"Фавелы - 2" - пятничная CQB-игра в клубе GAMER - 16.10

Тактический клуб GAMER приглашает вас на вторую пятничную CQB-игру - "ФАВЕЛЫ 2" - 16 октября! Противостояние честных хомбре из бразильских трущоб и спецназа полиции продолжается! Присоединяйтесь!

В игре принимают участие три стороны - две соперничающих банды и полиция, пытающаяся поддерживать порядок в этом хаосе. Присоединяйтесь к любой из них! Приблизительное соотношение сторон - 2:2:1. Но полиция может (и будет!) использовать штурмовые щиты, так что не ждите легкой победы над копами.
Время игры - с 20.00 до 23.00. Хрон с 19.30. К участию допускаются новички и одиночные игроки. Регистрация - по нашему контактному телефону: +7 495 789 75 88. Адрес клуба: м. Волгоградский проспект, Волгоградский проспект 32к13.
Стоимость участия: 1000 руб., прокат снаряжения и оружия - 500 р.
Ждем вас на игре!
Подробнее о ее механике:
1. Действующих сторон три:
Синие – бандформирование «azul» до 20 человек. Допускаются новички.
Желтые – Бандформирование «amarelo» до 20 человек. Допускаются новички.
Зеленые – Полиция «polícia» до 10 человек. Только для команд, требуется соответствующий антураж.
2. Ресурс - деньги в мешках. Количество 20+ шт. Находятся в охраняемом полицией форте (часть), а также постепенно появляются на территории. Ресурс стороны хранят на базе, этот ресурс отжимаемый и уничтожаемый. В части ресурса находится имитация денег дающее одно очко. Часть - пустых. До конца игры стороны не знают, какой счет по игре. Ресурс может переносить только живой игрок. При поражении он оставляет его на месте.
3. День-ночь. День длится 20 мин, после наступает ночь 10 мин. Ночь - выключение света на 80% на всех локациях. Ночью полиция не выходит из крепости (боятся, по легенде, лезть на территории фавел). Охраняют крепость. Синим и желтым будет больше места для маневров. Для ночных действий рекомендуем захватить фонари.
4. Убитые уходят в «мертвяк». Выход каждые 10 мин.
5. Действует ограничение по боезапасу. Бандиты до 100 шаров. Полицейские до 200 шаров. Гранаты - до 4!
6. Полицейские каждый день ходят в облаву на одну из сторон синих или желтых. При этом другая сторона на этот день становится союзником или нейтралом. Базу полицейских охраняют 2-3 игрока. Если Желтые или Синие на текущий момент в союзниках с копами – в этот день они не нападают на полицейскую базу. Если в нейтралитете, то могут устроить штурм. Полицейские штурмуют с щитом.
7. Победа определяется между синими и желтыми по количеству ресурса, захваченного и удержанного. Полицейских оценивают по эффективности облав и тому, сколько ресурса у них осталось.

В игре принимают участие три стороны - две соперничающих банды и полиция, пытающаяся поддерживать порядок в этом хаосе. Присоединяйтесь к любой из них! Приблизительное соотношение сторон - 2:2:1. Но полиция может (и будет!) использовать штурмовые щиты, так что не ждите легкой победы над копами.
Время игры - с 20.00 до 23.00. Хрон с 19.30. К участию допускаются новички и одиночные игроки. Регистрация - по нашему контактному телефону: +7 495 789 75 88. Адрес клуба: м. Волгоградский проспект, Волгоградский проспект 32к13.
Стоимость участия: 1000 руб., прокат снаряжения и оружия - 500 р.
Ждем вас на игре!
Подробнее о ее механике:
1. Действующих сторон три:
Синие – бандформирование «azul» до 20 человек. Допускаются новички.
Желтые – Бандформирование «amarelo» до 20 человек. Допускаются новички.
Зеленые – Полиция «polícia» до 10 человек. Только для команд, требуется соответствующий антураж.
2. Ресурс - деньги в мешках. Количество 20+ шт. Находятся в охраняемом полицией форте (часть), а также постепенно появляются на территории. Ресурс стороны хранят на базе, этот ресурс отжимаемый и уничтожаемый. В части ресурса находится имитация денег дающее одно очко. Часть - пустых. До конца игры стороны не знают, какой счет по игре. Ресурс может переносить только живой игрок. При поражении он оставляет его на месте.
3. День-ночь. День длится 20 мин, после наступает ночь 10 мин. Ночь - выключение света на 80% на всех локациях. Ночью полиция не выходит из крепости (боятся, по легенде, лезть на территории фавел). Охраняют крепость. Синим и желтым будет больше места для маневров. Для ночных действий рекомендуем захватить фонари.
4. Убитые уходят в «мертвяк». Выход каждые 10 мин.
5. Действует ограничение по боезапасу. Бандиты до 100 шаров. Полицейские до 200 шаров. Гранаты - до 4!
6. Полицейские каждый день ходят в облаву на одну из сторон синих или желтых. При этом другая сторона на этот день становится союзником или нейтралом. Базу полицейских охраняют 2-3 игрока. Если Желтые или Синие на текущий момент в союзниках с копами – в этот день они не нападают на полицейскую базу. Если в нейтралитете, то могут устроить штурм. Полицейские штурмуют с щитом.
7. Победа определяется между синими и желтыми по количеству ресурса, захваченного и удержанного. Полицейских оценивают по эффективности облав и тому, сколько ресурса у них осталось.