Игра "Карельская Ночь" , СЦЕНАРИЙ/ Обсуждение

Модераторы: NicK [Wild Geese], Bormotun, BOBB [G.I.]

Игра "Карельская Ночь" , СЦЕНАРИЙ/ Обсуждение

Сообщение BOBB [G.I.] » 28 апр 2014 11:18

Читаем, задаем ТУТ вопросы, обсуждаем и все как обычно. МНОГО БУКВ но интересно!!!!

Обновленный сценарий по игре "Карельская ночь".

Благодарим за сценарий Шармута, Спасибо Зиберту за идею с лабораторией, в Череповце много лет тому назад, Спасибо Сергею Захому Тоду за компьютерную программу работы лаборатории, Тимуру Черепнину из «Гарнизона А» за идеи к сценарию.

Игра ЗАХВАТ (Карельская ночь)
Расписание игры:
Начало игры: 12 июня 2014года окончание игры 14 июня 2014 года (продолжительность игры 3 суток)
Построение перед игрой 12.06.14г. в 16-00 начало игры в 19-00 окончание игры 14.06.14г. в 12-00 заключительное построение в 14-00 на большой земле.

ПОЛИГОН

Комплекс островов в Онежском озере (Карелия).

СЦЕНАРИЙ

Расстановка сил

1) 30% Азиатско-Европейская коалиция далее КОАЛИЦИЯ (зелёный флаг)
2) 30% Сибирский Олигархический альянс далее АЛЬЯНС (синий флаг)
3) 40% КОРПОРАЦИЯ «Global» далее ГЛОБАЛ (жёлтый флаг)
4)Незначительное количество. Силы сопротивления Онежских островов далее ССОО (без флага, без повязок)

ПРЕДЫСТОРИЯ

Июнь 2041 года.
Чтобы не дать себя поглотить и избежать агрессии со стороны США, многие страны начали объединяться в блоки. Так образовались Коалиция и Альянс, находящиеся на данном этапе в состоянии войны друг с другом.
Крупные Корпорации создали организацию Глобал. Сотрудники этой организации составляют почти 20% от общего числа жителей планеты. Они работают во всех странах мира и образуют единое сообщество, выполняющее волю своих учредителей. Есть свое «охранное агентство», по вооружению и количеству равное армии.
Каждая из сторон ведёт свои разработки в области новейших систем вооружений. Наиболее удачно в этом направлении продвинулась Глобал. По данным разведки Коалиции и Альянса на территории России в районе островов Онежского озера, Глобал разместил секретную лабораторию по разработке биологического оружия.
Далее в донесениях разведки говорится об успешных разработках, проводимых персоналом лаборатории. Источник также указывает на начало производства опытных образцов, первых удачных испытаниях на людях. Разведка даёт высокую оценку эффективности и перспективы нового оружия. Командование Альянса и Коалиции одновременно направляют в указанную зону силы быстрого реагирования. Основная цель операции захватить образцы биологического оружия Глобал, захватить или уничтожить руководителя лаборатории по прозвищу Мясник. Для достижения этих целей силам Коалиции и Альянса предстоит выполнить ряд второстепенных задач (см. ниже). На выполнение операции отводится трое суток.
Продвижение вглубь острова затруднено из-за особенностей местности, большого количества минных полей, значительной охраны Глобал и наличия на островах партизан из ССОО ( Силы Сопротивления Онежских Островов). Количество последних не значительно, но их фанатичность и тотальное знание местности делают их крайне опасными и создают серьёзную помеху для выполнения задач Коалицией и Альянсом, а также для функционирования лаборатории Глобал.

