Серия рейтинговых игр "Рейд" в клубе Gamer.

Gamer - турниры, игры, тренировки!

Модераторы: Хедин, _Яр_

Серия рейтинговых игр "Рейд" в клубе Gamer.

Сообщение Хедин » 22 фев 2016 13:49

Мы открываем регистрацию на вторую игру серии Рейд. Она состоится в ночь с 26 на 27 февраля.
В самое ближайшее время мы выложим адаптированный сценарий на вторую часть с учетом опыта первой игры.

Стоимость игры не меняется и составит 1000 рублей. Прокат комплекта снаряжения будет стоить так же 1000.

Все подробности здесь и в свежесозданной группе проекта https://vk.com/club114303969 - вступайте и следите за новостями.

Записаться на игру можно по телефону +7 (495) 133-72-30


Рейд 2.0

Термины.

Команда - ветеран. Команда участвующая как минимум во втором Рейде, обладающаяя постоянным составом (Допускаются замены от Рейда к Рейду)

Команда - гость. Команда первый раз вышедшая на Рейд.

Штурм группа. Команда проходящая маршрут за полицию.

Группа противодействия № х - Команды играющие за бандитов. Рассредотачиваются в Залах.

Маршрут. Последовательность прохождения Залов Штурм группой.

Зал. Участок прохождения Маршрута. Список Залов: Универсальный, Зомби, Большой, Малый, Скворечник.

Точка старта. Место старта Штурм группы.

Точка удержания. Промежуточный финиш Маршрута.

Стадия. Часть прохождения Маршрута. Их 2 - Рывок, Удержание.

Рывок. Первая стадия прохождения маршрута. Проходится от точки старта до точки удержания. Переход из Зала в Зал разрешен только после его полной зачистки. Проходится на время. Стартом является команда судьи, финишем нажатие кнопки на устройстве контроля времени. Штурм группа имеет бесконечное количество респов. Респ осуществляется в середине зала зачищенного последним. Бойцы групп противодействия имеют одну жизнь в своем зале. После гибели, отходят в зал с точкой Удержания и оживают не вступая в бойд до начала штурма этого зала. Таким образом, в финальном зале собираются все бойцы групп противодействия. Бойцы группы противодействия в этой стадии не имеют права дозаряжать и менять магазины на оружии. Не имеют право на использование имитаций гранат. Штурм группа не имеет ограничений по боезапасу и боепитанию.

Удержание. Вторая часть прохождения маршрута. Штурм группа занимает зал с точкой удержания. Группы противодействия начинают штурм зала. Бойцы штурм группы имеют одну жизнь. Бойцы групп противодействия имеют одну жизнь. Все ограничения по боеприпасам и перезарядке остаются в силе, за исключением разрешения группам противодействия использовать имитации гранат. Стартом является команда судьи, финишем нажатие кнопки на устройстве контроля времени любым бойцом группы противодействия. Фиксируется время удержания устройство контроля штурм группой. Абсолютным результатом является уничтожение всех штурмующих.Одновременно со стартом игры включается второе устройство контроля времени - после уничтожения последнего штурмующего штурмгруппа должна зафиксировать свою победу нажатием кнопки.

Прохождение Маршрута фиксируется в зачет команде по следующей схеме - формируются два списка в которых учитывается время прохождения Рывка и время удержания Эвакуации. Команды ранжируются от худших к лучшей.Победу в ежемесячном Рейде одерживает команда набравшая наименьшую сумму мест в общем зачете. По итогам всего Рейда формируется рейтинг команд и начисляются баллы - от 10 до 0

Маршрут на Рейд 26.02.2016.

Точка старта - Лучная галлерея.
Универсальный - Зомби - Большой
Точка удержания - Малый
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Вернуться в Игры и мероприятия тактического клуба «Gamer»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8