контрольные точки, которые нужно удерживать одновременно. За такой контроль начисляются дополнительные очки. Время удержания фиксируется в журналах на точках. ИРА и лоялисты получают увеличенное количество очков за владение фабрикой.

Безопасный тыл. Важной частью обороны Белфаста является плацдарм, находящийся в центре. Неукрепленная точка позволяет отсекать группы противника и прикрывать свои силы. Контроль данной точки так же приносит очки. Время удержания фиксируется в журнале на точке. Интербригады получают увеличенное количество очков за данную точку.

Роль личности. Лоялисты с подозрением относятся к британцам, однако готовы воевать совместно. Этого удалось достигнуть за счет личной харизмы командира лоялистов. Британцам стоит тщательнее охранять этого человека в случае его гибели ополчение на 1 час перестает координировать свою деятельность и занимает оборону на линии Сити холл, плацдарм, фабрика (если таковые находятся под их контролем). Похожая ситуация с командиром интернбригад. В случае его гибели солдаты бригады на 1 час занимаются исключительно попытками закрепится на плацдарме или фабрике. За гибель командира лоялистов британцы получают штрафные очки, за гибел командира интернбригад ИРА получает штрафные очки. Действует многократно. Убитые командиры на период действия часового периода неподчинения выходят как обычные игроки. По истечении часа устранение можно повторять.

Неприкрытый героизм. Каждый командир стороны за игру должен посетить несколько точек и провести на них по 5 минут. Эти точки Склад, Фабрика, Плацдарм и Сити холл. За удачные визиты стороны получают очки.

Ссылка на карту.
Изображение
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Вернуться в Игры и мероприятия тактического клуба «Gamer»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7