Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 14 июн 2004 00:02
Obi van CannabiZZZ
Кстати если у кого есть (в живых соответсвенно) друзья-парашютисты, через них можно приобрести армейскую спусковую систему (на ней спускаются с "вертушек"), при хорошей подгонке - просто РАЙ (можно часами над окном или на дереве болтаться)!!! У нас она стоит 1000 деревяшек, но оно этого стоит: и по качеству, и запасу прочности, и универсальности (при НЕКРИВЫХ рученках можно нашить карманов/ячеек/прочего и прлучется - аля спусковая-разгруз)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005 16:34
Locke
Вот возник такой вопрос:
В здании шнур часто соприкасается, а точнее трется о различного рода агрессивные поверхности. Как его прдохранить от перетирания?

Конечно, шнуры меняются до того, как начнут серьезно истираться, но все же неприятно чувствовать каждую крупинку и слышать скрежет его об углы, да и все же хочется чтобы шнур пожил подольше...

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005 16:54
Dusty Miller
По большому счету воистину агрессивная поверхность есть только одна - если веревка закреплена таким образом, что "сламывается", например, через край крыши. Разумеется такие места надо защищать - либо специальными чехольчиками ( продаются в том же Венто), либо подручным материалом - любой тряпкой, например. Неплохо работает "распущенный" вдоль отрезок армированного шланга типа автомобильных бензо/маслопроводов.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2005 01:17
[STORM]Spider
при перегибе и трении, например, о край бетонной плиты и проч. "агрессивные поверхности" на веревке рискует повредится оплетка. Такую веревку уже лучше не использовать. для защиты обычно используется резиновый шланг, как сказал Дасти, а лучше обрезок пожарного рукава, надетый на веревку. Один момент - при начале дюльфера (спуска) иногда бывает проблематично этот шланг определить на место перегиба.