Задачи для АЛЬЯНСА И КОАЛИЦИИ

- Захватить и удержать лабораторию Глобал, для самостоятельного производства образцов оружия.
- Произвести и доставить на свою базу максимальное количество образцов оружия Глобал
- Захватить в плен или уничтожить руководителя лаборатории по прозвищу Мясник
- Захват и удержание пленных с целью сбора информации
- Захватить и перенастроить Радиоточку для деморализации противника.
- Захватить и уничтожить блокпосты Глобал
- Захватить и удержать вражеские базы
- Удержать собственные базы
- Произвести разминирование минных полей на подступах к базе и лаборатории Глобал
- Захватить и уничтожить госпиталь Глобал ( центр испытаний на людях, при лаборатории Глобал)

Задачи для ГЛОБАЛ

- Удерживать, при захвате отбить Лабораторию, Радиоточку, Блокпосты, Базу, Госпиталь
- Производство в лаборатории максимального количества образцов оружия и доставка его на свою базу
- Захватить в плен или уничтожить командующих Коалицией и Альянса
- Захват и удержание пленных с целью сбора информации
- Захватить и удержать базы Коалиции и Альянса
- Не допустить разминирования минных полей на подступах к своей базе и лаборатории

Задачи для ССОО

Осуществление диверсий на территории островов. Против Коалиции, Альянса и Глобал.

Начало игры

Коалиция и Альянс – находятся в расположении своих баз

Глобал – контролируют все свои объекты (описаны ниже).

ССОО - имеют в своём распоряжении несколько моторных лодок, и на начало игры находятся на любом участке полигона.
Мертвятники ССОО – стационарные вместе с мертвятниками других сторон (вход в игру - с красной повязкой, двигаются до зоны своей дислокации, где оживают.Также у ССОО будет три флага-плацдарма.
Их использование должно соответствовать разделу "флаги-плацдармы" - см.ниже.

Командующие сторонами и руководитель лабораторией

Сохранение жизни командиров Коалиции, Альянса и Руководителя лаборатории Глобал Мясника является одной из основных задач. Уничтожение командира(зав.лабы Мясника) стороны противника принесёт уничтожившей его стороне + 3 балла (актуально один раз). Сохранение жизни командира, Мясника Глобал (без поражений во время игры) +3 балла своей стороне.
При взятии в плен (лёгкий хлопок по спине) командира(зав. Лаб. Глобал Мясника) сторона захватившая командира-зав.лаб. получает + 5 баллов. В этом случае командира желательно допросить в соответствии с правилами страйкбола (три вопроса - три ответа), после этого командира или зав. Лабораторией Мясника можно уничтожить.
Внимание! Уничтожение или взятие в плен за баллы актуально один раз. Один раз либо взятие в плен, либо уничтожение. Что-то одно.
Каждый раз при поражении командир одевает красную повязку(включает красный фонарь) и идёт в мертвятник, где отбывает время отсидки на общих основаниях.

ПИРОТЕХНИКА ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Организаторами на игру приглашена группа профессиональных пиротехников для выполнения задач сценария и улучшения качества игры. С помощью этой группы будут выполняться имитации подрывов моторных лодок, имитация подрывов блокпостов, имитация ядерных взрывов, имитация срабатывания мин при разминировании минных полей. Дополнительное звуковое и визуальное сопровождение игры.

ТЮРЬМА

Не уничтожается!
Есть на каждой базе. Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена.
Тюрьма не уничтожается

ПЛЕННЫЕ (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах страйкбола
а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком)
Дополнение по правилам на игре – доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней два часа игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению двух часов игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ДВА часа, даётся 0,5 балла стороне, удерживающей его.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме), по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён(попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!.
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения. Пленный может быть поражен после вступления в игру, вступает в игру после пересечения порога тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. После поражения он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 0,5 балла.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца стороне даётся 0,5 балла.
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).

