Кто этим занимается?

Веревки, восьмерки, жумары... Форум для тех, кому скучно перемещаться только по горизонтали.

Кто этим занимается?

Сообщение Коля » 23 май 2004 23:06

Штурмовым альпинизмом, то есть. А то очень хочется попробовать, а опыта совсем нет. Единственный раз - ещё в бытность скаутом - спускался один раз по верёвке с какого-то склона, с помощью такой штуки на поясе и ногах и карабина. Но там моя задача была руки ноги расставить и в верёвку их не совать, а внизу уже ловили :).
Высоты не боюсь, но в альпинизме (а тем более штурмовом) ничего не понимаю.
Ещё - что надо купить для этого и во сколько это обойдётся.
Заранее спасибо.
Кстати, тут в темках было что-то о тренировках - где они проходят и можно ли присоединиться?
Коля

 

Сообщение Dr.Diesel » 24 май 2004 23:20

Я смотрел ролик с тренировки какой-то команды(не помню какой, но брал с сайта МВД) там один боец очень хорошо провернул маневр с резки впрыгиванием в окно(по высоте этаж3-4) и поголовным расстрелом всех внутриседящий из курца.. Выглядело красиво :)

Самого меня штурмовой альпинизм привлекает, но заниматься им не хочу, т.к. душа у меня лежит к лесу, растяжкам, фуасам и окопам, а не к прорыву в здание в Нью-Йорке через окно джеймсбондовским способом и захват 50терроров без боя двумя курцами.. Ну не мое это :)
Dr.Diesel

 

Сообщение CRaiT » 25 май 2004 00:27

Чёй-то я тут "мягкий" наезд усматриваю...
а не к прорыву в здание в Нью-Йорке через окно джеймсбондовским способом и захват 50терроров без боя двумя курцами..
... Молодой (или немолодой) человек очевидно считает что штурмовой\городской альпинизм служит лишь для вышеперечисленного? ТоварисЧ крупно ошибается, потому могу тебе посоветывать ошибаться молча и про себя, иначе рискуя навлечь гнев на дурную голову. :evil:
1er RPIM, 2 R.A.P.A.S
CRaiT
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 фев 2003 16:49
Откуда: Раменское МО

Сообщение Dr.Diesel » 25 май 2004 19:02

Молодой :)

Наезд зря усматриваете. Ткого в моем посте нет :)