Итоги разведки острова Нигриш

Начну с вокзала. Вокзал Ленинградский, при наличии свободного времени лучше всего его провести за компом или на мягких диванах в зале длительного ожидания. Цена вопроса 150руб. за 1час (в общем зале естественно бесплатно), брать что-то в буфете зала не стоит, очень дорого. Билеты строго туда-обратно, сели вечером в 22-20 и уже около 12-00 следующего дня были в Петрозаводске.
От Петрозаводска до точки отправления судна в Кондопоге 1час езды на автобусе (входит в стоимость взноса, отправляется от жд вокзала). От Точки отправления Судна до острова 1800метров. От Кондопоги до острова около 6-7км (не замерял). В Кондопоге и пригороде много гостиниц, стоимость двухместного номера от 1500 до 2000руб.
Для перевозки людей предполагается задействовать катер Ярославец 50-70чел. +шмотки и водомёт 15-20чел. +шмотки. Длительность одного рейса составит не более 1ч30мин. , включая путь туда-обратно и погрузку - выгрузку. Надеюсь, что сможем укладываться в 40 минут на водомёте.
Официальная перевозка людей начнётся 11 июня, до этого времени можно попасть на остров коммерческими рейсами, после согласования с организаторами.
Дорога до точки отправления судна (далее Порт- условное название точки причаливания игровых судов для перевозки) хороший асфальт, последние 2-3 км гравийка, достаточно ровная. Места стоянки для машин в порту достаточно. Для прибывающих ночью можно без проблем поставить палатки на скале перед портом (рядом с машинами), там имеется ровное плато, размером 300x300 метров. Оттуда открывается прекрасный вид на остров Нигриш(полигон), у подножия скалы будут причаливать суда для вашей переброски на остров.
Местные рыбаки и капитаны уверили меня, что в этом месте никогда не бывает высокой волны. Даже когда на большой воде высота волн во время шторма достигает 5метров. Всё это благодаря шахматному расположению островов и высоте берега. А это значит, что препятствий для перевозки людей не будет, да и перевозить сможем до глубокой ночи, т.к. понятие ночь в этом регионе в это время года является условным, белые ночи они и в Африке белые.
Бригада строителей уже нанята, бригада лодочников нанята.
Остров Нигриш: Большой остров, вытянут с севера на юг. Жилого лагеря на большой земле не будет, он будет находиться в трёх точках острова, в соответствии с расположением мертвяков сторон. Два лагеря на северных окончаниях острова (Альянс и Глобал) и один на южном (Коалиция). Позже смотрите карту-схему острова Нигриш. При фиксации палаток колышки могут вам не понадобиться под тонким слоем грунта кругом камень. Крепите, прижимая верёвки валунами и привязывая палатки к деревьям. Лес на островах смешанный, в основном сосна, местами достаточно толстая. Имеется подлесок, по пятибалльной шкале на 3+. На острове много небольших пологих скал поросших травой, мхом и деревьями. Некоторые из скал достаточно высокие, пологие с одной стороны, доступны для подъёма и обрывистые с другой. Опасность представляет именно этот обрывистый край, при падении с таких мест, вам гарантированны серьёзные травмы. Не стоит подходить к таким краям, в особенности в дождь и после росы для вашей же безопасности. Вторым по значимости элементом опасности являются камни, чаще всего гладкие, ровные, встречаются часто, идти по ним не сложно, но бежать и торопиться не стоит. При попадании ступни между камнями, при быстром перемещении, падение с вывихами и ушибами вам обеспечены. В таких местах просто не надо торопиться, вы не в парке, а в дикой Карельской природе. При использовании хорошей обуви и здравого смысла проблем не будет. На острове много естественных складок местности, от углублений в камнях по размерам сопоставимых с небольшим окопом, до больших расщелин, где можно укрывать целые отделения.
Места красивые и необычные, виды завораживают, как полигоны острова этих мест уникальны.
Очень много бухт и бухточек для захода судов, при высадке с которых следует быть осторожным, не вступайте на мокрые камни, падение на камни несколько отличается от падения на песок или грунт.
По личному опыту, могу сказать, что через 2-3 часа вы привыкаете к необычному ландшафту местности и начинаете перемещаться быстро и уверенно, но осторожности терять не стоит.
В нескольких местах имеются следы пожара с поваленными деревьями, что только добавляет антуражности и вносит разнообразие. Миновать не сложно. Главное по возможности не вступать на стволы деревьев, особенно в дождь и во время выпадение росы. Нога может неожиданно сорваться и вы упадёте на камни или соседний ствол. Лучше перелезть, обойти, вступайте на стволы только в крайнем случае, сохраняя максимальную осторожность.
По замыслу оргов игра пройдёт с 12 по 14 июня, в таких условиях (длительность проведения и условия проведения игры) игра пройдёт комфортно для бойцов в хорошей физической форме. С другой стороны, всегда можно найти себе место в обороне и исключить длительные переходы по пересечённой местности, с постоянными подъёмами и спусками.
Вот такой небольшой, но достаточно подробный отчёт. Если возникли вопросы - спрашивайте, отвечу.