ЛАБОРАТОРИЯ ГЛОБАЛ

Не уничтожается!
Обозначена флагштоком с флагами-перетяжками сторон. Чей флаг наверху – того и лаборатория.
На начало игры находится под контролем организации Глобал. Лаборатория представляет собой укреплённый район с центральным бункером. В бункере круглосуточно будет работать компьютер с установленной на нём программой. Программа управляется одной кнопкой старт/стоп при нажатии кнопки старт, на дисплее начинается визуальное заполнение первого по счёту контейнера(биологического оружия Глобал), на заполнение контейнера будет уходить от одного часа до двух.
Задача Глобал препятствовать запуску программы. Глобал всегда жмут на СТОП! Задача Глобал не допустить заполнения контейнеров, что исключит их потерю.
Задача Альянса, Коалиции и ССОО после захвата лаборатории нажать на СТАРТ и активизировать программу. После заполнения контейнера на дисплее, необходимо взять один контейнер(контейнеры будут храниться рядом с компьютером) и попытаться доставить его на свою базу. ССОО (и только они) – могут переносить и маскировать контейнеры в любой выбранной точке полигона, но всегда в одной. Контейнер может быть отбит по пути. Если контейнер отбили силы Глобал, они пытаются вернуть контейнер строго на свою базу! Не в лабораторию!. ССОО – несут контейнер в указанную точку, а Коалиция и Альянс к себе на базы. Контейнер в этом случае может быть также отбит.
При заполнении одного контейнера он должен быть вынесен с малого острова в течении 20 минут любым путём, водным или наземным. В случае если один заполненный контейнер находился в лаборатории(на малом острове) более 20 минут, то в этом случае все силы обороняющие лабораторию на этот момент считаются погибшими и отправляются в мертвятник. Зоной поражения в этом случае считается территория обозначенная перетяжками из киперной(сигнальной) ленты.
Силы, захватившие лабораторию, вновь действуют по сценарию: Глобал – прекращают заполнение контейнеров нажав СТОП, остальные стороны могут продолжить заполнение очередного контейнера, но не скапливать более одного и.т.д.
На конец игры контейнеры будут подсчитаны, принимаются во внимание только контейнеры находящиеся в лаборатории(+1 балл Глобал за каждый контейнер в лаборатории, а также +1 балл за каждый контейнер на своей базе), контейнеры на базах Коалиции и Альянса(+1 балл для них за каждый контейнер), для ССО – количество контейнеров в условном месте (+1 балл за каждый).
На территории лаборатории будет установлен флагшток с тремя флагами-перетяжками в соответствии с цветами сторон: Коалиция-зелёный, Альянс-синий, Глобал-жёлтый, чей флаг наверху, тот и контролирует лабораторию.
Захваченная и удерживаемая на конец игры лаборатория принесёт 1 балл.
Захват лаборатории без удержания +0,5 балла, актуально один раз.

РАДИОТОЧКА Глобал

Не уничтожается!
Рабочая радиостанция изначально находиться под контролем Глобал, обозначена красным флагом, ночью красными мигающими фонарями. Захват-освобождение радиостанции фиксируется после проникновения в бункер передающей станции бойцов любой из сторон.
Если станция в дальнейшем находится под контролем Альянса, Коалиции, ССОО или Глобал, то она выпускает в эфир соответствующие передачи, направленные на поднятие боевого духа своей стороны и деморализацию противника. И так до конца игры. Бойцам любой из сторон запрещается занимать оборону в бункере станции. Можно удерживать радиостанции, находясь на подступах к ней.
ВНИМАНИЕ! Уничтожать оборудование радиостанции, стрелять в диджея, закидывать гранаты в бункер Радиостанции Глобал строго ЗАПРЕЩЕНО!!!
Захваченная и удерживаемая на конец игры радиостанция принесёт 1 балл.
Захват станции без удержания +0,5 балла, актуально один раз.
На территории радиоточки будет установлен флагшток с тремя флагами-перетяжками в соответствии с цветами сторон: Коалиция-зелёный, Альянс-синий, Глобал-жёлтый, чей флаг наверху, тот и контролирует лабораторию.

Блокпосты ГЛОБАЛ

Уничтожаются!(см. ниже)
На большом острове вооружёнными силами Глобал развёрнуто несколько укреплённых блокпостов. На некоторых из них могут находиться активизированные контейнеры из лаборатории. При захвате такого контейнера, его необходимо срочно отправить на свою базу.
На территории каждого блокпоста будет установлен флагшток с тремя флагами-перетяжками в соответствии с цветами сторон: Коалиция-зелёный, Альянс-синий, Глобал-жёлтый, чей флаг наверху, тот и контролирует блокпост.
Задача Глобал – не дать захватить и уничтожить блокпосты. За каждый сохранённый на конец игры блокпост Глобал получит + 1 балл. После захвата блокпоста Глобал может отбить его, но если блокпост был уничтожен взрывом, то он считается безвозвратно утерянным.(см.ниже).
Задача Альянса, Коалиции и ССОО: захватить блокпост, установить свой флаг на флагштоке-перетяжке. Отметить время захвата. Через три часа удержания, блокпост может быть уничтожен(взорван). Для этого необходимо связаться с организаторами, получить в своё распоряжение пиротехника, сопроводить пиротехника до блокпоста(пиротехник обозначается двумя белыми повязками на обеих руках). Произвести подрыв блокпоста. ВНИМАНИЕ! Пиротехники не поражаемы, стрелять в пиротехников запрещено! . Если вся группа сопровождения пиротехника была уничтожена до подрыва, миссия считается проваленой нового пиротехника можно получить от организаторов только через два часа. Подрыв каждого блокпоста принесёт стороне +1 балл.
Если Глобал или другие противники, отбили объект раньше его подрыва, даже на несколько секунд подняли свой флаг на флаге-перетяжке, то время удержания обнуляется.

