Спасибо всем, кто приехал и честно отыграл эту дли-и-нную игру на острове. Сами работали исключительно в своих задачах, поэтому никаких оценок по игре делать не в состоянии.
По проделанной работе, согласно данной теме. Карта Карта и её векторная копия в системе мониторинга: Надеюсь, точность никого не подвела.
Мониторинг Изначально на мониторах был остров без точек, но в процессе игры решили сделать её удобнее, добавив ключевые сценарные объекты.
Обычно на наших играх используем в качестве иконок шевроны команд, на этой игре это было сделать нереально, поэтому обозначили команды названием и цветными пиктограммами.
Гаджеты В качестве гаджета заявляли "клавишник", но в ходе обсуждения поменяли на этот, как на более подходящий под сценарий игры.
Спасибо пиротехникам за отдельно подготовленные дымовые заряды под них.
Интернет Интернет отработал в течении всей игры без сбоев. Видел, что в браузере отдельной закладкой висит сценарий игры. Рады, что "сеть" была полезна игрокам и с этой стороны.
Спасибо сторонам за своевременное оповещение по скайпу об уровне заряда батареи и спорных игровых моментах. Мы как могли старались ретранслировать ваши передачи по адресу.
Очень понравилось работать онлайн с Синими - отзывчиво и всегда на связе. Субъективно, они же оказались самыми выносливыми командами на игре.
Просто факты по трекам:
Сигнал - 21,27 км Аксюта - 20,86 км Викинг - 20, 48 км
Из Зелёных за 20-ку вышли только Rangers - 20,3 км
По такой местности это реально много даже на полуторасуточной игре.
Отдельно
В глобальном масштабе не всё прошло гладко - это понятно. Есть форс-мажорные причины, есть причины недостатка опыта именно взаимодействия среди организаторов. Но все, кого видели, работали на пределе.
Re: Отчёт по проделанной работе на игре. "Приватка"
Добавлено: 16 июн 2014 18:53
zjaba jr.
У командира волков сел гаджет и он долго ходил с севшим ну так просто
Re: Отчёт по проделанной работе на игре. "Приватка"
Добавлено: 16 июн 2014 19:46
NicK [Wild Geese]
Да, мы ему трекер заменили.
Друзья, не стоит делать из этого соревнование. Кто-то из командиров мог сидеть в лагере, а его команда в это время ходила - общий итог расстояний на данной игре субъективен в принципе, отчасти потому, что трекеры были в новинку для большинства, да и игра не подразумевала нахождение на полигоне нон-стоп. Есть инструмент, мы лишь с помощью него предоставили данные.