От себя- полигон играбельный, сложный, интересный. Понял, почему человека побывавшего здесь начинает сюда тянуть…
С уважением, Шармут (Шарм Рейн).
От Петрозаводска до точки отправления судна в Кондопоге 1час езды на автобусе (входит в стоимость взноса, отправляется от жд вокзала). От Точки отправления Судна до острова 1800метров. От Кондопоги до острова около 6-7км (не замерял). В Кондопоге и пригороде много гостиниц, стоимость двухместного номера от 1500 до 2000руб.
Для перевозки людей предполагается задействовать катер Ярославец 50-70чел. +шмотки и водомёт 15-20чел. +шмотки. Длительность одного рейса составит не более 1ч30мин. , включая путь туда-обратно и погрузку - выгрузку. Надеюсь, что сможем укладываться в 40 минут на водомёте.
Официальная перевозка людей начнётся 11 июня, до этого времени можно попасть на остров коммерческими рейсами, после согласования с организаторами.
Дорога до точки отправления судна (далее Порт- условное название точки причаливания игровых судов для перевозки) хороший асфальт, последние 2-3 км гравийка, достаточно ровная. Места стоянки для машин в порту достаточно. Для прибывающих ночью можно без проблем поставить палатки на скале перед портом (рядом с машинами), там имеется ровное плато, размером 300x300 метров. Оттуда открывается прекрасный вид на остров Нигриш(полигон), у подножия скалы будут причаливать суда для вашей переброски на остров.
Местные рыбаки и капитаны уверили меня, что в этом месте никогда не бывает высокой волны. Даже когда на большой воде высота волн во время шторма достигает 5метров. Всё это благодаря шахматному расположению островов и высоте берега. А это значит, что препятствий для перевозки людей не будет, да и перевозить сможем до глубокой ночи, т.к. понятие ночь в этом регионе в это время года является условным, белые ночи они и в Африке белые.
Бригада строителей уже нанята, бригада лодочников нанята.
Остров Нигриш: Большой остров, вытянут с севера на юг. Жилого лагеря на большой земле не будет, он будет находиться в трёх точках острова, в соответствии с расположением мертвяков сторон. Два лагеря на северных окончаниях острова (Альянс и Глобал) и один на южном (Коалиция). Позже смотрите карту-схему острова Нигриш. При фиксации палаток колышки могут вам не понадобиться под тонким слоем грунта кругом камень. Крепите, прижимая верёвки валунами и привязывая палатки к деревьям. Лес на островах смешанный, в основном сосна, местами достаточно толстая. Имеется подлесок, по пятибалльной шкале на 3+. На острове много небольших пологих скал поросших травой, мхом и деревьями. Некоторые из скал достаточно высокие, пологие с одной стороны, доступны для подъёма и обрывистые с другой. Опасность представляет именно этот обрывистый край, при падении с таких мест, вам гарантированны серьёзные травмы. Не стоит подходить к таким краям, в особенности в дождь и после росы для вашей же безопасности. Вторым по значимости элементом опасности являются камни, чаще всего гладкие, ровные, встречаются часто, идти по ним не сложно, но бежать и торопиться не стоит. При попадании ступни между камнями, при быстром перемещении, падение с вывихами и ушибами вам обеспечены. В таких местах просто не надо торопиться, вы не в парке, а в дикой Карельской природе. При использовании хорошей обуви и здравого смысла проблем не будет. На острове много естественных складок местности, от углублений в камнях по размерам сопоставимых с небольшим окопом, до больших расщелин, где можно укрывать целые отделения.
Места красивые и необычные, виды завораживают, как полигоны острова этих мест уникальны.
Очень много бухт и бухточек для захода судов, при высадке с которых следует быть осторожным, не вступайте на мокрые камни, падение на камни несколько отличается от падения на песок или грунт.
По личному опыту, могу сказать, что через 2-3 часа вы привыкаете к необычному ландшафту местности и начинаете перемещаться быстро и уверенно, но осторожности терять не стоит.
В нескольких местах имеются следы пожара с поваленными деревьями, что только добавляет антуражности и вносит разнообразие. Миновать не сложно. Главное по возможности не вступать на стволы деревьев, особенно в дождь и во время выпадение росы. Нога может неожиданно сорваться и вы упадёте на камни или соседний ствол. Лучше перелезть, обойти, вступайте на стволы только в крайнем случае, сохраняя максимальную осторожность.
По замыслу оргов игра пройдёт с 12 по 14 июня, в таких условиях (длительность проведения и условия проведения игры) игра пройдёт комфортно для бойцов в хорошей физической форме. С другой стороны, всегда можно найти себе место в обороне и исключить длительные переходы по пересечённой местности, с постоянными подъёмами и спусками.
Вот такой небольшой, но достаточно подробный отчёт. Если возникли вопросы - спрашивайте, отвечу.
От себя- полигон играбельный, сложный, интересный. Понял, почему человека побывавшего здесь начинает сюда тянуть…
С уважением, Шармут (Шарм Рейн).