БАЗЫ СТОРОН

Не уничтожается!
На большом острове располагается три базы. База Альянса, Коалиции и Глобал, ССОО не имеет базы.На базах могут находиться активизированные контейнеры из лаборатории. При захвате такого контейнера, его необходимо срочно отправить на свою базу. ССОО уносит контейнеры в обозначенную точку.
На территории каждой базы будет установлен флагшток с тремя флагами-перетяжками в соответствии с цветами сторон: Коалиция-зелёный, Альянс-синий, Глобал-жёлтый, чей флаг наверху, тот и контролирует базу. Базы не уничтожаются. Возможен захват контейнеров с биологическим оружием. Переходят из рук в руки.
Также на территории баз будут установлены флаги сторон, с которыми противоборствующие стороны будут выходить на построение, просьба относиться к этим флагам бережно, не срывать, не уносить, не рвать. Для обозначения захвата используются флаги-перетяжки.
Захват базы противника без удержания на конец игры (ваш флаг был наверху) + 5 баллов стороне , актуально один раз.
Удержание базы на конец игры(ваш флаг был наверху перетяжки на конец игры) + 10 баллов стороне удержавшей базу противника.

ГОСПИТАЛЬ ГЛОБАЛ (центр испытания на людях).

Уничтожается (см. ниже)
Госпиталь представляет собой укреплённый район с бараком. На территории госпиталя будет установлен флагшток с тремя флагами-перетяжками в соответствии с цветами сторон: Коалиция-зелёный, Альянс-синий, Глобал-жёлтый, чей флаг наверху, тот и контролирует базу.
В бараке госпиталя будет находиться несколько кроватей с погибшими подопытными (антуражные манекены) и живыми подопытными (участники игры от организаторов).
Задача Глобал – не дать захватить и уничтожить госпиталь. За сохранённый на конец игры госпиталь Глобал получит + 3 балла. После захвата госпиталя Глобал может отбить его, но если госпиталь был уничтожен взрывом, то он считается безвозвратно утерянным.(см.ниже).
Задача Альянса, Коалиции и ССОО: захватить госпиталь, установить свой флаг на флагштоке-перетяжке. Отметить время захвата. Через три часа удержания, госпиталь может быть уничтожен(взорван). Для этого необходимо связаться с организаторами, получить в своё распоряжение пиротехника, сопроводить пиротехника до блокпоста(пиротехник обозначается двумя белыми повязками на обеих руках). Произвести подрыв блокпоста. ВНИМАНИЕ! Пиротехники не поражаемы, стрелять в пиротехников запрещено! . Если вся группа сопровождения пиротехника была уничтожена до подрыва, миссия считается проваленой нового пиротехника можно получить от организаторов только через два часа. Подрыв госпиталя принесёт стороне +3 балла.
Если Глобал или другие противники, отбили объект раньше его подрыва, даже на несколько секунд подняли свой флаг на флаге-перетяжке, то время удержания обнуляется.

Живые подопытные госпиталя ГЛОБАЛ.

Антуражно-подготовленные к игре от организаторов.
Находятся в состоянии маниака́льно-депресси́вного психо́за, крайне возбуждены, агрессивны, с неожиданным возникновением «светлых» промежутков(ведут себя во время таких промежутков, как здоровые люди). Кричат, громко смеются, взывают к помощи. Другими словами всячески давят на психику захватчикам госпиталя. Причинять любой вред подопытным запрещено, связывать, затыкать рты, поражать(стрелять в них) и.т.д. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Люди выполняют свою роль в игре, у них своя миссия.
Успокоить больных можно при помощи шприцов-тюбиков, которые имеются в аптечке госпиталя, там же будет находиться подробная инструкция по применению этих лекарственных средств. Средство действует 15 минут.
Если ваша сторона удержала госпиталь три часа, то перед подрывом больные госпиталя следуют за вами, а вы должны сопроводить их живыми на свою базу. За каждого не поражённого подопытного доставленного на базу вы получите +1 балл. После поражения или доставки на базу подопытные покидают игру.
Внимание! Для облегчения сопровождения пленных захватите с собой значительное количество шприцов-тюбиков, в противном случае завывания и истерики подопытных выдадут ваше место расположения.
Если в результате перехода госпиталя из рук в руки количество шприцов стало слишком маленьким, обратитесь к организатором, вам будет выделен «доктор» с запасом медикаментов, но с тем условием, что вы должны сопроводить доктора до госпиталя живым.

Минные поля

Установлены рядом с базами Коалиции и Альянса( по одному минному полю на Альянс и Коалицию). Минные поля будут обозначены соответствующими табличками на местности днём, ночью ХИС красного цвета, минимум 4 штуки по углам зоны минирования. Ходить по не разминированным полям запрещено. Атаковать госпиталь, базы противника, лабораторию можно только после разминирования. Атаковать блокпосты можно без разминирования.
В каждой заминированной зоне будет установлено несколько десятков мин. Для их разминирования необходимо использовать сапёров(по 2 с каждой стороны, прошедших специальное обучение), сапёры будут также иметь нашейные платки фиолетового цвета. Сапёры поражаемы, по аналогии с обычным бойцом. В распоряжении сапёров будут находиться металлоискатели для поиска мин. На каждом минном поле необходимо обнаружить и извлечь минимум 10 мин. После этого минное поле считается зачищенным, все условные обозначения с него снимаются и оно теряет актуальность.
ВНИМАНИЕ! Во время разминирования в непосредственной близости от вас будут рваться настоящие имитации мин, под контролем профессиональной бригады пиротехников, для придания антуражности моменту.

Ядерное оружие

В зоне блокпостов Глобал будут находится несколько устройств для запуска мини - ракет малой дальности с ядерными боеголовками. Установки могут быть использованы после доставки на свою базу. Могут быть отбиты по пути. Использование установок условно: при атаке одного из объектов необходимо пригласить пиротехника от организаторов.Для этого необходимо связаться с организаторами, получить в своё распоряжение пиротехника, сопроводить пиротехника до места(пиротехник обозначается двумя белыми повязками на обеих руках). ВНИМАНИЕ! Пиротехники не поражаемы, стрелять в пиротехников запрещено! . Если вся группа сопровождения пиротехника была уничтожена до подрыва, миссия считается проваленой нового пиротехника можно получить от организаторов только через два часа.
Взрыв, по очертаниям напоминающий ядерный, после этого все бойцы, находящиеся в зоне объекта (обозначается на начало игры киперной-сигнальной лентой), считаются поражёнными и идут в мертвяк.
Глобал могут получить ядерные мини - ракеты, отбив их у противника во время транспортировки.
Также могут получить их от оргов, как бонус за длительное удержание блокпоста с ядерными мини ракетами.
Гранатомёты
Кроме обычного уничтожения личного состава плавсредств, описанного ниже, на игре будут использованы гранатомёты. Для использования гранатомётов отобранные командиром бойцы пройдут специальные микро курсы по применению. Стрелять из гранатомётов смогут только эти бойцы. При попадании в катер, последний начнёт дымить - это будет являться критерием поражения – команда такого катера считается поражённой и отправляется в мертвяк.
Боеприпасы для гранатомётов можно будет добыть в игре. Глобал получает боеприпасы от организаторов в зависимости от успеха своих действий.

Переносимые и перевозимые игровые ценности

При уничтожении всей группы сопровождения на суше объект(ценность) остаётся на месте поражения. Если объект был на катере у берега, после поражения сопровождения он выбрасывается на берег в месте уничтожения.
Если объект находится в катере, а сопровождение уничтожено, моторка ждёт на месте 10 минут, а затем идёт в мертвятник, там объект сдаётся организаторам.

Флаги – плацдармы (Флаги-респауны)

Каждой из сторон будет предоставлено по три флага-респауна белого цвета.
С помощью этих флагов можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). На территории игры могут находиться все три флага одновременно от каждой стороны
Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага, обозначается сигнальной лентой(выдаётся организаторами)
ФЛАГ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ:

В любой точке полигона, но не ближе 300 метров от своего объекта, также может быть установлен на вражеском объекте, уничтоженном или функционирующем.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ФЛАГОВ_РЕСПАУНОВ:

1) Боец оживает только после того , как дотронется до белого флага, может быть поражён сразу после оживления.

2) При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) . Если флаг уронил противник, то он вправе взять его себе, даже если противник был убит сразу после уничтожения флага. Это его трофей!
3) После установки переносить флаг запрещено! ВНИМАНИЕ! Запрещается эвакуация флага – респауна
Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника - плацдарма, кроме флагов, выданных организаторами на время игры.
4) Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
5) Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
6) Запрещается использовать захваченные флаги.
7) Флаг переносится в развёрнутом виде.
Один задействованный в игре и уничтоженный флаг-респаун +1 уничтожившей стороне, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +1 балл сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован не позднее 2часов до конца игры.

ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1.МЕРТВЯТНИК.

Мертвятник – организуется силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой. В зоне мертвятника находится кухня. Мертвятник у каждой стороны свой, ССОО - может воспользоваться любым мертвятником.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- для всех 40 минут, на воде или у лодок 30 минут см. ниже

Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру после прохождения через ворота входа в игру для своей стороны. Устраивать засады в 50 метровой зоне вокруг ворот входа в игру запрещено.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением поражения . Другое использование красного светофильтра запрещено.

2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

Поражённые бойцы могут восстанавливаться 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – плывут отбывать время отсидки в свой мертвяк. 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего из выбранного судна можно устроить мертвятник, предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещено.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров, после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.
ВНИМАНИЕ! Отсидка в лодках на воде или у лодок на берегу сокращена для всех до 30минут!
Система проста - убит на воде в любом месте или на суше в районе своей территории - для восстановления плыви или иди в свой мертвяк.
Убили на суше противника или в момент высадки у противника, можешь отсидеть на берегу у лодок или на воде в лодках(30 минут).
Всегда время затраченное на перемещение пешим ходом или перемещение на лодке до мертвяка идёт в зачёт как половина времени отсидки.

Подведём итог всех возможных способов восстановления после поражения:
- У Флаг-плацдарма
- Свой мертвяк
- В лодках (у лодок при шторме) в точке высадки десанта



3. КАПИТАНЫ (ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ. СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ. Исключением является применение гранатомётов, описанное выше.

4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты, находясь в судне-ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО.
-Использование спиртных напитков – в соответствии с правилами страйкбола.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные.
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микролекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами. Нарушение бойцом- 0,5 очка, отрядом – 1 очко, армией – 2 очка. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды, предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры

5. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ).

6. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ

Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

Ответственность за соблюдение ключевых моментов игры возложить на командиров армий .

8. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

НАГРАЖДЕНИЯ

По окончанию игры состоится награждение отличившихся на игре.
Большой концерт рок-групп и чествование победителей.
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.
BOBB [G.I.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 28 сен 2005 15:12
Команда: G.I.

Re: Игра "Карельская Ночь" , СЦЕНАРИЙ/ Обсуждение

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 21 май 2014 11:07

Внимание! Сценарий дополнен. Лаборатория перенесена на большой остров. Изменены условия подрыва объектов: блокпосты, лаборатория, госпиталь. Пиротехники(две белые повязки на руках не поражаемы)
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Игра "Карельская Ночь" , СЦЕНАРИЙ/ Обсуждение

Сообщение BOBB [G.I.] » 30 май 2014 11:14

Для всех, кто желает поехать на игру, но не имеет времени прочесть сценарий, мы выкладываем его в формате MP3.
Ссылка для скачивания.
http://yadi.sk/d/FRAMtRtARYigF
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.
BOBB [G.I.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 28 сен 2005 15:12
Команда: G.I.


Вернуться в Карельская ночь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6